max_xxxl Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Всем огромное спасибо за помощь в особенности moulder за выложенные фото, поставил себе китайский с помпой 3кватный, за полчаса нагревает чуть выше первого деления. Теперь сосед тоже хочет себе поставить на булку только у него бензиновая шестёрка, куда подачу поставить, кто ставил??? Мож ссыла есть. С поиском на вы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Все точно также, только у меня штуцер из набора почему-то оказался с такой же резьбой, как и сливная пробка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 vink, значит на 6G72 подходит, я говорил про 4М40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серёга благовещенск Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Здрасьте! Я вот ломал-ломал голову над установкой котла на 4М40, но всё както проблемно...вот на 56-ой ставил, там делов на 20-30 минут, а тут...Короче поискал я безуспешно сливную пробку, нет её (кстати вроде как её я нашёл под ТНВД, но там проблема вкрутить штуцер со шлангом), короче врезал я с помощью тройника забор ОЖ в подогреватель из шланга который идёт на печку (выход из рубашки головки), а другой конец, с помощью жигулёвского тройника врезал в верхний патрубок радиатора, около головки. Сам подогреватель опустил с помощью длины шлангов под двигатель, в район масляного фильтра под защиту. Изначально думал что печка не будет греть, хотел поставить перед подогревателем кран шаровый, но врезка в шланг печки ни как не отразилась на качестве работы печки. Ну вот такой способ ещщё...(кстати не требуется ямы,только если защиту снимать,но можно и обойтись без удобств) Если кому интересно, могу сфоткать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 серёга благовещенск тезка, может подскажешь как на 56 ставил, а то как то 3"рубля" за установку отдавать жаба давит..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серёга благовещенск Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 серёга благовещенск тезка, может подскажешь как на 56 ставил, а то как то 3"рубля" за установку отдавать жаба давит..... слил ОЖ с радиатора, выкрутил сливную пробку с двигателя(примерно под турбиной снизу), ввернул штуцер с герметиком(вроде с рем комплекта подошёл)-оттуда идёт забор ОЖ в подогреватель, закрепил хомутами шланги к подогревателю, закрепил подогреватель. Шланг выхода ОЖ из подогревателя врезал с помощью тройника (в комплекте) в шланг обратки с печки( находится примерно за АКБ).Залил ОЖ, покатался и проверяй... Подогреватель желательно опустить как можно ниже, хотябы ниже сливного отверстия двигателя, и подогреватель крепить слегка под углом вверх выходным отверстием. Шнур я выводил под сиденьем водителя в люк, в принципе не мешает... Но в принципе как я ставил на 4М40, можно думаю поставить и на 56-й двиг., также жжелательно опустить подогреватель как можно ниже. Шланги закупай сразу, с ремкомплекта точно не хватает, да и хлипкие какието... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 подогреватель крепить слегка под углом вверх выходным отверстием. Сергей, общаясь с челом у которого стоит "северс"(ему в фирме монтаж делали)получил такую инфу, что важно чтобы машина на стоянке во время работы подогревателя стояла строго горизонтально, типа уклонов допускать нельзя. Иначе сгореть может. Это верно? Отсюда также вопрос: для чего угол наклона подогревателя делать? Чтобы циркуляция ОЖ раньше началась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTIW Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Здравствуйте! Отпишитесь пожалуйста у кого стоит СЕВЕРС-М на 4М40! До какой температуры у вас нагревается двигатель? И при каком подключении! Я установил СЕВЕРС 1.5квт так забор из сливной пробки,отдача в верхний патрубок радиатора ближе к голове! Авто стоит во дворе! Сейчас у нас ночами от -25 до -35!Перед тем как ложится спать(я живу в своём доме) я его включаю напрямую в розетку(без таймера) и он до утра греет(после включения слышно как начинает греть-шумит)! Утром включаю зажигание но стрелка лежит на низу как при холодном двигателе! Верхний бачок радиатора тёплый! Завожу, машина греется при оборотах 1000-1200 примерно 20 минут потом начинает подниматься стрелка! Воздух из системы выгонял. Так и должно быть? Или всё-таки что то не так! