Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 @slake@altai ай да ладно, ща налепят Патриотов с А-340 и будет автоматов в РФ завались :))))))https://auto.mail.ru/article/67336-avtomat_dlya_patriota_pervyi_test_dvuhpedalnogo_uaza/ Глядишь, потом и до "вафельной" дорастут :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 Саша АКПП А 340-я по праву считается неубиваемой Мне вот это в рассказе понравилось - Так что неудачникам по жизни в переделку лучше не ввязываться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фотограф Опубликовано 20 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 Коробку заменили, машина поехала. Снятую завезу на ремонт здесь же в Тбилиси на другое специализированное по коробкам сто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 @Фотограф если не секрет, сколько в итоге вышло (работы, коробас, расходники), можно в баксах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фотограф Опубликовано 20 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 1 час назад, Shadow from Omsk написал: @Фотограф если не секрет, сколько в итоге вышло (работы, коробас, расходники), можно в баксах. не секрет - 800 баксов коробка, 100 баксов снятие-установка (плюс разборка-дефектовка-сборка старой). Масло докупил пару литров, за 25 долл. так как когда сливать стали - оно японское и чистое как слеза - залили назад, итого 925 $ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Вот это ценник вышел! опупеть! Женя я бы не стал старую восстанавливать, скоро буду делику булку разбирать с 6Ж72 мотором и АКПП айсин, японцы сами признали свою коробку "вафля" v4a51 неудачной, после её ставили на машинки которые шли на продажу в "страны третьего мира" а для внутреннего рынка ставили наинадёжнейший айсин. Я бы на твоём месте выкинул бы эту "вафлю" и поставил айсин. Ведь у тебя накрылась контрактная АКПП, а айсин бы ходил и ходил. Себе той зимой в Новосибирске в конторе торгующей контрактными зап. частями купил айсин АКПП А340 с раздаткой супер селект за 4500 р! Вскрыл, всё чистенько, т.е. контракт, сейчас на ней катаюсь. Заказать проводку с нужными причиндалами с делики с бензиновым мотором и АКПП айсин, перекинуть себе вместе с АКПП, и кататься - проблем не знать. Я бы сделал так. Плюс ещё масло дешевле в айсин льётся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 @slake@altai там же , вроде , датчики разные, ? что еще для замены нужно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 (изменено) Я пока не могу сказать что, т.к. снял с АКПП только масляный щуп как буду разбирать станет ясно. При разборке приглашу друга, тот в электрике шарит, он мне мою "новую" АКПП А 340 подсоединил к старой проводке от АКПП v4aw2 с 56-го мотора. Изменено 21 декабря, 2017 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 будет интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фотограф Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 58 минут назад, krun1979 написал: будет интересно. Да , Слава-то сможет, даже не сомневаюсь ни капли. По поводу этой коробки - у меня товарищ на Монтеро 96 года на айсиновской коробке 200 000 км проехал без замены масла, потом заменил и уже 150 тыс км проехал( кстати до него было 150 ты пробега тоже) . А на машине от товар возит каждый день в магазин, грузит по полной. И ездит коробка ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фотограф Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 (изменено) Слава, коробка что сломалась была не контрактная - я покупал контрактную но хоженую 3 года по РФ здесь на форуме. А вообще все эти истории с коробками у меня привели к выводу иметь коробку про запас, а в совсем дальние дороги может и взять даже с собой - открутить колокол и положить- места много не займет. Всего конечно не наберешь с собой, но коробка, стартер, (крестовины,пару шаровых, рулевой, подшипники ступичные....приводные ремни))) в приоритете. Грузины, живущие в стране, где только в одном Тбилиси Делик больше чем во всей России, ввели меня в курс дела по в4а51 вафле - основная причина её поломок - редуктор(планетарка). Стал усиленно гуглить по ней - нашел информацию про это : разница планетарок айсин и ммс - в айсине 4 ряда шестерен, в ммс 3 ряда, и в ммс метал корпуса тоньше, из-за чего оси шестерен в корпусе в нагрузках начинают давать небольшой люфт, шестерни планетарки при этом инашиваются , ломают зубья, и она клинит, предварительно подзабив стружкой и металлом гидроблок . Кто-то лазерной сваркой даже проваривает оси чтобы такого не случилось и коробка ходила. Такие дела. Изменено 21 декабря, 2017 пользователем Фотограф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Запас