Перейти к содержанию

Дымит ка подбитый самолёт 4D56


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня , полазил почитал но похожего не видел .

Беда , утром прогрел поехал метров 500 что то щелкнуло и я погрузил всю округу в дым ка дымовая шашка , после заглушил посмотрел все было наместе течи масла и антифриза небыло, завёл все работает но дымит ужас как сильно с запахом масла , развернулся и домой , что это ???? Кто подскажет !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как проверить? Или как сделать что б не дымила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акуратнее с такими симптомами, ДВС может улететь в разнос, и остановится только после того как- либо кончится масло и он заклинит, либо он разлетится! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинь большой резиновый патрубок идущий с воздухана на турбину,плсмотри на наличие масла внутри.Заодно проверь люфт крыльчатки.Если все внутри в масле и крыльчатка здорово люфтит,то турбу под замену.При условии что мотор не сапунил.

Если турбина начинает гнать масло в холодную улитку,дым будет густой,серосизый с явным запахом масла.

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruslan, С мертвой турбиной такое вряд ли случится (ибо она уже не дует как следует), а вот после замены турбины (при наличии интеркулера) такое как два пальца об асфальт. 

@NAV, ГРМ и запах масла? Глубоко сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и ещё обороты поднялись ХХ

Сегодня посмотрю что с патрубком и наличие масла

Акуратнее с такими симптомами, ДВС может улететь в разнос, и остановится только после того как- либо кончится масло и он заклинит, либо он разлетится!

 

Это получается что ДВС будет работать на масле?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruslan, С мертвой турбиной такое вряд ли случится (ибо она уже не дует как следует), а вот после замены турбины (при наличии интеркулера) такое как два пальца об асфальт.

@NAV, ГРМ и запах масла? Глубоко сомневаюсь.

Да нет,если масло погнало из под холодной крыльчатки,то мотор запросто может пойти в разнос,потому как во впускном коллекторе создается разряжение и мотор начинает сосать масло из турбы.А сама турбина только додувает.У меня в прошлом году турбина начала умирать и погнала масло,обороты резко поднялись,дым попер как с тепловоза,кое как заглушил,чуть не ушел в разнос. Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может грм проскочил

Работа двигателя сразу изменится на слух.Будет нестабильность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно отключить турбину? Что б ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kaktus1, вынуть потроха, оставив улитку, что бы не дула. Либо заглушки на коллекторы. Но правильнее заменить турбину. Ибо езда на турбомоторе, который стал атмосферником будет печальной и плачевной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это получается что ДВС будет работать на масле?
Да@Stinger,  Может быть.

 

А как можно отключить турбину? Что б ездить
Я бы этого не делал.Для проверки, да, возможно, а для езды .......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kaktus1, вынуть потроха, оставив улитку, что бы не дула. Либо заглушки на коллекторы. Но правильнее заменить турбину. Ибо езда на турбомоторе, который стал атмосферником будет печальной и плачевной.

Просто если вынуть вал с крыльчатками,,выхлоп будет через отверстие попадать во впуск.Нужно вынимать картридж и точить заглушки на горячую и холодную улитки.Либо,если оставить картридж,дырку от вала заглушить длинным болтом с шайбами.Можно вообще холодную улитку с картриджем убрать,воздухан с впускным коллектором соединить патрубками,а на горячую улитку заглушку выточить,только ччтобы она хомутом вжималась вместо картриджа.Масляную подачу глушить болтом с медными шайбами,если есть водяное охлаждение-закольцевать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал ездить без турбины. Машина просто не едет ( как утюг). :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не предстовляю езды на заглушенной турбине..... Вы видили выхлопное отверстие в турбине! там дырочка на 10-14 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо добрые люди за отличную информацию ;)))

Ещё один вопрос , есть турбина Б. У. Стоит её брать на запчасти или нет?

И подскажите где брать или где отремонтировать турбину ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбина б/у это вариант 50/50,если люфт в допуске то ставить можно,при условии что она по номеру один в один с твоей.В проттвнлм случае есть вариант,что ты не состыкуешь ее со своими коллекторами.Лично тебе,я не советую перебирать ее,даже имея новые запчасти.Если на валу выработка,то никакие ремкомплекты не помогут.Я решил вопрос с турбиной просто,купил новый китайский картридж и поменял его,ходит уже второй год,нареканий нет.Брал тут,на форуме.Все вышенаписанные рекомендации как можно ездить без турбины,все это меры временные,до замены этого узла,при том условии,что ездить надо,а ездить не начем.Езда будет ооочень печальная и солярозатратная.Но как говорится,лучше плохо ехать,чем хорошо идти.)))

З.Ы.Есть еще вариант,найти атмосферные коллектора где нить на прокат,пока с турбиной не определишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно , а картридж это вал с крыльчаткой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картридж это такая штуковина,к которой прикручивается масляная подача.Проще говоря корпус вала с крыльчатками.Набери в гугле,все поймешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картридж это такая штуковина,к которой прикручивается масляная подача.Проще говоря корпус вала с крыльчатками.Набери в гугле,все поймешь.

Спасибо;)

Как определять турбину т. Е. По каким параметрам искать картридж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодной улитке есть цифры,они твое все.)))

Ты турбину то проверил,патрубок снимал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ещё , на работе работаю до темна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фогивену напиши,он турбами занимается- все подскажет


Тема, турбины для наших малышек и не только(если не ошибаюсь) :blush:

Изменено пользователем Допщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нашёл эту тему , написал , но пока нет ответа

Полез снимать турбину , она вся в масле в воздуховоде тоже присутствует масло , не много но есть

Разобрал все что смог , вопрос кто делал эту процедуру , как снимать проще ?

Я не смог открутить три болта которые крепят турбину к коллектору, или другой есть вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...