kuldenis Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Добрый день, уважаемые друзья. История у меня такая: Поехал на соревнования по офф роад. Да как надавил там на педаль да как начал прыгать по кочкам. После этого в середине пути случилась такая бяка - заглох мотор и не захотел заводиться. посмотрели подумали ничего не придумали.... далее он какое то время постоял, после этого завелся и поехал. проехал 30 метров и опять заглох. Как это проявлялось - начинают падать обороты, нажимаешь на газ до упора, а машина не едет чуть вырастают обороты останавливаются скажем на 2000 какое то время так поработает и все равно глохнет. Если скажем поймать этот момент сцеплением то машина может быть и не заглохнет, то есть на хх работает чуть более стабильно, но дальше все равно глохнет. И да... машина постоит какое то время все нормализуется и заводится и тяга появляется. Такое ощущение что процесс как то зависит от температуры двигателя, при этом дополнительный датчик температуры показывает что температура в норме. Подскажите пожалуйста куда смотреть... У меня у самого мысль одна... когда скакал по кочкам поднял осадок говна в баке и запустил в топливную. Напишите пожалуйста как правильно почистить топливную систему... Только я не понял причем здесь температура? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
777студент Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 (изменено) Добрый день, уважаемые друзья. История у меня такая: Поехал на соревнования по офф роад. Да как надавил там на педаль да как начал прыгать по кочкам. После этого в середине пути случилась такая бяка - заглох мотор и не захотел заводиться. посмотрели подумали ничего не придумали.... далее он какое то время постоял, после этого завелся и поехал. проехал 30 метров и опять заглох. Как это проявлялось - начинают падать обороты, нажимаешь на газ до упора, а машина не едет чуть вырастают обороты останавливаются скажем на 2000 какое то время так поработает и все равно глохнет. Если скажем поймать этот момент сцеплением то машина может быть и не заглохнет, то есть на хх работает чуть более стабильно, но дальше все равно глохнет. И да... машина постоит какое то время все нормализуется и заводится и тяга появляется. Такое ощущение что процесс как то зависит от температуры двигателя, при этом дополнительный датчик температуры показывает что температура в норме. Подскажите пожалуйста куда смотреть... У меня у самого мысль одна... когда скакал по кочкам поднял осадок говна в баке и запустил в топливную. Напишите пожалуйста как правильно почистить топливную систему... Только я не понял причем здесь температура? было такое. забилась сетка в баке. снимай бак меняй сетку стоит 450 руб и фильтр что в моторном отсеке.продуй топливную трубку от бака до фильтра в мотор.отсеке. Изменено 8 августа, 2016 пользователем 777студент Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 У меня примерно также! когда в говне) давлю в пол) обороты 4000т) но после мотор начинает сдыхать) и обороты падают до 2000т. скидываю обороты) опять в пол и опять 4000т но после опять падают на 2000т. я подумал фильтр топливный))) но почему тогда дымит как тепловоз черным черно на оборотах 2000т. и обороты падают? воздуш и маслян фильтр поменял) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
junstar Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Это что эпидемия что ли, вчера такая же хрень началась. Но сетка уже помыта, продута. Не помогло. А вот трубки не продувал еще)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuldenis Опубликовано 11 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Студент большое спасибо. Буду пробовать снимать бак. Все равно хотел его почистить. По результатам отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
junstar Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 На входе ТНВД под болтом и пружинкой есть еще одна маленькая сетка. Проверь ее обязательно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 эх молдёжь....сетку в болту обратки ТНВД чистите... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 @N181, Чистили) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гилёв Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 эх молдёжь....сетку в болту обратки ТНВД чистите... На входе ТНВД под болтом и пружинкой есть еще одна маленькая сетка. Проверь ее обязательно! Так на входе или на выходе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 (изменено) Так на входе или на выходе? на выходе в болту обратки стоит сетка(категорически не советую её удалять), служит для фильтрации топлива на предмет волосни со штатного топливного фильтра и дабы уберечь от забитости калиброванное отверстие в болту обратки кое служит для создания внутрикорпусного давления в ТНВД... на входе(приблуда только 4D56) под болтом подачи(на ТНВД) под пружинкой или над пружинкой(если выкрутить болт подачи) стоит сеточка-стаканчик...опция доступна только экземплярам, где не лазили ручонки кулибиных, которые зачастую её выкидывают... ЗЫ. есть ещё одна сеточка... но не будем о грусном... Изменено 18 августа, 2016 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гилёв Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 (изменено) на выходе в болту обратки стоит сетка(категорически не советую её удалять), служит для фильтрации топлива на предмет волосни со штатного топливного фильтра и дабы уберечь от забитости калиброванное отверстие в болту обратки кое служит для создания внутрикорпусного давления в ТНВД... А не может воздушить систему трубка какая нибудь над баком? У меня откуда то сверху бака периодически подссывает. После простоя в лягушке нет топлива. И у меня если газануть и резко бросить педаль начинают плавно падать обороты, иногда до ноля. То есть как будто не хватает соляры. Как будто нето давляк нето разрежение возникает в системе. Всю голову сломал. Изменено 31 августа, 2016 пользователем Гилёв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Если забита сетка обратки, будет дымить как ненормальный белым дымом, из-за избыточного давления в ТНВД. В твоем случае, похоже, на подачу. Проверь все трубки подачи, сетку на болту подачи, сетку в баке и в последнюю очередь сетку в аппаратуре, как писал N181. