igorenya Опубликовано 12 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 Всем привет большой из снежного (в это время) Казахстана! Хочу поделиться чувством, которое переполняет, когда уезжаешь со стоянки на своей машине, в то время, когда за бортом неожиданно пришла зима. Уезжаешь не потому, что тебе наплевать на примёрзших дизелистов отогревающих подручными средствами свои машины, а потому, что тебе нельзя опаздывать в этот день на работу. Радуешься за тех, кому помог твой совет и, конечно, 2 толстых провода с крокодилами на концах Жалеешь тех, кто ушёл пешком ловить такси… А всё начинается с подготовки саней, которые 4х4, летом. Ну, осенью Ну, ладно, в начале зимы :D В общем у кого как, главное, чтобы подготовка имела место быть. Итак, о чём это я? А, ну да, о подготовке машины к зиме в области подогрева ДТ. В настоящее время существует несколько решений подогрева различных систем: топливной двигателя автомобиля в целом. Если знаете ещё какие системы, пишите, пинать не будем Сегодня я хочу написать о видах подогрева топливной системы, закупленных для моего пепелаца. 1. Бандаж. Предназначен для подогрева топлива в топливном фильтре. На подогрев при -20 должно хватить порядка 10 мин. Есть с автоматическим отключением через 10 мин. Есть полным отсутствием автоматики, просто включается кнопкой. Бандаж может быть заменён, в экстренных случаях, чайником с кипятком. Поливаем фильтр. Соляра в нём оттаивает. 2. Лента. Предназначена для прогрева топливопровода. Обычно бывает длиной не более 2-2,5 м. По опыту могу сказать, что ленту наматывать стоит от бака, а не от топливного фильтра, т.к. парафин на стенки активно оседает почему-то именно в районе бака. Заменой может быть сжатый воздух, задутый в трубку подачи топлива, снятую с входа в фильтр. Также заменой может стать костёр, разведённый под баком. 3. Погружной подогреватель. Предназначен для погружения в бак с топливом и прогрева топлива, засасываемого в трубку, ведущую к фильтру. Прикручивается на эту трубку прямо внутри бака. Заменой может стать костёр, разведённый под баком. Комплект таких подогревателей обойдётся вам приблизительно в 1 портрет Франклина (для людей не посвящённых в достоинство портретов вождей Америки, объясняю: 100 баксов) На их установку вы потратите вечер или 2, если будете делать в гордом одиночестве. Не стоит долго ломать голову над тем, как завести провода в салон. Если лёгких путей не нашли, то идите трудным. Берите дрель и делайте дырку на 24 см. выше левого болта (если смотреть из салона) крепления вала рулевого управления (короче той железки, к которой на одном конце руль крепиться, а на другой рулевая рейка). На том месте ещё круглая площадка 5см в диаметре выштампована, специально для таких целей . Провода проводим под лобовиком (осторожно не привяжите их к тягам стеклоочистителей). Там ещё пучок проводов проходит, вот за него и цепляем. Коли вы взяли подогревалки (бандаж и погружной) фирмы Номакон www.nomacon.biz , то приготовтесь встретиться со странностями. Не всегда у них то, что красное – это + иногда бывает – К примеру, у бандажа. Слева – синий – подключаем на замок к +, средний – чёрный, на массу, правый – красный на «-»! Вот так-то! На красном появляется минус, при включении подогревалки! Естественно подключаем этот красный к самому бандажу, другой конец бандажа цепляем к «+» аккумуляторной батареи, естественно, через 20А предохранитель. Удачи! И не замёрзнуть вам на летней солярке зимой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 12 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 Совсем забыл, вот схема подключения бандажа. Она правильная, только обратите внимание на то, куда какие провода прикручивать. Схема подключения подогревателя. 1. Подогреватель 2. Блок управления 3. Предохранитель 4. Замок зажигания Включение подогревателя осуществляется при включенном зажигании нажатием кнопки на блоке управления (см. схему ). При этом загорается светодиод. Выключение подогревателя осуществляется повторным нажатием кнопки на блоке управления или выключением зажигания. В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового нагрева составляет 3-8 мин. Если при включенном зажигании подогреватель не выключен, то он автоматически отключается через 10 минут. При необходимости подогреватель может быть включен на постоянный режим работы. Для этого надо нажать кнопку на блоке управления и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 4-х секунд до момента двойного срабатывания светодиода (моргает 2 раза). Отключение подогревателя в этом случае производится повторным нажатием кнопки или выключением зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_kuba Опубликовано 6 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2006 От спапасибо за инфу я как раз стал репу почёсывать. Позапрошлую зиму отъездил шикарно, а прошлой на югах хапнул соляры с водой приехал в Москву и она у меня замёрзла :вода в фильтре) В общем заработал гемор... Хотя и лил в бак всякую бодягу типа Хай-гира Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 8 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 А я сделал вот как... Котёл от 66-ого( Шишига). Бензиновый. 