Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП


Макс 73

Рекомендуемые сообщения

На некотрых маслах пишется ДЕКСТРО/SP - такие жижи делает ВР и Кастрол (как вариант) - они идут с допуском на SP3 - значит процентов на 80 соответствуют требованиям SP3. Моторчик холостого хода имеет три обмотки , одна из которых странным образом влияет на обороты двигателя и равномерность его работы (читай исключает пропуски в сгорании)- когда движке не хватает оборотов, коробка при нажатии педали не может крутиться и начинает кидать передачу туда-сюда. Почему и говорю проверить в Р или N положении как работает движок - крутит до 6000 или нет - у меня сначала на 5000 тупила , потом по мере сдыхания обмотки мотораХХ планка снизилась до 1500 об/мин - ну и понятно скорость не переключалась выше 1 передачи.

Изменено пользователем strannikcmc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Насчет жиж: каждый производитель придумывает свои названия жижам и их же рекомендует чтобы прибыль получать. Вот статейка интересная, почитайте http://autogear.ru/toyota_repair/transmission/3886/

 

Насчет моторчика ХХ: он поэтому так и называется, что работает только для ХХ , при закрытой дроссельной заслонке. Его шток перекрывает обходной (в обход ДЗ) воздушный канал, тем самым добавляя или уменьшая подачу воздуха только на ХХ. Когда давишь на педаль газа он ни как не может повлиять на работу двигателя, ибо диаметр открытой ДЗ гораздо больше канала ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет моторчика ХХ: он поэтому так и называется, что работает только для ХХ , при закрытой дроссельной заслонке. Его шток перекрывает обходной (в обход ДЗ) воздушный канал, тем самым добавляя или уменьшая подачу воздуха только на ХХ. Когда давишь на педаль газа он ни как не может повлиять на работу двигателя, ибо диаметр открытой ДЗ гораздо больше канала ХХ.

отключи его и будешь удивлен:) - он очень на многое влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веришь, нет - отключал! Даже ездил месяц с умершим на галанте. Влияет только на ХХ. Пока держишь приоткрытую ДЗ обороты стабильны, откроешь сильней - обороты возрастают, закроешь - заглохнет.

 

Кстати, Alex_DV, которому ты советуешь про моторчик, причину своей неисправности уже давно нашел, еще два года назад. На той же странице все написано.... :hooligan:

Изменено пользователем vol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у моторчика 3 обмотки : одна отвечает за хх, вторая за прогревочные, третья по всей видимости за нормальную работу на прогретом двигателе - у меня машина не крутила движку пока одну из обмоток не поменял. Вопреки расхожему мнению моторчик ремонтируемый - мне из 2 собрали один.

 

Тема даты не имеет , просто написал что за трабл был у меня, может кому поможет.

Изменено пользователем strannikcmc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikcmc, еще раз повторю: моторчик ХХ включается в работу только при закрытой ДЗ! В других положениях ДЗ он не работает. Т.е. при нажатии на педаль газа машина дергаться и "не тянуть" из-за его неисправности не будет!

При сбросе газа на ходу (торможение двигателем), когда полностью закрыта ДЗ, моторчик ХХ должен поддержать обороты и не дать двигателю заглохнуть. Вот его предназначение- поддерживать обоороты ХХ при закрытой ДЗ, подавая воздух по байпасному каналу, в обход ДЗ.

 

Может у тебя не моторчик, а датчик положения ДЗ (TPS) был неисправен?

Тогда машин может дергаться и при открытой ДЗ.

 

ПЫС: в моторчике ХХ 4 обмотки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Появилась такая штука.

При прогреве утром носле непродолжительного прогрева.Включаю Автомат в положение D проехав метров 7, машина останавливается ,проходит секунд 30-50.Потом толчек и поехали. Что может служить причиной? В другие моменты этого не происходит.только утром на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было 2 раза подобное но только на сильном морозе за -35, у меня полагаю жижа замерзает/каконить клапанок клинит

жижу менял ? фильтр в коробке менял ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

den-Eburg, А двигатель в это время работает ровно? Не пытается заглохнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В другие моменты этого не происходит.только утром на холодную.

попробуй прогревать и автомат тоже, может поможет.

а для начала уровень проверить жижи в АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

den-Eburg, Денис в таких случаях советуют менять фильтр и жижу АКПП, пока не поздно! Рекомендуемая жижа только MMC DiaQueen ATF SP-III (япония) или Mitsubishi Diamond ATF SP III (США).

 

Прогревать автомат конечно надо когда минуса: после того, как прогревочные обороты упали, перевести рычаг на "D" , затем "N", затем "R" - на всех режимах держать 1 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...