Перейти к содержанию

АКПП V4A51 не трогается


Рекомендуемые сообщения

а ну тогда да! их два вида по длине по моему!!  у меня когда начиналось тоже то проходило то опять начиналась! особенно сильно зависело от температуры на улице! чем теплей тем лучше, чем холодней тем чаще проявлялось!  а в итоге совсем начал тупить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wr_stalker, с "нетерпением" жду зимы) Интересно, как себя в морозы покажет. Еще заметил какой-то скрежет/щелканье, может какой-то соленоид тупит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вообщем прошло какое-то время, пришла зима у нас и выявилась модель поведения коробки:

1. Во-первых проблема появляется только после долгой стоянки.

2. Если с утра прогреться, чтоб стрелка температуры "пошла", включить Д и сразу внатяг проехать метров 50, то проблема уже не возникнет.

3. Если же с утра начать маневрировать на парковке вперед назад, то D, то R, то D, то R, тогда сразу же переключения происходят очень долго. По 20-40 секунд. Если в момент ожидания дать газу, то сразу с сильным пинком включается. Как вариант можно дать газу на нейтралке и после этого тоже быстро включаются,но уже нормально, без такого сильного пинка.

Может ли кто-то поставить диагноз, в чем может быть проблема? Тупо поменять коробку не предлагать)

ПС 4. Долгий прогрев на ситуацию никак не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не может быть уровень масла великоват? Высокий уровень чреват вспениванием масла, т.к масло достает до вращающихся частей и получается что пена несет в себе частички воздуха в гидроаккумуляторы и в нажимные поршни и их завоздушивает. У меня на лит айсе была подобная фигня, масло слил до нижнего уровня и все прекратилось. Масло сливал через штуцера на трубках, слить надо всего чуть чуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Николанидвора1, понаблюдаю за уровнем ещё, посмотрю....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не может быть уровень масла великоват? Высокий уровень чреват вспениванием масла, т.к масло достает до вращающихся частей и получается что пена несет в себе частички воздуха в гидроаккумуляторы и в нажимные поршни и их завоздушивает. У меня на лит айсе была подобная фигня, масло слил до нижнего уровня и все прекратилось. Масло сливал через штуцера на трубках, слить надо всего чуть чуть.

Нет в поддоне АКПП не каких вращающихся деталей!!!!!! это просто хранилище масла! перелив не чем не страшен! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем прошло какое-то время, пришла зима у нас и выявилась модель поведения коробки:

1. Во-первых проблема появляется только после долгой стоянки.

2. Если с утра прогреться, чтоб стрелка температуры "пошла", включить Д и сразу внатяг проехать метров 50, то проблема уже не возникнет.

3. Если же с утра начать маневрировать на парковке вперед назад, то D, то R, то D, то R, тогда сразу же переключения происходят очень долго. По 20-40 секунд. Если в момент ожидания дать газу, то сразу с сильным пинком включается. Как вариант можно дать газу на нейтралке и после этого тоже быстро включаются,но уже нормально, без такого сильного пинка.

Может ли кто-то поставить диагноз, в чем может быть проблема? Тупо поменять коробку не предлагать)

ПС 4. Долгий прогрев на ситуацию никак не влияет.

Во-во такая же фигня была!!!!! разобрал старый АКПП оба сателлита в кукашку!  так что как бы не было печально, но вариант который не предлагать самый действенный! так как 2 сателлита выходит по ценнигу примерно в 50 000р. сейчас!   я вот думаю старый АКПП куда деть , толе на метал пустить , толе оставить ! (а в друг пригодится)   

Сначала думал отремонтировать его , но когда цену увидел на сателлиты чуть плохо не стало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wr_stalker, ну морально я готов, но не радует это все... Слава богу вторая машинка есть на подстраховке, так что буду ездить пока не встанет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Если с утра прогреться, чтоб стрелка температуры "пошла", включить Д и сразу внатяг проехать метров 50, то проблема уже не возникнет.