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ОТВЕТ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 что то не так! У меня при -25С за 2 часа Северс-М на 1.5 кВт нагревает 4м40 до рабочей температуры (стрелка почти горизонтально встает). Забор из сливной пробки, выдава в ГБЦ, где выход на печку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTIW Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 что то не так! У меня при -25С за 2 часа Северс-М на 1.5 кВт нагревает 4м40 до рабочей температуры (стрелка почти горизонтально встает). Забор из сливной пробки, выдава в ГБЦ, где выход на печку. Вот это хорошо! Блин а у меня что может быть не так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Термостат скорее всего не в порядке, радиатор должен быть холодный. Да 20 минут прогрева - тоже ненормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Kost, 20 минут с помпой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTIW Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Термостат скорее всего не в порядке, радиатор должен быть холодный. Да 20 минут прогрева - тоже ненормально. Дело в том что при включении северса только верхний бачок радиатора греется! Я понимаю так что термостат рабочий! Иначе весь радиатор грелся бы! Так как термостат находится на нижнем патрубке радиатора! Не пойму в чем заковырка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 MASTIW, у меня тоже верхний бачек радиатора греется и что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) MASTIW, Фотографии установки сделай, желательно место врезки в верхний патрубок радиатора. Кстати у пользователя ХАРУ такая же установка, но машина вроде нагреватся за 1,5 часа. Возможно врезались ближе к радиатору и жидкость уходит в радиатор? Кстати при такой врезке как у тебя, ХАРУ писал, что у него машина тоже заводиться с шумом, пока не прогазуешь. При врезке которую описал я, никаких посторонних шумов при заводке двигателя нет. P.S. У меня тоже верхний бачёк горячий при включении подогревателя Изменено 23 января, 2011 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген71 Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 У меня тож Северс 1,5кВт,врезана как описано выше у Серёги благовещенского,я пока доволен сегодня утром -30 хватило около часа чтоб прогрелся блок,температура градусов 40 и достаточно.Только пришлось переделывать крепление,родное отломилось от випрации,и подогрев упал на передний кардан благо шланги не перетёрло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTIW Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 MASTIW, Фотографии установки сделай, желательно место врезки в верхний патрубок радиатора. Кстати у пользователя ХАРУ такая же установка, но машина вроде нагреватся за 1,5 часа. Возможно врезались ближе к радиатору и жидкость уходит в радиатор? Кстати при такой врезке как у тебя, ХАРУ писал, что у него машина тоже заводиться с шумом, пока не прогазуешь. При врезке которую описал я, никаких посторонних шумов при заводке двигателя нет. P.S. У меня тоже верхний бачёк горячий при включении подогревателя Хорошо попытаюсь сделать фото завтра! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 moulder, у него машина 20 минут заведенная греется до того как стрелка двигаться начинает. Это многовато как-то. Не будет у тебя весь радиатор греться, 2 киловата это очень маленькая мощность, если теплая жидкость идет в радиатор, она там сразу остывает в сотах, только бачок и греется. Меняй термостат и не парь нам мозги всякими фоторафиями. Дополнение: а циркуляция нормальная, штуцера на котле не перепутал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Если смотреть на картинку, подача с пробки в торец котла, сброс в головку посередине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTIW Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) moulder, у него машина 20 минут заведенная греется до того как стрелка двигаться начинает. Это многовато как-то. Не будет у тебя весь радиатор греться, 2 киловата это очень маленькая мощность, если теплая жидкость идет в радиатор, она там сразу остывает в сотах, только бачок и греется. Меняй термостат и не парь нам мозги всякими фоторафиями. Дополнение: а циркуляция нормальная, штуцера на котле не перепутал? Спасибо за ответ! Но парить мозги с фотографиями я не кому не собирался!!! И греть радиатор я тоже не собирался! Есть проблема-поэтому и обратился!