Перейти к содержанию

Как работает климат-контроль?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если у кого есть описание работы климат-контроля (КК) выложите пожалуйста. Не могу добиться от своего КК ожидаемого результата. При включении режима "Авто" он направляет воздух по каким-то своим внутренним убеждениям, постепенно наращивает обороты вентилятора, потом нагревает салон значительно выше установленной температуры, затем охлаждает ниже установленной температуры, чувствуешь себя космонавтом, о комфорте даже речь не идет. В результате приходится постоянно тыркать температуру то вниз, то вверх, ибо эта заморская диковина на удивление здраво внемлет таким манипуляциям сразу же прерывая текущую операцию и моментально снижая температуру если ты ткнул стрелочку вниз и увеличивая, если ты её тыркнул вверх.

Или может это у всех так и я сильно многого хочу от теплолюбивых японцев?

Опубликовано

Когда в течение недели никто не отвечает, чувствуешь себя:

1. Дебилом — нашел из-за чего умных людей беспокоить...

2. Одиноким — вообще ни у кого, кроме меня такого нет и не было.

3. Нерусским — вопрос вообще не понят.

Голосуем за варианты. А то помру от неопределенности. :-)

Опубликовано

Мужики, а ведь он прав. У кого клима стоит? Подсказать то можно... Или если действительно всё так и должно быть, то так и ответьте...

 

З.Ы. у мну простые надёжные ручки, как поставил, так и дует...

Опубликовано

У меня почему то на автомате все время дует в ноги, в результате стекло малость начинает припотевать, в итоге нафиг отключаю автомат и сам куда надо и какк надо выставляю параметры.

Denis подсказал, что если при включении автомата включается кондей, то его можно отключить нажав кнопку со снежинкой, автомат при этом работает.

 

Щас глянул у Aero такая же комплектация как и у меня и год такой же, мож это косяк такой в этой партии?

Опубликовано

Когда жмешь на AUTO загорается снежинка и медленно поднимает обороты вентилятора.

Нажатие на снежинку отключает кондер.

Когда температура в салоне поднимается до заданной, вентилятор автомотически снижает обороты.

Опубликовано
У меня почему то на автомате все время дует в ноги, в результате стекло малость начинает припотевать, в итоге нафиг отключаю автомат и сам куда надо и какк надо выставляю параметры.

Denis подсказал, что если при включении автомата включается кондей, то его можно отключить нажав кнопку со снежинкой, автомат при этом работает.

 

Щас глянул у Aero такая же комплектация как и у меня и год такой же, мож это косяк такой в этой партии?

В ноги - да, дует. Но это, так сказать, преимущественно, поскольку и на другие направления немного хватает. Однако вопрос не в этом, а в том, что даже если автомат выключить то КК дует сначала теплым, потом холодным, потом опять теплым... Это и напрягает. Установить так, чтобы дул только теплым воздухом определенной температуры, как в обычной печке - не получается.

Кстати вспомнил еще одну странность, задняя печка всегда установлена на 30 градусов и это значение не меняется.

Опубликовано

Aero, по задней печке - подвигай рычажок температуры воздуха на пульте управления, который в салоне. Я так понял что по задней печке водитель со своего пульта может менять только силу и направление струи, а вот температуру - фиг.

по поводу дутья холодным воздухом - не замечал, попробую и вечером отпишусь, У меня температуру струи получается уставливать увеличением или уменьшением на дисплее значения температуры. Работает

Опубликовано
Aero, по задней печке - подвигай рычажок температуры воздуха на пульте управления, который в салоне. Я так понял что по задней печке водитель со своего пульта может менять только силу и направление струи, а вот температуру - фиг.

по поводу дутья холодным воздухом - не замечал, попробую и вечером отпишусь, У меня температуру струи получается уставливать увеличением или уменьшением на дисплее значения температуры. Работает

 

На Деликах стоит двух зонный климат контроль.

Можно на ноги кинуть теплый а в лицо холодный.

Опубликовано

SEREGA и К13, это ты про синюю кнопочку говоришь? Увидел такую на твоих фото. Нет у меня ее, заглушка просто стоит.

Опубликовано
SEREGA и К13, это ты про синюю кнопочку говоришь? Увидел такую на твоих фото. Нет у меня ее, заглушка просто стоит.

 

Странно, очень удобная опция.

Зимой включил печку на ноги, а в лицо прохладный и легче дышать.

Опубликовано

Доврое время суток

Я не могу сказать про Деликовский климат, но когда на Тойоте была такая-же песня это не работал датчик температуры в климате. Попробуй посмотреть где он расположен и прозвонить (узнать сопротивление).

На Тойоте после замены этого датчика всё стало нормально.

С уважением

Алексей

Опубликовано

Чё то форум вечером не работал, или это у меня так?

