Перейти к содержанию

падают обороты


kuldenis

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые друзья. История у меня такая:

Поехал на соревнования по офф роад. Да как надавил там на педаль да как начал прыгать по кочкам. После этого в середине пути случилась такая бяка - заглох мотор и не захотел заводиться. посмотрели подумали ничего не придумали.... далее он какое то время постоял, после этого завелся и поехал. проехал 30 метров и опять заглох. Как это проявлялось - начинают падать обороты, нажимаешь на газ до упора, а машина не едет чуть вырастают обороты останавливаются скажем на 2000 какое то время так поработает и все равно глохнет. Если скажем поймать этот момент сцеплением то машина может быть и не заглохнет, то есть на хх работает чуть более стабильно, но дальше все равно глохнет. И да... машина постоит какое то время все нормализуется и заводится и тяга появляется. Такое ощущение что процесс как то зависит от температуры двигателя, при этом дополнительный датчик температуры показывает что температура в норме.

 

Подскажите пожалуйста куда смотреть... У меня у самого мысль одна... когда скакал по кочкам поднял осадок говна в баке и запустил в топливную. Напишите пожалуйста как правильно почистить топливную систему...

Только я не понял причем здесь температура?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемые друзья. История у меня такая:

Поехал на соревнования по офф роад. Да как надавил там на педаль да как начал прыгать по кочкам. После этого в середине пути случилась такая бяка - заглох мотор и не захотел заводиться. посмотрели подумали ничего не придумали.... далее он какое то время постоял, после этого завелся и поехал. проехал 30 метров и опять заглох. Как это проявлялось - начинают падать обороты, нажимаешь на газ до упора, а машина не едет чуть вырастают обороты останавливаются скажем на 2000 какое то время так поработает и все равно глохнет. Если скажем поймать этот момент сцеплением то машина может быть и не заглохнет, то есть на хх работает чуть более стабильно, но дальше все равно глохнет. И да... машина постоит какое то время все нормализуется и заводится и тяга появляется. Такое ощущение что процесс как то зависит от температуры двигателя, при этом дополнительный датчик температуры показывает что температура в норме.

 

Подскажите пожалуйста куда смотреть... У меня у самого мысль одна... когда скакал по кочкам поднял осадок говна в баке и запустил в топливную. Напишите пожалуйста как правильно почистить топливную систему...

Только я не понял причем здесь температура?

было такое. забилась сетка в баке. снимай бак меняй сетку стоит 450 руб и фильтр что в моторном отсеке.продуй топливную трубку от бака до фильтра в мотор.отсеке.

Изменено пользователем 777студент
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня примерно также! когда в говне) давлю в пол) обороты 4000т) но после мотор начинает сдыхать) и обороты падают до 2000т. скидываю обороты) опять в пол и опять 4000т но после опять падают на 2000т. я подумал фильтр топливный))) но почему тогда дымит как тепловоз черным черно на оборотах 2000т. и обороты падают?

воздуш и маслян фильтр поменял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что эпидемия что ли, вчера такая же хрень началась. Но сетка уже помыта, продута. Не помогло. А вот трубки не продувал еще))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студент большое спасибо. Буду пробовать снимать бак. Все равно хотел его почистить. По результатам отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На входе ТНВД под болтом и пружинкой есть еще одна маленькая сетка. Проверь ее обязательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх молдёжь....сетку в болту обратки ТНВД чистите...

На входе ТНВД под болтом и пружинкой есть еще одна маленькая сетка. Проверь ее обязательно!

Так на входе или на выходе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на входе или на выходе?

29050223e4e7.jpg

на выходе в болту обратки стоит сетка(категорически не советую её удалять), служит для фильтрации топлива на предмет волосни со штатного топливного фильтра и дабы уберечь от забитости калиброванное отверстие в болту обратки кое служит для создания внутрикорпусного давления в ТНВД...

64k5gf-g6n.jpg

614540d5c65d.jpg

на входе(приблуда только 4D56) под болтом подачи(на ТНВД) под пружинкой или над пружинкой(если выкрутить болт подачи) стоит сеточка-стаканчик...опция доступна только экземплярам, где не лазили ручонки кулибиных, которые зачастую её выкидывают...

ЗЫ. есть ещё одна сеточка...

b4f4b2a16691.jpg

но не будем о грусном...

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

на выходе в болту обратки стоит сетка(категорически не советую её удалять), служит для фильтрации топлива на предмет волосни со штатного топливного фильтра и дабы уберечь от забитости калиброванное отверстие в болту обратки кое служит для создания внутрикорпусного давления в ТНВД...

 

А не может воздушить систему трубка какая нибудь над баком? У меня откуда то сверху бака периодически подссывает. После простоя в лягушке нет топлива. И у меня если газануть и резко бросить педаль начинают плавно падать обороты, иногда до ноля. То есть как будто не хватает соляры. Как будто нето давляк нето разрежение возникает в системе. Всю голову сломал. Изменено пользователем Гилёв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если забита сетка обратки, будет дымить как ненормальный белым дымом, из-за избыточного давления в ТНВД. 

