Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Интересно то, были ли проблемы у других, или ты подозреваешь что они есть у тебя?

Поставь поконкретней вопрос, или опиши подозрения.

Пока могу посоветовать только почитать FAQ про "переобучение" компьютера

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

После того как менял аккумулятор в мороз никак не могу идентифицировать АКПП . При переключении с 3 на 4-ю (если давить на педаль газа) пробуксовка получается небольшая! А если на 3-й разогнаться и приотпустить педаль газа как то не шустро преключается на 4!

Опубликовано

В морозы появился повывающий тихий звук из под капота при переключении АКПП - кто нибудь слышал про такое?:confused:

Опубликовано

В такие морозы что угодно завоет.

 

Макс 73

А пробуксовка и на полностью прогретой машине есть?

Вообще, у меня тоже один раз лучше получилось инициализировать коробку, второй раз хуже.

 

Regal

А у меня на LT, подвывающий звук раздается при срабатывании АБС. И началось это дело только в морозы...

Опубликовано

Отвратительная эта инициализация! У меня не на одной машине небыло такого гемороя!Я так понял что грамотно это можно зделать только когда тепло и на сухой дороге! Все работало просто замечательно и только снял клему и привет! Я 5 раз переинициализировал, то тут дергает, то там пробуксовывает!

Опубликовано

Да уж, мне тоже не очень по душе гемороится каждый раз, после снятия аккумулятора...

Достаточно туповатая электроника в Делике... Но зато можно сбросить таким образом (снятием клеммы) ошибки в компутере (конечно после устранения). А на более "умных" машинах, придется ехать в сервис, где есть сервисный комп.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Чото я не пойму. После инициализации все скорости переключаются нормально, стоит в пробки попасть, через какое-то время появляется толчек при переключении с 1-й на 3-ю. Причем это не зависит от прогретости АКПП. 3 дня были празники пробок не было, все было ОК! А сегодня в пробки нырнул, часок по ним поездил и появился толчечек небольшой но не приятный. Знаю что если клему сниму с аккумулятора толчек пропадет! Ошибка может какая появляется в режиме пробок!

  • 2 года спустя...
Опубликовано
Блин, с 1-й на 2-ю конечно! А с 3 на 4 тоже бывает, но потом пропадает!

У меня тоже толчки появились с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи. Опять аккумулятор отключать? :mellow:

Опубликовано
У когонибудь были продлемы с АКПП На делике 98-2000г и в чем это вырожалось?!

 

Проблема была следующая - при первом заезде в гараж (после поезда из Влада) коробка отказалась включатся, т.е. D и не едет немного в горку, пока масло не накачалось.

 

Замеменил жидкость, проблема не исчезла пока не налил выше уровна на 1 л., так отьездил до тепла. Коробка немного потела сверху, вокруг сапуна

 

Проштудировал "Настольную книгу деликоваода" руководство пользователя и пришел к выводу что скорее всего внутри забилось все что можно, а именно радиатор и фильтр.

 

Сдедал следующее:

1. Скинул поддон, промыл фильтр (он у нас фетровый, а значит одноразовый) в бензине. Скинул трубки, продул все что можно компрессором (выдулись из радиатора какието жудкие черные згустки). Собрал на черметике все обратно, залил самый дешевый дикстрон 3 и проездил неделю - 400 км. (кстати работало нормально, только переключалось рывками) .

 

2. В субботу залил промывку Винс для АКП, погонял как описано 10 минут, и слил, продут. Скинул фильтр, он был еще грязнее и опять весь забит. Промыл опять фильтр, продул поставил на место. Одновременно заказал фильтр, так как они дефицит в продаже. Опять залил свежий дикстрон (8 литров) и откатал еще неделю. К концу недели опять появились симптомы (нужно качать, пока включится передача).

 

3. В следующую субботу опять скинул поддон, продул, поставил новый фильтр, залил 8л. ATF SP3 и чудо совершилось - коробка ожила, переключается и работает идеально. И не надо ничего инициировать и обучать, все пришло в норму.

 

Все это заняло 2 недели , 16 л. диксторна, новый фильтр, тюбик герметика.

