Перейти к содержанию

Подсветка поворотов кирпич Р25-35


ALEXSEY

Рекомендуемые сообщения

У меня леворулька и такой опции нет , поставил поворотники с праворульки и хочу задействовать эти лампочки по назначению , начал разбираться в схеме что на л300 что на делике на подрулевой переключатель приходит уже импульсный сигнал и от туда не запитаться , от куда штатно запитаны эти лампочки или это просто дневные ходовые огни ? У меня на таете была такая опцыя очень удобно . Когда подключаешь эти лампочки они именно бок освещают .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это подруливающие фары. Включаются при включении поворотника и только при включенных габаритах. В букваре на кирпич, в схемах, я их не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит я правельно думал , осталось узнать откуда на них идет питание .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание идет от выключателя габаритов. При включении поворота ( там в переключателе или гитаре как ее еще называют есть еще один переключатель точно такой-же как на поворотах) он переключает питание на правую или на левую сторону.  Эта опция называется освещение поворота. 

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ! Взял контрольку , пошел искать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

@михалыч алт,

чей то я такой опции в своей гитаре не нашел.долго разбирался в проводах .

нашел две непонятные релюхи . провода от поворотов и габаритов идут к ним .

номера релюх завтра напишу.

я так понял ,-одна это реле поворотов ,а другая как раз за эти боковые огни отвечает .?

до меня какие то электрики хорошо поработали ,очень много всего отрезали и соплей навешали.

теперь пытаюсь хоть что то восстановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем забыл отписаться о результатах своих проверок , на своей (л300) заведенной машине при включенном свете прозванивал все провода идущие из гетары на наличие постоянного плюса , и чтоб привыключенном замке зажигания там был минус - нужного провода так и не нашел . У меня есть проводка от праворульной (96г) на ней прозванивал провода от фишки на гитару до этих лампочек подсветки поворотов , не один из проводов не прозвонился . кстати на правворульной фишка на гитару на 16 контактов а на леворульной на 20 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в документации есть схема с включением света фар в дневное время для норвегии и других стран,а по поводу поворотов нигде не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порылся в схемах. О лампах подсветки поворота, действительно, ничего нет. Но схема поворотников построена так, что для подсветки поворота без мигания нужны дополнительные контакты в подрулевом переключателе.

Число контактов разъёма зависит от числа опций переключателя. Разъём 20-и контактный почти весь занят. Следующий размер - 32 контакта. Думаю, что только в нём найдутся контакты для подсветки поворотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт,

чей то я такой опции в своей гитаре не нашел.долго разбирался в проводах .

нашел две непонятные релюхи . провода от поворотов и габаритов идут к ним .

номера релюх завтра напишу.

я так понял ,-одна это реле поворотов ,а другая как раз за эти боковые огни отвечает .?

до меня какие то электрики хорошо поработали ,очень много всего отрезали и соплей навешали.

теперь пытаюсь хоть что то восстановить.

Проверить очень просто. При включении габаритов, подается питание на переключатель ( не поворотов, а дополнительные ОТДЕЛЬНЫЕ контакты в переключателе поворотов). И при включении правого или левого поворота питание идет на левый (боковой) или правый фонарь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт,

я понимаю что просто .

и я долго проверял ,гитару прозванивал часа 2.))))

нет таких проводов.

(похожая опция была на старых восьмерках. при включении поворота и выключенном зажигании загорались правые или левые габариты ,)

на включение поворотов реагируют только 3 провода- + лев. и прав.

блин забыл номера релюшек переписать

и еще .прозванивая гитару пытался найти паузу дворников .

но так и не нашел . так же не нашел реле паузы. оно вообще как выглядит ?где стоит?

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открути полностью гитару. Переверни вверх ногами. И увидишь. Реле стеклоочистителя стоит в самой гитаре ( в левом переключателе) От переключателя поворотов провода тоже все увидишь ( на правом переключателе). Если из переключателя поворотов выходят не три , а шесть проводов, то это и есть переключатель подсветки поворота. Хотя может не нет такой функции на твоей машине.  На моей Делике такая функция была. Хотя она в принципе не нужна.  :27::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня безработица,и весь день посвятил проводке. разобрал гитару.и распотрошил всю проводку.

