Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на новом генераторе (Китай) проездил 2 месяца и закипела аккума,может кто с этим вопросом встречался?

Опубликовано

померел напряжение на климах=13-15 вольт,тестер старый стрелочный

машина предназначена под две аккумы, ездил на одной.

Опубликовано

Нужно смотреть как аккумулятор так и генератор. Возможно регулятор гены выдает повышенное напряжение(15 на клеммах многовато. В р не 14.5 норма при полной зарядке аккума). Возможно банка в аккуме закарочена, тогда остальные будут выкипать. Нужно аккум отдельно от авто зарядить хорошим зарядным от сети и померять напругу на клеммах. Норма 13- 14.5. Если после зарядки на аккуме меньше 13 аккум на выброс.

Опубликовано

акумы новые,одну подключил на ней ездил(она выкипела), подключил вторую новую заряженную проехал 30км и она закипела

Опубликовано

сейчас померил электронным тестером напряжение с 13.5 вольт на клемах начало подниматься быстро до 20 дальше ждать не стал заглушил,причина интегралка или реле которое под панелью приборов?

Опубликовано

Максимальное допустимое напряжение на аккум 14.7в если больше то хана регулятора напряжения. Аккум тоже проверять обязательно. Заедь в любой сервис по продаже аккумов. У них есть приборы типа "Кулон" проверят - скажут.

Опубликовано

у меня в деревне нету типа таких сервисов,все своими руками,регулятор напряжения это которая интегралка?

Опубликовано

Обычно реле-регулятор стоит на самом генераторе. В старых машинах стояли порознь. Как в кирпичах не знаю

Опубликовано

Если на оборотах повышается напряжение,это хана реле регулятору.Он встроен в щеточный узел генератора.Я у себя вывел щетки напрямую и поставил РР от волги.

Опубликовано

и за что отвечает реле генератора под панелью приборов не подскажите?

нет такого на кирпиче, там всё в гене стоит

Опубликовано

Я себе временно ставил наше, пока не купил  TRANSPO.  Но с ним напряжение плавает. Задай гуглу вопрос "Установка российского реле-регулятора на генератор Mitsubishi" Описание с картинками найдутся. Хотя сейчас найти аналог проблем не составляет. Я себе вместе с диодным мостом менял, один диод накрылся.

Вот нашёл ещё одну статью, про кипящий аккум http://tavria-auto.narod.ru/dor_el_1.htm

Опубликовано

От паяй реле-регулятор. И прицепи отдельный от Волги или Уаза.  

Опубликовано

Спасибо Всем! Сегодня погоню машину снимать генер, запасное интегральные реле имеется,поговорю мож по этой схеме и зделают!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...