Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Разобрал , все в норме кольца тоже целые, есть вопрос , перед кольцом есть канавка у меня она полностью забита коксом , а в не что должно быть?

И куда посмотреть или что заменить что б масло не гнало?

Опубликовано

Я так думаю что дело не в турбине, самое обидное будет для тебя, что ты её уже ковыряешь, и если поломаешь, то придётся покупать, а это расходы. И после установки турбины дым никуда не дениться!

Опубликовано

Зря турбинку разобрал. Она должна быть отбалансирована на станке, а ты ее нарушил. Теперь она будет разбивать втулки. Ведь скорость вращения вала турбины может достигать 150000 об. Почитай в интернете про балансировку турбины и поймешь о чем речь. В скором будущем придется покупать новую турбину. Крыльчатка турбины бывает от неправильной балансировки даже разлетается. :28:

Опубликовано

Хорош жути нагонять! Я тоже разбирал лет 7 назад, до сих пор ходит! алюминьку от чугунки отдельно балансируют. Самое главное затянуть и не перетянуть гайку, и обезательно на резьбовой клей!

Опубликовано

Я в Волгограде смотрел как центровали турбину от грузовика, они её отдельно крутили....

Опубликовано

с турбиной понял, время покажет 

причину нашел , снял коллектор и на выходном 4-ого цилиндра было масло , сняв клапанную крышку увидел что развалился игольчатый подшипник на рокере (все ролики высыпались ), распред вал был с износом (голова от портера была поставлена год назад)

снял со старой головы рокера и хочу попробовать как будет работать

вообщем вот такой случай 

Опубликовано

Ты не ставь на "Рокере" точку! Это не причина масла, в выхлопе!!!!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Причина была такой , рокер развалился так что ось его выпала из толкателя и попала под кулёчек распредвала который в свою очередь вдавил его в голову , тем самым проломил впускной коллектор и через эту трещину полилось масло в пускной коллектор

Снял голову заварил пробоину + замазал герметиком Проехал уже 1500 км пока держит , да и ещё заменил распредвал

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ещё одну вещь заметил , что холостые выросли я их подкрутил и стал ездить и машинка стала резвей ;)

Это же хорошо , но при этом должна быть причина и она нашлась через 3000 км при поломке рокера оборвался ремень бвлвнсирного вала вот и прибавилось резвости , теперь в раздумье ставить новый ремень или так погонять , кто чего знает про это???

Опубликовано

Это жалко , я вот и думаю а нужны они эти балансиры

Балансиры ставятся, что-бы уменьшить вибрацию на холостом ходу. Но и без них вполне можно ездить. Меньше проблем.

Опубликовано

Ремень балансиров забирает 15 лошадок у двигателя :(

Я вот балдею.))))Слав,ты глумишься над людьми чоли?:-)

Или с табуном коней проверял? :-)

Опубликовано (изменено)

Балансиры ставятся, что-бы уменьшить вибрацию на холостом ходу. Но и без них вполне можно ездить. Меньше проблем.

Все верно,балансиры убирают вторичные вибрации,которые чувствительны опой выше 3000об/мин.Если простым языком выражать сказанное,то выше 3000 оборотов в салоне будет чуть тише слышен мотор....

И ВСЕ....

Лошадометром проверял. :28::27:

+100500 :-) :-) :-) Изменено пользователем Stinger
Опубликовано

Саня что-то мне подсказывает, что не на 3000 об. А именно на холостом ходу сильнее всего прослушиваются вибрации двигателя. Потому, как я на своей Делике удалил балансиры и вибрация появилась именно на холостом ходу. Примерно 800об. А на 3000 об. Я ее ни ка не ощутил. Все как раньше было.

Опубликовано (изменено)

Балансиры ставятся, что-бы уменьшить вибрацию на холостом ходу. Но и без них вполне можно ездить. Меньше проблем.

 

 

Все верно,балансиры убирают вторичные вибрации,которые чувствительны опой выше 3000об/мин.Если простым языком выражать сказанное,то выше 3000 оборотов в салоне будет чуть тише слышен мотор....

И ВСЕ....

+100500 :-) :-) :-)

 

 

Саня что-то мне подсказывает, что не на 3000 об. А именно на холостом ходу сильнее всего прослушиваются вибрации двигателя. Потому, как я на своей Делике удалил балансиры и вибрация появилась именно на холостом ходу. Примерно 800об. А на 3000 об. Я ее ни ка не ощутил. Все как раньше было.

 

 

Вы все заблуждветесь!!! ДВС даёт вибрацию на... от 2т\об до 2,5т.\об до, и после вибрации нет!

Проверенно на уже 5 двс! И + 3 двс недовали некакой вибрации, но у них был просто обрезан ремень, и стояли на месте балансиры.

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

И кто нить крутит наш 4д56-той двс больше 3т.\об? от же валенок тупой после этих об!!!!

Опубликовано (изменено)
Я вот балдею.))))Слав,ты глумишься над людьми чоли? Или с табуном коней проверял? 

Саша, людям надо верить, - 

 

Первым и, пожалуй, главным недостатком является необходимость проведения дорогостоящего ремонта системы. Из-за того что система включает большое количество мелких деталей, и необходимости проведения дополнительной балансировки при проведении ремонтных работ, соответственно увеличивается стоимость услуг по восстановлению балансирных валов. Вот почему большинством автомобилистов, при выходе системы балансировки, выбирается не ремонт, ее просто удаляют из силового агрегата. Конечно, вибрация в этом случае немного увеличивается, но подушками двигателя отлично гасятся возникающие вибрации. Второй проблемой, связанной с использованием балансирных валов является солидные потери мощности. При использовании этих валов происходит понижение мощности двигателя до 15 л.с., из-за того что двигателю необходимо прикладывать больше усилий для обеспечения вращения составных элементов. Это отрицательно сказывается на динамике двигателя и расходе топлива. Поэтому вопрос относительно необходимости использования балансирных валов на автомобиле остается открытым. Современные технологии позволяют придумать более совершенные системы для гашения вибрации, однако производителями намеренно усложняется конструкция двигателей, для того чтобы владельцы ТС чаще посещали сервисные центры.

Источник: http://automuse.ru/p...tatki/2-1-0-144

https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0ahUKEwjs_Ibtmv_QAhUIXiwKHQdgAl0QFggaMAA&url=http%3A%2F%2Fsystemsauto.ru%2Fengine%2Fbalancer_shafts.html&usg=AFQjCNHdmv1s33aWuDjrfe2wPzG744zMSw&bvm=bv.142059868,d.bGg

Мицубиси первыми их применила - 

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано

Слав,я все конечно понимаю,но....

Это пишут такие же люди как и мы.Возможно я иронизирую,но тут важна не ссылка на ресурс,а ссылка на конкретные замеры на диностенде.А так голословно,можно что угодно преподнести.К примеру,накручиваем цикловую,машина поперла,добавили этим действием 25коней.)))Логично?Я думаю логично.)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...