михалыч алт Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Я турбину снимал вместе с коллектором. Потом коллектор зажал в тиски. И отмачивал WD-40. Потом понемногу вправо-влево крутил гайки на креплении турбины к коллектору. Потихоньку открутил. Потом прогнал резьбу леркой на шпильках и метчиком сами гайки. Если сразу резко откручивать ( пытаясь сорвать), то облом шпилек обеспечен. А потом их придется высверливать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Я брал рем. комплект турбины, уже 3 года полет нормальный, доставка с казахстана обошлась чуть или не дороже чем сам рем. комплект. Правда на 4М40, но думаю это не принципиально, качество вполне. Брал у Шахмурата. Он есть на сайте, и есть его сайт: http://delicashop.kz/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 13 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Я турбину снимал вместе с коллектором. Потом коллектор зажал в тиски. И отмачивал WD-40. Потом понемногу вправо-влево крутил гайки на креплении турбины к коллектору. Потихоньку открутил. Потом прогнал резьбу леркой на шпильках и метчиком сами гайки. Если сразу резко откручивать ( пытаясь сорвать), то облом шпилек обеспечен. А потом их придется высверливать. Я вот снял хомут который соединяет саму турбину и коллектор но пока дольше не делаю , не уверен что это правильно и что она отделится , стоит продолжать или все же снять коллектор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Смотря какая работа предстоит? Если ремонтировать самому турбину ( например замена картриджа), то горячую часть турбины можно не откручивать от коллектора. А если полностью замена или ремонт в мастерской ( как я делал), то придется откручивать полностью. После снятия хомута нужно АККУРАТНО!!! постукать по корпусу горячей части рукояткой молотка. Пытаясь отделить половинки. Там конусная посадочная часть. Поэтому она снимается тяжело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Кактус, картридж турбины выглядит вот так - Поищи на Дроме или на Фарпосте. Ну и на нашем форуме крикни, мож есть у кого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Всем спасибо за полезную информацию , все разобрал без снятия коллектора . И сразу следующий вопрос , люфта на турбине нет вообще ! Масло погнало в выпускной коллектор , как это починить отдельно или это с заменой картриджа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 (изменено) Люфта нет, уже легче. Крутится легко? обратка в поддон с турбы не засрана? Мож не в турбине дело? Масло на выхлоп - колпачки клапанов, далее поршневые кольца... Изменено 14 августа, 2016 пользователем Aeroradist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Ээээ стоп стоп стоп парни.....так,давай разберемся,масло погнало с головы в коллектор и через турбину в выхлоп? или из под горячей крыльчатки турбины в выхлоп? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 В выхлопе масло , как оно туда попало ? Первый вариант это через турбину , второй ещё не знаю ))), но дымила она именно густым дымом с запахом масла Турбина крутиться пальцем но без инерции Т. Е. Пока пальцем крутишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Когда турбину достал то в выхлопе было видно масло, крыльчатка была сухая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Да и дым шёл на любых оборотах , на х. Х. Дымила так же сильно Под горячей крыльчаткой болтается какая то шайба это правильно или нет? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 В турбине не должно болтаться ни чего. И шайбы тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Я думал что она прижимается при установки в коллектор Шайба под крыльчаткой Фотку не прилепляет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Ещё Вот прилипла , которая поблескивает Она крутится и болтается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Шайба под крыльчаткой?... Продольный люфт появится. Болтается на снятой турбе тока заслонка перепускная (актуатор то снят). На нетурбовых авто если выхлоп в масле- пипец кольцам. Искать надысь... Вот оно чего! Ну вперед на поиски картриджа! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Шайба под крыльчаткой?... Продольный люфт появится. Болтается на снятой турбе тока заслонка перепускная (актуатор то снят). На нетурбовых авто если выхлоп в масле- пипец кольцам. Искать надысь...Вот оно чего! Ну вперед на поиски картриджа!Так что делать то ? Люфтов нет не поперечных не продольных Эта шайба за что отвечает ? Я просто дальше не разбираю , хочу уточнить куда дальше двигаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Кактус, далее разбирать не надо.смысла нет.Пока промой то, что есть. Эта шайбочка, своего рода маслоотражатель. Посмотри схему турбы в разрезе, там может есть. Щас не помню. До дома доберусь подсмотрю сам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Кактус, далее разбирать не надо.смысла нет.Пока промой то, что есть. Эта шайбочка, своего рода маслоотражатель. Посмотри схему турбы в разрезе, там может есть. Щас не помню. До дома доберусь подсмотрю сам Так эта шайба и есть причина или что то другое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Какой маслоотражатель? Болтаться тепловой экран должен и будет при разобранном состоянии! Эта пластина предназначина для того чтоб выхлопные газы не грели сильно турбину! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 И зачем столько вопросов, турбина или нет? Посмотри в выхлопной колектор, если там будет масленый налёт, то разбирай ДВС, возможно что мотор здох(кольца посыпались вместе с перегородками) потому что внезапно дым не появляется, если просто износ поршневой группы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Вопросы для того что б оперативней выявить причину и устранить , а разобрать двс или ещё что это я и без подсказок могу, я с таким ещё не сталкивался вот и спрашиваю Дым сильно густой на любых оборотах на холостых тоже , как будто масло в глушитель льётся и от температуры оно дымит , при этом поднялись холостые , Когда кольца кончаются то двигатель просто не работает и масло в глушитель попасть не сможет давление в цилиндре больше чем в системе смазки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Масло как то попадает в выпуск и нагревшись от коллектора получается дымовая завеса и все это в глушитель , как это может происходить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 (изменено) на горячей части турбы, на валу стоит уплотнительное колечко типа компрессионного, видимо оно сломалось, вот и погнало масло. Колечко это есть в рем наборах. Изменено 15 августа, 2016 пользователем nikola Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Ясно , а как правильно разобрать турбину до такого состояния ? Я разобрал с одной стороны где гайка , дошёл до корпуса турбины и остановился , как достать вал с горячей стороны ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 вот так: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/6224-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%8B-td04-4d56t-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BB-%D1%81%D0%B0%D0%BC-%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.