Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

неделю продолжалась такая же хрень на такой же коробке

Прям точно так же все? Только с утра, а в остальном все отлично? Или были еще какие-то дополнительные симптомы?

@DOLAX, а масло или фильтр тоже не менял перед тем как началось? Какое масло залито сейчас?

Изменено пользователем z3dom
Опубликовано

 

 

Долил масло Mitsubishi ATF SP3 (3-3,5 литра примерно). (Прежний владелец по его словам лил то же самое).

Вот ну его нафиг так на слово верить...

 

 

Или полностью жижу поменять.

Конечно, надо полностью заменить, вместе с фильтром. Литров 16 взять для замены...

Опубликовано

@z3dom,

прям точно также. более ничего не было.

масло с фильтром тыщ 30 назад менялось на какую-то жижу от ликви моли

Опубликовано

В инструкции нашел раздел про проверку давления масла - никто такими вещами не занимался? Если да - то какой манометр подходит?

Опубликовано (изменено)

Вообщем решил так: раз поднялась такая движуха вокруг этой, как мне поначалу казалось, несущественной и ненапрягающей неисправности - значит чем-то это опасно и надо что-то делать.

Первое что буду делать - заменю фильтр, так как (как я уже писал), я установил вариант фильтра для увеличенного подддона и в итоге поддон у меня встал "с натяжкой". ВОзможно поэтому фильтр плохо забирает масло, зажат или что-то подобное. Заказал фильтр старого образца (причем он даже с прокладкой в комплекте))). Как придет - меняю фильтр, смотрю на реакцию, отписываюсь. Жижу пока менять не буду, так как в целом нормальная прозрачная жижа. На щупе еле заметно, приходится присматриваться, чтобы уровень померять.

 

Спасибо за помощь)

Изменено пользователем z3dom
Опубликовано

@z3dom,

готовься к худшему

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/34612-переключение-со-2-на-3-с-пробуксовкой/#entry689023,

у меня автомат встал окончательно, со слов сервиса, даже вскрывать не стоит, будет тоже самое, что по ссылке.

Опубликовано

@z3dom,

готовься к худшему

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/34612-переключение-со-2-на-3-с-пробуксовкой/#entry689023,

у меня автомат встал окончательно, со слов сервиса, даже вскрывать не стоит, будет тоже самое, что по ссылке.

К худшему готовым надо быть всегда, но верить в лучшее! Зачем зря переживать? Встанет - поменяем. А пока ездит норм. По ссылке что-то вообще к моей ситуации отношения не имеющее. Фильтр поменяю на нормальный - и буду думать.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Фильтр поменял, ситуация не изменилась. Заметил, что когда включаю R - сначала слыжно какой-то скрежет/свист/треск в течение секунды, а потом уже как будто R втыкается.

 

Планирую сделать полную замену масла и дальше уже тупо ездить, независимо от того уйдет проблема или нет.

Изменено пользователем z3dom
Опубликовано (изменено)

@z3dom, попробуй "покурить" вот этот вот ресурс вот тут и ещё вот эту тему

Я мельком почитал, у меня возникло пара версий:

1. Засорился гидроблок (тот, в котором все клапана и канальцы находятся, вот типа такой), если он засорился, то не просто так. Значит он засорился продкуктами износа чего-то: или фрикционов или тормозной ленты. Гидроблок чистить, расходники менять...

2. Может датчик положения переключателя, который Свитч-переключатель (Ингибитор) MLPS, износился и глючит (но как-то не похоже на него)...

Вывод один, если с коробкой такое началось, то надо вскрывать, чем скорее, тем дешевле будет

 

Цитата оттуда: "2. Забитый гидроблок. Современные тонконастроенные гидроблоки ("мозги" автомата) первыми выходят из строя, забиваясь грязью от фрикционов. Золотники клапанной плиты или соленоидов начинают залипать "нахолодную" или "нагорячую" и появляются толчки при переключении передач. (читай "О Гидроблоках"). Почти любой гидроблок во время капремонта приходится перебирать, прочищать и менять бумажные, пластиковые и резиновые расходники. Ошибки, которые диагностирует компьютер, обычно касаются именно "мозгов" - гидроблока и его пружинок, датчиков и соленоидов. Неисправная работа одного из клапанов гидроблока ведет к:

- недостатку давления в одном из сцеплений -  проскальзыванию фрикционов - их преждевременной смерти, и как следствие - к потере одной из скоростей."

