Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП


Макс 73

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Интересно то, были ли проблемы у других, или ты подозреваешь что они есть у тебя?

Поставь поконкретней вопрос, или опиши подозрения.

Пока могу посоветовать только почитать FAQ про "переобучение" компьютера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Макс 73

пользуйся поиском, узнаешь

 

у меня не было, есть проблема с АКПП 95 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

После того как менял аккумулятор в мороз никак не могу идентифицировать АКПП . При переключении с 3 на 4-ю (если давить на педаль газа) пробуксовка получается небольшая! А если на 3-й разогнаться и приотпустить педаль газа как то не шустро преключается на 4!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В морозы появился повывающий тихий звук из под капота при переключении АКПП - кто нибудь слышал про такое?:confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В такие морозы что угодно завоет.

 

Макс 73

А пробуксовка и на полностью прогретой машине есть?

Вообще, у меня тоже один раз лучше получилось инициализировать коробку, второй раз хуже.

 

Regal

А у меня на LT, подвывающий звук раздается при срабатывании АБС. И началось это дело только в морозы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвратительная эта инициализация! У меня не на одной машине небыло такого гемороя!Я так понял что грамотно это можно зделать только когда тепло и на сухой дороге! Все работало просто замечательно и только снял клему и привет! Я 5 раз переинициализировал, то тут дергает, то там пробуксовывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, мне тоже не очень по душе гемороится каждый раз, после снятия аккумулятора...

Достаточно туповатая электроника в Делике... Но зато можно сбросить таким образом (снятием клеммы) ошибки в компутере (конечно после устранения). А на более "умных" машинах, придется ехать в сервис, где есть сервисный комп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Чото я не пойму. После инициализации все скорости переключаются нормально, стоит в пробки попасть, через какое-то время появляется толчек при переключении с 1-й на 3-ю. Причем это не зависит от прогретости АКПП. 3 дня были празники пробок не было, все было ОК! А сегодня в пробки нырнул, часок по ним поездил и появился толчечек небольшой но не приятный. Знаю что если клему сниму с аккумулятора толчек пропадет! Ошибка может какая появляется в режиме пробок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1-й на 3-ю? А 2 где пропала? :blink:

У меня обычно с 3 на 4 пробуксовка и толчок бывает, после снятия аккума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1-й на 3-ю? А 2 где пропала? :blink:

У меня обычно с 3 на 4 пробуксовка и толчок бывает, после снятия аккума.

Блин, с 1-й на 2-ю конечно! А с 3 на 4 тоже бывает, но потом пропадает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Блин, с 1-й на 2-ю конечно! А с 3 на 4 тоже бывает, но потом пропадает!

У меня тоже толчки появились с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи. Опять аккумулятор отключать? :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У когонибудь были продлемы с АКПП На делике 98-2000г и в чем это вырожалось?!

 

Проблема была следующая - при первом заезде в гараж (после поезда из Влада) коробка отказалась включатся, т.е. D и не едет немного в горку, пока масло не накачалось.

 

Замеменил жидкость, проблема не исчезла пока не налил выше уровна на 1 л., так отьездил до тепла. Коробка немного потела сверху, вокруг сапуна

 

Проштудировал "Настольную книгу деликоваода" руководство пользователя и пришел к выводу что скорее всего внутри забилось все что можно, а именно радиатор и фильтр.

 

Сдедал следующее:

1. Скинул поддон, промыл фильтр (он у нас фетровый, а значит одноразовый) в бензине. Скинул трубки, продул все что можно компрессором (выдулись из радиатора какието жудкие черные згустки). Собрал на черметике все обратно, залил самый дешевый дикстрон 3 и проездил неделю - 400 км. (кстати работало нормально, только переключалось рывками) .

 

2. В субботу залил промывку Винс для АКП, погонял как описано 10 минут, и слил, продут. Скинул фильтр, он был еще грязнее и опять весь забит. Промыл опять фильтр, продул поставил на место. Одновременно заказал фильтр, так как они дефицит в продаже. Опять залил свежий дикстрон (8 литров) и откатал еще неделю. К концу недели опять появились симптомы (нужно качать, пока включится передача).

 

3. В следующую субботу опять скинул поддон, продул, поставил новый фильтр, залил 8л. ATF SP3 и чудо совершилось - коробка ожила, переключается и работает идеально. И не надо ничего инициировать и обучать, все пришло в норму.

