Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 хм... я ставил не сам, а контора которая официальный представитель у нас в городе, у меня сам подогреватель стоит слева от АКПП (под передним пассажиром). У меня сегодня утром было -22С грел 1.5 часа, нагрел почти до рабочей температуры (стрелка указателя температуры почти подошла с середине шкалы), при заводке даже свечи накала не срабатывали (ну или просто лампу не зажигали). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GR71KAM Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Девяткин если правильно Я понял ты говориш про болт на12, который находится на площядке где подходят трубки охлождения турбины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Правильно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prohor777 Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Подогрев Северс расчитан на обогрев до 75 ГРАДУСОВ при достижении данной температуры он отключается автоматически при остывании ОЖ до 50 грудусов он включается обратно. Может и расчитан, но увы ....термореле там с оооочень большой погрешностью, (да и кто вам сказал про эти параметры...нигде официально не заявлено) и порой температура откл. все 100 С плюс само термореле не быстро реагирует на изменение температуры а посему в колбе в 200 мл тэн даже в 1 кВт имеет точки кипения. Точное реле у оригинала северса подогревателя Хотстарт...вот там да...термореле четкое и температура вкл. и откл. на любой вкус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Термореле- да, нечеткое. Дома набрал в котел воды и воткнул в розетку, вода уж закипела, а он все не вырубается Уже после того, как я вилку выдернул и подождал секунд 10 сработалотолько. До рабочей температуры не догревает даже за час при -15 , даже стрелка не поднимается. Но несмотря на это, заводится гораздо лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 У меня сегодня Северс-М на 1.5 кВт грел 2 часа, при -23С и до рабочей так и не догрел Сегодняшей ночью до -31С, посмотрим до скольки нагреет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) 'Shadow from Omsk' ну хоть на ощупь двиг теплый? заводится как с прогревом? Изменено 17 декабря, 2009 пользователем vink Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Ессно теплый, даже горячий, но не кипяток При включении зажигания стрелка между серединой и началом шкалы указателя температуры. Свечи даже не пытаюстся включаться, стартуем с пол-оборота, тарабаним минут 5 и включаем печку - сразу идет горячий воздух. Пока греется салон - прогреваю автомат, и через 10 мин после запуска еду к дому за женой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Как-то странно стал вести себя двигатель при запуске после подогревания сим девайсом: заводится с какими-то стуками, бряками, пока не подгазуешь чутка, обороты не набирает. В то же время, если заводить после нескольких часов простоя на морозе без подогрева- все путем. Этой зимой пользоваться подогревом приходится часто, в первое время было несколько по-другому: заводишь после прогрева- троит, глушишь, снова заводишь и все ок, никаких бряков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Думаю дело не в подогреве а в топливной системе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) Как-то странно стал вести себя двигатель при запуске после подогревания сим девайсом: заводится с какими-то стуками, бряками, пока не подгазуешь чутка, обороты не набирает. В то же время, если заводить после нескольких часов простоя на морозе без подогрева- все путем. Этой зимой пользоваться подогревом приходится часто, в первое время было несколько по-другому: заводишь после прогрева- троит, глушишь, снова заводишь и все ок, никаких бряков. Дело именно в прогреве.. у меня обсолютно такая же фигня. Я считаю что побрякивают чуть клапана, т.к. северсом прогревается только головка локально. Все датчики "считают" что машина прогрелась, соответственно регулируя качество рвбочей смеси, опережение вспрыска .. и тд. - а реально мотор холодный вот и цокает, пока не "придет в гармонию с окружающей действительностью" Считаю что это нормально, каждую зиму так - на булке 3 зимы, на кирпиче такого небыло. Изменено 5 марта, 2010 пользователем HARU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Думаю дело не в подогреве а в топливной системе Возможно, как-то раз вообще глохла при переключении с "Р", пока бензину не долили, хотя лампочка еще и не думала загораться. После этого, кстати, и появились стуки. Причем, именно стуки, а не позвякивание клапанов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тайга Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) Я ставил такую-отлично...но когда сгорел движка поддува и за него попросили 130 баков-снял...Щас у меня стоит подогрев(да не сочтите за рекламу)топлива-греется топливо от заборника в баке до топл фильтра(где чащ всего и мерзнет) гоняю ток на летнем топл. При мин 25-без проблем...после-25 нет-нет перехватывает на трассе...