ALEXSEY Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 У меня леворулька и такой опции нет , поставил поворотники с праворульки и хочу задействовать эти лампочки по назначению , начал разбираться в схеме что на л300 что на делике на подрулевой переключатель приходит уже импульсный сигнал и от туда не запитаться , от куда штатно запитаны эти лампочки или это просто дневные ходовые огни ? У меня на таете была такая опцыя очень удобно . Когда подключаешь эти лампочки они именно бок освещают . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Это подруливающие фары. Включаются при включении поворотника и только при включенных габаритах. В букваре на кирпич, в схемах, я их не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSEY Опубликовано 6 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Ну значит я правельно думал , осталось узнать откуда на них идет питание . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 (изменено) Питание идет от выключателя габаритов. При включении поворота ( там в переключателе или гитаре как ее еще называют есть еще один переключатель точно такой-же как на поворотах) он переключает питание на правую или на левую сторону. Эта опция называется освещение поворота. Изменено 6 августа, 2016 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSEY Опубликовано 6 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Спасибо ! Взял контрольку , пошел искать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 @михалыч алт, чей то я такой опции в своей гитаре не нашел.долго разбирался в проводах . нашел две непонятные релюхи . провода от поворотов и габаритов идут к ним . номера релюх завтра напишу. я так понял ,-одна это реле поворотов ,а другая как раз за эти боковые огни отвечает .? до меня какие то электрики хорошо поработали ,очень много всего отрезали и соплей навешали. теперь пытаюсь хоть что то восстановить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSEY Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Совсем забыл отписаться о результатах своих проверок , на своей (л300) заведенной машине при включенном свете прозванивал все провода идущие из гетары на наличие постоянного плюса , и чтоб привыключенном замке зажигания там был минус - нужного провода так и не нашел . У меня есть проводка от праворульной (96г) на ней прозванивал провода от фишки на гитару до этих лампочек подсветки поворотов , не один из проводов не прозвонился . кстати на правворульной фишка на гитару на 16 контактов а на леворульной на 20 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 в документации есть схема с включением света фар в дневное время для норвегии и других стран,а по поводу поворотов нигде не видел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Порылся в схемах. О лампах подсветки поворота, действительно, ничего нет. Но схема поворотников построена так, что для подсветки поворота без мигания нужны дополнительные контакты в подрулевом переключателе. Число контактов разъёма зависит от числа опций переключателя. Разъём 20-и контактный почти весь занят. Следующий размер - 32 контакта. Думаю, что только в нём найдутся контакты для подсветки поворотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 @михалыч алт, чей то я такой опции в своей гитаре не нашел.долго разбирался в проводах . нашел две непонятные релюхи . провода от поворотов и габаритов идут к ним . номера релюх завтра напишу. я так понял ,-одна это реле поворотов ,а другая как раз за эти боковые огни отвечает .? до меня какие то электрики хорошо поработали ,очень много всего отрезали и соплей навешали. теперь пытаюсь хоть что то восстановить. Проверить очень просто. При включении габаритов, подается питание на переключатель ( не поворотов, а дополнительные ОТДЕЛЬНЫЕ контакты в переключателе поворотов). И при включении правого или левого поворота питание идет на левый (боковой) или правый фонарь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 (изменено) @михалыч алт, я понимаю что просто . и я долго проверял ,гитару прозванивал часа 2.)))) нет таких проводов. (похожая опция была на старых восьмерках. при включении поворота и выключенном зажигании загорались правые или левые габариты ,) на включение поворотов реагируют только 3 провода- + лев. и прав. блин забыл номера релюшек переписать и еще .прозванивая гитару пытался найти паузу дворников . но так и не нашел . так же не нашел реле паузы. оно вообще как выглядит ?где стоит? Изменено 6 сентября, 2016 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Открути полностью гитару. Переверни вверх ногами. И увидишь. Реле стеклоочистителя стоит в самой гитаре ( в левом переключателе) От переключателя поворотов провода тоже все увидишь ( на правом переключателе). Если из переключателя поворотов выходят не три , а шесть проводов, то это и есть переключатель подсветки поворота. Хотя может не нет такой функции на твоей машине. На моей Делике такая функция была. Хотя она в принципе не нужна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 (изменено) сегодня безработица,и весь день посвятил проводке. разобрал гитару.