 

Все это заняло 2 недели , 16 л. диксторна, новый фильтр, тюбик герметика.

 

От сюда я делаю вывод, что нужно менять фетровый фильтр хотя бы раз в 100 т. км. (до 1998 года фильтр менять не надо, там стоит сетка, она несколько грубее и забивается существенно меньше), промывать на установке Вмнс недостаточно. Коробка умная, инициализация при грязной системе не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Возникла такая проблема: С утра не сразу включаются предечи, тока через несколько раз переключениий. Если постоянно ездишь вроде нормально, но стоит постоять часа два - опять перстаёт включать скорость.

Подскажите, может у кого, что то было подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по зиме такая фигня была все вылечилось промывкой и заменой масла в автомате.

Но у меня только утром было при морозе -20 и выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что для начала надо сделать промывку коробки, сменить фильтр и залить новый дикстрон. А там видно будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема была следующая - при первом заезде в гараж (после поезда из Влада) коробка отказалась включатся, т.е. D и не едет немного в горку, пока масло не накачалось.

 

Замеменил жидкость, проблема не исчезла пока не налил выше уровна на 1 л., так отьездил до тепла. Коробка немного потела сверху, вокруг сапуна

 

Проштудировал "Настольную книгу деликоваода" руководство пользователя и пришел к выводу что скорее всего внутри забилось все что можно, а именно радиатор и фильтр.

 

Сдедал следующее:

1. Скинул поддон, промыл фильтр (он у нас фетровый, а значит одноразовый) в бензине. Скинул трубки, продул все что можно компрессором (выдулись из радиатора какието жудкие черные згустки). Собрал на черметике все обратно, залил самый дешевый дикстрон 3 и проездил неделю - 400 км. (кстати работало нормально, только переключалось рывками) .

 

2. В субботу залил промывку Винс для АКП, погонял как описано 10 минут, и слил, продут. Скинул фильтр, он был еще грязнее и опять весь забит. Промыл опять фильтр, продул поставил на место. Одновременно заказал фильтр, так как они дефицит в продаже. Опять залил свежий дикстрон (8 литров) и откатал еще неделю. К концу недели опять появились симптомы (нужно качать, пока включится передача).

 

3. В следующую субботу опять скинул поддон, продул, поставил новый фильтр, залил 8л. ATF SP3 и чудо совершилось - коробка ожила, переключается и работает идеально. И не надо ничего инициировать и обучать, все пришло в норму.

 

Все это заняло 2 недели , 16 л. диксторна, новый фильтр, тюбик герметика.

 

От сюда я делаю вывод, что нужно менять фетровый фильтр хотя бы раз в 100 т. км. (до 1998 года фильтр менять не надо, там стоит сетка, она несколько грубее и забивается существенно меньше), промывать на установке Вмнс недостаточно. Коробка умная, инициализация при грязной системе не поможет.

 

 

Доброго времени суток..., как я погляжу, вы заглянули в патроха АКПП, у меня возникает вопрос...скажите пож. а как лучше менять масло в АКПП путем снятие поддона, чистки фильтра или сетки или как сейчас практикуют подключают аппарат к системе автомата и гоняют масло пока не пойдет чистое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При спуске коробка переключается назад, с 4 на 3. Это у всех так или только у меня. На прямой, если накатом на D все нормально, как только уклон переключается назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тишина... Вопрос в догонку, а может виной быть датчик скорости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тишина... Вопрос в догонку, а может виной быть датчик скорости?

Ето очень смахивает на круиз-контроль))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвратительная эта инициализация! У меня не на одной машине небыло такого гемороя!Я так понял что грамотно это можно зделать только когда тепло и на сухой дороге! Все работало просто замечательно и только снял клему и привет! Я 5 раз переинициализировал, то тут дергает, то там пробуксовывает!

Где-то тут на форуме читал, крону к прекуривателю подключаешь и можно скидывать клему без потери инфы на машинке....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток..., как я погляжу, вы заглянули в патроха АКПП, у меня возникает вопрос...скажите пож. а как лучше менять масло в АКПП путем снятие поддона, чистки фильтра или сетки или как сейчас практикуют подключают аппарат к системе автомата и гоняют масло пока не пойдет чистое?

Поддон в любом случае надо скидывать, чтобы поменять фильтр... Потом ставицца все на герметик, заливается декстрон через отверстие щупа, а уж затем подключается аппарат и путем заманы выгоняются остатки старого... У меня на все ушло 16 литров жидкости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...