Stinger Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Привет парни,хочу услышать мнение людей которые понимают что такое дизельный мотор и занимаются их ремонтом не в теории. Есть у меня определенная проблема,Исузовский мотор 4HG1,атмосферник,объем 4600сс."Сухие"тонкие гильзы,чугунные,блок тоже чугун,Оборвало поршень,и поршневым пальцем намолотило в цилиндре,результат,пробита гильза, пробито посадочное место под гильзу до водяной рубашки.Так как денег на покупку другого блока,тупо нету,есть мысль осадить осколок на место и заварить пролом с обратной стороны.Под маслянным теплообменником, есть окна водяной рубашки,пролом как раз напротив окна,можно попробовать подлезть сваркой и потом замазать "Термосталью" http://donedeal.com.ua/germetiki-i-formirovateli/termostal-termostoykiy-do-1400-s-sverhprochnyy-remontnyy-germetik-donedeal-dd6799.html Как считаете,можно ли таким образом восстановить работоспособность блока,или может будут какие то другие предложения по ремонту блока,если это конечно возможно. . . Цитата
Бусиковод Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 http://www.zr.ru/content/articles/901876-kak-vosstanavlivayut-detali-s-p/ Цитата
ruslan Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Очуметь, что там делают! Автора проблемма "детский сад"! Цитата
Stinger Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Очуметь, что там делают! Автора проблемма "детский сад"!Да нет,стенка цилиндра это как раз то и не детский сад,если реально смотреть на это,а не из интернета.Это наружные стороны блока хоть из кусков собирай,а тут...... Цитата
tixon Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 а вариант- сделать гильзу мокрой не рассматривал. всякие клеи,холодные сварки,пластиковые стали .здесь не годятся. слишком разный коофициент расширения. рано или позно отвалится. Цитата
Евгений Лопатин Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Я очень вам сосуствую , примите мои соболезнования ! Цитата
Stinger Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 а вариант- сделать гильзу мокрой не рассматривал. всякие клеи,холодные сварки,пластиковые стали .здесь не годятся. слишком разный коофициент расширения. рано или позно отвалится. Думал об этом,но нужен толковый спец,который понимает КАК И ВОЗМОЖНО ЛИ,это сделать правильно.Потому как,если делать "мокрый"вариант гильзы,то посадочное место придется вырезать,а если его вырезать, то опора у мокрой гильзы может быть только сверху и снизу блока и боюсь ее будет дуть.Это конечно только лишь мои мысли,со спецом еще не общался,так как таковых нет в радиусе 150 км.Единственное что,может кто подскажет,какая шильза может подойти для мокрого варианта?Диаметр моего поршня,115мм. Цитата
ze_pp_elin Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 На мазде так делали, заварили посадочное под гильзу проточили, гильзу естественно заменили. Пару лет мотор уже бегает проблем с ним нет. Правда долго искали того кто возьмется за такое. Цитата
сергей02 Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Глянь Goetze 14-024240-00 STD, Длина (в мм) - 253.500, Ширина (мм) - 5.500, отверстия [мм] - 115.000, Внешний диаметр [mm] - 120.000, Фланец-диам.[мм] - 125.000, Стандартный размер [стд.] Goetze 14-024241-00 STD, Длина (в мм) - 253.500, Ширина (мм) - 6.000, отверстия [мм] - 115.000, Внешний диаметр [mm] - 121.000, Фланец-диам.[мм] - 126.000, Стандартный размер [стд.] Посмотри каталог ,может что и другое найдешь, товарищу подобрали на 10 ый лансер,гильзу от фольца Цитата
Stinger Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Нашел гильзу от МТЗ внешний диаметр 125мм,внутренний 110.Посоветовался с расточником,говорит ерунда,сделаем двойную гильзу.Сначала проточит в блоке посадочное по максимуму,потом под этот размер подгоним мтзшную гильзу,запрессуем типа как на 4д56 и потом уже в ней по месту выберем посадочное под родную гильзу. Цитата
marksib Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 даже не знаю что посоветовать, я менял блок на исудзике, брал голый за 25 000 Цитата
Stinger Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 даже не знаю что посоветовать, я менял блок на исудзике, брал голый за 25 000Ща голый блок плюс-минус 60. Цитата
tixon Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 кстати. вариант с двойной гильзой весьма не плох. Цитата
Stinger Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 Тоже так же подумал.))) Цитата
marksib Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 Ща голый блок плюс-минус 60. во владике пошукай Цитата
Stinger Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 во владике пошукайТам то они так и стоят.А по сути,ну кто будет нормальный мотор разбирать?А если к примеру там постель провернута,или тупо нижнюю плиту от другого блока прикрутили?Лично сам такой блок на 4hf1 видел и видел как его потом делали лишь бы продать.....Не....очково чота.)))Я лучше этот вылечу. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.