snowsurfer Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Друзья, кто, что может посоветовать: Коробка v4a51. На холодную едет идеально. Стоит хорошо погонять по городу по сопкам (живу в П–К) в теплую погоду, как при переключении под небольшой и средней нагрузкой со 2 на 3 двигатель закидывает обороты, а само переключение происходит с заметной задержкой. Причем, если в это время отпустить газ, 3 может вообще не включиться, а машина ненадолго остается как бы на нейтрали. А позднее передача довключается. Либо может произойти переключение, потом – толчек и обратное переключение на 2,а потом уже окончательное включение третей. Все это происходит только в очень теплую погоду после длительной езды. На холодную переключения незаметны. После прогрева иногда происходят с легкими толчками. Никакой системы выявить не удается, так как при разгоне с одного светофора проблема проявляется, а со следующего – при таких же дорожных условиях и интенсивности разгона – все о.к. Замена жидкости с фильтром результата не дала. Гидроблок и гидроцилиндры менялись на заведомо исправные – без результатов. Ошибок нет. В том числе и на ходу (ездили с подключенным сканером). Со слов диагноста, где–то есть утечка давления, которая не дает нормально включать передачу. Да еще, при переключении со 2 на 3 на холодную часто замечаю, что до момента переключения происходит незначительное торможение, как буд–то тормоз в коробке включается раньше, чем включится сама передача. Сейчас заказал ремкомплект на коробку, но сомневаюсь, стоит ли тратить деньги на его установку, поскольку не уверен, что неисправность исчезнет. Кто–нибудь сталкивался с таким? Цитата
Sireg@ Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Что-то где-то такое уже было... Может двигателю мощности не хватает? ТНВД электронный? Дым есть из трубы при резком газе в пол? Цитата
snowsurfer Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Двигателю мощности "за глаза". Вчера на светофоре резко притопил, так на сухом асфальте покрышки визжали. Да и все специалисты, к которым обращался, отмечали, что двигатель на редкость хорош (тьфу–тьфу). Дым бывает но очень редко. За двигатель я спокоен. В –30 пускается после недельного простоя и без прогревов. Цитата
snowsurfer Опубликовано 4 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 Вчера вскрыли коробку – умирает гидротрансформатор. Муфты забиты продуктами износа. Цитата
buivol Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2016 А подробнее ? Тоже такая беда, Цитата
snowsurfer Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 Подробнее. Коробку полностью перебрали,включая замену ГТ. Откатался два дня и понял, что проблема не исчезла, а стала менее выраженной. На прогретом появился пинок с 1 на 2 Поехал на разборку и купил контрактный блок управления АКПП. Поставил, поездил,пока блок не обучился и, о чудо! Все изменилось! Переключения стали почти незаметными. Повышенную включать стала раньше, блокировка ГТ включается уже после 65 км/ч. Причем, если не давить тапок, то машина вполне сносно ускоряется на блокировке даже в гору. На 60 км/ч стабильно держит 1400 - 1600. На малых скоростях (до 30 км/ч) сразу после начала движения включает вторую и катится на 1000 - 1200. По ощущениям, коробка перестала буксовать. При разгоне обороты двигателя растут за скоростью, а не как раньше: сначала обороты подскакивают, потом - скорость. Расход упал. По трассе при скорости до 100 км/ч не превысил 10 л. В общем, я доволен. Остался небольшой, не то чтобы пиночек, а немного запоздалое переключение с 1 на 2. Учитывая, что с гидравликой и механикой все о.к., компьютер новый, остаются два датчика: входного и выходного валов. Закажу, поменяю. Вывод: корень проблемы - электроника, ошибки в которой повлекли неправильную работу акпп и, как следствие,усиленный износ ее отдельных узлов. Поэтому начинать нужно с датчиков и блока управления. Возможно получится оттянуть дорогостоящий ремонт. Да, и еще: проверить состояние вискомуфты вентилятора охлаждения. Возможно, она неисправна, из-за чего жидкость в АКПП перегревается при интенсивной езде, что в совокупности с глюками электроники дает такой эффект. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.