Макс 73 Опубликовано 11 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 У когонибудь были продлемы с АКПП На делике 98-2000г и в чем это вырожалось?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 11 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 Интересно то, были ли проблемы у других, или ты подозреваешь что они есть у тебя? Поставь поконкретней вопрос, или опиши подозрения. Пока могу посоветовать только почитать FAQ про "переобучение" компьютера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 23 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 Макс 73 пользуйся поиском, узнаешь у меня не было, есть проблема с АКПП 95 года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 73 Опубликовано 10 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 У меня тоже все ОК! При идентификации дергало, но потом все выровнелось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 73 Опубликовано 22 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 После того как менял аккумулятор в мороз никак не могу идентифицировать АКПП . При переключении с 3 на 4-ю (если давить на педаль газа) пробуксовка получается небольшая! А если на 3-й разогнаться и приотпустить педаль газа как то не шустро преключается на 4! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regal Опубликовано 23 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 В морозы появился повывающий тихий звук из под капота при переключении АКПП - кто нибудь слышал про такое?:confused: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 73 Опубликовано 23 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 У меня в морозы много всяких звуков появляется! Замерзшие технологии! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 23 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 В такие морозы что угодно завоет. Макс 73 А пробуксовка и на полностью прогретой машине есть? Вообще, у меня тоже один раз лучше получилось инициализировать коробку, второй раз хуже. Regal А у меня на LT, подвывающий звук раздается при срабатывании АБС. И началось это дело только в морозы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 73 Опубликовано 23 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 Отвратительная эта инициализация! У меня не на одной машине небыло такого гемороя!Я так понял что грамотно это можно зделать только когда тепло и на сухой дороге! Все работало просто замечательно и только снял клему и привет! Я 5 раз переинициализировал, то тут дергает, то там пробуксовывает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 24 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 Да уж, мне тоже не очень по душе гемороится каждый раз, после снятия аккумулятора... Достаточно туповатая электроника в Делике... Но зато можно сбросить таким образом (снятием клеммы) ошибки в компутере (конечно после устранения). А на более "умных" машинах, придется ехать в сервис, где есть сервисный комп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 73 Опубликовано 26 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 Чото я не пойму. После инициализации все скорости переключаются нормально, стоит в пробки попасть, через какое-то время появляется толчек при переключении с 1-й на 3-ю. Причем это не зависит от прогретости АКПП. 3 дня были празники пробок не было, все было ОК! А сегодня в пробки нырнул, часок по ним поездил и появился толчечек небольшой но не приятный. Знаю что если клему сниму с аккумулятора толчек пропадет! Ошибка может какая появляется в режиме пробок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 26 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 С 1-й на 3-ю? А 2 где пропала? У меня обычно с 3 на 4 пробуксовка и толчок бывает, после снятия аккума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 73 Опубликовано 26 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 С 1-й на 3-ю? А 2 где пропала? У меня обычно с 3 на 4 пробуксовка и толчок бывает, после снятия аккума. Блин, с 1-й на 2-ю конечно! А с 3 на 4 тоже бывает, но потом пропадает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ксения Опубликовано 12 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 Блин, с 1-й на 2-ю конечно! А с 3 на 4 тоже бывает, но потом пропадает! У меня тоже толчки появились с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи. Опять аккумулятор отключать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 У когонибудь были продлемы с АКПП На делике 98-2000г и в чем это вырожалось?! Проблема была следующая - при первом заезде в гараж (после поезда из Влада) коробка отказалась включатся, т.е. D и не едет немного в горку, пока масло не накачалось. Замеменил жидкость, проблема не исчезла пока не налил выше уровна на 1 л., так отьездил до тепла. Коробка немного потела сверху, вокруг сапуна Проштудировал "Настольную книгу деликоваода" руководство пользователя и пришел к выводу что скорее всего внутри забилось все что можно, а именно радиатор и фильтр. Сдедал следующее: 1. Скинул поддон, промыл фильтр (он у нас фетровый, а значит одноразовый) в бензине. Скинул трубки, продул все что можно компрессором (выдулись из радиатора какието жудкие черные згустки). Собрал на черметике все обратно, залил самый дешевый дикстрон 3 и проездил неделю - 400 км. (кстати работало нормально, только переключалось рывками) . 2. В субботу залил промывку Винс для АКП, погонял как описано 10 минут, и слил, продут. Скинул фильтр, он был еще грязнее и опять весь забит. Промыл опять фильтр, продул поставил на место. Одновременно заказал фильтр, так как они дефицит в продаже. Опять залил свежий дикстрон (8 литров) и откатал еще неделю. К концу недели опять появились симптомы (нужно качать, пока включится передача). 