z3dom Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Всем привет! Недавно приобрел делику. Судя по состоянию прежний хозяин не сильно следил за машинкой. В частности тек поддон АКПП. Купил Promatex для АКПП, переклеил поддон и пока течей не наблюдается. Долил масло Mitsubishi ATF SP3 (3-3,5 литра примерно). (Прежний владелец по его словам лил то же самое). Уровень проверял как полагается (N, на заведенном) все в норме. Но позавчера и сегодня утром заметил такую проблемку: на холодную коробка тупит и не переключается вообще. Ставишь D - отпускаешь газ и ничего не происходит, как будто на нейтралке стоит, R - Тоже ничего, вообще ничего. Один раз дал побольше газа на D и с ударом коробка переключилась, потом (дело было на парковке) R, потом снова D - и опять не едет. Глушишь, заводишься и пару переключений работает, а потом снова как будто нейтралка постоянно. Потом когда уже поехал - все в норме, больше такого не появлялось. Почитал форум - нашел только темку @AVO, но у него немного по другому было и решилось заменой автомата. Я все-таки надеюсь еще поездить без замены. Подскажите, что за симптом - стоит ли бить тревогу или может просто подольше прогреваться? Или полностью жижу поменять. P.S. Когда клеил поддон менял фильтр, но заказанный фильтр оказался новой, "модифицированной" версии - у него на заборном отверстии удлинение в виде трубки широкой. Старый фильтр без этого удлинения. Почитал инструкцию к коробке - так и пишут, что раньше было без удлинения, а потом стали делать для увеличенного поддона с удлинением. В итоге я это удлинение аккуратно отломал и получсился фильтр без удлинения, но все равно поддон встал с некоторым натягом... Могло ли это повлиять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Заведи, вкючи нейтраль и проверь уровень. На прогретой, заселённой машине в положении нейтраль уровень масла должен быть ближе к верхней метке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Нужно ехать к спецам и менять мозги/механизм переключения/. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 (изменено) Заведи, вкючи нейтраль и проверь уровень. На прогретой, заселённой машине в положении нейтраль уровень масла должен быть ближе к верхней метке да, все верно, на прогретой машине, на нейтралке уровень почти ровно на верхней метке (HOT), чуть выше даже (но не выше HOT ADJUST) Нужно ехать к спецам и менять мозги/механизм переключения/. После того, как поедеь - все работает, такой нюанс выскакивал только два раза с утра. Спецов буду искать конечно, но пока к ним не поеду...понаблюдаю... Да и как понять, кто спец? Один центр по ремонту АКПП приговорил мою коробку под замену, а по факту - клемма с датчика выходного вала соскочила и все. Изменено 28 июля, 2016 пользователем z3dom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 z3don,на счёт спецов я с тобой согласен и если я правильно понял-коробка работает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Да, коробка работает, но пару раз была вот эта ситуация, что как будто нейтралка залипает. Завтра посмотрю как с утра будет. Вроде мелочь, решаемо, но вдруг это симптом серьезной проблемы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Мне кажется,что нужно обратиться к электрику и про диагностировать на наличие неисправностей.Компьютер все расскажет и тогда решать задачу.Можно и самому читать коды,в книге что то пишут про это-для меня коды,что китайская грамота,у нас есть для этого хороший электрик. Может после слетевшей клеммы появилась ошибка и её нужно удалить и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 (изменено) Сегодня еще разок повторилось - передом выехал, сдал назад, включил снова D - и тишина, пощелкал все передачи по очереди - нет реакции. В итоге на D крутанул до 3500-4000 и с пинком включилась D, больше пока не повторялось... Масло вчера проверял вечером после долгой поездки было аккурат на 2 мм выше чем HOT... Изменено 30 июля, 2016 пользователем z3dom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 На сколько помню - на такие грабли наступали те, у кого рестайловая АКПП производства mitsubishi и подобная проблема решалась заменой АКПП. Правда, цена не обрадует (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 z3dom,что получается-что после пинка коробка работала и сколько времени за день она работала,как везла? Если вдруг собирешся её менять и на примете будет другая-попробуй механизмом перереключения заняться-чем чёрт не шутит,вдруг что и найдешь!И на всякий случай ищи электрика.Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 У меня была точно такая же картинка. поменял масло, потом через 3000 еще раз поменял. проблема пропала. теперь делаю частичную замену раз в 10000. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Днем проблема не повторялась... В течение дня машина стояла 1 и 4часа, после этого все нормально. Завел и поехал. Только утром разок.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Значит ещё не все потеряно,попробуй с малого-тщательная замена масла. Вопрос на засыпку-когда включаешь N,на панели горит лампа N? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 31 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Значит ещё не все потеряно,попробуй с малого-тщательная замена масла. Вопрос на засыпку-когда включаешь N,на панели горит лампа N? да, горит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Хорошо,с регулировкой мех.переключения порядок. Для полной уверенности глянь совпадение рисок на коробке и пластине с тросиком в N положении.Либо стоит датчик с риской/со слов друга на бензинке-он регулировал/. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Спасибо, буду на яме - посмотрю, о результатах отпишусь! Странно только, что бывает это исключительно утром... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Кстати сегодня со утра ситуация повторилась, но решилась слегка по другому:сдал назад, включил D, пробую тронуться -стоит как будто на нейтральной. Тогда включаю N, даю оборотов до 3-4 тысяч, и после этого уже включил D и как будто все нормально уехал. То есть такое ощущение, что не хватает давления масла что ли где-то и надо покрутить, чтобы "прокачать ", но это все чисто интуитивно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Кстати сегодня со утра ситуация повторилась, но решилась слегка по другому:сдал назад, включил D, пробую тронуться -стоит как будто на нейтральной. Тогда включаю N, даю оборотов до 3-4 тысяч, и после этого уже включил D и как будто все нормально уехал. То есть такое ощущение, что не хватает давления масла что ли где-то и надо покрутить, чтобы "прокачать ", но это все чисто интуитивно... Нужно сделать стояночный тест. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Это как? В горку без газа на D встать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Почитал про стояночный тест. Пока делать не буду, коробку жалко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Нет не в горку. Стояночный тест делается на ровном месте. Можно около гаража. На заведенном моторе включается "D" или "R" и при сильном нажатии на педаль тормоза поднимать обороты двигателя до 2500. При 1200-1400об должны ощущаться попытки трогания с места. Если этого не происходит, то причина в АКПП. Как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 А вообще то коробка как тянет на всех передачах,не буксует?А как переключается,без зависания? Тут либо в гидротрансформаторе/ГТР/либо в пакетах не хватает давления.А возможно и насос причастен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Пока езжу аккуратно, выше 2500-3000 не кручу. По ощущениям тянет хорошо, без пробуксовок. Тест попробую сделать аккуратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 неделю продолжалась такая же хрень на такой же коробке Сегодня машина встала совсем, коробка выпала в аварию (моргает N). Выдает ошибку 43. Судя по книге неисправность понижающей или повышающей муфты. Работает по ходу только 3 передача. Уровень жижи откуда то вырос на 5 см по щупу. Стоит ли лезть в коробку, или искать контракт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 @DOLAX, если всё равно коробку снимать, то почему бы в неё и не залезть? Может ремонт дешевле выйдет, чем контракт. Вот человек из двух одну собирал (правда, айсиновскую, но тем не менее)... ничего там такого сверхестественного нет. По моему, снять/поставить коробку - это гораздо больший фокус, чем её перебрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.