kaktus1 Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Всем доброго дня , полазил почитал но похожего не видел . Беда , утром прогрел поехал метров 500 что то щелкнуло и я погрузил всю округу в дым ка дымовая шашка , после заглушил посмотрел все было наместе течи масла и антифриза небыло, завёл все работает но дымит ужас как сильно с запахом масла , развернулся и домой , что это ???? Кто подскажет !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Турбина. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 А как проверить? Или как сделать что б не дымила? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Акуратнее с такими симптомами, ДВС может улететь в разнос, и остановится только после того как- либо кончится масло и он заклинит, либо он разлетится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 (изменено) Скинь большой резиновый патрубок идущий с воздухана на турбину,плсмотри на наличие масла внутри.Заодно проверь люфт крыльчатки.Если все внутри в масле и крыльчатка здорово люфтит,то турбу под замену.При условии что мотор не сапунил. Если турбина начинает гнать масло в холодную улитку,дым будет густой,серосизый с явным запахом масла. Изменено 10 августа, 2016 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAV Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 может грм проскочил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 @ruslan, С мертвой турбиной такое вряд ли случится (ибо она уже не дует как следует), а вот после замены турбины (при наличии интеркулера) такое как два пальца об асфальт. @NAV, ГРМ и запах масла? Глубоко сомневаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Да и ещё обороты поднялись ХХ Сегодня посмотрю что с патрубком и наличие масла Акуратнее с такими симптомами, ДВС может улететь в разнос, и остановится только после того как- либо кончится масло и он заклинит, либо он разлетится! Это получается что ДВС будет работать на масле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 (изменено) @ruslan, С мертвой турбиной такое вряд ли случится (ибо она уже не дует как следует), а вот после замены турбины (при наличии интеркулера) такое как два пальца об асфальт. @NAV, ГРМ и запах масла? Глубоко сомневаюсь. Да нет,если масло погнало из под холодной крыльчатки,то мотор запросто может пойти в разнос,потому как во впускном коллекторе создается разряжение и мотор начинает сосать масло из турбы.А сама турбина только додувает.У меня в прошлом году турбина начала умирать и погнала масло,обороты резко поднялись,дым попер как с тепловоза,кое как заглушил,чуть не ушел в разнос. Изменено 10 августа, 2016 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 может грм проскочилРабота двигателя сразу изменится на слух.Будет нестабильность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 А как можно отключить турбину? Что б ездить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 @kaktus1, вынуть потроха, оставив улитку, что бы не дула. Либо заглушки на коллекторы. Но правильнее заменить турбину. Ибо езда на турбомоторе, который стал атмосферником будет печальной и плачевной. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Это получается что ДВС будет работать на масле? Да@Stinger, Может быть. А как можно отключить турбину? Что б ездить Я бы этого не делал.Для проверки, да, возможно, а для езды ....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 @kaktus1, вынуть потроха, оставив улитку, что бы не дула. Либо заглушки на коллекторы. Но правильнее заменить турбину. Ибо езда на турбомоторе, который стал атмосферником будет печальной и плачевной.Просто если вынуть вал с крыльчатками,,выхлоп будет через отверстие попадать во впуск.Нужно вынимать картридж и точить заглушки на горячую и холодную улитки.Либо,если оставить картридж,дырку от вала заглушить длинным болтом с шайбами.Можно вообще холодную улитку с картриджем убрать,воздухан с впускным коллектором соединить патрубками,а на горячую улитку заглушку выточить,только ччтобы она хомутом вжималась вместо картриджа.Масляную подачу глушить болтом с медными шайбами,если есть водяное охлаждение-закольцевать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Пробовал ездить без турбины. Машина просто не едет ( как утюг). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Я вообще не предстовляю езды на заглушенной турбине..... Вы видили выхлопное отверстие в турбине! там дырочка на 10-14 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Спасибо добрые люди за отличную информацию )) Ещё один вопрос , есть турбина Б. У. Стоит её брать на запчасти или нет? И подскажите где брать или где отремонтировать турбину ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Турбина б/у это вариант 50/50,если люфт в допуске то ставить можно,при условии что она по номеру один в один с твоей.В проттвнлм случае есть вариант,что ты не состыкуешь ее со своими коллекторами.Лично тебе,я не советую перебирать ее,даже имея новые запчасти.Если на валу выработка,то никакие ремкомплекты не помогут.Я решил вопрос с турбиной просто,купил новый китайский картридж и поменял его,ходит уже второй год,нареканий нет.Брал тут,на форуме.Все вышенаписанные рекомендации как можно ездить без турбины,все это меры временные,до замены этого узла,при том условии,что ездить надо,а ездить не начем.Езда будет ооочень печальная и солярозатратная.Но как говорится,лучше плохо ехать,чем хорошо идти.))) З.Ы.Есть еще вариант,найти атмосферные коллектора где нить на прокат,пока с турбиной не определишься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Ясно , а картридж это вал с крыльчаткой ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Картридж это такая штуковина,к которой прикручивается масляная подача.Проще говоря корпус вала с крыльчатками.Набери в гугле,все поймешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Картридж это такая штуковина,к которой прикручивается масляная подача.Проще говоря корпус вала с крыльчатками.Набери в гугле,все поймешь.СпасибоКак определять турбину т. Е. По каким параметрам искать картридж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 На холодной улитке есть цифры,они твое все.))) Ты турбину то проверил,патрубок снимал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Нет ещё , на работе работаю до темна 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Допщик Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 (изменено) Фогивену напиши,он турбами занимается- все подскажет Тема, турбины для наших малышек и не только(если не ошибаюсь) Изменено 10 августа, 2016 пользователем Допщик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 13 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Да нашёл эту тему , написал , но пока нет ответа Полез снимать турбину , она вся в масле в воздуховоде тоже присутствует масло , не много но есть Разобрал все что смог , вопрос кто делал эту процедуру , как снимать проще ? Я не смог открутить три болта которые крепят турбину к коллектору, или другой есть вариант? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.