strannikcmc Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) На некотрых маслах пишется ДЕКСТРО/SP - такие жижи делает ВР и Кастрол (как вариант) - они идут с допуском на SP3 - значит процентов на 80 соответствуют требованиям SP3. Моторчик холостого хода имеет три обмотки , одна из которых странным образом влияет на обороты двигателя и равномерность его работы (читай исключает пропуски в сгорании)- когда движке не хватает оборотов, коробка при нажатии педали не может крутиться и начинает кидать передачу туда-сюда. Почему и говорю проверить в Р или N положении как работает движок - крутит до 6000 или нет - у меня сначала на 5000 тупила , потом по мере сдыхания обмотки мотораХХ планка снизилась до 1500 об/мин - ну и понятно скорость не переключалась выше 1 передачи. Изменено 28 октября, 2010 пользователем strannikcmc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Насчет жиж: каждый производитель придумывает свои названия жижам и их же рекомендует чтобы прибыль получать. Вот статейка интересная, почитайте http://autogear.ru/toyota_repair/transmission/3886/ Насчет моторчика ХХ: он поэтому так и называется, что работает только для ХХ , при закрытой дроссельной заслонке. Его шток перекрывает обходной (в обход ДЗ) воздушный канал, тем самым добавляя или уменьшая подачу воздуха только на ХХ. Когда давишь на педаль газа он ни как не может повлиять на работу двигателя, ибо диаметр открытой ДЗ гораздо больше канала ХХ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikcmc Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Насчет моторчика ХХ: он поэтому так и называется, что работает только для ХХ , при закрытой дроссельной заслонке. Его шток перекрывает обходной (в обход ДЗ) воздушный канал, тем самым добавляя или уменьшая подачу воздуха только на ХХ. Когда давишь на педаль газа он ни как не может повлиять на работу двигателя, ибо диаметр открытой ДЗ гораздо больше канала ХХ. отключи его и будешь удивлен - он очень на многое влияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) Веришь, нет - отключал! Даже ездил месяц с умершим на галанте. Влияет только на ХХ. Пока держишь приоткрытую ДЗ обороты стабильны, откроешь сильней - обороты возрастают, закроешь - заглохнет. Кстати, Alex_DV, которому ты советуешь про моторчик, причину своей неисправности уже давно нашел, еще два года назад. На той же странице все написано.... Изменено 29 октября, 2010 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikcmc Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) у моторчика 3 обмотки : одна отвечает за хх, вторая за прогревочные, третья по всей видимости за нормальную работу на прогретом двигателе - у меня машина не крутила движку пока одну из обмоток не поменял. Вопреки расхожему мнению моторчик ремонтируемый - мне из 2 собрали один. Тема даты не имеет , просто написал что за трабл был у меня, может кому поможет. Изменено 31 октября, 2010 пользователем strannikcmc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 strannikcmc, еще раз повторю: моторчик ХХ включается в работу только при закрытой ДЗ! В других положениях ДЗ он не работает. Т.е. при нажатии на педаль газа машина дергаться и "не тянуть" из-за его неисправности не будет! При сбросе газа на ходу (торможение двигателем), когда полностью закрыта ДЗ, моторчик ХХ должен поддержать обороты и не дать двигателю заглохнуть. Вот его предназначение- поддерживать обоороты ХХ при закрытой ДЗ, подавая воздух по байпасному каналу, в обход ДЗ. Может у тебя не моторчик, а датчик положения ДЗ (TPS) был неисправен? Тогда машин может дергаться и при открытой ДЗ. ПЫС: в моторчике ХХ 4 обмотки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den-Eburg Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Появилась такая штука. При прогреве утром носле непродолжительного прогрева.Включаю Автомат в положение D проехав метров 7, машина останавливается ,проходит секунд 30-50.Потом толчек и поехали. Что может служить причиной? В другие моменты этого не происходит.только утром на холодную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badwore Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 было 2 раза подобное но только на сильном морозе за -35, у меня полагаю жижа замерзает/каконить клапанок клинит жижу менял ? фильтр в коробке менял ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 den-Eburg, А двигатель в это время работает ровно? Не пытается заглохнуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 В другие моменты этого не происходит.только утром на холодную. попробуй прогревать и автомат тоже, может поможет. а для начала уровень проверить жижи в АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 den-Eburg, Денис в таких случаях советуют менять фильтр и жижу АКПП, пока не поздно! Рекомендуемая жижа только MMC DiaQueen ATF SP-III (япония) или Mitsubishi Diamond ATF SP III (США). Прогревать автомат конечно надо когда минуса: после того, как прогревочные обороты упали, перевести рычаг на "D" , затем "N", затем "R" - на всех режимах держать 1 мин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.