3. Если же с утра начать маневрировать на парковке вперед назад, то D, то R, то D, то R, тогда сразу же переключения происходят очень долго. По 20-40 секунд. Если в момент ожидания дать газу, то сразу с сильным пинком включается. Как вариант можно дать газу на нейтралке и после этого тоже быстро включаются,но уже нормально, без такого сильного пинка.

Точно такие же симптомы были - из-за низкого уровня масла в АКПП!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масла на горячую более чем достаточно... На холодную надо посмотреть. Чем опасен перелив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wr_stalker, К вопросу замены - посмотрел маркировку на коробке:

V4A517ACA1

AS1934

Посмотрел на дроме - прям такой маркировки нет, подскажите какая часть маркировки модели может отличаться, а какая должна соответствовать,чтобы коробка встала "как родная"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

V4A5 - там еще модификации есть, лучше купить от своего года, в принципе всё установится на ура.

У нас в Новосибирске их успешно ремонтируют, вполне ремонтная коробка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

V4A5 - там еще модификации есть, лучше купить от своего года, в принципе всё установится на ура.

У нас в Новосибирске их успешно ремонтируют, вполне ремонтная коробка

ДА РЕМОНТНАЯ ОНА СПОРА НЕТ!!!!  ВОПРОС В ЦЕНЕ З/Ч

@wr_stalker, К вопросу замены - посмотрел маркировку на коробке:

V4A517ACA1

AS1934

Посмотрел на дроме - прям такой маркировки нет, подскажите какая часть маркировки модели может отличаться, а какая должна соответствовать,чтобы коробка встала "как родная"?

да по барабану 4А51 и будя!!! я себе вообще от дизеля поставил!!! только купол поменял!

Масла на горячую более чем достаточно... На холодную надо посмотреть. Чем опасен перелив?

нечем!

@wr_stalker, К вопросу замены - посмотрел маркировку на коробке:

V4A517ACA1

AS1934

Посмотрел на дроме - прям такой маркировки нет, подскажите какая часть маркировки модели может отличаться, а какая должна соответствовать,чтобы коробка встала "как родная"?

а да еще в простонародье этот автомат называют фавелька

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Масла на горячую более чем достаточно... На холодную надо посмотреть. Чем опасен перелив? нечем!

А как же вспенивание жижи из за большого кол-ва и забор её маслонасосом с воздухом, в следствии чего слабое давление со всеми вытекающими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эта коробка чисто мицубисиевская разработка, оч. капризная, из за чего на неё и ценник аховый,  ставилась на дешёвые авто не для внутр. рынка японии, не надо путать её с надёжнейшим айсином, 

 

Маркировка Мицубиши R4A51 (V4A51) расшифровывается как: R4. — задний привод (rear), 4-х ступенчатая АКПП.

V5…- полный привод, на базе заднего, 5-ступенчатая трансмиссия (в отличии от W — когда полноприводная модификация основана на конструкции переднеприводной трансмиссии)

…51 — некие цифры производителя, обозначающие класс по крутящему моменту, который эта АКПП способна передавать. 51 — это класс Heavy-duty (максимальный крутящий момент).

Это семейство коробок конкурировало с айсиновской заднеприводной 4-й AW30-40LE. Для более дорогих моделей Паджеро японского рынка ставили айсиновскую коробку, а для менее требовательных клиентов Юго-восточной Азии и Латинской Америки устанавливали собственную V4A51. Эта семья автоматов стала "лебединой песней" трансмиссионщиков Мицубиши. После завершения работы над ней подразделение АТ(автоматических трансмиссий) Мицубиши влилось всем составом в Джатко.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же вспенивание жижи из за большого кол-ва и забор её маслонасосом с воздухом, в следствии чего слабое давление со всеми вытекающими?

