Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте ,  взял делику с мотором  d4bx от хюндай  н100 или галопер.  дымит чёрным, на гору не тянет ,  расход  500-700грам на 1000км,  но заводится с пол оборота  жигулевским акумом .  хочу убрать черный дым   что можно подкрутить?

Опубликовано

Система рециркуляции отработавших газов "ЕГР" заглушить.

Опубликовано

Если всё, что выше не поможет, то смотреть форсунки. Снимать, на стенд, замена распылителей ну и т.д. А потом уже дальше смотреть.

Опубликовано

Здравствуйте ,  взял делику с мотором  d4bx от хюндай  н100 или галопер.  дымит чёрным, на гору не тянет ,  расход  500-700грам на 1000км,  но заводится с пол оборота  жигулевским акумом .  хочу убрать черный дым   что можно подкрутить?

Ээх, вот мне бы такой расход :22:

Опубликовано

500-700гр масла на 1000км. это уже многовато. Что-бы меньше было черного дыма,  попробуй для начала повернуть ТНВД немного пораньше, или цикловую подачу топлива немного убавить. Дизель и должен дымить черным дымом. Но не сильно, а только когда даешь большую нагрузку. Затем дым должен пропасть. Если он дымить не будет, то и тянуть тоже не будет.

Опубликовано (изменено)
Для начала фильтр воздушный проверь.

Дельный совет. Именно с этого надо начать.

 

 

Система рециркуляции отработавших газов "ЕГР" заглушить.

Это, конечно, можно (и нужно) сделать, но проблему это не решит. Дыма, возможно, станет поменьше, но тяга в гору не увеличится...

 

 

...Что-бы меньше было черного дыма, попробуй для начала повернуть ТНВД немного пораньше, или цикловую подачу топлива немного убавить. ...

Это потОм.

 

 

Если всё, что выше не поможет, то смотреть форсунки. Снимать, на стенд, замена распылителей ну и т.д.

Это совсем потОм.

Начинать надо с более простых вещей. Сначала нужно проверить, даёт ли давление турбина. Какое она даёт давление.

Я не зря спросил, какой стоИт ТНВД на двигателе. Если с электронным регулятором, то проверить работу датчика давления воздуха во впускном коллекторе, прочистить фильтрик этого датчика. Если с механическим, то проверить работу регулятора по давлению наддува (и вообще проверить, есть ли этот регулятор; подключен ли он).

Проверить работу перепускного клапана на турбине (может быть он слишком рано открывается, или вообще не закрывается). Всё это на форуме обсуждалось, поиском должно найтись.

Вот эти вещи нужно проверить до того, как лезть в топливную аппаратуру. Дешевле выйдет.

 

P.S. Кстати, сейчас вспомнил. На корейском двигателе с электронным ТНВД датчик давления воздуха во впускном коллекторе установлен прямо в коллектор безо всякого фильтра и совмещён с датчиком температуры впускного воздуха. И это у них болезнь - этот датчик постоянно засирается копотью и перестаёт адекватно работать. Нужно его снять и прочистить карб-клинером. Если не заработает, то менять на новый. Вот.

Изменено пользователем Sireg@
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте ,  взял делику с мотором  d4bx от хюндай  н100 или галопер.  дымит чёрным, на гору не тянет ,  расход  500-700грам на 1000км,  но заводится с пол оборота  жигулевским акумом .  хочу убрать черный дым   что можно подкрутить?

Извиняюсь, а турбина вообще дует? По любому чёрный дым это или мало воздуха или много солярки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...