Coyote45 Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Ребята, кто знает где посмотреть схему циркуляции ОЖ на двигателе 6G72 ? Задача: установить предпусковой подогреватель (с помпой) желательно так, чтобы грелись обе головки раньше печки. Глядя под капот ничего не понятно. Вероятно часть трубок не видно. Скажите хотя бы где вход в головки ОЖ, которая с печек идёт? А то я уже готов как у Рентика из Уфы врезать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneik Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Присоеденяюсь к вопросу о циркуляции по данному вопросу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Да циркуляция то, я так думаю, одинаково идет хоть дизель хоть бензинка. Я врезал Лунфей( с помпой) в шланг подачи ГБЦ - печка, поскольку подогрев идет на не работающем двигателе, циркуляция у меня обратная( дабы не греть ещё и печку), забор жидкости с передней печки и выброс в ГБЦ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Помпа для котла прогрева - вещь лишняя, лучше когда котёл сам продавливает, а помпа только остужает, я свою включаю только летом в перевалах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 @Coyote45, делай как я в этой теме выше я расписывал как с минимальным вмешательством в систему установить северс. У меня он греет более-менее равномерно обе головы и без помпы, причем сам продавливает и не вырубается от перегрева- самотек хороший. А система трубок там да, жесть... В книжке по 6ж72 она нарисована, можно попробовать разобраться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIIaLoPaI Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 6G72 справа в блоке есть пробка. Размеры штуцера, резьбу не помню ставил года 4 назад до сих пор не снимал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 @vink, Сообщение было в 2011 г. Фото уже нет. Если не затруднит, выложи фото места подключения в блок. Как и откуда вообще к этому болту подбираться?. И как узнать какая из трубок "обратка" от печки, а какая подача? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) @Coyote45, ага, файлопомойка, куда я забрасывал фотки накрылась заполучу фотик- обфотаю движок снятый, там как раз все трубки видно. я определял на ощупь- на прогретом двигателе включал заднюю печку на полную и щупал трубки. Обратка чуть холоднее Обновил фотки установленного северса на стр.8 Изменено 24 октября, 2013 пользователем vink Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 обфотаю движок снятый, там как раз все трубки видно. -буду очень ждать. Интересуют именно места врезки в систему охлаждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deer442 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Хотелось бы очень посмотреть куда лучше вебасто воткнуть на 4м40. куда лучше врезаться! купил - скоро ставить надо, а сервисменам не очень доверяю... есть у кого фотки..или на пальцах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логин Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 @deer442, опыта у меня нет, только мечты, поэтому есть вопросы: ты прикупил мокрый вебасто, то есть для подогрева ож? Он топит и салон, или отопитель салона включаешь уже после завода двигателя? На ночевке, если надо только салон греть, он как поможет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) У меня в Вебасте, после прогрева ОЖ выше 40 градусов, клацает реле и включается вентилятор салонной печки, на той скорости, на которой стоит переключалка оборотов. Теоретически можно поставить клапан/краник на трубки и гонять ОЖ только по отопителям, без прогрева двигателя. Но ИМХО мокрая для прогрева салона на стоянках не очень экономично по электричеству. Опечатка, 10=40, поправил) Изменено 25 октября, 2013 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 @deer442 @Логин Понимаю, что столько страниц не осилить, но если хотите ставить,то лучше прочесть. По делу: Ставить куда пристроишь, у меня стояла под правой фарой спереди. Врезать нужно в разрез передней печки, можно параллельно через тройники, но лучше и менее геморно последовательно, штатная помпа прокачивает на ура. Вход брать с головы. По алгоритму работы: Котёл запускается и греет примерно до 40 гр. потом включает печку, и дальше греет до 70-75 гр или по таймеру, что раньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) Если егр заглушен, то можно целиком удалить охладитель газов, и подключиться в систему охлаждения вместо него, но так будет греться только двигатель. Да и места удаление холодильника освобождает немало, у меня гидроник там и стоит, под ваккумником. Правда вебаста туда наверно не влезет. Изменено 25 октября, 2013 пользователем E.g.o.r Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 @deer442,посмотри мои фотки установки,правда другого котла,но суть одна. http://fotki.yandex.ru/users/delica222/album/210855/?p=2 И включается вентилятор салонной печки у меня при 40 градусах в котле,заводская настройка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deer442 Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Логин, отвечаю на вопросы: купил мокрую вебасту (одноклубники именно ее не советовали, но я сманился ценой - новая 5 кВт за 25 т.