Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все собрал, выставил все по центру. Ничего не поменялось. Те же 2 см. Да, дело не в резинках. Через неделю с моря приедут ребята с сервиса, поеду к ним.

Опубликовано

Проверь диагонали. От передней балки до заднего моста и переднего болта рессоры. И станет ясно где косяк.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня снял обе рессоры. Резинки все целые. Один коренной оказался длиннее другого. Сначала подумал, что от разных машин, но при дальнейшем осмотре выяснилось, что на одном листе разогнулось переднее ухо. Газовая сварка исправила это дело. Разогрели, согнули и поставили на место. Теперь все нормально, 2 см ушли. Боком больше не езжу)))

Опубликовано

молодец , что нашел причину, не берусь предсказать дальнейшую жизнь рессоры после такого вмешательства, но 99,9% что дистанционно эту проблему решить было равно нулю, если честно следил за развитием события и все что мне приходило в голову уже было озвучено в теме...

искренне рад за тебя , что нашел причину

Опубликовано

Рессора, что, пластилиновая чтоли была?.....Эт какой нужен удар, чтоб во что привротилось колесо....., и все последствия, чтоб получить такой силы удар, чтоб, разогнуло ухо на рессоре????

Опубликовано

Не знаю ребята, как так вышло. Под моим управлением, только один раз, я залетал на 80км/ч в очень хорошую яму( через пару мес. после покупки т.к. не привычно было с правым рулем). Может тогда выгнуло. А может я ее такой купил, что скорее всего. Т.к. сайлентблоки все в очень хорошем состоянии. Когда я ее брал, то на такие вещи не смотрел. Это была любовь с первого взгляда, как с моей первой женой))) а потом начали вылазить косяки) Но в отличии от жены, я ее менять не собираюсь)))))

Опубликовано

А на счет сайлентблока, ну сначала выдавил его, потом ухо согнул в исходное положение, а потом запрессовал его обратно.

Опубликовано

Акакий, мой знакомый, таким методом делал себе коренные на L200. Брал коренные от газели, обрезал, грел, выгибал и в принципе ездит так больше года уже. Даже утверждает, что на них комфортнее. Конечно такие манипуляции прочности явно не добавляют, но что поделать)))

Опубликовано

Скорее всего у тебя был установлен подкоренной вместо коренного, там как раз такая форма встречается как ты описал, и длиньше он был! А ты его гагрел и превратил в коренной,вот и весь фокус

Опубликовано

Скорее всего у тебя был установлен подкоренной вместо коренного, там как раз такая форма встречается как ты описал, и длиньше он был! А ты его гагрел и превратил в коренной,вот и весь фокус

Очень сильно сомневаюсь,что подкоренной лист для наших рессор может быть такой длинны,чтобы с него сделать полноценное ухо.Да,загиб там есть,но он для других целей.
Опубликовано

Сегодня снял обе рессоры. Резинки все целые. Один коренной оказался длиннее другого. Сначала подумал, что от разных машин, но при дальнейшем осмотре выяснилось, что на одном листе разогнулось переднее ухо. Газовая сварка исправила это дело. Разогрели, согнули и поставили на место. Теперь все нормально, 2 см ушли. Боком больше не езжу)))

Сразу нужно было про мерить длину рессор ( от центрального болта до переднего болта крепления рессоры).  :27:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...