Изменено пользователем Sireg@
Опубликовано

Спасибо, ушел курить)

 

Еще новый нюанс поведения определил: завелся, прогрел минутки 2, включил D - машинка проезжает метра 3-4, а потом передача "исчезает", стоишь как бы на нейтралке. Ну и дальше, как уже говорил - покрутишь слегка на N, снова втыкаешь D - и нормально едешь.

Опубликовано (изменено)

В итоге: поменял масло в сервисе через аппарат (полная замена). Отдал немерянных 6200 рублей (масло на 5400 и 800 рублей работа). Мастер сказал, что щуп неродной (на нем написано WS, что ну никак не может соответствовать маслу заливаемому в делику), щуп встает с усилием, т.е. слишком глубоко. В итоге выставил уровень вытащив щуп примерно на 4 см. Залил ATF SP3.

Результат машина слегка ожила. С утра 3 дня уже никаких косяков.

 

Верю, что проблема решилась, тему можно закрывать!

 

ВСЕМ СПАСИБО!)

Изменено пользователем z3dom
Опубликовано

А фильтр не поменяли?

фильтр я сам менял буквально перед заменой масла. Понимаю, что лучше непосредственно перед заменой масла, но решил второй раз не менять

Опубликовано

Вообщем с утра снова та же беда опять приключилась... Печаль, но значит не все еще в порядке.

Теперь следующий шаг - ищу родной щуп, чтобы масло выставить по уровню нормально. На drom не нашел ничего, может у кого завалялся щуп от V4A51?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

у меня была такая же фигня! заменил АКПП все пучком! танцы с бубном не помогли! Сам директор автосервиса , что только не делали!  


я стоял уже перед выбором полный разбор и ремонт или замена! Замена выходила при любом раскладе дешевле!! так при нынешнем курсе з/ч стоят очень дорого!

Опубликовано

Пока езжу, больше вроде не повторяется, сильно не напрягает...сразу коробку менять не вижу смысла

Опубликовано

У меня уже сильно это напрягало!   минут по 15 не включались передачи!!  и щуп у тебя правильный был на нем написано WS !!! Это и есть твой родной щуп!

Опубликовано

@wr_stalker, сервисмены сказали, что WS - это тип масла в коробку, который однозначно не подходит для моей коробки. И это факт. Поэтому склонен им верить!

Опубликовано

ну тогда и у меня щуп не правильный и на контрактном автомате  и на клиентской машине (которая сейчас стоит в боксе)


@wr_stalker, сервисмены сказали, что WS - это тип масла в коробку, который однозначно не подходит для моей коробки. И это факт. Поэтому склонен им верить!

Сервис мены не правы! понятия не имею к чему надпись WS такая жижа есть только у тойоты!! видимо у ММС это означает что-то другое! пересмотрел уже кучу автоматов с такими щупами на делике! что не автомат с 4А51 так щуп с надписью WS

Опубликовано

Блин аж озадачился что же это значит! так вот маркировкой WS у MMC означает специального назначения!   техника с маркировкой WS означает что это спец техника, а маркировка на щупе означает заливать специальную жидкость!

Опубликовано

@wr_stalker, вот как... Тоже озадачен... Однако у меня данный щуп не вставлялся до конца, упирался в поддон, т.е. как будто чуть длиннее, чем нужно... И по факту, когда долил масло по новым меткам (которые сделал по фото), стало намного лучше, "зависание" коробки наблюдается 1 раз за две недели наверное. Пока масло было по старым меткам-коробка зависала каждое утро...

Вот и непонятно чему верить. Пока буду лить по новым меткам)

Да и в букварях щуп выглядит по-другому

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...