Вобщем вчера пробовал этот климат.Пока заметил, когда машина холодная то весь воздух начинает дуть на стекло, как только стрелка датчика темп ОЖ тронулась - начинает дуть еще и в ноги, когда прогреется до рабочей температуры, дует только в ноги, но и в лицо малость тоже.

после отключения климата печка работает нормально - дует теплом.

Опубликовано

Температуру на задней печке надо ставить такую-же как и на передней. Тогда передняяне будет работать с такими перепадами.Взади +30 стоит, Если на передней меньше, вот она и дует холодным на автомате.Климат раздельный, а салон то не раздельный!

Опубликовано

И обогрев лобового стекла когда включаешь , включается кондер - он тоже отключается с помощью нажатия на снежинку.

Опубликовано

Тоже не пользуюсь автоматом, но вроде проблем нет, дует как выставишь...

Сзади температуру может выставить только пассажир, если растяжка хорошая, то и водитель (просунуть руку назад). У меня получается :-)

Опубликовано

Спасибо всем ответившим. Займусь датчиком температуры, по всей видимости проблема с ним.

SERJ, заднюю печку я не включаю, просто заметил такую особенность. Теперь стало понятно. Спасибо Сибиряку за разъяснение.

SEREGA и К13, спасибо Вам за фотографии! У меня тоже, как и у Сибиряка, вместо кнопки с синей пиктограммой заглушка стоит. Так что Вам повезло. :-)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Есть делика PE8W, и у неё вот какая проблема: как только прогревается двигатель, печка начинает работать на максимум почти на всём диапазоне. Т.е., на 18 дует холодным, на 18,5 тёплым, а всё что выше 19 - горячий, практически без изменений по температуре. Та же беда и со второй печкой (в салоне).

 

Машина эта у меня далеко не первая, поэтому как должен и не должен работать климат контроль я в курсе. Так работать он не должен. Что проверить в первую очередь? Датчик? Если да, то где его искать и какое сопротивление он должен давать? В общем, ай нид хелп.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Ой, как жалко, что я не был на форуме, когда поднималась эта тема.

 

Кстати, увидев тут очередной раз фотографии с описанием кнопочек, вспомнил, что такое описание у нас уже давно имеется, в т.ч. и ссылка на него в ЧаВо.

panel_05.jpg

 

Я могу только подтвердить слова Aero, что климат работает как-то не так. Вот только сейчас речь пойдёт не о зимнем периоде эксплуатации, когда было написано большинство сообщений в этой теме, а о летнем, когда к достижению общего успеха по установлению определенной температуры в салоне добавляется кондиционер.

 

Да, есть такая "фенька" - едешь, вроде всё нормально и вдруг раз - начал дуть слишком холодный воздух. Это объяснимое явление - выехал из-под облака, попал на прямое солнце, датчик солнечной активности словил прямые солнечные лучи и клима на это среагировала уменьшением температуры. Тут всё по крайней мере логично.

 

Но у меня сейчас возникла другая проблема. Вчера стало достаточно жарко, включил звёздочку, т.е. кондей (обычно, когда не жарко езжу на "Auto" с отключенной звёздочкой) и тут я попал в пробку. Долгую на МКАДе. И минут через 40 тыр-пыранья заметил, что температура в салоне возросла. Подношу руку к воздуходуву - дует еле-еле холодненьким. Не понял, но встревожился, поставил температуру поменьше. А когда пробка кончилась и я снова разогнался до тошнильно-обкаточной скорости 85 км/час из воздуховодов меня конкретно накрыло струёй холодного воздуха, пришлось снова повышать температуру. <_< Где копать?

Ещё раз, всё описанное происходит в режиме AUTO.

Опубликовано
Но у меня сейчас возникла другая проблема. Вчера стало достаточно жарко, включил звёздочку, т.е. кондей (обычно, когда не жарко езжу на "Auto" с отключенной звёздочкой) и тут я попал в пробку. Долгую на МКАДе. И минут через 40 тыр-пыранья заметил, что температура в салоне возросла. Подношу руку к воздуходуву - дует еле-еле холодненьким. Не понял, но встревожился, поставил температуру поменьше. А когда пробка кончилась и я снова разогнался до тошнильно-обкаточной скорости 85 км/час из воздуховодов меня конкретно накрыло струёй холодного воздуха, пришлось снова повышать температуру. <_< Где копать?

Итак, не дожидаясь версий знатоков, откопал причину сам: не крутятся оба электровентилятора радиатора кондея! Поскольку в их одновременную кончину я не верю, подскажите, пожалуйста (идём по пути наименьшего сопротивления), где их предохранитель и на сколько ампер?

Опубликовано

Предохранитель под капотом. Было такое. Сгорел один вентилятор и постоянно перегорал предохранитель. Пока не нашёл новый ездил на одном, перекусив провод питания на неисправном

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...