arefev57 Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Приветствую, уважаемое сообщество! Помогите разобраться в непонятке. Делика P35W,КОРОБКА,4вд,4д56.После замены масла и фильтра,на утро появилась лужица масла под двиг.Залез под машину,проверил фильтр,шланги-всё в норме,сильных потёков нет.Через 100-150км.всё пришло в норму.Через 5 дней решил проверить зазоры клапанов,мля,на 1 и 3 цилиндрах выхлопные клапана оказались без зазора,отрегулировал в норму.Установил новую прокладку под крышку поставил всё на герметик,завёл.Всё в норме.Хожу вокруг,курю бамбук,прогреваюсь.Прогрел до нормы.Решил заглянуть под низ,мля,лучше бы не заглядывал.Там, внизу лужа масла.Заглушил.Проверил масло,вылился уровень масла.Начал искать утечку.Протёр,что смог.Ничего не нашёл.Снял шланг с сапуна,замаслен.Вывел шланг под двигатель.Завёл. Два дня в гараже гонял на разных режимах.Норма.Немного вытекло в ведро из сапуна.Что это было? Нет ли на двигателе аварийного сброса давления масла?Спасибо всем ответившим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 В масляном насосе всегда есть перепускной клапан. Но тут скорее всего виновен масляный фильтр. Попробуй его заменить. И лучше выбрать другого производителя фильтров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.