Aero Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Опубликовано 25 января, 2008 Если у кого есть описание работы климат-контроля (КК) выложите пожалуйста. Не могу добиться от своего КК ожидаемого результата. При включении режима "Авто" он направляет воздух по каким-то своим внутренним убеждениям, постепенно наращивает обороты вентилятора, потом нагревает салон значительно выше установленной температуры, затем охлаждает ниже установленной температуры, чувствуешь себя космонавтом, о комфорте даже речь не идет. В результате приходится постоянно тыркать температуру то вниз, то вверх, ибо эта заморская диковина на удивление здраво внемлет таким манипуляциям сразу же прерывая текущую операцию и моментально снижая температуру если ты ткнул стрелочку вниз и увеличивая, если ты её тыркнул вверх. Или может это у всех так и я сильно многого хочу от теплолюбивых японцев? Цитата
Aero Опубликовано 2 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2008 Когда в течение недели никто не отвечает, чувствуешь себя: 1. Дебилом — нашел из-за чего умных людей беспокоить... 2. Одиноким — вообще ни у кого, кроме меня такого нет и не было. 3. Нерусским — вопрос вообще не понят. Голосуем за варианты. А то помру от неопределенности. Цитата
ingener Опубликовано 2 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2008 Мужики, а ведь он прав. У кого клима стоит? Подсказать то можно... Или если действительно всё так и должно быть, то так и ответьте... З.Ы. у мну простые надёжные ручки, как поставил, так и дует... Цитата
Сибиряк Опубликовано 2 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2008 У меня почему то на автомате все время дует в ноги, в результате стекло малость начинает припотевать, в итоге нафиг отключаю автомат и сам куда надо и какк надо выставляю параметры. Denis подсказал, что если при включении автомата включается кондей, то его можно отключить нажав кнопку со снежинкой, автомат при этом работает. Щас глянул у Aero такая же комплектация как и у меня и год такой же, мож это косяк такой в этой партии? Цитата
SEREGA и К13 Опубликовано 2 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2008 Когда жмешь на AUTO загорается снежинка и медленно поднимает обороты вентилятора. Нажатие на снежинку отключает кондер. Когда температура в салоне поднимается до заданной, вентилятор автомотически снижает обороты. Цитата
Aero Опубликовано 2 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2008 У меня почему то на автомате все время дует в ноги, в результате стекло малость начинает припотевать, в итоге нафиг отключаю автомат и сам куда надо и какк надо выставляю параметры.Denis подсказал, что если при включении автомата включается кондей, то его можно отключить нажав кнопку со снежинкой, автомат при этом работает. Щас глянул у Aero такая же комплектация как и у меня и год такой же, мож это косяк такой в этой партии? В ноги - да, дует. Но это, так сказать, преимущественно, поскольку и на другие направления немного хватает. Однако вопрос не в этом, а в том, что даже если автомат выключить то КК дует сначала теплым, потом холодным, потом опять теплым... Это и напрягает. Установить так, чтобы дул только теплым воздухом определенной температуры, как в обычной печке - не получается. Кстати вспомнил еще одну странность, задняя печка всегда установлена на 30 градусов и это значение не меняется. Цитата
SEREGA и К13 Опубликовано 2 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2008 Зайди в ссылку http://k13.gallery.ru/ Я разместил там фото Цитата
Сибиряк Опубликовано 2 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2008 Aero, по задней печке - подвигай рычажок температуры воздуха на пульте управления, который в салоне. Я так понял что по задней печке водитель со своего пульта может менять только силу и направление струи, а вот температуру - фиг. по поводу дутья холодным воздухом - не замечал, попробую и вечером отпишусь, У меня температуру струи получается уставливать увеличением или уменьшением на дисплее значения температуры. Работает Цитата
SEREGA и К13 Опубликовано 2 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2008 Aero, по задней печке - подвигай рычажок температуры воздуха на пульте управления, который в салоне. Я так понял что по задней печке водитель со своего пульта может менять только силу и направление струи, а вот температуру - фиг.по поводу дутья холодным воздухом - не замечал, попробую и вечером отпишусь, У меня температуру струи получается уставливать увеличением или уменьшением на дисплее значения температуры. Работает На Деликах стоит двух зонный климат контроль. Можно на ноги кинуть теплый а в лицо холодный. Цитата
Сибиряк Опубликовано 2 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2008 SEREGA и К13, это ты про синюю кнопочку говоришь? Увидел такую на твоих фото. Нет у меня ее, заглушка просто стоит. Цитата
SEREGA и К13 Опубликовано 2 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2008 SEREGA и К13, это ты про синюю кнопочку говоришь? Увидел такую на твоих фото. Нет у меня ее, заглушка просто стоит. Странно, очень удобная опция. Зимой включил печку на ноги, а в лицо прохладный и легче дышать. Цитата
Лёха® Опубликовано 2 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2008 Доврое время суток Я не могу сказать про Деликовский климат, но когда на Тойоте была такая-же песня это не работал датчик температуры в климате. Попробуй посмотреть где он расположен и прозвонить (узнать сопротивление). На Тойоте после замены этого датчика всё стало нормально. С уважением Алексей Цитата
Almor Опубликовано 3 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2008 У меня климат стоит, кнопочкой AUTO не пользуюсь - проще самому решить как комфортнее. Цитата
