Перейти к содержанию

Вопрос по рулевым наконечникам Кирпича 98 гв


Рекомендуемые сообщения

День добрый всем!!!

 

суть вопроса в том, что при осмотре подвески выяснилось что пендык верхним шаровым и рулевым наконечникам.

шаровые благополучно заказаны оригинальные, так же преобретён 1 наконечник, в процессе поисков второго выяснил что, ДО ОКТЯБРЯ 98 были ОДНИ НАКОНЕЧНИКИА, а С НОЯБРЯ УЖЕ ДРУГИЕ.

у меня машина по документам ноябрьская. голова немного надулась :)

кто сталкивался и в чем разница???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И заодно подскажите, как их снимать с тяги? Я так и не смог их открутить. Или тягу надо сдергивать и в тиски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И заодно подскажите, как их снимать с тяги? Я так и не смог их открутить. Или тягу надо сдергивать и в тиски?

А контргайку отвернул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А контргайку отвернул?

 

Неа, вообще все насмерть сидит, 2 ключа сломал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока её не отвернёшь, наконечник не снимешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока её не отвернёшь, наконечник не снимешь.

 

Блин, придется все-таки тягу вытягивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Uksus,

да отдай в сервис, сия процедура копейки стоит, сэкономиш на ключах :)

 

а как там по теме- в чем разница то в наконечниках до и после ноября 98???

я который купил оригинал вроде, тавотница есть. чего еще примечательного не скажу. Митсубы никогда небыло все Тойоты да хонда была один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю что рулевые тяги и наконечники одинаковые на кирпич и булку, но что после 98г. они другие - слышу впервые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это не я выдумал, это мне сегодня на авторынке сказали, самый у нас центровой рынок запчастей. у них типа так программа показывает, причём в двух местах сказали. номера у детали разные :blink:

звонил тому челу у кот. первый наконечник купил (там специализируются чисто по Митсубам) он говорит что тоже первый раз слышит и по его программе один номер.

да наверно тавотницу вкряцили и номер поменяли, у меня стоят без тавотниц, а купил новый с тавотницей. модернизация.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. не зря я заплатил 1035 р:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний раз брал Грейсовскую. По мойму где-то 300р стоила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний раз брал Грейсовскую. По мойму где-то 300р стоила

 

бери грейсовские всеравно чисто японские не найдеш а по ценнику выиграеш а корейских как минимум хвотает на 1-1,5 года а цена вопроса 250 руб за наконечник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери грейсовские всеравно чисто японские не найдеш а по ценнику выиграеш а корейских как минимум хвотает на 1-1,5 года а цена вопроса 250 руб за наконечник

Да я ему говорил! не хатит!!! Грит хачу всё иппончиское!!! <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думал один я такой. У меня на дной стороне с масленкой стоит, на другой без, когда полез смазывать был сильно озадачен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ладно, ладно.

посмотрим скока ипонские ходят и будем думать чё в другой раз ставить

 

ну мандраж у меня.... :rolleyes:

а парняга кот мне машины уже лет 10 чинит сказал что япию если норм найти то она люче.

типа он уже 2 Делики обслуживает на одно чуть не раз в пол года корею ставит, а на другую поставил ипонию пару лет назад и до сих пор гоняет....

 

кароче как говориться вскритие покажет, а если не дай Бог эти не подойдут патаму что они какие то нетакие то поеду в Автоград и корею куплю.

а опять же от грейса подходит да? а мне сказали в магазине что ХЗ и тож самое про шаровые ПОДХОДИТ,О елли не подайдет мы обратно её не примем у вас :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вернуть можно всегда! Причём можно заранее договориться.

2. Ипонские наверно лучше! Тока надо гарантию что оне не скитаю.

3. Разв полгода .... :blink: однако звиздит ..или пробег 100 штук в год...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полтора года назад провёл специальный эксперимент. Перебирал переднюю подвеску и на левую сторону воткнул яп. шаровые, а на правую восстановленные корейские (заливают у нас их пластиком). Разница в цене- больше чем в 2 раза. Месяц назад японскую верхнюю выкинул. Кончилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...