Северс подключен правильно с торца вход,сверху выход! Блин не пойму причём тут термостат! Сегодня проверил таким способом:1)Завёл авто 2)После примерно пяти минут работы двигателя,пощупал верхний патрубок радиатора-он тёплый! Нижний патрубок холодный! 3)После пятнадцати минут работы двигателя,верхний патрубок заметно горячее! Нижний холодный! 3)Примерно через двадцать минут работы двигателя,нижний патрубок радиатора начал нагреваться! Я понимаю так что термостат работает! Или я не прав? Изменено 24 января, 2011 пользователем MASTIW Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 3)Примерно через двадцать минут работы двигателя,нижний патрубок радиатора начал нагреваться! Какая темпиратура ДВСа была? и за бортом какая? У меня при -5 за бортом, никогда ненагревается нижний патрубок радиатора, когда ДВС на холостых тарахтит. Вчера покатался по льду, обороты лупил 3500-4000, на 3-5передаче,примерно 30мин., и только тогда у меня шевельнулась стрелка темп., и нижний патрубок стал теплеть, примерно градусов 20. На улице -2, 0 темп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTIW Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Какая темпиратура ДВСа была? и за бортом какая? У меня при -5 за бортом, никогда ненагревается нижний патрубок радиатора, когда ДВС на холостых тарахтит. Вчера покатался по льду, обороты лупил 3500-4000, на 3-5передаче,примерно 30мин., и только тогда у меня шевельнулась стрелка темп., и нижний патрубок стал теплеть, примерно градусов 20. На улице -2, 0 темп. ДВС холодный-стрелка на нижней шкале! То есть машина простояла на улице с 7.30 до 11.00 на улице! На улице -15! Прогрев двигателя на 1000-1200 оборотах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTIW Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) Сейчас экспериментирую! Приехал с работы и заглушил двигатель в 17.30! После простоя авто 2 часа на улице,подошел включил зажигание стрелка температуры на нуле! На улице -10! Включил Северс и через двадцать минут пошел посмотреть.Включил зажигание стрелка температуры почти по середине,головка горячая,двс так же,верхний бачок радиатора горячий-нижний холодный! Получается всё работает правильно! Не пойму то ли 1.5кВт маловато при -30 то ли что другое! Совсем запутался! Вот такие дела! Изменено 24 января, 2011 пользователем MASTIW Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTIW Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) Эксперимент продолжается! Сейчас выхожу на улицу включаю зажигание,стрелка на нуле,головка и верхний бачок радиатора еле еле тёплые,нижний бачок радиатора холодный! Встаю на колени и слушаю когда включится Северс! Северс включается и буквально через 5 секунд выключается! Секунд через 45 включается и через 5 секунд выключается! !!! Ничего не понимаю!!! Получается что на постоянку его включать не надо он подогревает сам себя! А включать примерно за 1 час до пуска двигателя! Вот такой результат эксперимента!!! Изменено 24 января, 2011 пользователем MASTIW Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 MASTIW, Скорее всего, неисправен сам котел. При включении на постоянку, он должен просто греть и все, поскольку его мощности не достаточно, что бы прогреть все 10 литров ОЖ и благополучно отключится. еще с подобным вариантом (когда то греет то нет) я сталкивлся, когда подвключение было таким: Забор из обратки задней печки, отдача на выход из ГБЦ передней печки. но в тот момент ГБЦ была треснувшая, и по утру, печка была пустая. ОЖ из нее убегала. В итоге, подогреватель вырубался по защите, т.е. предельный нагрев, его реле защиты отрубает, ОЖ поступает - он опять включается. Вот тогда она работал очень медленно и до полного нагрева ДВС не прогревал (стрелка только чуть-чуть отходила от начала шкалы). сегодня утром: за бортом -31С, машина заглушена в 21:30. Котел включен в 05:00, Пуск ДВС в 07:00, при включении зажигания реле свечей даже не сделало попытку включится, поскольку ДВС нагрет до рабочей температуры, (указатель температуры посредине). Достал ради интереса маслянный щуп - даже он теплый и масло на нем. ДВС запустился с пол-оборота, без посторонних звуков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.