wr_stalker Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 а ну тогда да! их два вида по длине по моему!! у меня когда начиналось тоже то проходило то опять начиналась! особенно сильно зависело от температуры на улице! чем теплей тем лучше, чем холодней тем чаще проявлялось! а в итоге совсем начал тупить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 @wr_stalker, с "нетерпением" жду зимы) Интересно, как себя в морозы покажет. Еще заметил какой-то скрежет/щелканье, может какой-то соленоид тупит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Вообщем прошло какое-то время, пришла зима у нас и выявилась модель поведения коробки: 1. Во-первых проблема появляется только после долгой стоянки. 2. Если с утра прогреться, чтоб стрелка температуры "пошла", включить Д и сразу внатяг проехать метров 50, то проблема уже не возникнет. 3. Если же с утра начать маневрировать на парковке вперед назад, то D, то R, то D, то R, тогда сразу же переключения происходят очень долго. По 20-40 секунд. Если в момент ожидания дать газу, то сразу с сильным пинком включается. Как вариант можно дать газу на нейтралке и после этого тоже быстро включаются,но уже нормально, без такого сильного пинка. Может ли кто-то поставить диагноз, в чем может быть проблема? Тупо поменять коробку не предлагать) ПС 4. Долгий прогрев на ситуацию никак не влияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николанидвора1 Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 А не может быть уровень масла великоват? Высокий уровень чреват вспениванием масла, т.к масло достает до вращающихся частей и получается что пена несет в себе частички воздуха в гидроаккумуляторы и в нажимные поршни и их завоздушивает. У меня на лит айсе была подобная фигня, масло слил до нижнего уровня и все прекратилось. Масло сливал через штуцера на трубках, слить надо всего чуть чуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 @Николанидвора1, понаблюдаю за уровнем ещё, посмотрю.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wr_stalker Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 А не может быть уровень масла великоват? Высокий уровень чреват вспениванием масла, т.к масло достает до вращающихся частей и получается что пена несет в себе частички воздуха в гидроаккумуляторы и в нажимные поршни и их завоздушивает. У меня на лит айсе была подобная фигня, масло слил до нижнего уровня и все прекратилось. Масло сливал через штуцера на трубках, слить надо всего чуть чуть. Нет в поддоне АКПП не каких вращающихся деталей!!!!!! это просто хранилище масла! перелив не чем не страшен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wr_stalker Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Вообщем прошло какое-то время, пришла зима у нас и выявилась модель поведения коробки: 1. Во-первых проблема появляется только после долгой стоянки. 2. Если с утра прогреться, чтоб стрелка температуры "пошла", включить Д и сразу внатяг проехать метров 50, то проблема уже не возникнет. 3. Если же с утра начать маневрировать на парковке вперед назад, то D, то R, то D, то R, тогда сразу же переключения происходят очень долго. По 20-40 секунд. Если в момент ожидания дать газу, то сразу с сильным пинком включается. Как вариант можно дать газу на нейтралке и после этого тоже быстро включаются,но уже нормально, без такого сильного пинка. Может ли кто-то поставить диагноз, в чем может быть проблема? Тупо поменять коробку не предлагать) ПС 4. Долгий прогрев на ситуацию никак не влияет. Во-во такая же фигня была!!!!! разобрал старый АКПП оба сателлита в кукашку! так что как бы не было печально, но вариант который не предлагать самый действенный! так как 2 сателлита выходит по ценнигу примерно в 50 000р. сейчас! я вот думаю старый АКПП куда деть , толе на метал пустить , толе оставить ! (а в друг пригодится) Сначала думал отремонтировать его , но когда цену увидел на сателлиты чуть плохо не стало! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 @wr_stalker, ну морально я готов, но не радует это все... Слава богу вторая машинка есть на подстраховке, так что буду ездить пока не встанет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 2. Если с утра прогреться, чтоб стрелка температуры "пошла", включить Д и сразу внатяг проехать метров 50, то проблема уже не возникнет. 3. Если же с утра начать маневрировать на парковке вперед назад, то D, то R, то D, то R, тогда сразу же переключения происходят очень долго. По 20-40 секунд. Если в момент ожидания дать газу, то сразу с сильным пинком включается. Как вариант можно дать газу на нейтралке и после этого тоже быстро включаются,но уже нормально, без такого сильного пинка. Точно такие же симптомы были - из-за низкого уровня масла в АКПП! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Масла на горячую более чем достаточно... На холодную надо посмотреть. Чем опасен перелив? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 @wr_stalker, К вопросу замены - посмотрел маркировку на коробке: V4A517ACA1 AS1934 Посмотрел на дроме - прям такой маркировки нет, подскажите какая часть маркировки модели может отличаться, а какая должна соответствовать,чтобы коробка встала "как родная"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Здесь не спрашивали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 V4A5 - там еще модификации есть, лучше купить от своего года, в принципе всё установится на ура. У нас в Новосибирске их успешно ремонтируют, вполне ремонтная коробка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wr_stalker Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 V4A5 - там еще модификации есть, лучше купить от своего года, в принципе всё установится на ура. У нас в Новосибирске их успешно ремонтируют, вполне ремонтная коробка ДА РЕМОНТНАЯ ОНА СПОРА НЕТ!!!! ВОПРОС В ЦЕНЕ З/Ч @wr_stalker, К вопросу замены - посмотрел маркировку на коробке: V4A517ACA1 AS1934 Посмотрел на дроме - прям такой маркировки нет, подскажите какая часть маркировки модели может отличаться, а какая должна соответствовать,чтобы коробка встала "как родная"? да по барабану 4А51 и будя!!! я себе вообще от дизеля поставил!!! только купол поменял! Масла на горячую более чем достаточно... На холодную надо посмотреть. Чем опасен перелив? нечем! @wr_stalker, К вопросу замены - посмотрел маркировку на коробке: V4A517ACA1 AS1934 Посмотрел на дроме - прям такой маркировки нет, подскажите какая часть маркировки модели может отличаться, а какая должна соответствовать,чтобы коробка встала "как родная"? а да еще в простонародье этот автомат называют фавелька Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Масла на горячую более чем достаточно... На холодную надо посмотреть. Чем опасен перелив? нечем! А как же вспенивание жижи из за большого кол-ва и забор её маслонасосом с воздухом, в следствии чего слабое давление со всеми вытекающими? