Evgeniy26 Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 (изменено) Дорого времяни суток! Перечитал кучу тем решение своей проблемы не нашел. если знаете где ткните носом! Недавно стал " счастливым " облодателем делики в 35 кузове мотор 4D56T Суть проблемы токова машина стояла несколько лет поменяли жидкости завели поехали ГРЕЕЕТСЯ подтекал и забит радиатор замена на новый алюминий ГРЕЕТСЯ потекла помпа замена на новую за одно и термостат на 75 небыло поставил 82, ГРЕЕТСЯ . Отремонтировали и почистили родной радиатор поставил три дня ипытаний в разных условиях все ОК стрелка выше 8:30 ни ни радости небыло придела!!! На четвертый день на не большой подем который проходился во время испытаний раз 20 без причины нагрелся и после этого ГРЕЕТСЯ и все тут. Вентилятор проверил не остановишь ОЖ на мести радиатор проверил чистый, булик нет. Время поджимало поехал в отпуск ночь прохладно ровнина температура в норме днем начались холмы на одном из затяжных подемов закипел начал грешить на повый бракованный термостат снял его(был ОТКРЫТ) поставил прокладочку с отверстиеем вместо термостата поехал ГРЕЕТСЯ и похоже уже голова треснула патрубки надуты не удавишь . По возвращению буду ставить новую головку. кто знает решение проблемы ТКНИТЕ НОСОМ новую голову жалко ухандокать! Благодарю всех кто откликнется !!! Забыл совсем один момент на холостых печка слабо греет на оборотах горечее начинает. Изменено 8 августа, 2016 пользователем Evgeniy26 Цитата
gruskov Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2016 (изменено) Блин, так то сделал все что могло сломаться, остаётся тока одно, что предыдущий владелец сыпал химию для устранения течи ОЖ и она забила каналы в блоке... Изменено 9 августа, 2016 пользователем gruskov Цитата
Stinger Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2016 Такое бывает(забиваются каналы) еще если мотор долгое время ездил на воде.Был один пример у нашего одноклубника Ахмедыча,давно еще.Тоже грелась,тоже мучался,всех подробностей не знаю.А в очередной раз меняя прокладку гбц,увидел забитые каналы охлаждения(между цилиндрами есть каналы которые соединяются тонкими прорезями,так вот эти прорези были сильно забиты ржавчиной,)Все прочистил,промыл,продул,проблема ушла. Цитата
gruskov Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2016 да еще как ТС пишит что долго стояла...... если была вода вместо антифриза..... будет полный треш.... Цитата
Evgeniy26 Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 августа, 2016 судя по напрочь забитому радиатору так и есть была вода. Голову по любому снимать как раз посмотрю что там фото скину может тема кому поможет. спасибо кто откликнулся, у кого еще есть инфа делитесь буду рад. Цитата
gruskov Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2016 (изменено) Япона мама......крепись.... я бы подумал полной переборке(((((((( Изменено 9 августа, 2016 пользователем gruskov Цитата
Stinger Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2016 (изменено) Кстати,по поводу замены гбц.Не факт еще что она треснула.Ее может банально коромыслом повести,тогда можно обойтись шлифовкой. З.Ы.Когда купил Делику,предыдущий владелец,поставил новую гбц "панда"(не реклама),и уж сколько раз (каюсь),я ее грел,и жестко грел,тьфу-тьфу-тьфу,голова держится.Раза два прокладку продувало,несколько раз снимал по другим причинам,тут недавно мотор полностью капиталил,проверял голову шлиф.камнем ,вся в поряде. Главное прокладку качественную ставить и я после 1000-1500 км после сьема гбц,заново ее протягиваю динамиком. И заметил такую тенденцию,если люди ставят новые гбц,они вроде как лучше "терпят"наши косяки в виде перегревов,чем хоженые.Может усталость металла,а может и совпадение.Хотя замечал не только на Делике,но и на других дизелях. Изменено 9 августа, 2016 пользователем Stinger Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2016 Когда стрелка вверху будет , полей из шланга на радиатор водой.Я мучался с перегревом тоже долго, и вентилятор крутился.Зафиксировал болтами вискомуфту, насквозь.Температура сразу упала.На полвосьмого и зимой и летом.Когда купил бэушную за 500 руб. То температура опять стала прыгать.Вообщем из за вискомуфты грелся мотор.Да, ещё обязательно ставь диффузор(в комплекте из двух ). Цитата
CTAPX71 Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2016 Тоже вискомуфту заблокировал , болтами но их малость разбило и стали греметь , потом положил между дисками резиновое кольцо из камеры и все дела . Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2016 В умных книгах пишут что долго нельзя на заблокированных муфтах ездить. Нагрузка большая на подшипник помпы. Цитата
CTAPX71 Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2016 , А как тогда будет ходить помпа если всегда двиг нагрет и муфта заблокирована ? Цитата
