Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Недавно приобрел делику. Судя по состоянию прежний хозяин не сильно следил за машинкой. В частности тек поддон АКПП. Купил Promatex для АКПП, переклеил поддон и пока течей не наблюдается. Долил масло Mitsubishi ATF SP3 (3-3,5 литра примерно). (Прежний владелец по его словам лил то же самое). Уровень проверял как полагается (N, на заведенном) все в норме. Но позавчера и сегодня утром заметил такую проблемку:

на холодную коробка тупит и не переключается вообще. Ставишь D - отпускаешь газ и ничего не происходит, как будто на нейтралке стоит, R - Тоже ничего, вообще ничего. Один раз дал побольше газа на D и с ударом коробка переключилась, потом (дело было на парковке) R, потом снова D - и опять не едет. Глушишь, заводишься и пару переключений работает, а потом снова как будто нейтралка постоянно. Потом когда уже поехал - все в норме, больше такого не появлялось.

Почитал форум - нашел только темку @AVO, но у него немного по другому было и решилось заменой автомата. Я все-таки надеюсь еще поездить без замены. :driver:

Подскажите, что за симптом - стоит ли бить тревогу или может просто подольше прогреваться? Или полностью жижу поменять.

 

P.S. Когда клеил поддон менял фильтр, но заказанный фильтр оказался новой, "модифицированной" версии - у него на заборном отверстии удлинение в виде трубки широкой. Старый фильтр без этого удлинения. Почитал инструкцию к коробке - так и пишут, что раньше было без удлинения, а потом стали делать для увеличенного поддона с удлинением. В итоге я это удлинение аккуратно отломал и получсился фильтр без удлинения, но все равно поддон встал с некоторым натягом... Могло ли это повлиять?

Опубликовано

Заведи, вкючи нейтраль и проверь уровень. На прогретой, заселённой машине в положении нейтраль уровень масла должен быть ближе к верхней метке

Опубликовано (изменено)

Заведи, вкючи нейтраль и проверь уровень. На прогретой, заселённой машине в положении нейтраль уровень масла должен быть ближе к верхней метке

да, все верно, на прогретой машине, на нейтралке уровень почти ровно на верхней метке (HOT), чуть выше даже (но не выше HOT ADJUST)

Нужно ехать к спецам и менять мозги/механизм переключения/.

После того, как поедеь - все работает, такой нюанс выскакивал только два раза с утра. Спецов буду искать конечно, но пока к ним не поеду...понаблюдаю...

 

Да и как понять, кто спец? Один центр по ремонту АКПП приговорил мою коробку под замену, а по факту - клемма с датчика выходного вала соскочила и все.

Изменено пользователем z3dom
Опубликовано

Да, коробка работает, но пару раз была вот эта ситуация, что как будто нейтралка залипает. Завтра посмотрю как с утра будет. Вроде мелочь, решаемо, но вдруг это симптом серьезной проблемы...

Опубликовано

Мне кажется,что нужно обратиться к электрику и про диагностировать на наличие неисправностей.Компьютер все расскажет и тогда решать задачу.Можно и самому читать коды,в книге что то пишут про это-для меня коды,что китайская грамота,у нас есть для этого хороший электрик.

Может после слетевшей клеммы появилась ошибка и её нужно удалить и все.

Опубликовано (изменено)

Сегодня еще разок повторилось - передом выехал, сдал назад, включил снова D - и тишина, пощелкал все передачи по очереди - нет реакции. В итоге на D крутанул до 3500-4000 и с пинком включилась D, больше пока не повторялось...

Масло вчера проверял вечером после долгой поездки было аккурат на 2 мм выше чем HOT...

Изменено пользователем z3dom
Опубликовано

На сколько помню - на такие грабли наступали те, у кого рестайловая АКПП производства mitsubishi и подобная проблема решалась заменой АКПП. Правда, цена не обрадует :(((

Опубликовано

z3dom,что получается-что после пинка коробка работала и сколько времени за день она работала,как везла?

Если вдруг собирешся её менять и на примете будет другая-попробуй механизмом перереключения заняться-чем чёрт не шутит,вдруг что и найдешь!И на всякий случай ищи электрика.Удачи!

Опубликовано

У меня была точно такая же картинка.

поменял   масло, потом через 3000 еще раз поменял. проблема пропала.

 теперь делаю частичную замену раз в 10000.

Опубликовано

Днем проблема не повторялась... В течение дня машина стояла 1 и 4часа, после этого все нормально. Завел и поехал. Только утром разок....

Опубликовано

Значит ещё не все потеряно,попробуй с малого-тщательная замена масла.

Вопрос на засыпку-когда включаешь N,на панели горит лампа N?

Опубликовано

Значит ещё не все потеряно,попробуй с малого-тщательная замена масла.

Вопрос на засыпку-когда включаешь N,на панели горит лампа N?

 

да, горит.

Опубликовано

Хорошо,с регулировкой мех.переключения порядок.

Для полной уверенности глянь совпадение рисок на коробке и пластине с тросиком в N положении.Либо стоит датчик с риской/со слов друга на бензинке-он регулировал/.

Опубликовано

Спасибо, буду на яме - посмотрю, о результатах отпишусь! Странно только, что бывает это исключительно утром...

Опубликовано

Кстати сегодня со утра ситуация повторилась, но решилась слегка по другому:сдал назад, включил D, пробую тронуться -стоит как будто на нейтральной. Тогда включаю N, даю оборотов до 3-4 тысяч, и после этого уже включил D и как будто все нормально уехал. То есть такое ощущение, что не хватает давления масла что ли где-то и надо покрутить, чтобы "прокачать ", но это все чисто интуитивно...

Опубликовано

Кстати сегодня со утра ситуация повторилась, но решилась слегка по другому:сдал назад, включил D, пробую тронуться -стоит как будто на нейтральной. Тогда включаю N, даю оборотов до 3-4 тысяч, и после этого уже включил D и как будто все нормально уехал. То есть такое ощущение, что не хватает давления масла что ли где-то и надо покрутить, чтобы "прокачать ", но это все чисто интуитивно...

Нужно сделать стояночный тест.

Опубликовано

Нет не в горку.  Стояночный тест делается на ровном месте. Можно около гаража. На заведенном моторе включается "D" или "R" и при сильном нажатии на педаль тормоза поднимать обороты двигателя до 2500. При 1200-1400об должны ощущаться попытки трогания с места. Если этого не происходит, то причина в АКПП.  Как-то так.

Опубликовано

А вообще то коробка как тянет на всех передачах,не буксует?А как переключается,без зависания?

Тут либо в гидротрансформаторе/ГТР/либо в пакетах не хватает давления.А возможно и насос причастен.

Опубликовано

Пока езжу аккуратно, выше 2500-3000 не кручу. По ощущениям тянет хорошо, без пробуксовок.

Тест попробую сделать аккуратно.

Опубликовано

неделю продолжалась такая же хрень на такой же коробке

Сегодня машина встала совсем, коробка выпала в аварию (моргает N). Выдает ошибку 43. Судя по книге неисправность понижающей или повышающей муфты.

Работает по ходу только 3 передача.

Уровень жижи откуда то вырос на 5 см по щупу.

Стоит ли лезть в коробку, или искать контракт?

Опубликовано

@DOLAX, если всё равно коробку снимать, то почему бы в неё и не залезть? Может ремонт дешевле выйдет, чем контракт. Вот человек из двух одну собирал (правда, айсиновскую, но тем не менее)... ничего там такого сверхестественного нет. По моему, снять/поставить коробку - это гораздо больший фокус, чем её перебрать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...