михалыч алт Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 Опять разобрал ТНВД, собрал, поставил. Стало топливо из трубок брызгать, пошла саляра!!! Клапан отсечки срабатывает при повороте ключа, слышно. Но машина не заводится((( На механике какие проблемы-то. По таскай на буксире машинку. Воздух выгонит. И машина заведется. Цитата
andreyka.31 Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 А может клапан щелкать, но при этом не работать? Цитата
Stinger Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 Нет,если щелкает,значит игла ходит,а если игла ходит,знач клапан рабочий. Цитата
andreyka.31 Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 Михалыч, если топливо поступает на форсунки, значит воздуха нет? Цитата
Stinger Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 Из трубы дым идет?свечами грел когда уже прокачал.? Шестерню на распреде проверь,не провернулоли ее Цитата
andreyka.31 Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 Сегодня с толкача кое как завёл. Дым валит, воняет несгоревшей солярой, движок работает неровно, сбрасываешь обороты - глохнет. Цитата
Stinger Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2016 Че то с грм....метки перепроверяй. Цитата
михалыч алт Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2016 Скорее всего ТНВД не правильно стоит. Цитата
andreyka.31 Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2016 Метки совпадают. Уже раз 10 за два дня выставлял. Опять разобрал ТНВД. Всё в порядке, всё на месте. Собрал, всё выставил, прокачал, завелась, подымила чёрным густым дымом, подёргавшись и стала работать нормально. Поехал прокатился, погазовал, работает. Только звук появился посторонний при наборе скорости, как у турбины, но не она. Турбина у меня включается при 2000 оборотах (примерно), а этот звук практически сразу появляется. Что было, непонятно. Почему падали обороты, а теперь нормально, неясно. Ну время покажет. Спасибо всем большое за советы. Цитата
Stinger Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2016 А это....тнвд сам первый раз разбирал?))) Цитата
andreyka.31 Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2016 А это....тнвд сам первый раз разбирал?))) Нет. В прошлом году сеточки чистил. Цитата
Stinger Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 Я имею ввиду,опыт имеешь по ремонту тнвд? Цитата
andreyka.31 Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2016 Я имею ввиду,опыт имеешь по ремонту тнвд? Я разбирал несколько раз ту часть, где плунжерная пара находится. Последний раз, когда разбирал, заметил на ролике, по которым шайба движется, вмятину, видимо что то попало под него, поэтому и падали обороты и не заводилась впоследствии. Но не обнаружил посторонних предметов. В прошлом году разбирал, ролики вытаскивал, все целые были. Нашёл на одном сайте продажу деталей для ТНВД, хочу заказать ролики и шайбу. Цитата
andreyka.31 Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2016 Немного поездил, опять обороты стали падать. Снял шланг с фильтра (из бака), дунул туда, одел, завёл, 50 км. проехал, пока нормально. Надо бак снимать, чистить. Цитата
andreyka.31 Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Снял бак, промыл, почистил забитую сеточку. Проехал 20 км. опять то же самое, глохнет на перекрёстке, обороты падают и ваще трындец. Подскажите, может быть причиной ТНВД, (кроме сеточек, они чистые)? Цитата
михалыч алт Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Фильтр топливный поменяй. Цитата
andreyka.31 Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Михалыч, я фильтр 1,5 месяца назад поменял. Может лягушка влиять? А фильтр может так быстро забиться? Ещё раз сеточка на обратке проверил, чистая. На подаче её нет у меня, там стоит прозрачный фильтр. После того, как машину глушу, бульки в этом прозрачном фильтре появляются, топливо, как я думаю, потихоньку закачивается в ТНВД. Цитата
михалыч алт Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 (изменено) Если фильтр не качественный ( а такие попадаются очень часто), то их можно хоть каждый день менять. Есть фильтра с фильтровальной бумагой, а есть с ватой. Так вот если фильтр с ватой попался, то эта вата отваливается и забивает сетки. И даже если его вчера поменяли, то он все равно не будет работать и забьет сеточки этой ватой. Куда деваться, но такое случается. И конечно-же лягушка может воздух подсасывать. Отсоедини фильтр ( для проверки) и соедини шланги ( без фильтра). Поездишь день-два. узнаешь в чем проблема. Изменено 17 октября, 2016 пользователем михалыч алт Цитата
andreyka.31 Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Спасибо, Михалыч! Цитата
Fill27 Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2017 Всем здравствуйте. У меня такая проблема после долгой езды по трассе где-то км300 при постоянной скорости 80-100км при подъезде к перекрёстке или ещё куда где тормозить надо убираю ногу с газа обороты падают и дизель глохнет после чтобы завести приходится покрутить стартером с раза 3 заводится Если ручным газом успеешь подхватить обороты поднять то едиш дальше. Постоит с пол часа все проходит.В городском цикле такого нет едит нормально заводится и на горячую и на холодную хорошо.В сервисе говорят приезжай когда начнётся а так дизель живой.но это было в отпуске такое расстояние я здесь не найду. Может было у кого подобное. Цитата
Grigoriy Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 (изменено) У меня были похожие симптомы перед тем случаем как Был сам заложником такой ситуевины. На дворе был декабрь, -35 ночь. Пол часа пытался прокачать, дул в трубку- вроде продувается. До ближайшей деревни 10км. Ничего не мог сделать, даже палец отморозил, в итоге: была бутылка с газводой, ее на землю, в нее соляру из канистры, бутылку под капот, в нее шланг ,минуя фильтр, и к аппаратуре, и доехал до Нарвы (деревни), периодически подливая соляру, там попросился в теплый бокс, благо мужики попались нормальные, не отправили куда подальше. Там решил начать промывку сначала, т.е. с бака и угадал, сетка- заборник была похожа на болото, только лягушек не было. С тех пор соляру заливаю в бак только через воронку сеткой. Изменено 2 августа, 2017 пользователем Grigoriy Цитата
andreyka.31 Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2017 Всем здравствуйте. У меня такая проблема после долгой езды по трассе где-то км300 при постоянной скорости 80-100км при подъезде к перекрёстке или ещё куда где тормозить надо убираю ногу с газа обороты падают и дизель глохнет после чтобы завести приходится покрутить стартером с раза 3 заводится Если ручным газом успеешь подхватить обороты поднять то едиш дальше. Постоит с пол часа все проходит.В городском цикле такого нет едит нормально заводится и на горячую и на холодную хорошо.В сервисе говорят приезжай когда начнётся а так дизель живой.но это было в отпуске такое расстояние я здесь не найду. Может было у кого подобное. У меня были похожие симптомы. Только по городу, на перекрёстках глохла. Минуя фильтр и лягушку провёл шланг на прямую на ТНВД и всё хорошо. Поменял лягушку с фильтром и всё наладилось. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.