Перейти к содержанию

АКПП V4A51 не трогается


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Фотограф написал:

 

Моё предположение что   шлицы на гидротрансформаторе срезало, вот что нашел про тоже про ММС - https://www.drive2.ru/l/9303267/ .  

фигня, ибо там же написано:

 

цитировать

Предположительно, на недавно замененной контрактной коробке бублик был не совсем от неё, а от 1,8 и он не выдержал тягу движка 2,5 И срезало дальний ряд шлицев (на фото плохо видно):

 

 

Бублик от другой КПП! 

Вряд ли бы у тебя шлицы срезало. Я вообще не могу представить нагрузку, при которой срежет шлицы. Разве только, они должны быть предварительно в хламину раздолбаны и тогда бы все равно бы был бы визг и хруст от проскальзывания бублика по остаткам шлицов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя если акпп пиналась, дело точно не в бублике.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бублике стирается только накладка блокировки бублика, и он со временем грязью забивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, slake@altai написал:

Женя если акпп пиналась, дело точно не в бублике.  

 

Слава, она вообще не пиналась, плавно ехала на всех передачах, я бы на пинающейся коробке никуда далеко не поехал. Ни в Монголию в перевалы и уж тем более в Грузию . Просто она имела особенность, которую я знал и старался избегать  - режима кик даун вниз на 2 передачи, нажимая плавнее на газ чтобы скидывало вниз не на 2 а на 1 передачу при обгонах.

 

вот еще нашел на сайте про ремонт КПП http://www.akpp-otvet.narod.ru/mmc.html   чтобы не искать выдержка из первой страницы - 

Здравствуйте Виталий. 
У меня ММС Галант 2.5л. 1997г АКПП перестала ехать на всех положениях рычага. Подскажите в чем дело и что делать. Спасибо!
 

Здравствуйте. 
Ну судя по болезни этой трансмиссии , скорее всего оборвало шлицевую турбинного колеса гидротрансформатора. 
При этом: 
1. На датчике первичного вала АКПП не будет сигнала; 
2. Уровень ATF на заведённом двигателе в норме. 
Минимум ремонт ГТ.

Изменено пользователем Фотограф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз масло замени - из самых простых вариантов.

Возможно с предыдущей заменой погнало грязь по каналам, где-то что-то забилось.

Масло то в уровне, нигде не течет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, vol написал:

Еще раз масло замени - из самых простых вариантов.

Возможно с предыдущей заменой погнало грязь по каналам, где-то что-то забилось.

Масло то в уровне, нигде не течет?

 

Ничего не бежит, нигде не течет, масло есть но НЕ В УРОВНЕ , он что на заведенную что на незаведенную одинаково высокий ! Машина встала за 1 секунду, без всяких на то предпосылок вообще, я езжу на ней и чувствую ее и слежу за ней и фильтра и масла заменены 5 тыс назад - это мой конь . Дело неординарное, нужно того кто спец по кпп. И сначала на диагностику видимо - может вообще комп сдох, не знаю. Предохранители проверил-целые.

 

Братья грузины - позвонил на СТО по Деликам - говорят что такое бывает когда выходит из строя редуктор в кпп... мне непонятно почему тогда никаких звуков нет при этом из коробки - абсолютная и полная тишина , кроме соленоидов при включении передач ничего не слышно.

Изменено пользователем Фотограф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и правда бублик от маховика открутился, попробуй лючек снизу открутить и проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фотограф  ну, а я об чем? Если масло много, бублик не гонит масло через АКПП, бублик открутился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой АКПП "вафля" V4A51 слабая первая планетарка от бублика, во многих случаях она виновник ремонта на этой АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Shadow from Omsk написал:

@Фотограф  ну, а я об чем? Если масло много, бублик не гонит масло через АКПП, бублик открутился :)

 

я слышал звуки когда откручиваются бублики - грохот стоит можно уши затыкать, звонил знакомым ремонтникам  в Новосибирск в Автомат-Центр на Кошурникова, сказали что когда срезает внутри шлицы в трансформаторе можно не услышать никаких звуков, понять в этом ли дело можно сняв показания сканером с датчика первичного вала - если показаний нет, то усилие с трансформатора не передается на первичный вал, шлицы срезаны, если же сигнал о вращении первичного вала идет, то надо смотреть дальше - остается только либо сам насос(Слава писал об этом) либо плунжер - регулятор давления кпп(заклинил). Забитый фильтр исключаю, масло чистое не горелое и он меняный и за 1 секунду забиться бы не смог.

