Перейти к содержанию

Установка предпусковых подогревателей


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@ALBERT_KAMCH, Ничего открывать не надо, котёл жижу и так продавливает. Кран на отсёчку котла после его отключения не забыл поставить?

Опубликовано (изменено)

@ALBERT_KAMCH, Многие здесь борются с паразитной циркуляцией ОЖ. Клапан в котле немного не герметичен и потихоньку травит на работающем двигателе. Для исключения ставят шаровой кран. Лишний стык, лишний гемор ИМХО.

Изменено пользователем Mihey
Опубликовано

Когда ставят котел по схеме исключающей печки(сливной болт-верхний патрубок)то пофиг на эту лишнюю циркуляцию если шарик чуть пропускает. Ну -1 градус у движки. А вот если использованы шланги печки то да при плохом клапане в котле жидкость пойдёт через котёл а не через соты печки.

Опубликовано

У меня с печками всё в порядке(кипяток на прогретом) и циркуляция на заведённой от слива блока через котёл на верхний патрубок идёт(проверял), да и пусть себе циркулирует, мне не мешает. Котёл разместил возле поддона, рядом со сливной масляной пробкой, заодно и масло греет... Между защитой и котлом постелил пенофол фольг. Так что всё Нормуль...

Опубликовано

@Карагандинец, основная фишка это перегрев летом при включенном кондее. Проблема в том, что ты получаешь еще один малый круг, который совершенно не завязан на термостат и термостат никак его регулировать не может.

Опубликовано

Установил себе котел на 1,5 квт. Забор сделан из сливной пробки а выход врезан в верхний патрубок радиатора? Подскажите на сколько это правильно? Мотор прогревается вроде хорошо. Но вот в заднюю печку жидкость не поступает совсем. Снимаешь шланги с задней печки, а от туда ОЖ льется тоооненькой струйкой.

Такую проблему я описывал ранее. Помпу основную заменил на новую. Дополнительная Бош приехала, но пока не знаю куда ее поставить.

Вчера внедрил кран на котел. Жидкость до задней печки стала доходить- шланг на входе в задний радиатор стал горячим. А вот на выходе из печки все равно холодный. На ходу печка стала греть, но не так, как должна. Подозреваю что в шлангах был бутор, который опять забил радиатор. Буду снова снимать, чистить...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

на днях поставил себе котел подогрева, забор сделал с патрубка подачи на печку, потом шланг делает пару оборотов вокруг топливного фильтра, потом кран поставил, ну а потом уж подогреватель и возврат жидкости в блок через сливную, а может схема движения жидкости в другую сторону, греет нормально, за час прогревает двигатель примерно до 50 градусов

Опубликовано

Все задолбал меня мой северс . Не греет зараза даже перепаял помпу на постоянную работу нет толка . Забор сделал с подачи на печки обратка в обратку печки ? До этого ставился эксперимент с врезанием котла в разрез подачи сначала передней потом задней печки . P.S. Что подскажете господа знатаки котел северс + с помпой на 2 кВт машина в подписи ?

Опубликовано

@Андрей ( andr_son ), Извиняйте. Погода пока не располагает к фотосессиям. Потеплеет скину. Ничего там военного. Верхний патрубок радиатора, шланг режется и вставляется тройник. У меня стоит явно самопальный (не знаю, может есть аналоги, такой достался), выход из головы - подача на печку, соответственно второй это обратка ( вставляется любой тройник на 20). Оптимально заказать у токаря штуцер в сливную пробку 12*1,25 - ерш 20. Циркуляция пойдет по диагонали, греться будет на ура.

Опубликовано

@Mihey,Фото получил но вот только по ним плохо понятно . А можно схематично от руки схемку чего и куда подключать . Заранее спасибо .

Опубликовано

Потоки не совсем правильно обозначены, но в принципе работоспособно. Все таки я придерживаюсь врезки в верхний патрубок радиатора.

Опубликовано

Добрый день! Вчера поставил Бинар5Д. У меня в первую очередь греется двигатель, делал так специально. Сегодня утром всё уже работало. Завел авто, через 2 мин уже тепло (хотя в Самаре сегодня -4 утром, это не показатель). Вопрос такой, может у кого есть рисунок, где в кирпиче находится реле печки, доделать хочется. Чтобы салонная печка включалась.

Опубликовано

@Вадим63, просто порви плюс который идет на управление печкой. При включении зажигания плюс будет с замка идти, а при работе бинара с релюхи бинаровской.

Опубликовано

@Mihey,Да это так вот ток не могу найдти где заглушка стоит на блоке рядом с турбиной для установки на ее место штуцера подачи .

Опубликовано

@Вадим63, Единственный минус такого решения, печку перед выключением зажигания надо ставить на 1 скорость. Иначе вентилятор может разрядить аккумулятор.

Опубликовано

@Андрей ( andr_son ), Эт праильно. Шланг сразу желательно подвязать стяжками к двигателю, там по месту где удобно. А то он бывает по лонжерону ерзает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...