JON Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Тишина... Вопрос в догонку, а может виной быть датчик скорости? У меня переключается в зависимости от скорости на которой спускаюсь. Но вообще переключается редко. Чтобы притормозить сам выключаю O/D. Датчик скорости на АКПП V4A51 на ее работу вообще не завязан. У меня как-то подъело шестерню датчика скорости и я без спидометра тыщи полторы проехал изменений не было. А вот у знакомого на машинке постарше пропала четвертая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Надо масло поменять, а потом буду голову забивать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 А у меня головняк: на 4й передаче идешь слегка в натяг, на скорости 40 - 80 км/ч - дерготня начинается... просто дерготня! (раньше проявлялось очень редко и то только на 50 км/ч). Все "крутые спецы" только в уши с-с-с-сут, больше ни хрена не умеют. Декстрон менял 15 тыщ. назад - ESSO синтетика. Чистый как слеза, ни запаха горелости... все пучком. Если кому знакома болезнь - поделитесь чем дельным. Заранее благодарен. PS: купил фильтр и датчик ТПС (отслеживает положение заслонки, частенько врет) - буду менять, потом поделюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 PS: купил фильтр и датчик ТПС (отслеживает положение заслонки, частенько врет) - буду менять, потом поделюсь. На понял, а фильтр какой? И при чём он тут вообще в данной проблеме? Или речь о засорившемся топливном фильтре и соответствующей нехватке бенза в зависимости от "как грязь ляжет"? Просто если бы это был фильтр, ИМХО, тупила и дёргалась бы вне зависимости от передачи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 При спуске коробка переключается назад, с 4 на 3. Это у всех так или только у меня. На прямой, если накатом на D все нормально, как только уклон переключается назад. Летом ездил на Черное море. Так при спусках с перевалов меня эти переключения достали. Переключается при отпущенной педали газа и только если тронешь тормоз,с 4 на 3 скорость от 90 до 70 км/ч, , переключения с 3 на 2 при скорости меньше 40 км/ч. Очень напрягало когда в конце спуска при обгоне приходилось притормаживать и потом разгоняться а коробка в этот момент переключается на 3 или 2. Зависаешь на обгоне пока передачи перебирает, обороты двигла прыгают, очень неприятный момент. Пробовал скидывать клему с АКБ, всё повторяется. На равнинных трассах всё вроде нормально. Незнаю нормально это или нет. Ошибки считывал, всё ок. Если это ненормально, где искать причину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 На понял, а фильтр какой? И при чём он тут вообще в данной проблеме? Просто если бы это был фильтр, ИМХО, тупила и дёргалась бы вне зависимости от передачи... Логически правильно. Но при пробеге за сотню тысяч, хоть разочек-то поменять надо. Тем более, что он фетровый, а не металлическая сетка, как до 1996 г включительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Летом ездил на Черное море. Так при спусках с перевалов меня эти переключения достали. Переключается при отпущенной педали газа и только если тронешь тормоз,с 4 на 3 скорость от 90 до 70 км/ч, , переключения с 3 на 2 при скорости меньше 40 км/ч. Очень напрягало когда в конце спуска при обгоне приходилось притормаживать и потом разгоняться а коробка в этот момент переключается на 3 или 2. Зависаешь на обгоне пока передачи перебирает, обороты двигла прыгают, очень неприятный момент. Пробовал скидывать клему с АКБ, всё повторяется. На равнинных трассах всё вроде нормально. Незнаю нормально это или нет. Ошибки считывал, всё ок. Если это ненормально, где искать причину? У меня тож такое происходит. "Спецы" объясняют, что таков алгоритм работы "митсубисивского автомата" с полностю электронным (по моему мнению недоработанным) управлением. Эти АКПП начали устанавливать, как я понял, с 1997 года на делики с обновленной "мордой". До этого были АКПП разработки концерна TOYOTA. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 6 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 Alex_DV 1.устное предупреждение за оверквотинг 2. не вводи людей в заблуждение...все АКПП ставяшиеся на мицубиси производятся на фирме AISIN,блоки управления того же производителя....на Тойоты ставятся АКПП этого же производителя...и понятия Тойотовская или мицушная такого нету,все они сделаны на одном заводе.Пользуйтесь поиском всё уже было описано,рекомендую снять коды самодиагностики(как тоже описывалось),написать их здесь,я дам расшифровку.На булках не зависимо от года выпуска стояли только ЭЛЕКТРОННО управляемые АКПП,так что коды....