krik Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 на новом генераторе (Китай) проездил 2 месяца и закипела аккума,может кто с этим вопросом встречался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krik Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 померел напряжение на климах=13-15 вольт,тестер старый стрелочный машина предназначена под две аккумы, ездил на одной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Нужно смотреть как аккумулятор так и генератор. Возможно регулятор гены выдает повышенное напряжение(15 на клеммах многовато. В р не 14.5 норма при полной зарядке аккума). Возможно банка в аккуме закарочена, тогда остальные будут выкипать. Нужно аккум отдельно от авто зарядить хорошим зарядным от сети и померять напругу на клеммах. Норма 13- 14.5. Если после зарядки на аккуме меньше 13 аккум на выброс. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krik Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 акумы новые,одну подключил на ней ездил(она выкипела), подключил вторую новую заряженную проехал 30км и она закипела Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krik Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 сейчас померил электронным тестером напряжение с 13.5 вольт на клемах начало подниматься быстро до 20 дальше ждать не стал заглушил,причина интегралка или реле которое под панелью приборов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Максимальное допустимое напряжение на аккум 14.7в если больше то хана регулятора напряжения. Аккум тоже проверять обязательно. Заедь в любой сервис по продаже аккумов. У них есть приборы типа "Кулон" проверят - скажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krik Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 у меня в деревне нету типа таких сервисов,все своими руками,регулятор напряжения это которая интегралка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krik Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 и за что отвечает реле генератора под панелью приборов не подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Обычно реле-регулятор стоит на самом генераторе. В старых машинах стояли порознь. Как в кирпичах не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krik Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 понятно,спасибо! буду снимать гену,а там тогда видно будет ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Если на оборотах повышается напряжение,это хана реле регулятору.Он встроен в щеточный узел генератора.Я у себя вывел щетки напрямую и поставил РР от волги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krik Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 можно по подробнее про на прямую и про Волгу(куда подцепил)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze_pp_elin Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 и за что отвечает реле генератора под панелью приборов не подскажите? нет такого на кирпиче, там всё в гене стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAV Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 позвони 8914615819о, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений09 Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Я себе временно ставил наше, пока не купил TRANSPO. Но с ним напряжение плавает. Задай гуглу вопрос "Установка российского реле-регулятора на генератор Mitsubishi" Описание с картинками найдутся. Хотя сейчас найти аналог проблем не составляет. Я себе вместе с диодным мостом менял, один диод накрылся. Вот нашёл ещё одну статью, про кипящий аккум http://tavria-auto.narod.ru/dor_el_1.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 померей что на управлении творится(2 провода тонких) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 От паяй реле-регулятор. И прицепи отдельный от Волги или Уаза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krik Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Спасибо Всем! Сегодня погоню машину снимать генер, запасное интегральные реле имеется,поговорю мож по этой схеме и зделают! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.