3 часа назад, slake@altai написал:

На этой АКПП "вафля" V4A51 слабая первая планетарка от бублика, во многих случаях она виновник ремонта на этой АКПП.

 

Задавал вопрос по ней - сказали что планетарка дюжит, не такая она на этой коробке и слабая.

 

Вобщем если бублик было бы проще, но только вскрытие может показать, точнее снятие КПП. Хорошо хоть цена здесь на это невысокая - 150 лари(по 24 руб за лари), и бублик стоит 100 лари.

Изменено пользователем Фотограф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю для начала они снимут поддон АКПП для осмотра его содержимого? А после дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот этого про "вафлю" я и не знал - - - 

В данном материале мы рассмотрим особенности эксплуатации автоматических коробок переключения передач фирмы Mitsubishi. Стоит сразу оговориться, что на многих внедорожниках Mitsubishi семейств Pajero и Delica стоят автоматические коробки переключения передач фирмы Toyota. Но в рамках данной статьи мы будем обсуждать коробки-автоматы, которые разработаны именно корпорацией Mitsubishi – как правило, именно такие АКПП стоят на всех седанах MMC.

Какие же особенности присущи автоматическим коробкам Mitsubishi?

Во-первых, уровень жидкости в АКПП Mitsubishi можно измерять только в том случае, когда рычаг переключения передач установлен в положение "N". Как известно, измерение уровня рабочей жидкости на других АКПП можно производить, когда рычаг находится в положении "P" – но для Mitsubishi это не приемлемо. При положении рычага в позиции "P" в «автомате» MMC бьет маленький фонтанчик, из-за которого уровень рабочей жидкости оказывается повышенным.

https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&ved=0ahUKEwjW5Yqn3ZPYAhXIE5oKHaWIBREQFggzMAE&url=http%3A%2F%2Fjapancar.pp.ru%2Finfo%2F012.shtml&usg=AOvVaw3aXsr9bA8-V-jtBwRcO6nn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал снова, собрал все, опираясь на снимки из ваших работ (работали вдвоем). Установили, пропали все передачи. На всех передачах как на нейтралке. Теперь голову ломаю что может быть.

Ответить+1
 

Добрый день. Проверь уровень масла в АКПП на холодной (заглушенной) машине и на заведённой. Если уровень одинаковый, то не работает масленый насос. Сразу хочу сказать, что коробка сконструирована таким образом, что даже если из неё выдернуть все провода, она всё равно поедет вперёд на 3-й передаче и назад. Я надеюсь, ты не крутил регулятор давления? Это единственная крутилка под поддоном в гидроблоке. Регулятор давления. Её крутить нельзя, иначе, либо сальники выдавит, либо масло будет просто сливаться в поддон и машина не поедет.

Ответить+1
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с сайта по ремонту АКПП - - -

Нет движения ни назад, ни вперед, при переключении с "P" или "N" на любую скорость, нет ощутимого толчка включения какой-либо передачи.

1. Неисправен гидротрансформатор.

2. Сломалась и не работает ведущая шестерня масляного насоса, отошла. И нет сцепления её с гидротрансформатором

3. Недостаток масла.

4. Критическое загрязнение сетки/мембраны фильтра.

5.Сильный износ фрикционных дисков муфт и тормозной ленты.

6. Износ или обрыв манжет поршней этих пакетов.

7. Износ или поломка уплотнительных колец этих пакетов.

8. Неисправный соленоид или клапан гидроблока.

 

https://www.transakpp.ru/uslugi/typ-problems.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, спасибо друг , про фонтанчик читал, да, проверять всегда только на N . Про уровень масла одинаковый на заведенную и нет - что это давления нет тоже понятно  - масло  бы сразу ушло внутрь коробки.  И что этого давления нет из-за трансформатора либо маслонасоса  - тоже ясно, на каком только этапе оно пропадает - с самого маслонасоса , с гидротранформатора или в заклинившем регуляторе давления(конечно я сам никуда не залезал и ничего с ним не крутил-упаси Боже)  - мне объяснил что можно понять не снимая коробки только сканером  - считать с первичного вала обороты на заведенную. Если они есть - и насос давит и транс в норме , надо смотреть регулятор давления - он именно заклинил. Если же нет сигнала о вращении - то это или насос или трансформатор. Тогда в любом случае снимать коробку и смотреть. Завтра на веревку и потяну на другой конец Тбилиси.

