izvoz5 Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Кто в курсе , подскажите пожалуйста , при замене левого наружного пыльника шруса какую шаровую надо открутить , или обязательно снимать кулак весь , спасибо за ответ . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 я всё снимал, что на кирпиче что на булке... чет иначе не получалось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Я снимал поворотный кулак полностью, корпус шруса из редуктора не вынимал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Я тоже всегда снимаю поворотный кулак в сборе. А потом можно делать с приводом что хочешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Можно не снимать рулевой наконечник и тормозной супорт, НО он тебе нужен?(поворотный кулак) чтоб висел на тормозном шланге и на рулевом конце, и при этом мешался! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPX71 Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Снимай кулак полностью и все операции пройдут успешно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 (изменено) Присоединюсь. Совершенно нет проблем снять с верхней и с нижней шаровых опор. Разумеется, и с рулевого наконечника. Маненький удобный и хваткий в руке кувалдометр решает проблему.Затем небольшой, но акцентированный рывок за ось привода, и- привод в руках. За течь масла не переживайте, ее не будет. Не знаю, как- у кого, у меня внутренняя граната- обычный ШРУС, не трипоид. С кольцом- фиксатором, препятствующим "выпадению" потрохов из гранаты. Если кому интересно, пыльник на ШРУС подбирается исходя из размера 82 мм. Во всяком случае, у меня именно так. Изменено 5 августа, 2016 пользователем maestro116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Б Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 А я свою сымал вместе с вер шаровой только что нибудь подлажи под верхнюю подушку потом кулак на место легче загонять а пыльники я менял не вытаскивая внутрений шрус .снимал старый пыльник вытягивал кольцо ишарики затем в тесках сымал внутренности внутреннего шруса с вала и спокойно менял оба пыльника кстати от нивы селиконавый 100 р за штуку уже больше года ходит только длинной стяжкой зажимай шарики на смазку шрус и на место сади и кольцом штопори Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Я всегда так делаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPX71 Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 @Виктор Б,Так у Нивы вал привода тоньше чем у Делки , соответственно при одевании пыльника он сильно растягивается , как это отражается на эксплуатации ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Б Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 (изменено) @Виктор Б,Так у Нивы вал привода тоньше чем у Делки , соответственно при одевании пыльника он сильно растягивается , как отражается на эксплуатации ? плотно садится брал селиконавые синего цвета уже год езжу целые Изменено 5 августа, 2016 пользователем Виктор Б Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Я ставил обычные черные ( Нивовские). И ничего ходили прекрасно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
izvoz5 Опубликовано 6 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Благодарю всех , : снял полностью , благо когда менял шаровые - смазал пальцы , поэтому вышли легко . Андрей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 благо когда менял шаровые - смазал пальцы , поэтому вышли легко Опасно этот узел смазывать, черевато последствиями! Эт как тормозные диски смазать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPX71 Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 @ruslan,Руслан я всегда смазываю все пальцы ( шаровые , рулевые , конус на посадку ) главное не переусердствовать , смазываю чтоб не прикипело и все ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Ведь конус преднозначен именно для заклинивания! Просто нужен грамотный инструмент для снятия, и всё! Щас я прикупил шороший съёмник, и уже не заморачиваюсь, прям пневматом на раз разлетаются шаровые пальцы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Я тоже всегда смазываю посадочные конусы на шаровых и рулевых пальцах. И ни разу они сами не откручивались. Всегда снимаются без особых проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Смазка не повредит, верно. Ни разу не слышал случая, чтобы гайка самопроизвольно открутилась)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Ну да, как могут открутиться сами гайки, если они шплинтуются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exodus1811 Опубликовано 19 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Подскажите пожалуйста, это ступичный подшибник виноват? или шрус? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Ступичный пдшп. здесь вообще не при чём привод его даже не касается. У тебя нет медной рег-очной шайбы на приводе. Вот он и гуляет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 20 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Возможно шайба фигурная то есть. Надо снять кулак в сборе со ступицей - посмотреть. Проверить заодно сальник игольчатого подшипника, смазки туда набить. Люфт убирается снаружи регулировочными шайбами. Допустимый люфт от 0,4мм до 0,7мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exodus1811 Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 а есть ли какой то артикул этих шайб для заказа в инете я уверен что у нас их так просто не найдешь а вообще что то стучит там, думал сначала что шрус, но врядли. даже от трещин в асфальте стук идет глухой будто в кузов, могут ли это быть стойки стаба? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 MB 241229 Кольца металлические регулировочные ступицы переднего колеса 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurtz Опубликовано 6 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2021 Можно ли ставить на пыльник шруса обычный винтовой хомут ? в чем особенность ленточных ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.