3. В следующую субботу опять скинул поддон, продул, поставил новый фильтр, залил 8л. ATF SP3 и чудо совершилось - коробка ожила, переключается и работает идеально. И не надо ничего инициировать и обучать, все пришло в норму. Все это заняло 2 недели , 16 л. диксторна, новый фильтр, тюбик герметика. От сюда я делаю вывод, что нужно менять фетровый фильтр хотя бы раз в 100 т. км. (до 1998 года фильтр менять не надо, там стоит сетка, она несколько грубее и забивается существенно меньше), промывать на установке Вмнс недостаточно. Коробка умная, инициализация при грязной системе не поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_A Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Возникла такая проблема: С утра не сразу включаются предечи, тока через несколько раз переключениий. Если постоянно ездишь вроде нормально, но стоит постоять часа два - опять перстаёт включать скорость. Подскажите, может у кого, что то было подобное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadimM Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 У меня по зиме такая фигня была все вылечилось промывкой и заменой масла в автомате. Но у меня только утром было при морозе -20 и выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_A Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Я так понял, что для начала надо сделать промывку коробки, сменить фильтр и залить новый дикстрон. А там видно будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савелий Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Проблема была следующая - при первом заезде в гараж (после поезда из Влада) коробка отказалась включатся, т.е. D и не едет немного в горку, пока масло не накачалось. Замеменил жидкость, проблема не исчезла пока не налил выше уровна на 1 л., так отьездил до тепла. Коробка немного потела сверху, вокруг сапуна Проштудировал "Настольную книгу деликоваода" руководство пользователя и пришел к выводу что скорее всего внутри забилось все что можно, а именно радиатор и фильтр. Сдедал следующее: 1. Скинул поддон, промыл фильтр (он у нас фетровый, а значит одноразовый) в бензине. Скинул трубки, продул все что можно компрессором (выдулись из радиатора какието жудкие черные згустки). Собрал на черметике все обратно, залил самый дешевый дикстрон 3 и проездил неделю - 400 км. (кстати работало нормально, только переключалось рывками) . 2. В субботу залил промывку Винс для АКП, погонял как описано 10 минут, и слил, продут. Скинул фильтр, он был еще грязнее и опять весь забит. Промыл опять фильтр, продул поставил на место. Одновременно заказал фильтр, так как они дефицит в продаже. Опять залил свежий дикстрон (8 литров) и откатал еще неделю. К концу недели опять появились симптомы (нужно качать, пока включится передача). 3. В следующую субботу опять скинул поддон, продул, поставил новый фильтр, залил 8л. ATF SP3 и чудо совершилось - коробка ожила, переключается и работает идеально. И не надо ничего инициировать и обучать, все пришло в норму. Все это заняло 2 недели , 16 л. диксторна, новый фильтр, тюбик герметика. От сюда я делаю вывод, что нужно менять фетровый фильтр хотя бы раз в 100 т. км. (до 1998 года фильтр менять не надо, там стоит сетка, она несколько грубее и забивается существенно меньше), промывать на установке Вмнс недостаточно. Коробка умная, инициализация при грязной системе не поможет. Доброго времени суток..., как я погляжу, вы заглянули в патроха АКПП, у меня возникает вопрос...скажите пож. а как лучше менять масло в АКПП путем снятие поддона, чистки фильтра или сетки или как сейчас практикуют подключают аппарат к системе автомата и гоняют масло пока не пойдет чистое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 При спуске коробка переключается назад, с 4 на 3. Это у всех так или только у меня. На прямой, если накатом на D все нормально, как только уклон переключается назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Тишина... Вопрос в догонку, а может виной быть датчик скорости? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 А может это правильно !? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Тишина... Вопрос в догонку, а может виной быть датчик скорости? Ето очень смахивает на круиз-контроль)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Отвратительная эта инициализация! У меня не на одной машине небыло такого гемороя!Я так понял что грамотно это можно зделать только когда тепло и на сухой дороге! Все работало просто замечательно и только снял клему и привет! Я 5 раз переинициализировал, то тут дергает, то там пробуксовывает! Где-то тут на форуме читал, крону к прекуривателю подключаешь и можно скидывать клему без потери инфы на машинке.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Доброго времени суток..., как я погляжу, вы заглянули в патроха АКПП, у меня возникает вопрос...скажите пож. а как лучше менять масло в АКПП путем снятие поддона, чистки фильтра или сетки или как сейчас практикуют подключают аппарат к системе автомата и гоняют масло пока не пойдет чистое? Поддон в любом случае надо скидывать, чтобы поменять фильтр... Потом ставицца все на герметик, заливается декстрон через отверстие щупа, а уж затем подключается аппарат и путем заманы выгоняются остатки старого... У меня на все ушло 16 литров жидкости... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.