Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может что и мне подскажете. У меня на скорости 80-100 происходит небольшой пинок и немного меняются обороты двигателя, и так происходит регулярно. Масло менял полностью и фильтр, не помогло. Где то читал что происходит блокировка гидромуфты, получается что она у меня самопроизвольно блокируется и разблокируется на этой скорости?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Похоже не обошла и меня такая же проблема.Оглядываясь назад ,вспоминаю с чего начиналось ,замену масла с фильтром опускаю ,до этого не было ни каких симптомов. Иногда очень редко может раз в месяц , с трогания отказывалась ехать, селектор назад или вперед, решал проблему, иногда присутствовали толчки. Ещё заметил отклонение в переключении передач,  1,2,3, как положено при спокойном разгоне 2500оборотов и переключение ,то с 3ей на 4ую 2500 оборотов на тахометре резкий подброс до 3000, потом переключение. Отклонение в работе АКПП ,  в течении двух,трёх месяцев увеличивались , трогание с места после стоянки, только участились, к этому добавился шаркающий звук при трогании вперед (сначала грешил на задние колодки) пропадал при переключении на 2ую передачу (выяснил позднее переключил АКПП в режим Hold) ,при трогании назад шум не исчезает, последнюю неделю прогресс налицо, постоянные толчки при остановке, отказ в  трогании, шарканье и скрежет уже и в режиме Hold. Акпп приговорили, ремонт или контрактная, выбрал второе. Да к стати пробег по спидометру  265000 км, думаю что не родной, из них мои 165000

Изменено пользователем сергей02
  • 5 недель спустя...
Опубликовано (изменено)
On 28.07.2016 at 5:48 PM, z3dom said:

Всем привет! Недавно приобрел делику. Судя по состоянию прежний хозяин не сильно следил за машинкой. В частности тек поддон АКПП. Купил Promatex для АКПП, переклеил поддон и пока течей не наблюдается. Долил масло Mitsubishi ATF SP3 (3-3,5 литра примерно). (Прежний владелец по его словам лил то же самое). Уровень проверял как полагается (N, на заведенном) все в норме. Но позавчера и сегодня утром заметил такую проблемку:

на холодную коробка тупит и не переключается вообще. Ставишь D - отпускаешь газ и ничего не происходит, как будто на нейтралке стоит, R - Тоже ничего, вообще ничего. Один раз дал побольше газа на D и с ударом коробка переключилась, потом (дело было на парковке) R, потом снова D - и опять не едет. Глушишь, заводишься и пару переключений работает, а потом снова как будто нейтралка постоянно. Потом когда уже поехал - все в норме, больше такого не появлялось.

Почитал форум - нашел только темку @AVO, но у него немного по другому было и решилось заменой автомата. Я все-таки надеюсь еще поездить без замены. :driver:

Подскажите, что за симптом - стоит ли бить тревогу или может просто подольше прогреваться? Или полностью жижу поменять.

 

P.S. Когда клеил поддон менял фильтр, но заказанный фильтр оказался новой, "модифицированной" версии - у него на заборном отверстии удлинение в виде трубки широкой. Старый фильтр без этого удлинения. Почитал инструкцию к коробке - так и пишут, что раньше было без удлинения, а потом стали делать для увеличенного поддона с удлинением. В итоге я это удлинение аккуратно отломал и получсился фильтр без удлинения, но все равно поддон встал с некоторым натягом... Могло ли это повлиять?

Итак прошло почти полтора года, в итоге ни ухудшения, ни улучшения нет. Все также. Единственное приспособился, что когда после стоянки трогаешься- надо сразу метров 100-400 ехать внатяг не переключаясь. Если же надо поманеврировать и передача все же "выпала", то включаем нейтраль, газуем пару секунд до 2-2,5 тысяч и потом D нормально втыкается.

Изменено пользователем z3dom
Опубликовано
В 15.07.2017 в 16:19, Ромы4 написал:

Может что и мне подскажете. У меня на скорости 80-100 происходит небольшой пинок и немного меняются обороты двигателя, и так происходит регулярно. Масло менял полностью и фильтр, не помогло. Где то читал что происходит блокировка гидромуфты, получается что она у меня самопроизвольно блокируется и разблокируется на этой скорости?

Cвою проблему решил заменой пакета дисков на 4й передаче.

@z3dom судя по всему не хватает давления для включения, возможно поршеньки забиты грязью или хана самому насосу

Опубликовано

Маркировка Мицубиши R4A51 (V4A51) расшифровывается как: R4.. - задний привод (rear),  4-х ступенчатая АКПП.

V5...- полный привод, на базе заднего, 5-ступенчатая трансмиссия (в отличии от W - когда полноприводная модификация основана на конструкции переднеприводной трансмиссии)

...51 - некие цифры производителя, обозначающие класс по крутящему моменту, который эта АКПП способна передавать. 51 - это класс Heavy-duty (максимальный крутящий момент).