коды ищите...парни... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JON Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Дерготня при езде на небольших оборотах с небольшой нагрузкой процентов 90 бронепровода но и в куче свечи. Я в свое время тоже голову долго ломал, потом поменял все это хозяство и стала "благодать" Кстати у меня после отключения аккумулятора как не обучай коробку километров 50-60 толчки при переключении с 3 на 4-ю. Визуально по тахометру видно как подскакивают обороты. Борюсь путем отпускания педали акселератора. Потом явление все тише и тише. Еще дергалась когда мазута в коробе подзагрязнилась. Снимал поддон мыл, фильтра нового не было долго и нудно полоскал в ацетоне старый. Затем заливал жидкость через щуп, снимал шланг охлаждения АКПП заводил и сливал в мерную емкость литр-полтора затем столько же заливал свежей и так пока цвет не стал соответствовать новой жидкости на все ушло литров 13-14 (дорого блин). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 LeoLex, Дело в том что нет ошибок, считывал я коды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Если нету электронных кодов ошибок,тогда причина неисправностей имеет механические корни,нелогичное переключение передач,бывает и от электроники,и также от механических неисправностей,если ЭБУ АКПП не выдает никаких ошибок,тогда причиной всех неисправностей может быть:1 недостаточный уровень масла,2 грязный фильтр,3 масло несоответствующее маркой или качеством,4 западание или заклинивание электро-магнитных клапанов(3 штуки их там стоит),5 износ фрикционов или тормозных лент и т.д.Всё написано по мере сложности исправления,пункт 5 и т.д. исправляется или заменой коробки или её капитальным ремонтом....как правило ремонт экономически невыгоден,лучше всего АКПП поменять,дешевле и быстрее будет,вообщем удачи парни... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 Alex_DV 1.устное предупреждение за оверквотинг ??? На русский переведи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 Если нету электронных кодов ошибок,тогда причина неисправностей имеет механические корни Не вводи людей в заблуждение. У меня причина была в бронепроводах, неисправность которых в ошибки не записывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 Теория без практики это - догма! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 Alex_DV... насчет оверквотинга.....в разделе ЧАВО админ писал,насчет вводить в заблуждение.....это спорно,пускай скажут остальные прав ты или я....насчет практики,не тебе мне об этом говорить....20 лет машины делаю..если хочешь пообсуждать мою личность ,то в личку пиши, а насчет бронепроводов.......проверю,отработаю на машине потом отвечу.... А насчет догм.....знаю одну про желающих помочь....советом....в ноябре 2005 ты родил тему и сам не закончил....бронепровод,может являтся причиной отказа,но сканер на который ты ссылаешься,отнюдь не супер сканер.,я таким работаю,но обрыв или пробой провода он видит и как ошибку выкинет,а единичный случай,который был у тебя не является оценкой квалификации того или иного мастера,если является то я тебе тоже могу кучу ошибок накидать,про которые ты и не слышал,но это не означает что ты мастер плохой,это говорит о том,что ты просто пока с этим не сталкивался. Не суди и судим не будешь P.S.и ещё так в дополнение к сказанному,если ты до сих пор этого не знаешь.......хороший мастер,другого никогда хаить не будет...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Сегодня, завёл машину прогрел, попытался тронуться и не получилось! На "парковке" педаль подачи топлива нажимаю, обороты растут. Включаю любую передачу пытаюсь тронуться машина буквально чуть чуть качнётся и стоит, при этом обороты не поднимаются, на педаль газа реакции ни какой (что на R, что на D). На N реакция на педаль газа есть. Когда вчера машину ставил ни каких проблем не было. Что делать, в чём может быть дело? (4М40 EFI, 4WD АКПП) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikcmc Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 ПРО ДЕКСТРОН в АКПП - З А Б У Д Т Е !!! В АКПП МИТСУБИСИ льют жижу SP3 - я зае....я менять декстрон (3 раза по 12 литров), пока не подсказали люди. Машина после прохождения в пробках (нагрева под нагрузкой АКПП) 10 -15 км. переставала переключать передачи, АКППэшники объяснили что масло ДЕКСТРОН не имеет таких свойств при нагреве как SP3 - и трансформатор не выдаёт давление для замыкания фрикционов... действительно после 2-3 часов простоя проблема с переключением пропадала... до сл.