igor1983 Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Опубликовано 26 января, 2008 Как регулировать клапана на 6G72 на горячию или холодную, и какой зазор? Кто знает подскажите Цитата
verlon Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Опубликовано 26 января, 2008 Как регулировать клапана на 6G72 на горячию или холодную, и какой зазор?Кто знает подскажите На 6G72 клапана не регулируют. Регулировка происходит автоматически гидрокомпенсаторами. Почитай здесь http://www.jpm.com.ua/article.php?page=14 Цитата
Карандаш Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Опубликовано 26 января, 2008 А на 4М40 клапана надо регулировать? У меня что-то периодически стучит как клапан, никак не могу вычислить. То появится, то пропадет. Цитата
Evgo Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Опубликовано 26 января, 2008 на 4М40 регулировка шайбами. Если что-то стучит, то не обязательно клапан. На холодную может стучать форсунка. Обычно стук клапана пропадает где-то минут ч-з 10 после заводки, а у форсунки 1-2 мин. Это обьясняется тем, что форсы нагреваются быстрее Цитата
igor1983 Опубликовано 26 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2008 Спасибо, а что тогда может стучать или может что износилось Цитата
Evgo Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Опубликовано 26 января, 2008 На бензинке может стучать гидрокомпенсатор, но вычислить какой - нереально Цитата
igor1983 Опубликовано 26 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2008 А как тогда быть??? Цитата
verlon Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Опубликовано 26 января, 2008 А как тогда быть??? Меняй все, они не дорогие. Цитата
olegos123 Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Опубликовано 26 января, 2008 у мея был 4ж63 галант тоже постукивал гидрокомпенсатор одножды снимал клапанную крышку и решил посмотреть какой плохой попробывал рукой люфт проверить ничего не вышло тогда все коромысла продовил киянкой деревянной и стук пропал может масло за коксовалось и я его выдовил попробуй может поможет ,хуже точно не будет Цитата
def Опубликовано 28 января, 2008 Жалоба Опубликовано 28 января, 2008 Звук может исходить еще от ТНВД, тоже похож на клапанок Цитата
Карандаш Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Опубликовано 29 января, 2008 Но блин самая засада в том, что из салона слышно стук, а когда лезешь под капот - ни хрена не слышно, т.к. звук двигателя громче и маскирует все. Остается только ждать по принципу "хороший стук сам вылезет". Эх уши мои, уши! не дают жить беззаботно.... Цитата
SERJ Опубликовано 3 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2008 Видел у одного слесаря на сервисе прибор. Фонендоскоп вроде называется ( чем доктор пользуется, когда слушает сердце и легкие). Только на конце у него металический стержень. Так вот, он с помощью него определяет, что стучит или шумит на работающем двигателе Цитата
shataylo Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2008 Видел у одного слесаря на сервисе прибор. Фонендоскоп вроде называется ( чем доктор пользуется, когда слушает сердце и легкие). Только на конце у него металический стержень. Так вот, он с помощью него определяет, что стучит или шумит на работающем двигателе Определить можно, но менять нужно сразу все. Если застучал один - скоро все застучат. У меня в свое время - застучал. Я вычислил какой и заменил только его, а через некоторое время остальные по очереди начали стучать. Пришлось ту же работу проделывать снова. Так что лучше сразу все менять. А определить какой стучит - очень просто. Надавливаете на рокера и какой под усилием прижмется там и компенсатор неисправный. А промывать его нет смысла. Не поможет Раз застучал- значит пора ему на металлолом. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.