ни когда не тяготит, вот только ездить и постоянно думать - Где?! она крякнет... Нееее я бы поменял А про первую от бублика (3-4 скорость) планетарку я тебе писал, у меня товарищ мою "вафлю" по той же причине забрал, после посидел, подумал, и выкинул её нафиг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 (изменено) Кто-нибудь точно знает какие изменения в электрической части при замене v4a51 на А340? А то моя пинается все сильнее, а 340я я смотрю дешевле можно найти. Изменено 21 декабря, 2017 пользователем DIP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benzovoz Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 5 часов назад, Фотограф написал: Кто-то лазерной сваркой даже проваривает оси чтобы такого не случилось и коробка ходила. Такие дела. Да, проваривают, и это очень помогает при хорошем бустапе на бензиновых турбомоторах, но как вы точно подметили лазером, всё остальное не терпит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somat Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 присоединяюсь по вопросам замены АКПП на айсин., только на дизеле ЭФИ. где то находил инф., но там тема была не раскрыта, что нужно переделать в эл. части. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 С дизелем сложнее, надо куда то будет вешать ТПСку. Убирать эл. педаль газа, цеплять трос клапана дросселя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 3 часа назад, slake@altai написал: С дизелем сложнее, надо куда то будет вешать ТПСку. Убирать эл. педаль газа, цеплять трос клапана дросселя. Чтобы перейти с электронного газа на тросик, прийдется и насос менять с электронного на простой 9 часов назад, DIP написал: Кто-нибудь точно знает какие изменения в электрической части при замене v4a51 на А340? А то моя пинается все сильнее, а 340я я смотрю дешевле можно найти. Моя допиналась, разобрал и поменял пакет. Заказывал тут:https://www.atpshop.ru/catalogue/link/247 Пакет на 4ю передачу обошелся в 2000 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Мех. ТНВД в разы надёжней Да, потеряется часть кобыл из "стада" в 140 лошадей, до 125-ти, но и сколько проблем с этой заменой исчезнет 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 В принципе их можно вернуть, поставив нормальный фронтальный кулёк, и внедрив в ТНВД плунжерную пару с 1KZ с мех. тнвд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 11 часов назад, Ромы4 написал: Моя допиналась, разобрал и поменял пакет. Заказывал тут:https://www.atpshop.ru/catalogue/link/247 Пакет на 4ю передачу обошелся в 2000 2. Забитый гидроблок. Современные тонконастроенные гидроблоки ("мозги" автомата) первыми выходят из строя, забиваясь грязью от фрикционов. Золотники клапанной плиты или соленоидов начинают залипать "нахолодную" или "нагорячую" и появляются толчки при переключении передач. (читай "О Гидроблоках"). Почти любой гидроблок во время капремонта приходится перебирать, прочищать и менять целлюлозные, пластиковые и резиновые расходники. Ошибки, которые диагностирует компьютер, обычно касаются именно "мозгов" - гидроблока и его пружинок, датчиков и соленоидов. Неисправная работа одного из клапанов гидроблока ведет к: - недостатку давления в одном из сцеплений - проскальзыванию фрикционов - их преждевременной смерти, и как следствие - к потере одной из скоростей. - ударам и толчкам при переключении передач.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фотограф Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Получается интересно - а как в гидроблок попадает грязь, если он сосёт масло через фильтр? Если это совсем мелкая накопившаяся со временем пыль, осевшая на стенках гидроблока, я могу понять, но все крупные вещи свалятся и останутся в поддоне и не попадут внутрь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benzovoz Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Именно пылью и забивается, я при переборке нисколько не пожалел, что туда полез чистить 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 А так же при нагреве АКПП когда сгорает прокладка мозгов, через её щели, сам фильтр не даёт 100% очистки, он задерживает лишь крупные частицы. На айсине металл. сеточка, на вафле одноразовый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Лопатин Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Фото не айс Смотришь чисто - открыл , а там запасы отложений грязи . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Лопатин Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Промыть , вымыть , заменой масла - Не возможно , только перебор АКПП . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.