нагрева. Залил SP3 (Митсубиси Даймонд Квин) - проблема пропала СОВСЕМ! Если кому интересно могу масло отправлять по демократичной цене - есть вариант. Все вопросы по маслу в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 strannikcmc, а вот это для кого написано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikcmc Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) При всём уважении к ГАРИ КИВ ... всё написанное основано на домыслах и неких знаниях (вероятно взятых из Инета) . Мой опыт описанный в посте выше говорит о том что ЖИДКОСТИ МОГУТ и ВЛИЯЮТ на работу АКПП, и могут быть причиной нарушения алгоритма её работы. Эта информация соответствует заданной теме по работе АКПП. Кстати если почитаешь всю ветку наткнёшься на похожую информацию от ещё одного нашего соклубника (HARU). Изменено 28 октября, 2010 пользователем strannikcmc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikcmc Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 А у меня головняк: на 4й передаче идешь слегка в натяг, на скорости 40 - 80 км/ч - дерготня начинается... просто дерготня! (раньше проявлялось очень редко и то только на 50 км/ч). Все "крутые спецы" только в уши с-с-с-сут, больше ни хрена не умеют. Декстрон менял 15 тыщ. назад - ESSO синтетика. Чистый как слеза, ни запаха горелости... все пучком. Остановись на машине когда начнётся дерготня, поставь АКПП в Р или N и дай газу до 6000 об. если идут провалы то нае...сь скорее всего одна из 3 обмоток моторчика ХХ, как остывает моторчик всё должно придти в норму (бог в помощь и поисковик по форуму - у меня где то было про пропавшие прогревочные - там почитай про моторХХ). Ну и про декстрон уже написано выше: забудь , только SP3 - жидкости при нагреве имеют разные характеристики (проверить тоже довольно просто - АКПП остыла проблема пропала). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 strannikcmc, Да я долго не мог разобратся что же лить в АКПП, для сомневающихся есть инфа на сливной пробке и наклейке под капотом да интернет со всеобразной отличающейся на 180 градусов информацией, по всем показателям и рекомендациям у меня в АКПП DII а я залил SP III хотя отговаривали уважаемые люди с нашего форума которые занимаются ремонтом коробок и уже езжу не первый год, различий в поведение коробки не заметил, был правда косячек, но оказалось что плохой контакт в разъеме (возраст машинки) не включался 4 электро клапан в мозгах коробки. Я отписал как понял а для себя решил и сделал,а как поступить вам думайте сами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikcmc Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Согласен с тобой насчёт того что каждый решает для себя сам. Выше я описал то что у меня происходило в жизни, без рисунков и посторонних рассуждений - это факты. Машины с бензой отличаются по алгоритмам работы акпп от дизелей, сказывается разные и мощностные и скоростные и тяговые характеристики... я например косяки у своей выявил после пробега в течении 2 часов со скоростью 150-160 км/ч , и когда они начались были выявлены только на скорости 80-90 км/ч. Масло поменял на SP3 - проблема прошла. Я не думаю что дизеля ходят с такими скоростями ... хотя я тут в Столицу гонял, долго со мной ДЭЛИКА дизелёк (серого цвета) бодался (район С-Посада) , потом вспомнив о камерах (недавно пришёл штрафик) отпустил . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Остановись на машине когда начнётся дерготня, поставь АКПП в Р или N и дай газу до 6000 об. если идут провалы то нае...сь скорее всего одна из 3 обмоток моторчика ХХ, как остывает моторчик всё должно придти в норму strannikcmc,каким боком моторчик ХХ относится к дерганью коробки?? Насчет SP3 согласен для свежих авто...А на дорестайле тоже SP3 рекомендовано? Что написано то и лейте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 У меня написано SP-II, лью SP-III Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 По-моему уже писалось не раз, что они прямо совместимы. Т.е. более современную III можно лить в II, а вот наоборот - естественно нет. strannikcmc, у меня такая же бензинка (6G72), как у тебя, тот же дорестайл, коробка айсиновская, ещё 5 лет назад заливал вот что. На банке написано DEXRON 3 и одновременно ATF SP-III. И это у официального (в те времена) поставщика масел для MMC. Машина с тех пор прошла больше 100 тысяч км и что ты на это скажешь? P.S. При этом я даже не парюсь, что написано на табличке, ибо по японски не читаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.