Это семейство коробок конкурировало с айсиновской заднеприводной 4-й AW30-40LE. Для более дорогих моделей Паджеро японского рынка ставили айсиновскую коробку, а для менее требовательных клиентов Юго-восточной Азии и Латинской Америки устанавливали собственную V4A51. Эта семья автоматов стала "лебединой песней" трансмиссионщиков Мицубиши. После завершения работы над ней подразделение АТ(автоматических трансмиссий) Мицубиши влилось всем составом в Джатко.

 

Типичные болезни R4A51 (V4A51)

Фильтр R4A51/V4/R5/V5A51 1999-Up Фильтры забиваются продуктами износа и для автоматов заднеприводных машин имеют две модификации:

разрез фильтра

- с 97 года 363010E - с мелким поддоном\заборником ,

и 363010F - с глубоким поддоном - с 1999 года. Наиболее популярный.

Фильтры - одноразовые с тонкой фетровой мембраной. Рекомендуется менять с каждой сменой масла после пробегов в 100 ткм. К маслу семейство неприхотливо, масло рекомендовано менять по мере загрязнения.

 Фильтр акпп  R4A51, V4A51 1997-Up

Планетарные ряды

Планетарный ряд выходной, (Output Planet) R4A51,V4A51,R5A51,V5A51 (4 сателлита по 15 зубьев с одной насечкой, солнечная шестерня на 42 зуба) 2001-Up

При экстремальных и частых нагрузках близких к пределу крутящего момента выходит из строя - Планетраный ряд (O.D.)  входящий  363580 справа Осью разбивает корпуса.

Шестерня Солнечная выходного планетарного ряда, R5/V5A51

чуть позже заканчивает свой ресурс Планетарный ряд Выходящий 363584 (4 сат.). С ними вместе разбивает - Солнечную шестерню - 363614.

Металл крошится от возраста, высоких нагрузок и грязного масла. Показателем этого обычно являются ежики на магнитах поддона. Если при смене масла железная крошка в поддоне крупнее 1мм - маркер для переборки автомата.

Планетарный ряд входящий, (O.D) R4/V4/R5/V5A51 (3 сателлита по 21 зубу без насечек) 1999-Up

соленоид ТСС- Гидроблок при переборке промывается и ходит до конца жизни машины.

Замене при первом капремонте подлежат некоторые соленоиды-электрорегуляторы, работающие наиболее напряженно при каждом переключении (Соленоид главного давления ЕРС - 362431)

и работающий в самом грязном и горячем масле соленоид блокировки муфты гидротрансформатора V5A51 - №362421. Взаимозаменяем с остальными соленоидами на гидроплите, которые ходят дольше. (слева)

 соленоид ЕРС
Сепаратор обгонной муфты (Low Sprag)

- Сепаратор обгонной муфты (Low Sprag) -№363652A.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

- Планетарный ряд с выходным валом для 5-ти ступенчатых АКПП, (Direct Planet)  V5A51 AWD  - №363586.

 Планетарный ряд с выходным валом, (Direct Planet)  V5A51 AWD

 Датчик выходных оборотов, Sensor F4A41/ F4A42/F4A51/W4A42/F5A5 (надпись на детали: G4T08371) 1996-UpДатчик-селектор положения передач, R5/V5A51 PRNDLОт старости, загрязненного стальными опилками масла и перегревов из электрики выходят из строя датчики входного вала - Sensor Input -№ 363438 

и Датчик выходного вала  Output Speed Sensor (VSS) -№ 363436.

А также - Свитч-переключатель (Ингибитор) MLPS - № 363410.

Датчик входных оборотов, Sensor F4A41/ F4A42/F4A51/W4A42/F5A5 (надпись на детали: G4T08371) 1996-Up

Узнать цену - нажми номер на желтом фонеЛента тормозная, Reduction Brake F5A51/R4A51/V4A51/R5A51/V5A51/A5HF1 (ширина 38,1 мм Замечена проблема фрикционов Реверса (363110B). Осыпаются, забивая бумагой гидроблок. Поэтому рекомендуется менять их на фрикционы от Борг Ворнер.

Первыми вырабатываются и горят фрикционы и стальные диски первого пакета Овердрайв. № 363100,363120.

В случае долгой эксплуатации с горелым маслом рекомендовано менять все фрикционы комплектом и тормозную ленту - № 363020A.

 Фрикционный Диск, Реверс (Reverse Clutch) F4/R4/V4A51, F5/R5/V5A51 [30Tx1,70x166] 1999-Up

Расходниками первой очереди являютсяТрубки-манжеты между гидроплитой и корпусом - 363342A. Ломаются от старости и перегрева, входят в Ремкомплект. Но отдельно от Оверол кита заказываются из-за ошибок демонтажа: если разбирать "железо" коробки, не сняв предварительно гидроблок с этими трубками, то концы обеих трубок ломаются.

Входят в Ремкомплект прокладок и сальников - 363002.

Опубликовано

Айсен 03-72 LE

Проста в переборке , снимаешь гидроблок аккуратно и всторону . Не повредить прокладку .