Уже 2 года катаюсь...Придумал сам-осуссествили китайссы .работает от бортовой сети...А подогрев движки(жидкостный)-но с прибабахом-2Квт,220В-но внутри встроена помпагреется быстрее и равномернее...При мин 25 на улке-14-18 мин до запуска... Изменено 20 апреля, 2010 пользователем igorenya не следует цитировать предыдущее сообщение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 (изменено) Девяткин, привет, ты фотографии можешь обновитиь которые в первых постах? И ещё, я так понимаю врезка в печку идёт именно в трубки задней печки? Кстати насчёт можности мне менеджер северса порекомендовал сделующее Здравствуйте. Для а\м MMC Delica двигатель 4M40 подойдет подогреватель Северс-М 1,5 кВт и монтажный комплект №2000 Установка: Забор ОЖ с обратки печки и подача в сливную пробку в блоке двигателя. Лестар не подойдет. Насчёт мощности сказал следующее 1,5 кВт будет прогревать равномерно, а 2 кВт может быстро нагреваться-неуспевать прогнать по системе ОЖ и следственно выключаться часто. Возможно стук клапанов при запуске двигателя как раз из за неравномерного прогрева более мощными подогревателями? Изменено 17 июля, 2010 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 (изменено) Если делать ЗАБОР ОЖ из ПОДАЮЩЕГО шланга печки, а отдавать в сливную пробку ОЖ - греть будет очень долго. Причина - неудовлетворительная скорость наполния подогревателя, а так же плохая церкуляция ОЖ через радиатор печки. ЗАБОР ОЖ должен идти из СЛИВНОЙ ПРОБКИ, а ОТДАЧА в шланг ОБРАТКИ печки, в итоге, когда подогреватель стоит ниже ДВС, ОЖ давит своим весом и четко наполняет подогревательную камеру, отдается в середину блока и за счет температуры будет подниматься вверх, подогревая ГБЦ (что крайне важно для пуска ДВС). Ленивые криворучки-гоблины, стараются поставить как можно проще, в разрез шлангов печки, (быстро и дешево ибо только 2 тройника и 4 хомута), а подогреватель работает медленно. Сделать штуцер вместо сливной пробки очень просто (любой слесать сможет). Вот только диаметр и шаг резьбы надо уточнить. Изменено 17 июля, 2010 пользователем Shadow from Omsk 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Shadow from Omsk, Саша то есть ты советуешь ставить наоборот чем это советует Северс? А штуцер в монтажном наборе от Северса подходит один в один под нашу сливную пробку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 moulder, постораюсь сделать но прошло много времени просто могу не найти фотографий. Если тебе надо на булку то могу завтра сфоткать так как раньше выкладывал фото кирпича. Shadow from Omsk, несоглашусь с тобой прогревается движка ровномерно и достаточно быстро быстрый нагрев тоже не желателен ИМХО.а так как ставил на много машин то пробовал и разные схемы подключения включая ту что ты описал. И знаеш самой эффективной получилась с устновкой дополнительного циркуляционного насоса с какой то совдеповской машины помоему с Газели. Так вот второй по эффективности способ это именно подключение по схеме как рекомендует производитель. Уж поверь я не один считай десяток подогревов установил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Девяткин, да нужно на булку, сделай фото, на днях планирую воткнуть его Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Угу, вот только у производителя в инструкции написано просто - избегать таких подключений, когда циркуляция идет через расширительный бачек или радиаторы пеки или ДВС. Все, больше ни слова, о том, где делать забор ОЖ, а куда ее отдавать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Из практики делал забор со сливной пробки нифига ни вышло. В итоге остановился на варианте устновка на уровне поддона выброс в систепму через сливное отверстие блока а забор ОЖ с обратки печки если печка одна тут проще если как на автобусах две то с задней печки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Девяткин, фото не получиться сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Из практики делал забор со сливной пробки нифига ни вышло. В итоге остановился на варианте устновка на уровне поддона выброс в систепму через сливное отверстие блока а забор ОЖ с обратки печки если печка одна тут проще если как на автобусах две то с задней печки У меня с на кирпиче стояло и на булке стоит забор ОЖ со сливной пробки - работает суперски, ставится элементарно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 moulder, извняюсь за долгое молчание но всвязи с переездом на новое место жительства небыло возможности скинуть фото точнее даже в инет небыло возможности выйти толком. Постораюсь сегодня ну край завтра обжать фото и выложить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Девяткин, Ну что с фотами, подогреватель купил, хочу поставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filin33 Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 А на 6G72 кто нить ставил?????????????? Как там обстоит дело с забором ОЖ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.