В твоем случае, похоже, на подачу. Проверь все трубки подачи, сетку на болту подачи, сетку в баке и в последнюю очередь сетку в аппаратуре, как писал N181.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если забита сетка обратки, будет дымить как ненормальный белым дымом, из-за избыточного давления в ТНВД. 

В твоем случае, похоже, на подачу. Проверь все трубки подачи, сетку на болту подачи, сетку в баке и в последнюю очередь сетку в аппаратуре, как писал N181.

Ага. Выхлоп если не давать жару у меня чистый. Сеточку на подачу чистил. В баке может быть грязная. Надо смотреть. А вообще склоняюсь к тому, что где то воздушится топливная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое. Фильтр топливный старый был, волосики позабивали сеточки на обратке и там где плунжерная пара. Почистил, всё стало нормально.

На подаче к стати сеточки нет, может ТНВД не родной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сам заложником такой ситуевины. На дворе был декабрь, -35 ночь. Пол часа пытался прокачать, дул в трубку- вроде продувается. До ближайшей деревни 10км. Ничего не мог сделать, даже палец отморозил, в итоге: была бутылка с газводой, ее на землю, в нее соляру из канистры, бутылку под капот, в нее шланг ,минуя фильтр, и к аппаратуре, и доехал до Нарвы (деревни), периодически подливая соляру, там попросился в теплый бокс, благо мужики попались нормальные, не отправили куда подальше. Там решил начать промывку сначала, т.е. с бака и угадал, сетка- заборник была похожа на болото, только лягушек не было. С тех пор соляру заливаю в бак только через воронку сеткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Был сам заложником такой ситуевины. На дворе был декабрь, -35 ночь

Блин, страшные истории. Надо и мне туда забраться наконец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grigoriy,в смысле не в Нарву, а в свою топливную
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну вот. У меня опять такая же проблема (в прошлом году тоже так было, лечил чисткой сеточек на ТНВД и 1,5 года беспроблемной езды). Ехал себе, ехал. Вдруг раз, на светофоре заглох. Завелась быстро. Поехал, вроде нормально, потом обороты стали на ходу падать. Приехал домой кое как, поменял топливный фильтр. 2 дня ездил нормально, сегодня опять то же самое. Снял ТНВД, посмотрел сеточки, чистейшие. Вот только болт сломался на натяжном ролике ГРМ((( Бяда... Собрал ТНВД, не знаю, что дальше делать. Что посоветуете, друзья? В бак лезть и систему до топливного фильтра продувать?

Изменено пользователем andreyka.31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем в бак лезть,на канистре проедь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну молодец, сам правильно ответил на свой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё установил на место.Кручу стартером, после топливного фильтра стоит прозрачный маленький фильтрик перед ТНВД. В нём видно, что соляра закачивается в ТНВД, а на форсунки не поступает (трубки на форсунках откручены). Что ещё может забиться? Или я что то неверно сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порой нужно долго крутить.И это....клапан отсечки топлива рабочий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порой нужно долго крутить.И это....клапан отсечки топлива рабочий?

Думаю, что долго крутил, два раза акому посадил.

Не знаю. Даже не знаю где он находится, этот клапан. И как узнать, работает он или нет? Я только ту часть разбирал, где сеточка, где плунжерная пара. Ну до этого работало, заводилось хорошо, только обороты стали падать и глохнет иногда на светофоре при резком сбросе газа.

Порой нужно долго крутить.И это....клапан отсечки топлива рабочий?

В прошлом году гораздо быстрее было, меньше на много крутил.

Изменено пользователем andreyka.31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемые друзья. История у меня такая:

Поехал на соревнования по офф роад. Да как надавил там на педаль да как начал прыгать по кочкам. После этого в середине пути случилась такая бяка - заглох мотор и не захотел заводиться. посмотрели форсунки проверили подумали ничего не придумали.... далее он какое то время постоял, после этого завелся и поехал. проехал 30 метров и опять заглох. Как это проявлялось - начинают падать обороты, нажимаешь на газ до упора, а машина не едет чуть вырастают обороты останавливаются скажем на 2000 какое то время так поработает и все равно глохнет. Если скажем поймать этот момент сцеплением то машина может быть и не заглохнет, то есть на хх работает чуть более стабильно, но дальше все равно глохнет. И да... машина постоит какое то время все нормализуется и заводится и тяга появляется. Такое ощущение что процесс как то зависит от температуры двигателя, при этом дополнительный датчик температуры показывает что температура в норме.

 

Подскажите пожалуйста куда смотреть... У меня у самого мысль одна... когда скакал по кочкам поднял осадок говна в баке и запустил в топливную. Напишите пожалуйста как правильно почистить топливную систему...

Только я не понял причем здесь температура?

 

 

Удалось решить?

Датчики проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять разобрал ТНВД, собрал, поставил. Стало топливо из трубок брызгать, пошла саляра!!! Клапан отсечки срабатывает при повороте ключа, слышно. Но машина не заводится(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...