vengeancer Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Утром завелось с пол тыка)) спасибо всем, проблема решена, причина проблемы была лягуха не рабочая))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 тащи пиво, обмыть надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vengeancer Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Я бы с удовольствием)) все равно на горячию заводит пару раз крутнув вне зависимости от бинара))поищу воздух есть подозрениие на топливный шланчик в районе хомута потресканый изрядно)) но это уже другая тема)) кста крышка не пшикает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 это хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 на горячию заводит пару раз крутнув вне зависимости от бинара Это или более позднее зажигание или скорее всего износ плунжера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vya4eslav Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Установил себе котел на 1,5 квт. Забор сделан из сливной пробки а выход врезан в верхний патрубок радиатора? Подскажите на сколько это правильно? Мотор прогревается вроде хорошо. Но вот в заднюю печку жидкость не поступает совсем. Снимаешь шланги с задней печки, а от туда ОЖ льется тоооненькой струйкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Установка правильная, но что то не то с контуром задней печки, возможно забита магистраль... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 ЗАБОР ОЖ должен идти из СЛИВНОЙ ПРОБКИ, а ОТДАЧА в шланг ОБРАТКИ печки, А если в разрез нижнего патрубка радиатора? Просто в комплекте идёт тройник, как раз встанет в толстую нижнюю трубу??? Или онли вместо пробки? Вроде как место одно и тоже? нижний патрубок и сливная пробка - правый нижний угол радиатора?? И какой печки? передней или задней? и какой из них обратка? у печного радиатора? Спасибо заранее)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIM7 Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) Городите, городите.... Зачем вы создаете дополнительные контура циркуляции??? Я понимаю "электриков", им нужна разность по высоте и тогда необходим штуцер в сливном отверстии блока. Но на автономках это совершенно никчему. Все ставится в разрыв печек до тройника. Иначе система и так с большим периферическим сопротивлением и шунтом у расширительного бочка, от того крайне чувствительна к дополнительным изменениям и в первую очередь, реагирует обеднением потока по "печным контурам" . Изменено 6 декабря, 2014 пользователем TIM7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 @TIM7, Ну не знаю. Если уж совсем холодно на автономке можно помпу включить в помощь основной. Врезан бинар в пробку и верхний патрубок. За бортом минус 40 в салоне езжу в майке если более 50км. По городу конечно не особо жарко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей ( andr_son ) Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) Приобрел себе северс - м с помпой 2 квт на выходных буду ставить сей девайс . В паралель подключу горчичник поддонна для подогрева масла . Изменено 15 декабря, 2014 пользователем Андрей ( andr_son ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей ( andr_son ) Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 @oka859, Прислушался к твоему совету . Купил северс с помпой . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 ни кого ни слушая поменял простой Северс на Люй Фэн с помпочкой! и кран поставил отключения этого контира ОЖ.после прогрева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Люй фен, не наш вариант . Покупай отечественное, новый Северс+ с помпочкой на 2 Квт . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) наш ни наш...соседский! ты ценник смотрел на НАШ с помпочкой?!!! а соседский 4 кило КЗбаксов стоит!..и работает самое главнючее преимущество в цене!.она гораздо привликательнее НАШЕГО.. Изменено 16 декабря, 2014 пользователем nomad-0805 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 @nomad-0805, Северс: http://sedasomsk.ru/collection/produktsiya/podogrevateli/severs/severs 3100р, китаец http://elcoma.ru/predpuskovoy-podogrevatelx-lunfey-sinx-dzhi-p-212.html 2100р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей ( andr_son ) Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Ответить Привет . А я за свой в Новосибирске отдал 3600 да и фиг с ним главное чтоб машине было хорошо . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALBERT_KAMCH Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Доброго времени суток Всем кто в теме! Прочёл всю тему от "корки до корки", выявил для себя два боле подходящий варианта установки котла подогрева СЕВЕРС-М 1.5кв. на Делику 4М40 1994г/вып. 1. Забор ОЖ из сливной пробки блока, подача в верхний шланг радиатора через тройник: расходники - штуцер М12х1.25х14 под шланг Ф14(на котле патрубки Ф14), тройник 35х14х35(в верхний патрубок), шланг Ф14, хомуты, герметик. 2. Забор. ОЖ из обратки задней печки через тройник в разрез шланга, подача через штуцер в сливное отверстие блока: Расходники - штуцер М12х1.25х14, тройник 18х14х18(в шланг печки и на котёл), шлангФ14 около 2.5 м. хомуты, герметик. Правильно ли я понял размеры расходников? От чего подойдут тройники в 1 и 2 вариантах? И всё-таки из практики, какой из вариантов эффективней в плане скорости нагрева? Заранее благодарен за ответы, если где-то ошибся, прошу поправить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 по первому варианту все норм, у самого так стоит. что касаемо прогрева то греется достаточно быстро для объема 2.8л на 1.5 кВт. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей ( andr_son ) Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 @ALBERT_KAMCH,Купи северс с помпой и вреж в шланг печьки в разрез Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALBERT_KAMCH Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Вопрос не в котле(он уже имеется, только вот достался без комплектации), а в правильности размеров тройников и бывают ли такие в природе(магазинах) и от чего подойдут, хотелось бы поконкретней узнать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей ( andr_son ) Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 штуцер М12 на 16 (1).pdf в блок вот такой штуцер . А в верхний патрубок радиатора помоему в теме писали от жигулей подходит . Дерзай . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALBERT_KAMCH Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) Ок! Буду искать и устанавливать! Респект за ответы!!! Изменено 19 декабря, 2014 пользователем ALBERT_KAMCH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALBERT_KAMCH Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 по первому варианту все норм, у самого так стоит. что касаемо прогрева то греется достаточно быстро для объема 2.8л на 1.5 кВт. А что касаемо верхнего тройника? От чего поставил, если не секрет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Ставил тройник из комплекта КМП2000, но он на 32мм, пришлось фум-лентой доматывать, стоит нормально, правда хомуты поставил каието говенные, приходится мониторить затяжку. Летом другие поставлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.