1. Вот так всё получилось ( шлпнгов конечно много зато всё из салона управляется) 2. Панель с выключателями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duha™ Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 А я сделал вот как... Ничего себе!!! Космолёт какой-то получился ))) Зачем так много тумблёров? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Я там темку отдельную создал в ней всё прописано. А тумблера... Ну раз уж в машине есть Альтиметр и Креномер то почемубы в ней не быть тумблерам..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Я там темку отдельную создал в ней всё прописано. А тумблера... Ну раз уж в машине есть Альтиметр и Креномер то почемубы в ней не быть тумблерам..... слушай ты поставил на открытие закрытие кранов моторчики а тумблер какой поставил одноположенчатый или как на открытие задней двери (трех положенчатый) если одно положенчатый то можно мотор спалить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 12 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 Подборка с нашего форума про подогревы солярки может комуто пригодится... Чтобы "выжить" зимой! Подогрев солярки Все о подогревах, способах установки, сигналках с авто заводом.. Летняя солярка-ЗИМОЙ! Что делать? - как мы замерзали и отогревались, опыт и т.д. НОМАКОН Клубные закупки подогревателей. Описание подогревателей с фотографиями и характеристиками Установка подогревателей своими силами Что нужно купить перед самостоятельной установкой подогревов, с фотками по установке автор x11 Установка обогревателей на короткого Паджерика - Sagittarius Установка подогревателей на Делику (булка) - Автор Sagittarius Установка ленты в делику (булку) - автор _SiMBA_ Как подключить бандаж. Подробно описаны варианты подключения бандажа с кнопкой - Автор Sagittarius Установка бандажа с таймером - Автор Sagittarius Схема подключения бандажа оригинальная Принципиальная схема подключения всех 3х подогревателей через реле в 2х вариантах - Автор Sagittarius Как запускать номаконы удаленно, с помощью сигнализации (схема подключения прилагается) - Автор _SiMBA_ Отзывы Отзыв по эксплуатации (правда пока не наш) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КАС Опубликовано 8 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 А я вот поставил себев булку Eberspacher Hydronic- жидкостную автономку 5-ти киловаттную . Очень неплохой вариант подогрева :D фото в процессе установки: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Ставил ли кто-нибудь Северс на 6g72? каков эффект? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Я ставил уже на много моделей двигателей и везде один и тот же положительный эффект двигатель греется этой штуковиной. Конкретно по установке на 6g72 ни чего подсказать не могу т.к. на такой двиг еще не ставил но думаю проблем не должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 стоит вебасто - эффект потрясающий, думаю что с северсом будут те же впечатления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Просто где-то слышал мнение, что де тосол в 6g72 с его двумя головами не особо эффективно переносит тепло термосифонным методом. Думаю примастырить для усиления эффекту что-то типа помпы от газели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JON Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 У меня Webasto когда неровно машину ставишь бывает одну голову не догревает. т.