kaktus1 Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Все понятно , спасибо , разберу сообщу что там Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Разобрал , все в норме кольца тоже целые, есть вопрос , перед кольцом есть канавка у меня она полностью забита коксом , а в не что должно быть? И куда посмотреть или что заменить что б масло не гнало? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Я так думаю что дело не в турбине, самое обидное будет для тебя, что ты её уже ковыряешь, и если поломаешь, то придётся покупать, а это расходы. И после установки турбины дым никуда не дениться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Уже собрал назад, все цело не сломал Сниму коллектор и посмотрю откуда пошло масло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Ты уж тогда попробуй компрессию померить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Зря турбинку разобрал. Она должна быть отбалансирована на станке, а ты ее нарушил. Теперь она будет разбивать втулки. Ведь скорость вращения вала турбины может достигать 150000 об. Почитай в интернете про балансировку турбины и поймешь о чем речь. В скором будущем придется покупать новую турбину. Крыльчатка турбины бывает от неправильной балансировки даже разлетается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Хорош жути нагонять! Я тоже разбирал лет 7 назад, до сих пор ходит! алюминьку от чугунки отдельно балансируют. Самое главное затянуть и не перетянуть гайку, и обезательно на резьбовой клей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Ну-Ну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Я в Волгограде смотрел как центровали турбину от грузовика, они её отдельно крутили.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 23 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 с турбиной понял, время покажет причину нашел , снял коллектор и на выходном 4-ого цилиндра было масло , сняв клапанную крышку увидел что развалился игольчатый подшипник на рокере (все ролики высыпались ), распред вал был с износом (голова от портера была поставлена год назад) снял со старой головы рокера и хочу попробовать как будет работать вообщем вот такой случай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Ты не ставь на "Рокере" точку! Это не причина масла, в выхлопе!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 24 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Согласен , как будут новости сообщу подробности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 4 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Причина была такой , рокер развалился так что ось его выпала из толкателя и попала под кулёчек распредвала который в свою очередь вдавил его в голову , тем самым проломил впускной коллектор и через эту трещину полилось масло в пускной коллектор Снял голову заварил пробоину + замазал герметиком Проехал уже 1500 км пока держит , да и ещё заменил распредвал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Ещё одну вещь заметил , что холостые выросли я их подкрутил и стал ездить и машинка стала резвей Это же хорошо , но при этом должна быть причина и она нашлась через 3000 км при поломке рокера оборвался ремень бвлвнсирного вала вот и прибавилось резвости , теперь в раздумье ставить новый ремень или так погонять , кто чего знает про это??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Ремень балансиров забирает 15 лошадок у двигателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Это жалко , я вот и думаю а нужны они эти балансиры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Это жалко , я вот и думаю а нужны они эти балансиры Балансиры ставятся, что-бы уменьшить вибрацию на холостом ходу. Но и без них вполне можно ездить. Меньше проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Ремень балансиров забирает 15 лошадок у двигателя Я вот балдею.))))Слав,ты глумишься над людьми чоли?Или с табуном коней проверял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Лошадометром проверял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) Балансиры ставятся, что-бы уменьшить вибрацию на холостом ходу. Но и без них вполне можно ездить. Меньше проблем.Все верно,балансиры убирают вторичные вибрации,которые чувствительны опой выше 3000об/мин.Если простым языком выражать сказанное,то выше 3000 оборотов в салоне будет чуть тише слышен мотор....И ВСЕ.... Лошадометром проверял. +100500 :-) Изменено 18 декабря, 2016 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Саня что-то мне подсказывает, что не на 3000 об. А именно на холостом ходу сильнее всего прослушиваются вибрации двигателя. Потому, как я на своей Делике удалил балансиры и вибрация появилась именно на холостом ходу. Примерно 800об. А на 3000 об. Я ее ни ка не ощутил. Все как раньше было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) Балансиры ставятся, что-бы уменьшить вибрацию на холостом ходу. Но и без них вполне можно ездить. Меньше проблем. Все верно,балансиры убирают вторичные вибрации,которые чувствительны опой выше 3000об/мин.Если простым языком выражать сказанное,то выше 3000 оборотов в салоне будет чуть тише слышен мотор.... И ВСЕ.... +100500 :-) Саня что-то мне подсказывает, что не на 3000 об. А именно на холостом ходу сильнее всего прослушиваются вибрации двигателя. Потому, как я на своей Делике удалил балансиры и вибрация появилась именно на холостом ходу. Примерно 800об. А на 3000 об. Я ее ни ка не ощутил. Все как раньше было. Вы все заблуждветесь!!! ДВС даёт вибрацию на... от 2т\об до 2,5т.\об до, и после вибрации нет! Проверенно на уже 5 двс! И + 3 двс недовали некакой вибрации, но у них был просто обрезан ремень, и стояли на месте балансиры. Изменено 18 декабря, 2016 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 И кто нить крутит наш 4д56-той двс больше 3т.\об? от же валенок тупой после этих об!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) Я вот балдею.))))Слав,ты глумишься над людьми чоли? Или с табуном коней проверял? Саша, людям надо верить, - Первым и, пожалуй, главным недостатком является необходимость проведения дорогостоящего ремонта системы. Из-за того что система включает большое количество мелких деталей, и необходимости проведения дополнительной балансировки при проведении ремонтных работ, соответственно увеличивается стоимость услуг по восстановлению балансирных валов. Вот почему большинством автомобилистов, при выходе системы балансировки, выбирается не ремонт, ее просто удаляют из силового агрегата. Конечно, вибрация в этом случае немного увеличивается, но подушками двигателя отлично гасятся возникающие вибрации. Второй проблемой, связанной с использованием балансирных валов является солидные потери мощности. При использовании этих валов происходит понижение мощности двигателя до 15 л.с., из-за того что двигателю необходимо прикладывать больше усилий для обеспечения вращения составных элементов. Это отрицательно сказывается на динамике двигателя и расходе топлива. Поэтому вопрос относительно необходимости использования балансирных валов на автомобиле остается открытым. Современные технологии позволяют придумать более совершенные системы для гашения вибрации, однако производителями намеренно усложняется конструкция двигателей, для того чтобы владельцы ТС чаще посещали сервисные центры. Источник: http://automuse.ru/p...tatki/2-1-0-144 https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0ahUKEwjs_Ibtmv_QAhUIXiwKHQdgAl0QFggaMAA&url=http%3A%2F%2Fsystemsauto.ru%2Fengine%2Fbalancer_shafts.html&usg=AFQjCNHdmv1s33aWuDjrfe2wPzG744zMSw&bvm=bv.142059868,d.bGg Мицубиси первыми их применила - Изменено 19 декабря, 2016 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Слав,я все конечно понимаю,но.... Это пишут такие же люди как и мы.Возможно я иронизирую,но тут важна не ссылка на ресурс,а ссылка на конкретные замеры на диностенде.А так голословно,можно что угодно преподнести.К примеру,накручиваем цикловую,машина поперла,добавили этим действием 25коней.)))Логично?Я думаю логично.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.