В порядке последовательности снимаешь пакеты , меняешь фрикционы , собираешь. 

Залить хорошего масла .

 

Она оживёт как новая .

 

Опубликовано

Гидроблок обязательно помыть, заказать и заменить в нём прокладку, так же промыть-продуть соленойды.

Опубликовано (изменено)

Похоже и у меня случилось то, чего больше всего не ожидал , тем более в 5 тыс км от дома. Мы с женой в Грузии, в Тбилиси сейчас, месяц уже путешествуем с Горного Алтая. И  всё отлично было до того момента как я полчаса назад  не стал сдавать задом . Ехал быстро, метров сто примерно- у нас никого в проулке нет, и , сбросив газ, стал выруливать, почувствовал что назад она как-бы не хочет ехать, не откликается на газ, я остановился и включил Д - машина на месте стоит. Никаких признаков связи двигателя с колесами, тишина полная, ни звука, все передачи включаются, раздатка даже включается на любой передаче, можно пониженную на Д включать - машина тихо стоит без признаков движения, словно нет давления в КПП. Заглушил, залез под нее - все на месте, разъемы, заземление посмотрел, трос КПП, все на месте. Погулял полчаса - завел - ничего не изменилось. Стою хоть не совсем посреди дороги, думаю что делать. Поздно куда-то тянуть ее. Чувствую пора с делиководами Тбилиси ближе знакомиться, вчера списывались в их группе фейсбука. Но честно скажу, финансов нет менять кпп, что делать пока ума не приложу. Клемму снимал, обнулял комп, не помогло.
Снимок сегодня сделал, ездили в Мцхету )

DSC01265.jpg

Изменено пользователем Фотограф
Опубликовано

Нет сигнала с ТНВД .

Мозги смотри .

гидравлика не причём .

Опубликовано
Только что, Евгений Лопатин написал:

Нет сигнала с ТНВД .

Мозги смотри .

гидравлика не причём .

 

Мотор 6G72

Опубликовано

Мозги управляют коробкой .

Сигнал поступает с дросселя заслонки .

Коса , блоки предохранителей.

Датчики положения , фишки .

 

открути  штуцер трубки с дачником температуры , с легка , с коробки - которая идёт на охлождение  - заведи , и ты увидишь давление .

( гидравлика отказывает не такими симптомами , как ты описал )

 

Опубликовано

У меня есть друг ( любит отдыхать в горах Грузии зимой , летает на параплане и парашюте ) Паджеро 2 ,

общался он с местными любителями отдыха на Деликах 

 

Им дешевле приехать к нам , заказать запчасти , поменять , и вернуться домой .

Они от нас таскают новые , б/у практически не берут , за исключением , ДВС , АКПП .

Опубликовано
5 минут назад, АлександрНоворосс написал:

посмотри предохранитель под рулевой колонкой  у меня так было .

Именно так-перестала ехать полностью?

Опубликовано
4 минуты назад, АлександрНоворосс написал:

ехала на пониженной на D стояла

у меня ни на какой не едет.Совсем.

Опубликовано

@Фотограф масло то хоть есть в АКПП? Понюхай, жженым не пахнет? Стояночный тест проходит? (втыкаем D и давим на газ удерживая на тормозах, обороты не должны прыгнуть выше 2200-2500) 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Shadow from Omsk написал:

@Фотограф масло то хоть есть в АКПП? Понюхай, жженым не пахнет? Стояночный тест проходит? (втыкаем D и давим на газ удерживая на тормозах, обороты не должны прыгнуть выше 2200-2500) 

 

Коробка отлично работала все время (из особенностей был ощутимый толчок при режиме кик даун на обгонах), масло заменено перед дорогой 5 тыс км назад, масло есть и запах в норме. Коробка  не реагирует ни на какую передачу, я просто могу их втыкать рычагом, слыша как солениды срабатывают в мозгах а она стоит как ни в чем не бывало словно нет давления. Хоть газ дави до 3 тыс, хоть раздатку включай в пониженную на любой из передач. Моё предположение что   шлицы на гидротрансформаторе срезало, вот что нашел про тоже про ММС - https://www.drive2.ru/l/9303267/ .  Братья делиководы- грузины понадавали телефонов в Тбилиси, сегодня буду звонить ремонтникам.

Изменено пользователем Фотограф
Опубликовано

У меня было такое, при разборе контрактной АКПП, разобрал её масляный насос, и увидел в нём обломок пластика перекрывшего масл. канал. Начал искать от куда он мог в него попасть. Нашёл, обломок откололся от пластикового отвода сапуна АКПП вставляемого в районе колокола.

Опубликовано

Слава, ну нифига сибе. У тебя не бывает простых задач, постоянно что-то вываливается непредсказуемое)

Я всё-таки думаю что у меня дело в шлицах бублика. Стал вспоминать все - как коробка вела себя - понял что не нравилось как она на обгон при кик дауне идет - сильно дергается с ударом включала с 4 на 2 передачу, видимо, со временем подносило шлицы. Коробка то контрактная как и бублик с ней.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...