 

От сюда я делаю вывод, что нужно менять фетровый фильтр хотя бы раз в 100 т. км. (до 1998 года фильтр менять не надо, там стоит сетка, она несколько грубее и забивается существенно меньше), промывать на установке Вмнс недостаточно. Коробка умная, инициализация при грязной системе не поможет.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Возникла такая проблема: С утра не сразу включаются предечи, тока через несколько раз переключениий. Если постоянно ездишь вроде нормально, но стоит постоять часа два - опять перстаёт включать скорость.

Подскажите, может у кого, что то было подобное.

Опубликовано

У меня по зиме такая фигня была все вылечилось промывкой и заменой масла в автомате.

Но у меня только утром было при морозе -20 и выше.

Опубликовано

Я так понял, что для начала надо сделать промывку коробки, сменить фильтр и залить новый дикстрон. А там видно будет...

Опубликовано
Проблема была следующая - при первом заезде в гараж (после поезда из Влада) коробка отказалась включатся, т.е. D и не едет немного в горку, пока масло не накачалось.

 

Замеменил жидкость, проблема не исчезла пока не налил выше уровна на 1 л., так отьездил до тепла. Коробка немного потела сверху, вокруг сапуна

 

Проштудировал "Настольную книгу деликоваода" руководство пользователя и пришел к выводу что скорее всего внутри забилось все что можно, а именно радиатор и фильтр.

 

Сдедал следующее:

1. Скинул поддон, промыл фильтр (он у нас фетровый, а значит одноразовый) в бензине. Скинул трубки, продул все что можно компрессором (выдулись из радиатора какието жудкие черные згустки). Собрал на черметике все обратно, залил самый дешевый дикстрон 3 и проездил неделю - 400 км. (кстати работало нормально, только переключалось рывками) .

 

2. В субботу залил промывку Винс для АКП, погонял как описано 10 минут, и слил, продут. Скинул фильтр, он был еще грязнее и опять весь забит. Промыл опять фильтр, продул поставил на место. Одновременно заказал фильтр, так как они дефицит в продаже. Опять залил свежий дикстрон (8 литров) и откатал еще неделю. К концу недели опять появились симптомы (нужно качать, пока включится передача).

 

3. В следующую субботу опять скинул поддон, продул, поставил новый фильтр, залил 8л. ATF SP3 и чудо совершилось - коробка ожила, переключается и работает идеально. И не надо ничего инициировать и обучать, все пришло в норму.

 

Все это заняло 2 недели , 16 л. диксторна, новый фильтр, тюбик герметика.

 

От сюда я делаю вывод, что нужно менять фетровый фильтр хотя бы раз в 100 т. км. (до 1998 года фильтр менять не надо, там стоит сетка, она несколько грубее и забивается существенно меньше), промывать на установке Вмнс недостаточно. Коробка умная, инициализация при грязной системе не поможет.

 

 

Доброго времени суток..., как я погляжу, вы заглянули в патроха АКПП, у меня возникает вопрос...скажите пож. а как лучше менять масло в АКПП путем снятие поддона, чистки фильтра или сетки или как сейчас практикуют подключают аппарат к системе автомата и гоняют масло пока не пойдет чистое?

Опубликовано

При спуске коробка переключается назад, с 4 на 3. Это у всех так или только у меня. На прямой, если накатом на D все нормально, как только уклон переключается назад.

Опубликовано
Отвратительная эта инициализация! У меня не на одной машине небыло такого гемороя!Я так понял что грамотно это можно зделать только когда тепло и на сухой дороге! Все работало просто замечательно и только снял клему и привет! Я 5 раз переинициализировал, то тут дергает, то там пробуксовывает!

Где-то тут на форуме читал, крону к прекуривателю подключаешь и можно скидывать клему без потери инфы на машинке....

Опубликовано
Доброго времени суток..., как я погляжу, вы заглянули в патроха АКПП, у меня возникает вопрос...скажите пож. а как лучше менять масло в АКПП путем снятие поддона, чистки фильтра или сетки или как сейчас практикуют подключают аппарат к системе автомата и гоняют масло пока не пойдет чистое?

Поддон в любом случае надо скидывать, чтобы поменять фильтр... Потом ставицца все на герметик, заливается декстрон через отверстие щупа, а уж затем подключается аппарат и путем заманы выгоняются остатки старого... У меня на все ушло 16 литров жидкости...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...