alexsled Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 пенсионеры взяли моду выезжать с переулка в лобовую атаку за 5 метров не глядя ... и шансов уйти было мало... из лобового столкновения перевел в скользячку но потом крутануло и выкинуло на встречку благо там никого...Все тройники удалил как класс вместе с задней печкой...вообще все можно и в железяке на мкад купить ... трубочки шланги и хомутики импортные..3-й этаж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Еще одно место для мокрой печки, особенно хорошо для европеек с ампутированной салонной печкой под задним диваном. Слева возле торсиона к днищу крепится кронштейн, на него вебасту - врубать в шланги от задней печки. На неделе зафотаю кронштейн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логин Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) @dragon, без задней печки в салоне нормально зимой? Речь о "горячем" бензине? На дизеле мы салонной печкой зимой пользуемся вовсю... П.с. Салонной в смысле задней. Изменено 27 октября, 2013 пользователем Логин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 C нормальной передней и исправной системой охлаждения- вполне жара. А кроме того под пассажирской сидушкой живет airtop 2000 , на случай если захочется в машине поспать. Да и на дизеле должно быть нормально (если термостат исправен и печка не в говне изнутри) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 народ кто знает, какой внутренний диаметр верхнего патрубка радиатора на "булке"???? Есть из КМП200 тройник 32*14 но чует моя 5я точка то он маловат... внешний намерил-44мм..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 @gruskov, завтра замерю. И еще, в булке маленькие шланги на 18, так что на 14 тройник болтаться будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 @gruskov, завтра замерю. И еще, в булке маленькие шланги на 18, так что на 14 тройник болтаться будет Спасибо!!! буду ждать, а то мороза скоро(((((. На 14 не страшно, у меня термостойкие на 16, подмотаю подмоткой сантехнической, а в печки врезаться не хочу, буду ставить как HARU делал в патрубок радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 gruskov внутренний диаметр 35мм. в 2000 комплекте тройник на 32 можеш пока поставить его он нормально зажмётся, а тройник на 35 идёт в комплекте для Daewoo НЕКСИЯ, я заказывал себе именно его, всёравно бронзовый ввёртыш под сливную пробку заказывал у токаря. Да самая удачная схема-вход из сливной пробки а выход в верхний патрубок. Если ещё поставиш дополнительный насос( не Газель а Бош) то снизиш время прогрева на 30-40%. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 gruskov внутренний диаметр 35мм. в 2000 комплекте тройник на 32 можеш пока поставить его он нормально зажмётся, а тройник на 35 идёт в комплекте для Daewoo НЕКСИЯ, я заказывал себе именно его, Спасибо!! Ага вчера все монт.комплектыhttp://tavil.ru/Netshop/Podogrevateli/SEVERSM/mk-inomarki/ пересматривал, самый большой на 35. Боялся что внутренний больше чем на 35. На днях буду ставить.... Пока "0" на улице. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Да самая удачная схема-вход из сливной пробки а выход в верхний патрубок. можно и так, но мне лучше представляется, что наоборот в сливное отверстие подачу делать, так равномернее прогрев идет. Я уже на второй машине так сделал. При подаче в верхнюю точку, как в патрубок, разогретая ОЖ сначала поднимается наверх а оттуда охлаждаясь спускается. Т.е. нагревается в основном ГБЦ. У меня по такому принципу в доме отопление сделано- вроде и работает, но верх батарей горячий, низ холоднее значительно. Со временем конечно выравнивается, но в случае с прогревом движки надо быстро и равномерно прогреть @gruskov, дело, конечно, твое, но в обратку задней печки врезаться попроще будет, толстенный шланг не придется резать 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) можно и так, но мне лучше представляется, что наоборот в сливное отверстие подачу делать, так равномернее прогрев идет. Я уже на второй машине так сделал. как быстро двигатель нагревается? Вариант достаточно интересный в плане подогрева масла в поддоне..... т.е получается у тебя забор ОЖ идет из патрубка радиатора а отдача в сливное ГБЦ??? Или у тебя забор с обратки печки? Изменено 11 ноября, 2013 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 @gruskov, забор с обратки печки, подача в блок. за час 6ж72 более менее прогревается 1.5квт северсом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 При преведённой мною схеме идёт наиболее правильная циркуляция(подача из самой нижней точки двигателя, выброс в самую верхнюю точку двигателя). Для бензинки из-за 2х голов данная схема не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Кто ставил автономку на бензиновую Делику? откуда забор топлива брали? Если врезать тройник в подающую магистраль, то не будет ли насос в баке продавливать топливо в отопитель? PS предложение к модераторам разделить эту тему на две, для дизелей и бензиновых моторов, ввиду принципиального отличия систем подачи топлива, расположения узлов системы охлаждения. Думаю что будет удобней поиском пользоваться в отдельных темах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 можно забор топлива сделать своим - идущим в комплекте к автономке топливозаборником но надо снимать бак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 а зачем автономка на бензинке ? сигналка с автозапуском бюджетнее выйдет и запрограмировать можно если сильный мороз запуск по температуре или по таймеру... ну сожрет за ночь машина пару литров... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 @alexsled, фен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Ну не стоит забывать о продлении ресурса двигателя, актуально хоть для бензинок хоть для дизеля, холодный пуск не есть гут, тем более частый. ИМХО автономка лишней не будет, в Караганде во дворе нас было двое кто с котлов в -36, -40 первыми заводились и прикуривали потом другие зажигалки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 если фен то к ним доп бак и соляру пополам с керосином ... планары самарские идут с баком в комплекте .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 @Coyote45, электроклапан поставить перед автономкой и все. Нет питания на автономке - нет питания на клапане, магистраль закрыта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 @Shadow from Omsk, хорошая идея. Что он из себя представляет и от чего можно поискать такой? Сколько может потреблять электричества? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) Ставил в обратку, резал резиновый шланг около бака. Трубка обратки не достает до дна сантиметров на 5-10, когда менял бензонасос заодно удлинил бензостойким шлангом до дна. а зачем автономка на бензинке ? Не скажи, ресурс само собой, но еще и комфорт - я пока до работы доезжаю не всегда успевает до нормы прогреться. И представь - ты вышел, а внутри тепло и снег стаял и стек - сел и поехал) Эх, сейчас вот стоит под окнами и фырчит автономкой))) Изменено 18 ноября, 2013 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 @Coyote45, потребляет копейки, есть у контор, что ГБО ставят, так и называется - топливный клапан. Обычно, он потребляет когда открыт, т.е. когда машина работает на бензине, а на это наплевать. Когда зажигание выключено, на нем не будет питания и он будет закрыт., топливо пойдет только в автономку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Наконец то испытал сегодня котел свой, поставил еще две недели назад. 40 мин- рабочая темпа. правда на улице всего -6 но тем не менее. Схема-стандарт забор из слива ОЖ двигателя -выдача в верхний патрубок радиатора. К морозам типа готов))))) ЗЫ добавлю чтобы не забыть самому: выходные штуцера на 1.5кВт Северсе на 14мм Внутренний диаметр верхнего шланга на 35мм термостойкий шланг, общая длинна 2.30м-хватило как раз. Изменено 27 ноября, 2013 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deer442 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 сегодня отдал машину в сервис, говорят ставят по "своим инструкциям" врезаясь в переднюю печку... т.е. вход как бы от помпы получается выход в переднюю печку... чем такая схема плоха? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.