Карагандинец Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Они ставят не как надо, а как легче, через соты печек циркуляция всегда хуже, если клапан в котле перестанет работать(грязь попала и т.д) то печка греть не будет-О.Ж через котёл гонятся будет. Когда вход на 4м40 берут со слива блока это самая низкая точка и большой столб воды-давит сразу литров 6, а выход в самую верхнюю точку-без доп насоса это самая эфективная схема с наиболее быстрой циркуляцией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 @Карагандинец, Анализируя твои посты, я пришел к выводу, что у тебя либо северс какой-то, либо вебасто но без помпы. Я прав? Просто в топливных котлах всегда принудительная циркуляция и нет никаких клапанов. Твоя схема работает на дизеле с электрокотлами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) столб воды-давит сразу литров 6 6 литров ~ 6 кг допустим сечение 1кв см, то получается 6 атмосфер, это соответствует высоте столба 60м многовато. Объем бочки не влияет на давление в нижней части - исключительно важен перепад высот. ЗЫ Теплая жидкость расширяется - имеет меньшую плотность и стремиться наверх, поэтому ее надо подавать в низшую точку, тогда получится естественная циркуляция. Изменено 26 ноября, 2013 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Кронштейн крепления Вебасто серии EVO вместе с помпой и насосом к днищу булки над передним карданом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Да у меня "Северс" на 2(кВт) с насосом, чот прогледел что Вебаста ставится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deer442 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 сегодня отдал машину в сервис, говорят ставят по "своим инструкциям" врезаясь в переднюю печку... т.е. вход как бы от помпы получается выход в переднюю печку... чем такая схема плоха? врезали, сегодня звонят: "что-то", говорят - "у Вас с системой охлаждения... не то...жидкость прет через бачок во время включения вебасты".... что это может быть? бачок у меня стоит правда восьмерошный... Парни, что подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) они тебе врезались в печку только через жопу как привыкли обычно все у нас делать ... т.е. не в вход печки а в выход из нее и физику никто не отменял жидкость идет по пути наименьшего сопротивления . зачем ей идти через соты печки когда расширительный бачек рядом... Изменено 26 ноября, 2013 пользователем alexsled Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deer442 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 я тоже так подумал.... завтра поеду смотреть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 @deer442, оборвать руки установщикам. Заставить прочесть инструкцию по установке подогревателя. Натыкать носом директора шаражки. Заставить все вернуть как было (т.е. вернуть целостность шлангов, причем, пусть меняют шланг целиком, а не соединяют его), подогреватель поставить как рекомендовано на форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deer442 Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Все, ура, я теперь с вебастой. Поставили под ГТЦ. Врезались перед передней печкой. Выдавливало жижу из бачка по ходу из-за замуты с расширительным бачком, который стоит от восьмерки, шланги в системе у меня стояли разного диаметра. В сервесе парни поменяли все шланги - и заработало нормально. сделали все аккуратно вроде, пока нравится... если в период испытаний какая-нибудь кака не вылезет, это будет первый случай когда сервис меня не разочаровал! Как и обещал, кому что сфотать надо обращайтесь, сползаю, сфоткаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 шланги в системе у меня стояли разного диаметра А они и должны быть разного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) deer442 ты выложи фото в местах врезки и где менялись шланги, а то как то подозрительно звучит( шланги в системе у меня стояли разного диаметра. В сервесе парни поменяли все шланги - и заработало нормально). Люди вумные пусть глянут. Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Карагандинец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deer442 Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Если Вам надо, то сфотаю! а мне и так понятно вроде все... самопал там у меня был со шлангами - в сервисе сделали не хуже, денег не взяли, все работет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Парни, какой из шлангов - обратка задней печки. В районе соединения муфты с двигателем сначала идут 2 металлические трубки друг над другом, потом переходят в резиновые шланги. Один ближе к левому борту, второй к правому.