Squier Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Такая проблема - у задней двери есть две составляющие, наружный металл и внутренний. Между ними была какая-то склейка, типа холодной сварки. Черная, сверху покрашена цветом кузова, в руках ломается, по ощущениям на какой-то пластик больше похоже. Вся посыпалать и обвалилась вниз пока гнал с места покупки. Такая же бадяга идет по всему кузову - "приклеен" люк (куски под стеклом были), боковые части. Что за материал такой, что покупать и клеить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 @Squier, Берешь кузовной шовный герметик (как силиконовые тубы, в магазине для покраски авто или просто автомагазин ) для пистолета и по новой все проклеиваешь. Я так лет 5 назад на кирпиче делал, до сих пор держится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 лучше проклей стекольным герметиком, только предварительно всё обезжирить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 лучше проклей стекольным герметиком, только предварительно всё обезжирить. под стекольный,необходим праймер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Это говорит о том, что в панелях кузова уже пошел процесс коррозии. Нужно все промазать преобразователем ржавчины (изнутри и снаружи). Есть такие в аэрозольной упаковке. Затем после просушки обезжирить растворителем и обработать эпоксидным грунтом. Снаружи после эпоксидного грунта нанести акриловый ( двухкомпонентный) грунт. Потом внутрянку можно обработать мовилем. Если это не сделать, то скоро будут дырки в панелях. А на соединениях панелей промазывается шовным акриловым герметиком. Его потом можно красить в цвет кузова. Силиконовый герметик применять нельзя!!! На нем краска не держится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 @михалыч алт, Вы о чем? Речь идет о ребрах которые соединяют наружное и внутреннее железо. Там герметик от старости трескается, машинам то уже по 25 лет. У меня на кирпиче спустя 10 лет такое было, как написал выше, герметик шовный нанес и все хорошо, уже лет 5 точно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Да немного тупанул. Я про шовный герметик подумал (на панелях). А не про заднюю дверь. На задней двери на нескольких машинах приваривал уши внутренней панели к наружной обшивке полуавтоматом. Держится на ура. Правда это обычно делал перед покраской машин. Пробовал на стекольный герметик. Держится не долго. Потом снова отваливается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Squier Опубликовано 31 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Спасибо, принято Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 @михалыч алт, Я так думаю что если там (задняя дверь) делать жесткое соединение (сварка) то со временем будет рвать метал, как это происходит по бокам у задней двери возле амортизационных резинок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Боцман прав на все 100, варить не желательно, у себя лет 6 назад по центру (под декоративной планкой красного цвета с надписью делика) три точки кажись, уже подзабыл после как на нес шовный герметик в местах соединительных точек (предварительно обезжирив) притянул саморезами, сутки простояло и теперь уже сколько лет задняя дверь как новая, открывается без заеданий и закрывается при малейшем опускании под собственным весом, безо всяких хлопков дверью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Не знаю, может мне такой стекольный клей просроченный попался. Но при сварке держится действительно хорошо. И ни чего не вырывает и тому подобное. Просто нужно не сильно приваривать. Буквально две точки на каждую пластину. По крайней мере на трех моих Деликах так делал. И другим варил. Все нормально. Дочери на капоте жабры делал. И тоже приваривал усилители. И ни чего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 @михалыч алт, Ну и дай бог )))) я же не настаиваю, просто свои мысли высказываю. Ведь мы здесь для этого и собрались))) Я первый раз когда герметиком клеил, так он (герметик) буквально через пол года потрескался, высох, а второй ничего ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Вот и я про то-же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Генс Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Приклеивал стекольным клеем, без прайма, держится будьте любезны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergatec Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 ВЫ мне слегка приварите! А я домой приеду намертво проволокой прикручу.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.