FRAER6 Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Доброго времени суток! Опять у меня возникла непонятная проблема. Вопрос собственно вот в чём: по прозьбе товарищей решил свозить их на озеро. Расстояние от города небольшое, но половина пути имеет гравийное покрытие со множеством глубоких выбоин и вымоин. По гравийке скорость держал в пределах 40км/ч соответственно сбрасывая для объезда ям. Прибыв на место заметил, что после заезда на траву как - то странно машина себя ведёт. Было такое чувство, что ведущие колёса проскальзывают по траве. Сославшись на мокрую почву не предал этому должного внимания, поставил машину и ушел. При попытке тронуться с места в обратный путь понял, что мокрая трава с землёй здесь ни причём. Авто просто не особо хотело трогаться. Вяло крутя колёсами на пятидесяти процентах хода педали акселератора она очень медленно ползла. Подозрения сразу же пали на автомат. Кое как выбравшись с уклона на более прямой участок машина вроде бы начала разгоняться, но чувствовалось отсутствие прежней мощности. При остановке и начале движения с места машина так же вяло и неспеша разгонялась. С горки соответственно дела обстояли лучше. В один момент товарищ, сидящий сзади, сказал, что в салоне пахнет то ли горелым декстроном то ли чем - то другим. Сам не понял, так как было открыто окно, да и на нюх я слабоват. Так вот... Уважаемые знатоки! Внимание на экран! Вопрос от телезрителя... Что за фигня могла произойти и какие варианты исправления возможны? Кратко о машине: 95 год, 4mm40 (дизель), автомат, 4wd, декстрон на щупе по уровню. Заранее благодарю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Заведи, вкючи нейтраль и проверь уровень. На прогретой, заселённой машине в положении нейтраль уровень масла должен быть ближе к верхней метке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 (изменено) декстрон на щупе чем пахнет? черным не пердит? егр заглушен? коробка, имхо, сначала дерганьями изведет. а потом крякнет и второй момент, засрал топливный, вернее сетку (если любитель на лампе кататься) сними подающий шланг с топливного фильтра и сделай всос-высос (вот, блин, термин) несколько раз или компрессор для шин воткни. кста, еще может крышка бака быть негодной, вакуум создавать, отверни Изменено 28 июля, 2016 пользователем asf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 И ещё, понюхай масло акпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Допщик Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Думаю бублик сдох,если не ошибаюсь,Логин с такой - же проблемой маялся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 06 ноября 2015 года вы писали: 4) При резком нажатии педали газа появляется какое - то громкое шипение. а теперь машина еле едет... Может фрикционы в коробке сгорели? Похоже, что ваша проблема перекликается с этой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen 1974 Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Поддомкрать машину и колеса покрути вручную. Может тормозные суппорта заклинило, отсюда "Авто просто не особо хотело трогаться" и запах горелый при движении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit7os Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Может сеточки в ТНВД забились топливо плохо поступает вот и тяги нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FRAER6 Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Ещё заметил такое: раньше при старте двигателя на приборной панели естесственно загорались лампочки масла и автомата, которые гасли через какое - то время после закачни жидкостей в систему. Так вот лампа автомата теперь не загорается. А ещё задний ход работает как и раньше. Короче, задом машина трогается лучше, чем передом. Уже даже была мысль задом ездить.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борман Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 может датчик накрылся который на спидометр. стрелка спидометра не прыгает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FRAER6 Опубликовано 4 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Нашёл проблему. Предохранитель под рулём накрылся. Поменял и всё заработало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 @FRAER6, ну напиши уже какой предохранитель! Чтобы другие не мучались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня.ч Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 (изменено) Ну так третий с верху 10А в крайнем ряду по вертикали , скорее всего Изменено 4 августа, 2016 пользователем саня.ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.