mistersheff Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Доброго времени суток уважаемые форумчане! Ситуация непонятная. Имеется авто Пыжик 94г., стоял на нем несчастный сопливый сопунящий 4д56. Рассчитав свои силы мы приняли решение заменить его на 4м40 вместе с АКПП и всей трансмиссией. Донором был паджерик коротыш 94г 4м40 с мех тнвд. Заменили двигатель, Автомат, раздатку и мосты. По сути стала совсем другая машина. Было много вопросов по электрике при подключении эбу АКПП и ЭБУ облегчения пуска В результате вроде бы все работает, коробка переключается, есть все 4 передачи. Но динамика такая же как на старом убитом 4д56. Машинка трогаться начинает только при 2000 оборотах. По ощущениям не буксует, переключения без ударов. Движок явно впорядке, на нейтрали адекватно реагирует на газ, крутит до красной зоны. Но динамика появляется только в районе 3000 оборотов. Садился на такого же паджерика для сравнения, так наш даже рядом не стоит. Есть подозрения что неисправен гидротрансформатор (гидромуфта) Самодиагностика акпп никаких ошибок не выдает, регулировали датчик положения педали на тнвд, результата тоже нет. Может быть на короткобазных версиях паджеро стоят какие то другие гидротрансформаторы? Имеется ГТ от акпп с EFIшной делики 4м40 в запасе. Совместим ли он с не Efiшной АКПП? Масло в автомате свежее, в поддоне все отлично Прошу ваших советов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Похоже на .турбину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mistersheff Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Турбина дует буть здоров. Исключено. Пару раз срывало плохо затянутые патрубки из-за давления турбины Повторяю, двигатель крутит отлично, не дымит, не чадит, не троит, на педаль отзывается. Спидометр электронный работает, тахометр работает, т.е. показания все идут на эбу Единственный момент мне не совсем понятный в электрике это подключение одного из пинов к педали тормоза, с книгами расходится, но я не думаю что это так сильно влияет Вот только что провели стояночный тест. На тормозах включаем D и давим тапку. При 2600 оборотах срывает с тормозов. теперь я вообще ничего не понимаю. Усугубляется проблема тем что мы находимся на отшибе цивилизации на Чукотке, сервисов нет, помощи ждать неоткуда, НИКТО кроме нас Куда копать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 @mistersheff, а с уровнем масла в АКПП порядок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mistersheff Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 да. Такие очевидные вещи уже исключили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 какие то недорегулировки остались... датчик ТПС смотрели ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Датчик ТПС отвечает за 4ю.... но не за первую... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Что то не так подключили на ЭБУ АКПП... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 @gruskov, подключайте манометр к контрольным точкам АКПП и замеряйте давление, в книжке кажется это все описано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Ээээ вообще то ТС не я))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mistersheff Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 У нас нечем проверить давление в системе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 А не могут быть разные редуктора на пыжах с 56м и 40м моторами.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) Всё просто, машинку в небольшую горку мордой и заведенные на драйве отпускаем тормоз - если машина поехала назад АКПП труп - в переборку. На ХХ при включении драйва мозги подрубают гидроклапан первой передачи, если давления нет или мало - не поедет. Либо турбина ГДТ скончалась. Изменено 27 июля, 2016 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mistersheff Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Сегодня попробуем тест в горку. Про редукторы написал. Конечно они разные. Мы поставили редукторы от 4м40. Там даже по чулку заднего моста разница большая, мост мощнее Сразу на акпп не грешили т.к. снимали поддон, там все красиво было, жидкость свежая вишневая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mistersheff Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Мозги на пыже точно такие же как на делике булке. Как я понял все работает очень просто. Включается соленоид первой передачи и машина должна сразу вдуть, из электрики акпп больше ничего не влияет, все верно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mistersheff Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Проверили в горку....не откатывается на D назад.....ехать в горку с места начинает при 2100 оборотах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 трос кикдауна правильно отрегулировали? по мануалу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Ээээ вообще то ТС не я)))Сорри, не туда нажал Может глупость спрошу, но вы на 100% уверены в наличии переключения передачь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня.ч Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Может Режим АКПП "Hold" включен , соответственно трогание со второй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze_pp_elin Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 А не могут быть разные редуктора на пыжах с 56м и 40м моторами.? Могут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mistersheff Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Скорости отрабатывают чётко 100%. Элементарно включаю L, (она же первая), далее 2, далее D, все отрабатывает (как бы в ручном режиме). И просто на D аналогично все 4 передачи четко чувствуется и видно по тахометру. Но даже в ручном режиме ставлю коробку на L, троганье происходит в районе 1800 оборотов((( Тросик на АКПП уже крутили в разные положения, ничего не изменяется((( Хотя при тесте в горку машина назад не откатывается, по прямой накат тоже хороший, никакие подшипники не клинят, перебирали все полностью. Где динамика Господа? Скидывали трубку на заведенной машине с радиатора, декстрон давит хорошо, на вид) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mistersheff Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Режим Hold не причем, все очевидные вещи проверили давно. Hold вообще не подключали т.к. он не будет использоваться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Сбивает с толку троганье при 1800 и при этом стояночный тест 2600, как-то одно с другим не вяжется. Может все таки маслонасос чудит, неужели нечем давление в магистралях проверить? Манометр в сантехнике купить или с компрессора снять, штуцер выточить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 троганье происходит в районе 1800 оборотов((( Хочу уточнить,если включить любую передачу вперед и дать примерно 1200 об.машина будет стоять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 А почему нет подозрений на ТНВД? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.