Stinger Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 @CTAPX71, А мотор не всегда нагрет и муфта тоже имеет свой температурный порог блокировки. Цитата
CTAPX71 Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 Двиг летом сильно грелся хотя систему охлаждения и печки промывал ( было много грязи ) после блокировки муфты температура стала в норме , ну а на зиму совсем вентилятор снимаю лежит под сидением . Цитата
Stinger Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 Опасно карлсон снимать,даже зимой может быть перегрев. Цитата
михалыч алт Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 Я с осени и до весны снимаю вообще карсон. Но так-как у меня с передней части радиатора стоит дополнительный электровентилятор, то проблем не было ни разу. Цитата
Stinger Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 Михалыч,да про теюя ваще отдельный разговор.))))У тебя на каждый узел по 5 допзащит стоит.))) А сняв карлсон на зиму,ни дай Бог где нить впудришься,в перемет,или сугроб,или выдирать кого нить будешь?Дануна....пускай он стоит лучше.Рашен винтер картонка рулит.))) 1 Цитата
михалыч алт Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 Саня я с тобой не согласен. Во первых карлсон сильно охлаждает двигатель. Зимой на холостом ходу машину нагреть сложно. И если приходится спать в заведенной машине зимой, то как-то не комфортно. Во вторых на скорости он тоже сильно остужает мотор. И мотор не выходит на нормальный температурный режим. Отсюда и повышенный расход топлива. Особенно если поездки короткие и не на большое расстояние. Проблему можно решить просто: Зимой никто не пользуется кондиционером. Соответственно вентилятор кондиционера ( который стоит перед основным радиатором) можно использовать в качестве вентилятора охлаждения ДВС. Достаточно отключить от мотора эл. вентилятора провода и подключить их через выключатель. Можно даже в верхний патрубок радиатора врезать датчик включения эл. вентилятора ( например от Ваз 2106). И подключить питание через датчик. Получится два режима- автоматический и ручной. А на лето опять карлсон на место. Провода от эл. вентилятором тоже соединить как раньше было ( для работы с кондиционером). А если кондер не работает, или удален ( как было у меня). То вообще можно подсоединить эл. вентилятор на постоянку. Остается только снять винтокрыл. Да еще забыл. На зиму всегда закрываю нижнюю часть забора воздуха ( снизу перед радиатором )листом железа. И тогда снег не набивается в отсек радиатора и не повреждает эл. вентилятор. ( приходилось нырять зимой в сугроб, ничего не испортил снизу и радиатор был цел). Цитата
Stinger Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 Не,ну как говорится ,каждому свое.Я лично пользуюсь картонкой.И зимой,машина у меня стоит на улице,двигатель набирает градусов 50-60 за минут 15.Дополнительная помпа очень хорошо помогает гнать тепло в салон на холостых,вполне комфортно спать до минус25-30,в помощь есть автономка на газу.)))А вот буксить приходилось,жестко и не раз да так что в помощь карлсону приходилось и вент кондея включать.Поэтому пускай я буду для кого то не прав,но спокоен за свою машинку.))) Цитата
CTAPX71 Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 (изменено) Кондея нет и тоже подключил вентилятор через датчик от 2106 , впаяв его в верхний бачек радиатора , зимой со снятым карлосоном двиг быстрее прогревается , ну и на случай кого то таскать или порыться то электро вентилятор в помощь + кнопка принудительного включения .. Изменено 10 августа, 2016 пользователем CTAPX71 1 Цитата
Evgeniy26 Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 (изменено) Доброго времяни суток! Предварительный диагноз моего случая поновой забитый радиатор . Из блока гонит куски ржавчины (после езды и стояние на воде) буду придумывать сетку с отстойником перед радиатором и ловить весь этот хлам. Изменено 16 августа, 2016 пользователем Evgeniy26 Цитата
CTAPX71 Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 @Evgeniy26,А не проще всю эту каку промыть как следует и не городить огород с фильтром , благо море инфы как промывать систему охлаждения . Цитата
Evgeniy26 Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 (изменено) Мыли уже. это чтобы уверенно оградить радиатор. Спасибо буду искать химию . Изменено 17 августа, 2016 пользователем Evgeniy26 Цитата
Evgeniy26 Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Заказал промывку LAVR буду пробовать с химией а пока вот такое решение. температура в норме на 8 часов при большой нагрузке до 9и не даходит. 1 Цитата
Stinger Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 Прикольно.Но главно,по сути эффективно. Цитата
gruskov Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 Классно придумано такой еще на нижний патрубок воткнуть!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.