р.). Греет салон как написал Кулибин, для ночовок не катит. Igorrr вход брать с головы... значит снала будет прогреваться печка, а потом двигло? АЛЕКСЕЙ222 спасибо за фотки. себе буду ставить тоже надо будет пофоткать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 @vink, Спасибо огромное за отличные фотографии! Думаю многим полезно будет! С этой стороны редко кто двигатель видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 . если у автономка WEBASTO то Вход охлаждающей жидкости - это патрубок водяного насоса который закреплен на корпусе вебасто черного цвета . . Выход охлаждающей жидкости с вебасты с другого края длинный алюминиевый штуцер с бортиком у края. там еще рядом маленький штуцер входа топлива. . На моторном щите за интеркуллером 2 патрубка передней печки - нужен левый если смотреть на мотор - это вход охлаждайки на переднюю печку. этот патрубок выходит из моторного щита и имеет изгиб под 90 град. и идет вправо . отступаем от этого изгиба 5-6 см . и обрезаем шланг.. ослабляем или откручиваем хомут этого патрубка на моторном щите и разворачиваем его в сторону автономки может прикипеть и лучше попробовать его сначала снять и потом развернуть на 180 град. . Через соединительную трубку диам. 18-20мм соединяем этот г-образный патрубок с шлангом идущим на Выход автономки . Правую часть отрезанного патрубка соединяем соединительной трубкой 18-20мм диам. с патрубком который пускаем на вход автономки.. По топливу врезаемся пластиковым тройником в шланг идущий на вход в топл . фильтр-лягушку далее желательно поставить топл . фильтр тонкой очистки для дт. или подойдет фильтр - чемпион. и далее идет топл насос его . лучше закрепить на моторном щите под углом 15-25 град. в месте крепления кронштейна удерживающего трос акпп справа от двигателя подъем в сторону выхода.- выход топл насоса со стороны фишки. Так у нас получается такая схема... антифриз выходит с блока по патрубку -- тройник передняя и задняя печка --- вход автономки ---выход автономки--- входной патрубок передней печки-- головка блока двигателя... Саму автономку лучше расположить на правом подкрылке - брызговике двигателя по ходу машины под главным торм. целиндром и вакуумником на L-образных кронштейнах- ногах. кронштейн за печкой крепим к штатной гайке на брызговике и верхним краем под гайку крепления главн. торм. целиндра.на13. кронштейн внешний крепим к брызговику просверлив всего одно !!! отверстие в брызговике. печка встанет как родная руками хрен оторвать. удачи... там 2 разьема . 2-х пиновый - питание печки 1-й пин плюс питания провод красный. 2-й пин - минус - провод коричневый. много пиновый разъем 1-пин плюс включения с таймера при подаче плюса от куда либо с таймера с тумблера с реле - печка включается и работает до достижения температуры антифриза 85 град. или отключения питания .. 2-й пин диагностика. 3-й пин внешняя температура используется на запуск при работе печки в режиме догревателя. 4-й пин управление отопителем салона опция может не работать .5-й пин выкл минус - опция не используемая. 6-й пин плюс на топл . насос. соответственно на насосе 2 контакта один на массу второй на 6-й пин печки. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 по подключению электрической части передней печки нужно смотреть у кого какое управление . как правило передний климат с дисплеем то можно 2-я способами... 1-й варварский - это подача + на контакт после реле включения вентилятора передней печки . реле стоит под торпедо справа у блока салонных предохранителей .при этом подключении каким-то странным способом светятся индикаторы заднего привода в приборке . 2-й подача + на один из проводов фишки входящей в блок климата . правда их- фишек там 4 шт . и какая нужна уже не помню. нюанс при этом подключении это то что будет светиться башня. у кого управление передней печкой ползунковыми переключателями следует разбирать все это хозяйство и врезаться 5-и контактным реле обрывая один из проводов - цепь между замком зажигания и переключателем... .. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 для ночовок не катит. Igorrr вход брать с головы... значит снала будет прогреваться печка, а потом двигло пока не включен вентилятор печки все тепло идет на двигатель, а когда включается то двигатель уже будет 40 гр. Этого мало? Ночевать можно, но нужен запасной аккумулятор, тк жрет 5-7А. И спать с приоткрытым окном, а то жарко и конденсат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deer442 Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 @alexsled, спасибо, понятно расписал - постарался! +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Игорь привет !.африканочку мою подбили - стоит ждет ремонта под чехлом а я месяц в гипсе и хожу-хромаю... Для ночевок лучше сухую. и тут планар самарский новый 15тыр!. дешево и сердито - спать будете в одной майке. проверенно приятелем 2 сезона зимней рыбалки. ставил печку я между сидений 1-го ряда и накрыли тумбочкой .http://foto.mail.ru/mail/michaelkruger1/20/535#217 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 соеденительные трубки шлангов брал латунные в магазине запчастей для Газ. топливо - врезаться тройничком NORMA TS8-8-8/ перед топл. фильтром лучше ставить прозрачный шланг проще контролировать подсос воздуха в магистраль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 off @alexsled, Привет. Как же так, стоило доверить и поломал. Выздоравливай. Конечно для ночевок сухой фен лучше, но здесь вопрос про жидкий котёл был. Тройники от газели выбирать нужно тщательно, т.к. качество пайки г..но, из 4 купленных только 1 был нормальный. Я вообще не использовал тройники, выкинул байпас от тройника на голове к тройнику перед печкой, и пустил через котёл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.