Перейти к содержанию

Установка предпусковых подогревателей


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я не парюсь с шаровым клапаном. Частный дом. Утром встал, в розетку воткнул, руку просунул, открыл, собак накормил и т.д. Пока суть да дело, час прошел. Машина прогрета, алга заводить.

Опубликовано

 

 

..у меня врезка  в верхний патрубок было ...там же и крантель стоял...под капотом...фото нету..снял я его..
а по какой причине снял?

 

Утром встал, в розетку воткнул, руку просунул, открыл, собак накормил и т.д. Пока суть да дело, час прошел. Машина прогрета, алга заводить.
А после того,как завёл опять закрываешь кран?
Опубликовано (изменено)

Синкоп.  снимал Северс ..ставил Люйфэн...видом как северс но с помпочкой...менял верхний тойник в патрубке радиатора...там же у меня вкручен доп датчик температурный.ежли чо то завтра если погода позволит(мокрый снег прёт!!!  погано на улице..)то сфотаю весь тракт установки и вышлю...

Михей фото выставил клапана сантехнического...завтра по шуршу по скобянке...видел такой..дельная штука! вот его я точно поставлю.тока надо попробовать помпочка его сможет продавить...?

Изменено пользователем nomad-0805
Опубликовано

Легко продавит, вот только в системе ОЖ на всех авто внутри много чачи, чача под резиночку клапанка попадёт и будет пропускать. И, как показывает практика их использования на водопроводе, - как повезёт.

Опубликовано

@nomad-0805, Там по любому пружинка стоит, я ее снял. и клапан болтается как бог на душу положит. Но когда на него сверху жижа даванет то он 100% закрывается.


@slake@altai, Слав там не нужна полная герметичность, ну пропустит мальца ничо страшного

Опубликовано (изменено)

чачи у меня в тасоле нету!!!!  свеже промытая система и больше  2 лет я его ни гоняю!!!

Михей! у тебя клапан вертикально стоит?!!  у меня он будет горизонтально..сечас то ни чо ни стоит.

Изменено пользователем nomad-0805
Опубликовано

@nomad-0805, Клапану по сути пофиг как стоять. Он в виде грибка, ножка это направляйка а шляпка собственно сам клапан. Хоть по диагонали поставь он направляйкой во втулке ходит.

Опубликовано (изменено)

подключение...на блоке как у всех через сливную с заменой пробки на штуцер!

 post-10121-0-31616200-1447856637_thumb.jpg

тройничок сделан-собран для облегчения слива ...полного слива тосола..

post-10121-0-75346400-1447856680_thumb.jpg

 

вот и сам котёл Люйфэн с помпочкой. живёт на подрамнике...я для него площадочку приварил...ни жалуеться...
ну и выточенный токарем переходник со штуцером куда котёл толкает нагретую жижку...там же стоит доп датчик по температуре...

 post-10121-0-70661900-1447856700_thumb.jpg

post-10121-0-78211500-1447856723_thumb.jpg

Изменено пользователем nomad-0805
Опубликовано (изменено)

@nomad-0805, А у вас автомагазинов совсем что ли нет? Все шланги на скрутках, я в шоке.
 

Изменено пользователем Mihey
Опубликовано

Может быть я и ошибаюсь,но для чего всё это такое мудренноё нужно.

Стоит лунфей,эта зима будет 4,наверху,снял кулер выдернул шланг из печки всавил в лунфей,кусочком шланга соединил обратно с печкой,дел на 10 минут,всё греет,стоит в самом высоком месте,я что то сделал не так?

Опубликовано

@rentik, По такой схеме сначала прогревается печка и только потом остатки достаются двигателю, большие потери тепла через радиатор ототпителя, соответственно увеличенное время прогрева. 

Все такое замудреное, для того что бы снять максимум тепла за минимум времени.

Опубликовано

Не знаю,2кв.лунфей,мороз -38, 40минут радиатор и головка очень тёплые,можно сказать горячие и для чего этот цирк.

Опубликовано

Нужна идея, почему не запускается циркуляции через котел при включении. Северс установлен на левый лонжерон, в самом низу. Забор ОЖ из сливной пробки, выдача в ГБЦ. Включаю котел в розетку, сам корпус нагревается и немного нагревается шланг над ним. Все. Больше ДВС не греется. Хоть 15 минут, хоть 4 часа. Сначала был котел на 1.5 кВт, но в конце прошлой зимы начал ерничать, (т.е. перестал нагревать ДВС), я его заменил. Ситуацию это не исправило. Проблем с циркуляций ОЖ нету, ибо если ДВС завести и прогреть - корпус котла и все шланги (подводящий и отводящий) будут нагреты до рабочей температуры ДВС. Что делать уже не знаю. Дайте хоть какую то идею? До прошлой зимы все прекрасно работало. Схема ОЖ не менялась, ни патрубки, ни хомуты. Утечек ОЖ не имеется.

Опубликовано

хммм я бы сказал что загиб или "яма"...... но...

скорее "лопух" внутри шланга отслоился и самотеком жижа не хочет циркулировать. А под "давлением" помпы все продавливает.

Опубликовано

скорее "лопух" внутри шланга отслоился и самотеком жижа не хочет циркулировать. А под "давлением" помпы все продавливает.

Кста да, вполне как вариант, Саня попробуй новый шланг поставить от северса до ГБЦ, явно что то с этой трассой... 

Опубликовано

@oka859, насоса нету. Обычный подогреватель, без насоса. 

 

 

ЗЫ На лопух проверю. 

 

@Borman, через час испытаю с помпой, как ты советовал :) 

Опубликовано

ни вижу ни чо шокового!!! все хомуты начинают бежать...найду такие как на АКПП ...проволочные ..поменяю...и важен результат а ни замазка в глаза!!! (это наша национальная сварка!!!)  

огород городим......мне движку надо греть а ни печку!!! печка потом дойдёт! 

каждый сам решает что ему лудше!!!

Опубликовано

Эксперимент с помпой провалился. Результат тот же, котел горячий, ОЖ в ДВС холодная. Циркуляции через котел нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...