Перейти к содержанию

Заметил перебои с зажиганием


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну вот товарищи я и вернулся с озёр отдохнули нормуль но суть не в этом. Заметил такую бяду у меня напоминаю что двигатель бензин 4g64 Еду по трассе пока держу обороты в пределах 3000 всё нормуль никаких нареканий пару раз разгонял более 3000 примерно 3200-3500 скорость 110-120 машина начинает изредка терять тягу тахометр падает до 2000 и вновь всё становится на место и так несколько раз но это происходить только тогда когда я раскручиваю на 5 более 3000 и то не сразу а через какие то время... Такое ощущение что умирает катушка зажигания или перегревается...

Подскажите диагноз... Броне провода новые свечи иридивые не отходили и 3000 крышка трамблёра новая как и бегунок...


Жду ваши диагнозы


Во всём остальном поездка прошла на ура :) прошёл в общей сложности 1500 км :)

Опубликовано

Потрогай катушку зажигания.  Сильно горячая? Скоро помрет. Катушка нужна только родная. Я долго мучился с этой катушкой. Какие только не ставил. Начинают греться и пропадает искра. Потом плюнул. Поставил вместо родного коммутатора датчик холла от Ваз-2109.  На панель ( в моторном отсеке) коммутатор и катушку от него-же ( Ваз-2109). И все проблемы пропали.

Опубликовано

Согласился бы с вами Тень если бы это не происходило как на бензине так же и на газу... Газ совершенно не связан с бензонасосом... Но вот сегодня заметил ещё кое что. Ехал по мосту и она опять начала хондрить но интересно вот что она начала хондрить постоянно но машина ехала троила не разгоняла по оборотам выше 2000 но приэтом не глохла... Доехал до ближайшего кармана открыл капот по тыкал провода и обнаружил один не доцепленный провод на трамблёре... После чего завёл и проехал оставшиеся 3 км до работы без нареканий...

Опубликовано

Согласился бы с вами Тень если бы это не происходило как на бензине так же и на газу... Газ совершенно не связан с бензонасосом... Но вот сегодня заметил ещё кое что. Ехал по мосту и она опять начала хондрить но интересно вот что она начала хондрить постоянно но машина ехала троила не разгоняла по оборотам выше 2000 но приэтом не глохла... Доехал до ближайшего кармана открыл капот по тыкал провода и обнаружил один не доцепленный провод на трамблёре... После чего завёл и проехал оставшиеся 3 км до работы без нареканий...

Опубликовано

Все я нашёл в чем беда была провода тоде не причем так как их дёрганье помогло но не на долго... Снял крышку трамблёра и охренел поглядев на контакты налёт миллиметра два... Вычистил контакты почистил за одно бегунок и вуаля хоть три хоть четыре тысячи без нареканий... Буду менять крышку трамблёра... Хотя она не так давно была куплена

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...