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) А эта коробка чисто мицубисиевская разработка, оч. капризная, из за чего на неё и ценник аховый, ставилась на дешёвые авто не для внутр. рынка японии, не надо путать её с надёжнейшим айсином, Маркировка Мицубиши R4A51 (V4A51) расшифровывается как: R4. — задний привод (rear), 4-х ступенчатая АКПП. V5…- полный привод, на базе заднего, 5-ступенчатая трансмиссия (в отличии от W — когда полноприводная модификация основана на конструкции переднеприводной трансмиссии) …51 — некие цифры производителя, обозначающие класс по крутящему моменту, который эта АКПП способна передавать. 51 — это класс Heavy-duty (максимальный крутящий момент). Это семейство коробок конкурировало с айсиновской заднеприводной 4-й AW30-40LE. Для более дорогих моделей Паджеро японского рынка ставили айсиновскую коробку, а для менее требовательных клиентов Юго-восточной Азии и Латинской Америки устанавливали собственную V4A51. Эта семья автоматов стала "лебединой песней" трансмиссионщиков Мицубиши. После завершения работы над ней подразделение АТ(автоматических трансмиссий) Мицубиши влилось всем составом в Джатко. Изменено 25 ноября, 2016 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wr_stalker Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 А как же вспенивание жижи из за большого кол-ва и забор её маслонасосом с воздухом, в следствии чего слабое давление со всеми вытекающими? чисто интересно! а что её там вспенивает??? поддон картера акпп это чисто хранилище! конечно можно туда перелить литров так 10 и возможно что то пойдет не так! но перелив в 1 литр не какой роли не с играет! так что не надо заморачиватся лишними 300-500 гр жижи в АКПП! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wr_stalker Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 по теме !!! если не в даваться в полемику! то перелив не большой жижи не приведет к данной поломке! так что не заморачивайся топик! причину данной поломки я уже написал выше! у меня точно такая же поломка была и я свой старый автомат вскрыл и дефектовал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 (изменено) @wr_stalker, выходит дизельная от бензиновой только колоколом отличается? настройки одинаковые? по идее крутящий момент и обороты сильно разные. У меня сейчас та же проблема подкрадывается... и еще вопрос, может кто знает. по каталогу коробки на бензинки разные до 2004 и после...в чем отличия? Сейчас нашел 2005 года коробку.Думаю-смогу вкорячить или нет. Изменено 28 ноября, 2016 пользователем krun1979 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wr_stalker Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 @wr_stalker, выходит дизельная от бензиновой только колоколом отличается? настройки одинаковые? по идее крутящий момент и обороты сильно разные. У меня сейчас та же проблема подкрадывается... и еще вопрос, может кто знает. по каталогу коробки на бензинки разные до 2004 и после...в чем отличия? Сейчас нашел 2005 года коробку.Думаю-смогу вкорячить или нет. на бензинке до 2000 г и после разные номера! как я понимаю там отличие в гидромозге! если быть конкретней то до 2000 V4A51-2-DKA1 а после V4A51-2-DJB2 НО вот какое дело вот эти последние цифры вроде как за работу гидромозга отвечают! но сколько мы не ставили уже автоматов на ММС с отличающимися последними 4 цифрами все все время работает! я могу ошибаться по поводу обозначений которые значит эти цифры, так как не когда не заморачивались ими!!! у меня стоит АКПП от дизеля , купол только поменяли и усе! все работает! единственное , что могу сказать что я когда с одним автоматчиком разговаривал, он сказал : что автомат этот гомно редкостное , но вроде как его потом малёха подработали и в последние года его выпуска он вроде как понадежней! Но это со слов дяди Васи и фиг его знает насколько его слова достоверны! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) @z3dom, Держи фото-размеры щупа v4a51 на его кронштейны крепления внимания не обращай, они у меня переделаны. это сколько его торчит. Длинна от крышки - до конца - Изменено 5 декабря, 2016 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Сегодня мне отзвонился новый владелец моей v4a51 у него бензиновый монтерик, он мою, да и свою ( http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/25335-problemy-akpp/?view=findpost&p=710664) полностью ревезировал-разбирал, моя с ЕФИшного 4м40-го, как выяснилось при разборе у дизельной больше дисков в пакете. В остальном одинаковые. На моей как я и писал в постах были чутка подъедены диски первого пакета, неудивительно, они "отвечают" за 4-ю скорость. Поставил, катается, по электрике всё подошло. Так что делаем выводы кому интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 @firecox, ничем не решилось, состояние стабильное, ухудшений/улучшений нет. Приноровился: с утра прогреваюсь,внатяг трогаюсь, если передача выпадает, то включаю нейтраль,газую немного до 3 тысяч ипотом снова D. Так и живем. Сейчас потеплело, стало еще лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kds Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Имеет вообще смысл полностью менять масло через аппарат вместе с фильтром и прокладкой (~12000р) или забить и докатать коробку, после чего уже смотреть контрактную АКПП? Не имеет. По симптомам разваливается планетарка. Себе поставил контрактную 97 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фотограф Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 соглашусь, всё было также с троганьем, ни замена масла ни фильтра не помогли. Заменил коробку с бубликом в комплекте, сразу поехала норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.