на моей только 3 провода на гитаре работают на повороты

а за эти боковые лампочки отвечает реле-mb686520 во всяком случае от него идут провода на эту подсветку.

и реле поворотов у меня не 3х контактное а семи контактное- mb 684522.

и эти две релюхи переплетаются между собой

заодно разобрался и с паузой дворников. -вся плата под переключателем ,как уголь в мангале, черная и горелая.

@михалыч алт,спасибо

перепаял-приколхозил пока релюху от тазика. все работает.

 

и понял основную причину всех бед с электрикой. -

японская проводка сделана очень качественно. ,но кто то из бывших хозяев ,поставил фаркоп . и цеплял прицеп ,на котором замыкало все ,что может замкнуть.

в результате замыкающий поворот ,или стоп, местами сплавил все провода в единый комок

и потом уже многие электрики,с круглыми глазами и воспаленным мозгом, резали провода и вешали сопли. пытаясь сделать хоть что то .

 

совет ,- при установке доп оборудования ,ставьте доп предохранители.

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сегодня было продолжение разбирательства с проводкой.

изучал назначение коричневой коробочки (у меня было несколько откушенных проводов от неё)

это она делает пи-пи-пи когда открыты двери

откусил ее совсем )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...откусил ее совсем )))

Зря! Это "пи-пи-пи" полезное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с @Тихоход, сколько раз эта пи-пи напоминала выключить фары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, почему нельзя сделать ходовые огни? :24:   И не нужно включать фары. Я на много машин поставил автоматику. Проблем вообще нет. На АКПП вообще без проблем. Подсоединяешь к селектору АКПП и все. На механике от датчика давления масла. Туманки или светодиодные фары ( без разницы) включаются и выключаются сами. Фары включаю только ночью. :33:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм? Дхо без выключения при включении фар - нарушение и ненависть окружающих (что заметно днем, то неприятно слепит ночью). То бишь просто подключится к акпп/датчику давления маловато будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, можно стделать автоматику, но не все это умеют. Восстановить родную пи-пикалку проще.

Кстати, звуковой сигнализатор ещё работает при включении заднего хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм? Дхо без выключения при включении фар - нарушение и ненависть окружающих (что заметно днем, то неприятно слепит ночью). То бишь просто подключится к акпп/датчику давления маловато будет.

Какие проблемы. Поставить дополнительное реле с нормально замкнутыми контактами. И через эти контакты питать ходовые огни. При включении фар, реле разъединяет ДХО. :33:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никаких проблем) Просто это уже не "Подсоединяешь к селектору АКПП и все. На механике от датчика давления масла.", а и "питание - оттуда, и добавляешь реле на выключение"))))

Я - за полные советы, без полумер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никаких проблем) Просто это уже не "Подсоединяешь к селектору АКПП и все. На механике от датчика давления масла.", а и "питание - оттуда, и добавляешь реле на выключение"))))

Я - за полные советы, без полумер)

Я уже выкладывал схемку включения.  http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10272-vsyo-o-drl-dnevnye-khodovye-ogni/page-12&do=findComment&comment=691716

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие проблемы. Поставить дополнительное реле с нормально замкнутыми контактами. И через эти контакты питать ходовые огни. При включении фар, реле разъединяет ДХО. :33:

Михалыч у меня уже лет 5 так сделано, работает без замечаний, подключил на Д режим,теперь переключатель крутить лишний раз не нужно и не забудешь включить и выключить, а где то ночью подойти надо по тихому без освещения, включаю режим 2, и все ни чего не горит, и всем знакомым так по подключал у кого АКПП. На механике просто поставил  клавишу которая включает реле на ходовые огни, питание на реле идет только в положении замка АСС2, то есть зажигание выключил и ходовые огни потухли, на тот случай если клавишу забыл выключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, так и я-же про это говорю.  Только от замка зажигания, немого не правильно. Но тоже как вариант пойдет. :27::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд не пойдет . Спереди вы себя обозначили дхо , а взаде ? Габариты должны гореть всегда , от времени суток , на новых авто дхо и есть габарит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...