Сибиряк Опубликовано 3 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2008 Чё то форум вечером не работал, или это у меня так? Вобщем вчера пробовал этот климат.Пока заметил, когда машина холодная то весь воздух начинает дуть на стекло, как только стрелка датчика темп ОЖ тронулась - начинает дуть еще и в ноги, когда прогреется до рабочей температуры, дует только в ноги, но и в лицо малость тоже. после отключения климата печка работает нормально - дует теплом. Цитата
SERJ Опубликовано 3 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2008 Температуру на задней печке надо ставить такую-же как и на передней. Тогда передняяне будет работать с такими перепадами.Взади +30 стоит, Если на передней меньше, вот она и дует холодным на автомате.Климат раздельный, а салон то не раздельный! Цитата
Denis Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2008 И обогрев лобового стекла когда включаешь , включается кондер - он тоже отключается с помощью нажатия на снежинку. Цитата
Эд Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2008 Тоже не пользуюсь автоматом, но вроде проблем нет, дует как выставишь... Сзади температуру может выставить только пассажир, если растяжка хорошая, то и водитель (просунуть руку назад). У меня получается Цитата
проводник Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2008 А я автоматом пользуюсь и все пашет путем Цитата
Aero Опубликовано 5 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2008 Спасибо всем ответившим. Займусь датчиком температуры, по всей видимости проблема с ним. SERJ, заднюю печку я не включаю, просто заметил такую особенность. Теперь стало понятно. Спасибо Сибиряку за разъяснение. SEREGA и К13, спасибо Вам за фотографии! У меня тоже, как и у Сибиряка, вместо кнопки с синей пиктограммой заглушка стоит. Так что Вам повезло. Цитата
Tzabar Опубликовано 24 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2008 Есть делика PE8W, и у неё вот какая проблема: как только прогревается двигатель, печка начинает работать на максимум почти на всём диапазоне. Т.е., на 18 дует холодным, на 18,5 тёплым, а всё что выше 19 - горячий, практически без изменений по температуре. Та же беда и со второй печкой (в салоне). Машина эта у меня далеко не первая, поэтому как должен и не должен работать климат контроль я в курсе. Так работать он не должен. Что проверить в первую очередь? Датчик? Если да, то где его искать и какое сопротивление он должен давать? В общем, ай нид хелп. Цитата
Roxer Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2008 Tzabar, Зачем создавать очередную тему про климат контроль? Объединил твою тему с этой. Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2008 Ой, как жалко, что я не был на форуме, когда поднималась эта тема. Кстати, увидев тут очередной раз фотографии с описанием кнопочек, вспомнил, что такое описание у нас уже давно имеется, в т.ч. и ссылка на него в ЧаВо. Я могу только подтвердить слова Aero, что климат работает как-то не так. Вот только сейчас речь пойдёт не о зимнем периоде эксплуатации, когда было написано большинство сообщений в этой теме, а о летнем, когда к достижению общего успеха по установлению определенной температуры в салоне добавляется кондиционер. Да, есть такая "фенька" - едешь, вроде всё нормально и вдруг раз - начал дуть слишком холодный воздух. Это объяснимое явление - выехал из-под облака, попал на прямое солнце, датчик солнечной активности словил прямые солнечные лучи и клима на это среагировала уменьшением температуры. Тут всё по крайней мере логично. Но у меня сейчас возникла другая проблема. Вчера стало достаточно жарко, включил звёздочку, т.е. кондей (обычно, когда не жарко езжу на "Auto" с отключенной звёздочкой) и тут я попал в пробку. Долгую на МКАДе. И минут через 40 тыр-пыранья заметил, что температура в салоне возросла. Подношу руку к воздуходуву - дует еле-еле холодненьким. Не понял, но встревожился, поставил температуру поменьше. А когда пробка кончилась и я снова разогнался до тошнильно-обкаточной скорости 85 км/час из воздуховодов меня конкретно накрыло струёй холодного воздуха, пришлось снова повышать температуру. Где копать? Ещё раз, всё описанное происходит в режиме AUTO. Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 17 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2008 Но у меня сейчас возникла другая проблема. Вчера стало достаточно жарко, включил звёздочку, т.е. кондей (обычно, когда не жарко езжу на "Auto" с отключенной звёздочкой) и тут я попал в пробку. Долгую на МКАДе. И минут через 40 тыр-пыранья заметил, что температура в салоне возросла. Подношу руку к воздуходуву - дует еле-еле холодненьким. Не понял, но встревожился, поставил температуру поменьше. А когда пробка кончилась и я снова разогнался до тошнильно-обкаточной скорости 85 км/час из воздуховодов меня конкретно накрыло струёй холодного воздуха, пришлось снова повышать температуру. Где копать? Итак, не дожидаясь версий знатоков, откопал причину сам: не крутятся оба электровентилятора радиатора кондея! Поскольку в их одновременную кончину я не верю, подскажите, пожалуйста (идём по пути наименьшего сопротивления), где их предохранитель и на сколько ампер? Цитата
LIB Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2008 -=MAXDIE=- О предохранителях смотри здесь: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...=предохранители Цитата
Evgo Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2008 Предохранитель под капотом. Было такое. Сгорел один вентилятор и постоянно перегорал предохранитель. Пока не нашёл новый ездил на одном, перекусив провод питания на неисправном Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.