е. которая ниже теплеет но меньше. А из электрообогревателей не надо покупать наше говнецо, а есть отличные обогреватели DEFA и за 400 баксов у вас заряженный аккумулятор, теплый салон и двигатель, таймер на включение. И кто бы чего не говорил это удобно надежно и цена приемлемая. А без отопителя салона уложитесь в 300 баксов. Я по роду своей работы видел много погоревших от всяких подогревов машин, криков меня подпалили а потом выясняется, что или контакты подгорели, или вообще спираль лопнула коротнула. Я вот просто для удобства и быстрого прогрева салона хочу еще воздушную WEBASTу. Чтобы в салоне всегда быстро автономно тепло можно было сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 JON, Паддерживаю. Горят машинки с этими кипятильниками. Тоесть надо либо плясать вокруг неё 40 минут пока она прогреется либо... ну в общем на ночь оставлять крайне нежелательно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 to JON & Серый Кардинал несоглашучь с Вами! Пользуюсь данным прибором уже 5,5 лет конечно не каждый день а только зимой и максимум 1-1,5 часа в сутки. Данный подогрев оснащен предохранителем это раз! Второе я использую удлинитель от разетки до машины тоже с предохранителем и плюс ко всему имеются пробки в электросети. По части самого подогрева то он стоит не только у меня а и у отца и у многих знакомых пока (тьфу тьфу тьфу сплюнул через левое плечо) ни у одного не сгорел ни сам подогрев ни машина. Конечно понимаю что чем круче цена на тот или иной девайс тем спиш спокойнее типа агригат надежнее но и за мульон баксов безделушка может навернутся и спалить за собой все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Девяткин, А у нас в Гаражах 2-3 машины за зиму сгорает ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Это в как понимать? В отдельно взятом кооперативе или в городе Иркутсцке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 в принципе неправильная установка вебасты может привезти к печальным последствиям, да и установка сигнализации то же. Думаю если всё сделать правильно и заизолировать, да сделать розетку с заземлением и соблюсти по максимум технику безопасности то всё будет ОК. У меня корешь использовал 6 лет обыкновенный российский подогреватель кустарной сборки, купленный на барахолке. Всё ок, ничего не горело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 to moulder +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 JON ...за 400 баксов у вас заряженный аккумулятор, теплый салон и двигатель... хм, можно заодно и зарядное замутить, в купе с преобразователем 220/12 для электронасоса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) по подогревателям северс -- самое то что нужно и свою стоимость он оправдывает с лихвой , пользуюсь 2 года , проблем не возникало , главное сделать все грамотно с самого начала , поставил на мерс грузовой , так в морозы врубал его на всю ночь , утром приходишь , а в салоне-то тепло , ключ зажигания поворачиваю , движок 60 градусов даже свеча накала не отрабатывает и с пол оборота завожу --сказка. экономия топлива и времени на прогрев двигателя а он-двиг. у меня 6 литров.Рекомендую при наличии розетки на стоянке использовать програмируемый таймер включения и выключения коих полно в хоз. магазинах.брал на сайте производителя-- заказал онлаин и получил по почте наложенным платежем. так-же есть на рынке подогревателей французская DUFA подогревает двигатель , отдельным электрофеном салон и подзаряжает АКБ , но ценник был 11т.р и инфы никакой по энерго потреблению и токах подзарядки . Я выбрал северс как более простой и доступный. Изменено 25 сентября, 2009 пользователем alexsled Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GR71KAM Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 подскажыте кто может,как правельно подсоеденить СЕВЕРС-М1 1,5квт к системе ОЖ.на 4м40.Куда врезатся?В какие патрубки.Поеск результата недал или ятак искал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Не бери 1.5 кВт!!! Это очень мало!!!! я поставил себе на 4м40 1.5 кВт, до 90 градусов греет почти 2 часа при забортной -25С!!! Бери на 2.5 или 3 кВт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Какие то ты сказки расказываеш! Подогрев Северс расчитан на обогрев до 75 ГРАДУСОВ при достижении данной температуры он отключается автоматически при остывании ОЖ до 50 грудусов он включается обратно. По поводу подключения я себе установил так же на 1.5 кВт хвотает заглоза. Установил его с правой стороны по ходу движения над передним мостом прикрепив к кожуху АКПП там как раз было место под болт М10 от туда и кинул шланг в блок там есть такая площадочка из дюрали и там ввернут болт под ключ на 12 выкручиваеш его от туда выливается ОЖ вытачиваеш штуцер под это отверстие а забор взял наоборот с левой стороны двигла там где выходят шланги на печки вот там разрезал шланг и вставил тройник. Второй год уже работает все ОК. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.