Какой резать для тройника? На фото Малдера я так и не разглядел какой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) Парни, какой из шлангов - обратка задней печки. В районе соединения муфты с двигателем сначала идут 2 металлические трубки друг над другом, потом переходят в резиновые шланги. Один ближе к левому борту, второй к правому.Какой резать для тройника? На фото Малдера я так и не разглядел какой. ИМХО. лучше в верхний патрубок радиатора врезаться как показал тест 40й мотор быстрее прогревается. У меня на 56 было в печки врезано, мотор дольше грелся даже при плюсовых температурах. Изменено 1 декабря, 2013 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) @katorga,см. стр.13 @gruskov, сдается мне, при таком подключении бустрее прогревается датчик температуры. Вчера жене в катарактиса северс поставил, он получился недостаточно низко относительно сливной пробки блока- греет хреново, циркуляции нет.После некоторых подгибаний кронштейна циркуляция поперла ваще в обратную сторону, плюс еще он вырубается часто. Надо будет переделать кронштейн на котором он висит. В калине у меня он ниже висит и херачит постоянно не выключаясь, причем мощность у него 1.5кВт против 1кВт катарактисового и сечение штуцера, вкрученного вместо сливной пробки намного меньше. Все дело в высоте столба Изменено 1 декабря, 2013 пользователем vink Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 по северсу ставил 2кВт на мерса грузового 6 литровая шестерка рядная . котел ставил ниже уровня сливной пробки блока на раму . вместо пробки вытачивал штуцер выход с северса шел вверх к патрубку выхода печки - входа в головку блока . врезался у образным тройничком в сторону головки. за 30 минут мотор прогревался до состояния самостоятельного запуска без дополнительных спец средств ...после запуска вся система подогрева перекрывалась обратным клапаном в самом котле т.е. циркуляция ОЖ в двигателе на заведенном моторе никак не изменялась и не нарушалась... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 @katorga, Игорь ты на забор ОЖ собераешься ставить тройник? А выброс горячего именно в блок как у меня? Ес ли да то режь шланг который с виду чуть ниже тк это именно обратка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Обратку нашел. Верхняя металлическая трубка переходит в резиновый шланг. Он получается правее - ближе к колоколу КПП и с изгибом к оному. Северс работает как надо. Не обошлось без переделок, конечно. Сочилось из-под штуцера. Открутил, подмотал Тангитом. Вроде норма. Ну и задница с этим штуцером. Подлезть к нему тяжко. Но нашел одно удобное положение - это лежа под передней балкой левой рукой, просунутой между лонжероном и масляным фильтром с коротким рожковым ключом. Желательно эту процедуру доверить женщинам или детям или японцам . Моя рука еле пролезла. Еще можно головкой с длииииинным удлинителем и карданчиком подлезть снизу - не удобно. Или со стороны втягивающего штока включения передка - не удобно. С установленным Северсом вообще не вариант. У меня все осложнено еще тем, что сорвано пару витков внутренней резьбы когда года 2 назад я менял антифриз и закоцал косо вставленным болтом. Щас оочень нежно приходится затягивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 чет я не понял, ты с "морды" что ли подлазил??????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Отовсюду пробовал и даже наживлял - попадал, матерился из покапотного пространства. Самое удобное положение с морды со снятой защитой. И обзор неплохой с переноской в 12 ночи Лежишь такой под машиной, медитируешь с ключем и собака ухо облизывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 @katorga, а что помешало лечь со стороны АКПП? Там достаточно руку поднять и штуцер как на ладони, только выпускной тракт на резинке подвесной ослабить и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Именно в таком положении я и сорвал резьбу. Там очень сложно работать ключем. Он постоянно куда-то упирается. Хотя кому как удобнее. Главное - результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 ага я тоже со стороны АКПП лез, но у меня подножка убрана, может она мешала................ если честно сказать я больше сливной болт искал чем северс ставил)))))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Согласен, причем я болт этот откручивал дважды, сначала на старом моторе при установке Северса, второй раз когда закатили контрактник, забыл сразу открутить на снятом моторе. Одно не понятно, на кой там ключом работать то? Головка и карданчик рулят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.