чисто интересно! а что её там вспенивает??? поддон картера акпп это чисто хранилище! конечно можно туда перелить литров так 10 и возможно что то пойдет не так! но перелив в 1 литр не какой роли не с играет! так что не надо заморачиватся лишними 300-500 гр жижи в АКПП!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по теме !!! если не в даваться в полемику! то перелив не большой жижи не приведет к данной поломке! так что не заморачивайся топик! причину данной поломки я уже написал выше! у меня точно такая же поломка была и я свой старый автомат вскрыл и дефектовал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wr_stalker, выходит дизельная от бензиновой только колоколом отличается?

настройки одинаковые? по идее крутящий момент и обороты  сильно разные.

У меня сейчас та же проблема подкрадывается...

и еще вопрос, может кто знает. по каталогу коробки на бензинки  разные до 2004 и после...в чем отличия?

Сейчас нашел 2005 года коробку.Думаю-смогу вкорячить или нет.

Изменено пользователем krun1979
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wr_stalker, выходит дизельная от бензиновой только колоколом отличается?

настройки одинаковые? по идее крутящий момент и обороты  сильно разные.

У меня сейчас та же проблема подкрадывается...

и еще вопрос, может кто знает. по каталогу коробки на бензинки  разные до 2004 и после...в чем отличия?

Сейчас нашел 2005 года коробку.Думаю-смогу вкорячить или нет.

на бензинке до 2000 г и после разные номера! как я понимаю там отличие в гидромозге! если быть конкретней то до 2000 V4A51-2-DKA1 а после V4A51-2-DJB2 НО вот какое дело вот эти  последние цифры вроде как за работу гидромозга отвечают!   но сколько мы не ставили уже автоматов на ММС с отличающимися последними 4 цифрами все все время работает!   я могу ошибаться по поводу обозначений которые значит эти цифры, так как не когда не заморачивались ими!!!  у меня стоит АКПП от дизеля , купол только поменяли и усе! все работает!

единственное , что могу сказать что я когда с одним автоматчиком разговаривал, он сказал : что автомат этот гомно редкостное , но вроде как его потом малёха подработали и в последние года его выпуска он вроде как понадежней!  Но это со слов дяди Васи и фиг его знает  насколько его слова достоверны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@z3dom, Держи фото-размеры щупа v4a51 на его кронштейны крепления внимания не обращай, они у меня переделаны. 

b6fbb5es-960.jpg

 

это сколько его торчит.

 

2cfbb5es-960.jpg

 

Длинна от крышки - 

2107b5es-960.jpg

 

до конца - 

81fbb5es-960.jpg

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня мне отзвонился новый владелец моей v4a51 у него бензиновый монтерик, он мою, да и свою ( http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/25335-problemy-akpp/?view=findpost&p=710664)    полностью ревезировал-разбирал, моя с ЕФИшного 4м40-го, как выяснилось при разборе у дизельной больше дисков в пакете. В остальном одинаковые. На моей как я и писал в постах были чутка подъедены диски первого пакета, неудивительно, они "отвечают"  за 4-ю скорость. Поставил, катается, по электрике всё подошло. Так что делаем выводы кому интересно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@firecox, ничем не решилось, состояние стабильное, ухудшений/улучшений нет.

Приноровился: с утра прогреваюсь,внатяг трогаюсь, если передача выпадает, то включаю нейтраль,газую немного до 3 тысяч ипотом снова D. Так и живем. Сейчас потеплело, стало еще лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

 

Имеет вообще смысл полностью менять масло через аппарат вместе с фильтром и прокладкой (~12000р) или забить и докатать коробку, после чего уже смотреть контрактную АКПП?

 

Не имеет.

 

По симптомам разваливается планетарка.

 

Себе поставил контрактную 97 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соглашусь, всё было также с троганьем, ни замена масла ни фильтра не помогли. Заменил коробку с бубликом в комплекте, сразу поехала норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...