и распотрошил всю проводку. на моей только 3 провода на гитаре работают на повороты а за эти боковые лампочки отвечает реле-mb686520 во всяком случае от него идут провода на эту подсветку. и реле поворотов у меня не 3х контактное а семи контактное- mb 684522. и эти две релюхи переплетаются между собой заодно разобрался и с паузой дворников. -вся плата под переключателем ,как уголь в мангале, черная и горелая. @михалыч алт,спасибо перепаял-приколхозил пока релюху от тазика. все работает. и понял основную причину всех бед с электрикой. - японская проводка сделана очень качественно. ,но кто то из бывших хозяев ,поставил фаркоп . и цеплял прицеп ,на котором замыкало все ,что может замкнуть. в результате замыкающий поворот ,или стоп, местами сплавил все провода в единый комок и потом уже многие электрики,с круглыми глазами и воспаленным мозгом, резали провода и вешали сопли. пытаясь сделать хоть что то . совет ,- при установке доп оборудования ,ставьте доп предохранители. Изменено 7 сентября, 2016 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 сегодня было продолжение разбирательства с проводкой. изучал назначение коричневой коробочки (у меня было несколько откушенных проводов от неё) это она делает пи-пи-пи когда открыты двери откусил ее совсем ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 ...откусил ее совсем ))) Зря! Это "пи-пи-пи" полезное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Согласен с @Тихоход, сколько раз эта пи-пи напоминала выключить фары. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Не понимаю, почему нельзя сделать ходовые огни? И не нужно включать фары. Я на много машин поставил автоматику. Проблем вообще нет. На АКПП вообще без проблем. Подсоединяешь к селектору АКПП и все. На механике от датчика давления масла. Туманки или светодиодные фары ( без разницы) включаются и выключаются сами. Фары включаю только ночью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tark Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Эм? Дхо без выключения при включении фар - нарушение и ненависть окружающих (что заметно днем, то неприятно слепит ночью). То бишь просто подключится к акпп/датчику давления маловато будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Разумеется, можно стделать автоматику, но не все это умеют. Восстановить родную пи-пикалку проще. Кстати, звуковой сигнализатор ещё работает при включении заднего хода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Эм? Дхо без выключения при включении фар - нарушение и ненависть окружающих (что заметно днем, то неприятно слепит ночью). То бишь просто подключится к акпп/датчику давления маловато будет. Какие проблемы. Поставить дополнительное реле с нормально замкнутыми контактами. И через эти контакты питать ходовые огни. При включении фар, реле разъединяет ДХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tark Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Да никаких проблем) Просто это уже не "Подсоединяешь к селектору АКПП и все. На механике от датчика давления масла.", а и "питание - оттуда, и добавляешь реле на выключение")))) Я - за полные советы, без полумер) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 (изменено) Да никаких проблем) Просто это уже не "Подсоединяешь к селектору АКПП и все. На механике от датчика давления масла.", а и "питание - оттуда, и добавляешь реле на выключение")))) Я - за полные советы, без полумер) Я уже выкладывал схемку включения. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10272-vsyo-o-drl-dnevnye-khodovye-ogni/page-12&do=findComment&comment=691716 Изменено 21 сентября, 2016 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Какие проблемы. Поставить дополнительное реле с нормально замкнутыми контактами. И через эти контакты питать ходовые огни. При включении фар, реле разъединяет ДХО. Михалыч у меня уже лет 5 так сделано, работает без замечаний, подключил на Д режим,теперь переключатель крутить лишний раз не нужно и не забудешь включить и выключить, а где то ночью подойти надо по тихому без освещения, включаю режим 2, и все ни чего не горит, и всем знакомым так по подключал у кого АКПП. На механике просто поставил клавишу которая включает реле на ходовые огни, питание на реле идет только в положении замка АСС2, то есть зажигание выключил и ходовые огни потухли, на тот случай если клавишу забыл выключить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Саня, так и я-же про это говорю. Только от замка зажигания, немого не правильно. Но тоже как вариант пойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSEY Опубликовано 22 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 На мой взгляд не пойдет . Спереди вы себя обозначили дхо , а взаде ? Габариты должны гореть всегда , от времени суток , на новых авто дхо и есть габарит . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.