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гилёв Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Если забита сетка обратки, будет дымить как ненормальный белым дымом, из-за избыточного давления в ТНВД. В твоем случае, похоже, на подачу. Проверь все трубки подачи, сетку на болту подачи, сетку в баке и в последнюю очередь сетку в аппаратуре, как писал N181. Ага. Выхлоп если не давать жару у меня чистый. Сеточку на подачу чистил. В баке может быть грязная. Надо смотреть. А вообще склоняюсь к тому, что где то воздушится топливная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Было такое. Фильтр топливный старый был, волосики позабивали сеточки на обратке и там где плунжерная пара. Почистил, всё стало нормально. На подаче к стати сеточки нет, может ТНВД не родной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Был сам заложником такой ситуевины. На дворе был декабрь, -35 ночь. Пол часа пытался прокачать, дул в трубку- вроде продувается. До ближайшей деревни 10км. Ничего не мог сделать, даже палец отморозил, в итоге: была бутылка с газводой, ее на землю, в нее соляру из канистры, бутылку под капот, в нее шланг ,минуя фильтр, и к аппаратуре, и доехал до Нарвы (деревни), периодически подливая соляру, там попросился в теплый бокс, благо мужики попались нормальные, не отправили куда подальше. Там решил начать промывку сначала, т.е. с бака и угадал, сетка- заборник была похожа на болото, только лягушек не было. С тех пор соляру заливаю в бак только через воронку сеткой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гилёв Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Был сам заложником такой ситуевины. На дворе был декабрь, -35 ночь Блин, страшные истории. Надо и мне туда забраться наконец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гилёв Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 @Grigoriy,в смысле не в Нарву, а в свою топливную Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) Ну вот. У меня опять такая же проблема (в прошлом году тоже так было, лечил чисткой сеточек на ТНВД и 1,5 года беспроблемной езды). Ехал себе, ехал. Вдруг раз, на светофоре заглох. Завелась быстро. Поехал, вроде нормально, потом обороты стали на ходу падать. Приехал домой кое как, поменял топливный фильтр. 2 дня ездил нормально, сегодня опять то же самое. Снял ТНВД, посмотрел сеточки, чистейшие. Вот только болт сломался на натяжном ролике ГРМ((( Бяда... Собрал ТНВД, не знаю, что дальше делать. Что посоветуете, друзья? В бак лезть и систему до топливного фильтра продувать? Изменено 1 октября, 2016 пользователем andreyka.31 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Прежде чем в бак лезть,на канистре проедь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Ну молодец, сам правильно ответил на свой вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Всё установил на место.Кручу стартером, после топливного фильтра стоит прозрачный маленький фильтрик перед ТНВД. В нём видно, что соляра закачивается в ТНВД, а на форсунки не поступает (трубки на форсунках откручены). Что ещё может забиться? Или я что то неверно сделал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Порой нужно долго крутить.И это....клапан отсечки топлива рабочий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 (изменено) Порой нужно долго крутить.И это....клапан отсечки топлива рабочий? Думаю, что долго крутил, два раза акому посадил. Не знаю. Даже не знаю где он находится, этот клапан. И как узнать, работает он или нет? Я только ту часть разбирал, где сеточка, где плунжерная пара. Ну до этого работало, заводилось хорошо, только обороты стали падать и глохнет иногда на светофоре при резком сбросе газа. Порой нужно долго крутить.И это....клапан отсечки топлива рабочий? В прошлом году гораздо быстрее было, меньше на много крутил. Изменено 2 октября, 2016 пользователем andreyka.31 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XYG Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Добрый день, уважаемые друзья. История у меня такая: Поехал на соревнования по офф роад. Да как надавил там на педаль да как начал прыгать по кочкам. После этого в середине пути случилась такая бяка - заглох мотор и не захотел заводиться. посмотрели форсунки проверили подумали ничего не придумали.... далее он какое то время постоял, после этого завелся и поехал. проехал 30 метров и опять заглох. Как это проявлялось - начинают падать обороты, нажимаешь на газ до упора, а машина не едет чуть вырастают обороты останавливаются скажем на 2000 какое то время так поработает и все равно глохнет. Если скажем поймать этот момент сцеплением то машина может быть и не заглохнет, то есть на хх работает чуть более стабильно, но дальше все равно глохнет. И да... машина постоит какое то время все нормализуется и заводится и тяга появляется. Такое ощущение что процесс как то зависит от температуры двигателя, при этом дополнительный датчик температуры показывает что температура в норме. Подскажите пожалуйста куда смотреть... У меня у самого мысль одна... когда скакал по кочкам поднял осадок говна в баке и запустил в топливную. Напишите пожалуйста как правильно почистить топливную систему... Только я не понял причем здесь температура? Удалось решить? Датчики проверяли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Опять разобрал ТНВД, собрал, поставил. Стало топливо из трубок брызгать, пошла саляра!!! Клапан отсечки срабатывает при повороте ключа, слышно. Но машина не заводится((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.