Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я турбину снимал вместе с коллектором. Потом коллектор зажал в тиски. И отмачивал WD-40. Потом понемногу вправо-влево крутил гайки на креплении турбины к коллектору. Потихоньку открутил. Потом прогнал резьбу леркой на шпильках и метчиком сами гайки. Если сразу резко откручивать ( пытаясь сорвать), то облом шпилек обеспечен. А потом их придется высверливать.

Опубликовано

Я брал рем. комплект турбины, уже 3 года полет нормальный, доставка с казахстана обошлась чуть или не дороже чем сам рем. комплект. Правда на 4М40, но думаю это не принципиально, качество вполне. Брал у Шахмурата. Он есть на сайте, и есть его сайт: http://delicashop.kz/

Опубликовано
  В 13.08.2016 в 15:01, михалыч алт сказал:

Я турбину снимал вместе с коллектором. Потом коллектор зажал в тиски. И отмачивал WD-40. Потом понемногу вправо-влево крутил гайки на креплении турбины к коллектору. Потихоньку открутил. Потом прогнал резьбу леркой на шпильках и метчиком сами гайки. Если сразу резко откручивать ( пытаясь сорвать), то облом шпилек обеспечен. А потом их придется высверливать.

Я вот снял хомут который соединяет саму турбину и коллектор но пока дольше не делаю , не уверен что это правильно и что она отделится , стоит продолжать или все же снять коллектор?

Опубликовано

Смотря какая работа предстоит? Если ремонтировать самому турбину ( например замена картриджа), то горячую часть турбины можно не откручивать от коллектора. А если полностью замена или ремонт в мастерской ( как я делал), то придется откручивать полностью. После снятия хомута нужно АККУРАТНО!!! постукать по корпусу горячей части рукояткой молотка. Пытаясь отделить половинки. Там конусная посадочная часть. Поэтому она снимается тяжело.  :33:  :driver: 

Опубликовано

Кактус, картридж турбины выглядит вот так -

Поищи на Дроме или на Фарпосте. Ну и на нашем форуме крикни, мож есть у кого.

post-11878-0-98344800-1471167472_thumb.jpg

Опубликовано

Всем спасибо за полезную информацию , все разобрал без снятия коллектора .

И сразу следующий вопрос , люфта на турбине нет вообще ! Масло погнало в выпускной коллектор , как это починить отдельно или это с заменой картриджа?

Опубликовано (изменено)

Люфта нет, уже легче. Крутится легко? обратка в поддон с турбы не засрана? Мож не в турбине дело? Масло на выхлоп - колпачки клапанов, далее поршневые кольца...

Изменено пользователем Aeroradist
Опубликовано

Ээээ стоп стоп стоп парни.....так,давай разберемся,масло погнало с головы в коллектор и через турбину в выхлоп?

                                                                                     или из под горячей крыльчатки турбины в выхлоп? 

Опубликовано

В выхлопе масло , как оно туда попало ? Первый вариант это через турбину , второй ещё не знаю ))), но дымила она именно густым дымом с запахом масла

Турбина крутиться пальцем но без инерции Т. Е. Пока пальцем крутишь

Опубликовано

Да и дым шёл на любых оборотах , на х. Х. Дымила так же сильно

Под горячей крыльчаткой болтается какая то шайба это правильно или нет?

Опубликовано

В турбине не должно болтаться ни чего. И шайбы тоже.

Опубликовано

Я думал что она прижимается при установки в коллектор

Шайба под крыльчаткой

Фотку не прилепляет

Опубликовано

Шайба под крыльчаткой?... Продольный люфт появится. Болтается на снятой турбе тока заслонка перепускная (актуатор то снят). На нетурбовых авто если выхлоп в масле- пипец кольцам. Искать надысь...

Вот оно чего! Ну вперед на поиски картриджа!

Опубликовано
  В 14.08.2016 в 17:19, Aeroradist сказал:

Шайба под крыльчаткой?... Продольный люфт появится. Болтается на снятой турбе тока заслонка перепускная (актуатор то снят). На нетурбовых авто если выхлоп в масле- пипец кольцам. Искать надысь...Вот оно чего! Ну вперед на поиски картриджа!

Так что делать то ? Люфтов нет не поперечных не продольных :)

Эта шайба за что отвечает ? Я просто дальше не разбираю , хочу уточнить куда дальше двигаться

Опубликовано

Кактус, далее разбирать не надо.смысла нет.Пока промой то, что есть. Эта шайбочка, своего рода маслоотражатель. Посмотри схему турбы в разрезе, там может есть. Щас не помню. До дома доберусь подсмотрю сам

Опубликовано
  В 14.08.2016 в 18:57, Aeroradist сказал:

Кактус, далее разбирать не надо.смысла нет.Пока промой то, что есть. Эта шайбочка, своего рода маслоотражатель. Посмотри схему турбы в разрезе, там может есть. Щас не помню. До дома доберусь подсмотрю сам

Так эта шайба и есть причина или что то другое?

Опубликовано

Какой маслоотражатель? Болтаться тепловой экран должен и будет при разобранном состоянии!

Эта пластина предназначина для того чтоб выхлопные газы не грели сильно турбину!

Опубликовано

И зачем столько вопросов, турбина или нет? Посмотри в выхлопной колектор, если там будет масленый налёт, то разбирай ДВС, возможно что мотор здох(кольца посыпались вместе с перегородками) потому что внезапно дым не появляется, если просто износ поршневой группы!

Опубликовано

Вопросы для того что б оперативней выявить причину и устранить , а разобрать двс или ещё что это я и без подсказок могу, я с таким ещё не сталкивался вот и спрашиваю

Дым сильно густой на любых оборотах на холостых тоже , как будто масло в глушитель льётся и от температуры оно дымит , при этом поднялись холостые ,

Когда кольца кончаются то двигатель просто не работает и масло в глушитель попасть не сможет давление в цилиндре больше чем в системе смазки

Опубликовано

Масло как то попадает в выпуск и нагревшись от коллектора получается дымовая завеса и все это в глушитель , как это может происходить ?

Опубликовано (изменено)

на горячей части турбы, на валу стоит уплотнительное колечко типа компрессионного, видимо оно сломалось, вот и погнало масло. Колечко это есть в рем наборах.

00d0fc5ad5c815564c8ea12973f29977162be67c

Изменено пользователем nikola
Опубликовано

Ясно , а как правильно разобрать турбину до такого состояния ? Я разобрал с одной стороны где гайка , дошёл до корпуса турбины и остановился , как достать вал с горячей стороны ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...