Перейти к содержанию

Установка предпусковых подогревателей


Рекомендуемые сообщения

пенсионеры взяли моду выезжать с переулка в лобовую атаку за 5 метров не глядя ... и шансов уйти было мало... из лобового столкновения перевел в скользячку но потом крутануло и выкинуло на встречку благо там никого...Все тройники удалил как класс вместе с задней печкой...вообще все можно и в железяке на мкад купить ... трубочки шланги и хомутики импортные..3-й этаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одно место для мокрой печки, особенно хорошо для европеек с ампутированной салонной печкой под задним диваном. Слева возле торсиона к днищу крепится кронштейн, на него вебасту - врубать в шланги от задней печки.

На неделе зафотаю кронштейн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, без задней печки в салоне нормально зимой? Речь о "горячем" бензине? На дизеле мы салонной печкой зимой пользуемся вовсю...

П.с. Салонной в смысле задней.

Изменено пользователем Логин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C нормальной передней и исправной системой охлаждения- вполне жара. А кроме того под пассажирской сидушкой живет airtop 2000 , на случай если захочется в машине поспать.

Да и на дизеле должно быть нормально (если термостат исправен и печка не в говне изнутри)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

народ кто знает, какой внутренний диаметр верхнего патрубка радиатора на "булке"???? Есть из КМП200 тройник 32*14 но чует моя 5я точка то он маловат... внешний намерил-44мм.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gruskov, завтра замерю. И еще, в булке маленькие шланги на 18, так что на 14 тройник болтаться будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gruskov, завтра замерю. И еще, в булке маленькие шланги на 18, так что на 14 тройник болтаться будет

Спасибо!!! буду ждать, а то мороза скоро(((((. На 14 не страшно, у меня термостойкие на 16, подмотаю подмоткой сантехнической, а в печки врезаться не хочу, буду ставить как HARU делал в патрубок радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gruskov внутренний диаметр 35мм. в 2000 комплекте тройник на 32 можеш пока поставить его он нормально зажмётся, а тройник на 35 идёт в комплекте для Daewoo НЕКСИЯ, я заказывал себе именно его, всёравно бронзовый ввёртыш под сливную пробку заказывал у токаря. Да самая удачная схема-вход из сливной пробки а выход в верхний патрубок. Если ещё поставиш дополнительный насос( не Газель а Бош) то снизиш время прогрева на 30-40%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gruskov внутренний диаметр 35мм. в 2000 комплекте тройник на 32 можеш пока поставить его он нормально зажмётся, а тройник на 35 идёт в комплекте для Daewoo НЕКСИЯ, я заказывал себе именно его,

Спасибо!! Ага вчера все монт.комплектыhttp://tavil.ru/Netshop/Podogrevateli/SEVERSM/mk-inomarki/ пересматривал, самый большой на 35. Боялся что внутренний больше чем на 35. На днях буду ставить.... Пока "0" на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да самая удачная схема-вход из сливной пробки а выход в верхний патрубок.

можно и так, но мне лучше представляется, что наоборот в сливное отверстие подачу делать, так равномернее прогрев идет. Я уже на второй машине так сделал. При подаче в верхнюю точку, как в патрубок, разогретая ОЖ сначала поднимается наверх а оттуда охлаждаясь спускается. Т.е. нагревается в основном ГБЦ. У меня по такому принципу в доме отопление сделано- вроде и работает, но верх батарей горячий, низ холоднее значительно. Со временем конечно выравнивается, но в случае с прогревом движки надо быстро и равномерно прогреть

@gruskov, дело, конечно, твое, но в обратку задней печки врезаться попроще будет, толстенный шланг не придется резать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно и так, но мне лучше представляется, что наоборот в сливное отверстие подачу делать, так равномернее прогрев идет. Я уже на второй машине так сделал.

как быстро двигатель нагревается?

Вариант достаточно интересный в плане подогрева масла в поддоне.....

т.е получается у тебя забор ОЖ идет из патрубка радиатора а отдача в сливное ГБЦ??? Или у тебя забор с обратки печки?

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gruskov, забор с обратки печки, подача в блок. за час 6ж72 более менее прогревается 1.5квт северсом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При преведённой мною схеме идёт наиболее правильная циркуляция(подача из самой нижней точки двигателя, выброс в самую верхнюю точку двигателя). Для бензинки из-за 2х голов данная схема не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ставил автономку на бензиновую Делику? откуда забор топлива брали? Если врезать тройник в подающую магистраль, то не будет ли насос в баке продавливать топливо в отопитель?

 

PS предложение к модераторам разделить эту тему на две, для дизелей и бензиновых моторов, ввиду принципиального отличия систем подачи топлива, расположения узлов системы охлаждения. Думаю что будет удобней поиском пользоваться в отдельных темах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно забор топлива сделать своим - идущим в комплекте к автономке топливозаборником но надо снимать бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем автономка на бензинке ? сигналка с автозапуском бюджетнее выйдет и запрограмировать можно если сильный мороз запуск по температуре или по таймеру... ну сожрет за ночь машина пару литров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не стоит забывать о продлении ресурса двигателя, актуально хоть для бензинок хоть для дизеля, холодный пуск не есть гут, тем более частый. ИМХО автономка лишней не будет, в Караганде во дворе нас было двое кто с котлов в -36, -40 первыми заводились и прикуривали потом другие зажигалки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если фен то к ним доп бак и соляру пополам с керосином ... планары самарские идут с баком в комплекте ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Coyote45, электроклапан поставить перед автономкой и все. Нет питания на автономке - нет питания на клапане, магистраль закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, хорошая идея. Что он из себя представляет и от чего можно поискать такой? Сколько может потреблять электричества?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил в обратку, резал резиновый шланг около бака.

Трубка обратки не достает до дна сантиметров на 5-10, когда менял бензонасос заодно удлинил бензостойким шлангом до дна.

 

а зачем автономка на бензинке ?

Не скажи, ресурс само собой, но еще и комфорт - я пока до работы доезжаю не всегда успевает до нормы прогреться.

И представь - ты вышел, а внутри тепло и снег стаял и стек - сел и поехал)

Эх, сейчас вот стоит под окнами и фырчит автономкой)))

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Coyote45, потребляет копейки, есть у контор, что ГБО ставят, так и называется - топливный клапан. Обычно, он потребляет когда открыт, т.е. когда машина работает на бензине, а на это наплевать. Когда зажигание выключено, на нем не будет питания и он будет закрыт., топливо пойдет только в автономку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то испытал сегодня котел свой, поставил еще две недели назад. 40 мин- рабочая темпа. правда на улице всего -6 но тем не менее. Схема-стандарт забор из слива ОЖ двигателя -выдача в верхний патрубок радиатора.

post-8938-0-53332000-1385379529_thumb.jpg

К морозам типа готов)))))

ЗЫ добавлю чтобы не забыть самому:

выходные штуцера на 1.5кВт Северсе на 14мм

Внутренний диаметр верхнего шланга на 35мм

термостойкий шланг, общая длинна 2.30м-хватило как раз.

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня отдал машину в сервис, говорят ставят по "своим инструкциям" врезаясь в переднюю печку... т.е. вход как бы от помпы получается выход в переднюю печку... чем такая схема плоха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...