Перейти к содержанию

вопрос про АКПП и гидротрансформатор, нет динамики


Рекомендуемые сообщения

Сорри конечно,может будет звучать банально,но когда я переобулся с полулысых 29х колес в 31е,машинка очень заметно потеряла в динамике.Или не вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было что-то подобное на тойоте бензиновой. Начинала периодически тупить. И в итоге затупила муфта и работать нормально перестала. Трогаешься с L, потом 2 и далее D. Приговаривали муфту "спецы". В общем взял я книжку, считал ошибки - нет сигнала от 2-х из 3-х соленоидов АКПП.
А причина была проста-перетерлись два провода. Я их соединил и машинка снова полетела. Быть может здесь тоже нечто подобное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрику я уже знаю наизусть) К ней вопросов нет. Все сигналы по проверочной таблице на ЭБУ соответствуют.

Тапочки на машине пока стандартные стоят.

Хотя мы делали делику на тапках 42х15х15 ТСЛ :27: . Так делика все равно могла со шлейфом с места трогаться, динамика была в 5 раз лучше))) ТАк что тапки не показатель.

Наверное на неделе будем менять АКПП и гидротрансформатор. Ничего другого не остается. 

Отпишусь :28:


А подскажите какой манометр нужен для измерения давления? Как он подключается? Есть ли иллюстрации?

Изменено пользователем mistersheff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заменили полностью акпп и ГТ :27:

И нихрена :27:  :27:  :27:

Динамики нет. Трогаться начала при 1200 оборотах но вяяяяло....в горку больше 60ти не едет

Ничего на ум не приходит кроме неправильной работы ТНВД.

На холостых вопросах к нему нет, это и смущает. На педальку реагирует хорошо и крутит до красной зоны

Ничего не понимаю :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корректор наддува рабочий,(мембрана)?Реагирует на отключение трубки от турбины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте сетки на ТНВД и подключите напрямую к чистой емкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как правильно должен работать корректор наддува на турбине? Вручную его можно шевелить? Такое ощущение что он стоит колом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как правильно должен работать корректор наддува на турбине? Вручную его можно шевелить? Такое ощущение что он стоит колом

Турба дует,давит на мембрану,шток под мембраной опускается вниз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.drive2.ru/l/9281034/

Вот почитай я регулировал,все поймешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

И все таки дело было не в коробке) Общая ушатанность двигателя. Хотя что меня и смущало он заводился без проблем и хорошо на нейтрали отзывался на педаль газа. Провели полный капитальный ремонт с заменой колец. Но к сожалению проверить не смогли т.к. на авто владелец решил установить МКПП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...