Изменено пользователем Фотограф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если произошло резко, то скорее всего бублик, ну ещё возможен вариант с маслонасосом, но это маловероятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, benzovoz написал:

Если произошло резко, то скорее всего бублик, ну ещё возможен вариант с маслонасосом, но это маловероятно

 

согласен,  benzovoz , именно к этому выводу  я тоже пришел после дня поиска и сбора всей информации . Отпишусь по результату надеюсь в ближайшие пару дней.

 

А пока на ночь глядя снимок вам с грузинского монастыря  Шио-Мгвиме под Тбилиси. Всё-таки ник у меня фотограф)

image.jpg

Изменено пользователем Фотограф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписываюсь что с моей коробкой и почему она внезапно встала. Все грузины до этого сказали мне в один голос про редуктор- не поверил их опыту. Слава наш тоже об этом говорил.

 Сняли сегодня, разобрали, разложили по полочкам - увидели что заклинила планетарка. Просто сначала трудно от руки  крутится до определенного момента потом клинит совсем и не прокручивается. Когда сняли не крутилась, с усилием провернули - закрутилась  и снова заклинила. Остально по мелочам - маслонасос с небольшими задирчиками , немного стружки -совсем немного на теле мозгов сверху, может на кончике мизинца, и корпус пакетника дисков снаружи тоже с небольшими царапинами. Ничего горелого, обычная б.у коробка.

Повторюсь про мастеров - делиководов Тбилиси - трое, которым я вчера и позавчера звонил и рассказывал что произошло - сказали сразу что дело в редукторе(планетарке). По их опыту именно рестайлинговая коробка этим грешит постоянно, любящие горные перевалы горячие парни постоянно приезжают на ремонт с такими же симптомами и с этой же проблемой. С сорванными шлицами на трансформаторе ни разу никто дело не имел, такие вот дела. Всё бы хорошо если бы не стоимость планетарки 600 долл и её отсутствие на рынке б.у , так как коробка целиком у них с Японии контрактная стоит 800 долл. причем везде где я бы не обзванивал. Собирать  её с с гарантией сказали только при наличии маслонасоса, корпуса пакетника дисков и планетарке... и прокладкам  - что вывод заменить коробку непроизвольно напросился сам собой. 

Изменено пользователем Фотограф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

800 бакинцев, что то дорого для Тбилиси.  Не должна она столько стоить. я там же раздатку за 100 брал.

у меня есть контрактная коробка на 6ж72, но она в пятигорске.

Изменено пользователем krun1979
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, krun1979 написал:

800 бакинцев, что то дорого для Тбилиси.  Не должна она столько стоить. я там же раздатку за 100 брал.

 

у них что двигатель так стоит 6g72  что коробка, цена одинаковая, но это с машины что с Японии цена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня один человек на днях собирается в грузию, могу спросить, если раздатку открутить, коробка меньше будет, может и возьмется довезти.

на границе сейчас уж больно лютуют. 

Но это крайний вариант. Коробку мне с владика прислал обноклубник, но по дороге кусок на колоколе отбили в транспортной. себе так и не поставил.

Если других вариантов не найдешь, будем думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, krun1979 написал:

у меня один человек на днях собирается в грузию, могу спросить, если раздатку открутить, коробка меньше будет, может и возьмется довезти.

на границе сейчас уж больно лютуют. 

Но это крайний вариант. Коробку мне с владика прислал обноклубник, но по дороге кусок на колоколе отбили в транспортной. себе так и не поставил.

Если других вариантов не найдешь, будем думать.

 

Спасибо большое,  krun1979 за поддержку!  Я, всё-таки, сорентировавшись в ценах что у нас в Сибири что здесь в Грузии, понял, что ждать из России нет смысла, цены плюс-минус одинаковые, да и гарантию дают . Вобщем я уже дал добро здесь контрактную брать и ставить, завтра в обед отдадут машину.

Изменено пользователем Фотограф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя есть  АКПП "фавля" v4a51 т.е. твоя,  лежит у нас в Горно Алтайске, она моя, я её другу продал, но тот поставил надёжнейший айсин, он просит за планетарку 3000 т.р. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, krun1979 написал:

800 бакинцев, что то дорого для Тбилиси.  Не должна она столько стоить. я там же раздатку за 100 брал.

у меня есть контрактная коробка на 6ж72, но она в пятигорске.

Не путайте раздатку и самую капризную АКПП v4a51 :) у неё и ценник космос из за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...