HARU Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Девяткин, Ну что с фотами, подогреватель купил, хочу поставить Как раз вчера ставил подогреватель товарищу из Забайкальска - поставил на булку 1996 г. за 2 часа с перекурами . Кроме подогревателя брали комплект "Для иномарок" и плашку с резьбой 12 шаг 1.25. 1.Вывинчиваем сливную пробку с двигателя - сливаем ОЖ. 2. Берем штуцер из набора (с резьбой на 12 шаг 1.5) и перенарезаем резьбу плашкой. 3. Ставим штуцер вместо сливной пробки "на герметик". 4.На штуцер надеваем шланг из комплекта (тоже на герметик) и затягиваем хомутом. Шланг протягиваем в обход поддона, скрепляя его с близлежащими трубками. 5.Крепим Подогреватель к кузову, на крепление из набора. Можно на сварку (как у меня), вчера прикрепили на болт крепления передней трубы под бампером, немного расширив отверстия болгаркой. 6.Режим шланг идущий с радиатора на двигатель (примерно 8-10 см от радиатора) и вставляем туда тройник (толстую трубку с небольшим "отростком" в сторону). Отросток "по направлению назад). 7. Отмеряем закрепленный шланг в сливную пробку до закрепленного подогревателя и садим на хомут и герметик. 8. Оставшуюся часть крепим к штуцеру сброса подогретой ОЖ(верхнему) и в маленький штуцер врезанного "тройника" (шланг подсунул под трубки, и для верности прикрепил еще пластиковым хомутом), отрезаем (у меня "выкинулось" 3-4 см. от шланга из набора). Все ставим на герметик и хомуты. 9. Прикрепляем при помощи хомута провод в районе интеркуллера (щас не помню, к каким то шлангам) 10. Заливаем слитую ОЖ, добавляем примерно 1-1.5 л до полной стандартной заправки И пользуемся на здоровье. Таким способом установленным северсом я пользуюсб на булке уже 3 года, и на кирпиче 5 лет, все работает суперски. Очень удобно сливать ОЖ с головки (если что), у меня в подогревателе есть сливная пробка, если ее нет - скинул входной щланг и слил аккуратно в емкость. ЗЫ Разговаривал с ремонтниками которые устанавливают подогореватели на машины постоянно, данный способ самый оптимальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 HARU, Игорь привет! Обьясни на какую булку ты ставил? На бензинку или на дизель? Вроде Девяткин в первых постах писал что штуцер из монтажного комплекта подходит без переделок для 4М40? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) moulder, увы я писал что штуцер подходит к 4D56 а вот на 4М40 пришлось перетачивать причем перенаризать резьбу на старом штуцере считаю нерезонно проще заказать новый штуцер Изменено 9 сентября, 2010 пользователем Девяткин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 HARU, Игорь привет! Обьясни на какую булку ты ставил? На бензинку или на дизель? Вроде Девяткин в первых постах писал что штуцер из монтажного комплекта подходит без переделок для 4М40? На булку с 4М40 дорестайл ставили. Повторю, повех резбы штуцера прошелся плашкой 12 шаг 1.25 и завернул в сливное отверстие. у меня стоит, переделанная подобным образом штуцер, 3 года - все ОК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) т.е. у сливной пробки 4м40 резьба м12, шаг 1.25мм Изменено 9 сентября, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Shadow from Omsk, ага правильно понимаеш HARU, не я так эксперементировать не люблю слишком узел важный я лучше потрачу 1 час времени + 100 руб токарб за новый штуцер. Тем более в комплекте штуцера идут с конусной резьбой а пробка прямая резьба + медная шайба прогнав конусную резьбу мы не получим идеально ровную поверхность чтоб туда медную шайбу Причем когда ставил нормальный штуцер то его установил с медной шайбой без всмякого герметика уже два года прошло с момента установки и подтеков не видать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Ждём фотографи Девяткин, Ждём фотографи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 HARU, не я так эксперементировать не люблю слишком узел важный я лучше потрачу 1 час времени + 100 руб токарб за новый штуцер. Тем более в комплекте штуцера идут с конусной резьбой а пробка прямая резьба + медная шайба прогнав конусную резьбу мы не получим идеально ровную поверхность чтоб туда медную шайбу Причем когда ставил нормальный штуцер то его установил с медной шайбой без всмякого герметика уже два года прошло с момента установки и подтеков не видать Я тоже с медной шайбой ставил, 3 года и никаких подтеков Конечно, если есть время то можно и до токаря сгонять. Мне проще было купить плашку 3 года назад, щас по мере надобности берем штуцеры из наборов и перенарезаем резьбу. to maulder А там фотографироват нечего, все элементарно просто (если ставить как я описыва) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 HARU, Игорь привет, ты обьясни забор жидкости у тебя откуда идёт от шланга радиатора или из сливного отверстия двигателя, у тебя церкуляция как устроена? Я так понимаю в шланг радиатора ты так же врезался как на фото? Если я правильно понимаю то Забор ОЖ со сливной пробки на блоке двигателя, подача в верхний патрубок радиатора? И если забор брать с обратки печки то с какой печки его брать с задней печки получается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 [quote name='moulder' date='16 Сентябрь 2010 - Если я правильно понимаю то Забор ОЖ со сливной пробки на блоке двигателя, подача в верхний патрубок радиатора? Ты правильно понимаешь ТОВАРИСЧ.. Забор со сливной пробки, сброс в патрубок как на фото. Незачем огороды городить с печками... у меня подогорев сидений Емеля стоит, если что, он и отогреет пятую точку 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Всё понял как делать, в понедельник выточат штуцер и буду ставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 А на 6G72 кто нить ставил?????????????? Как там обстоит дело с забором ОЖ??? Примерно так же, как на 4м40: для забора ОЖ ставишь тройник в шланг обратки задней печки, выход вводишь вместо сливной пробки штуцером Тут про 4м40, но принцип схож: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/1130-%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%80%d0%be%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d1%81%d0%b5%d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%81/page__p__17189entry17189 Я у себя крепил котел к ложерону, доработав кронштейн из набора кувалдочкой. Кронштейн с котлом замечательно зажался болтом, котоым крепится держатель тормозных трубок, даже ничего не пришлось изобретать в плане крепления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Абажди! Тут все пришли к выводу, что выход с котла должен идти наверх, а ЗАБОР ОЖ из пробки слива ОЖ с блока! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 vink, не вводи в заблуждение человека! По той ссылке что ты дал не на 4m40 ставили а на 4D56. Там даже в названии темы об этом написано 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) Девяткин, там ключевая фраза "принцип схож" Я этой инструкцией руководствовался при установке. Shadow from Omsk, по идее, при таком подключении теплый тосол поднимается от сливной пробки вверх по блоку к голове(головам) и все равномерно прогревает, я даже отказался от идеи помпу вкорячить. А если сделать подачу в другое место, то вроде как он сразу поднимается к голове и там остывает, опускаясь вниз по блоку. Хотя вон люди пишут, что и так все прекрасно работает. Изменено 29 сентября, 2010 пользователем vink Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladis Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Если можно, то выложите хоть кто нибудь фотки: Несовсем понятно где крепили прибор, как и где проходят трубки??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 vink, это радует что мой труд не прошол даром и ты моей инструкцией и воспользовался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zwer Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Может не в тему - установлена Вебаста (двиг.6G72), климат не подключен. Сам подогрев работает, стрелка температуру показывает, но двигатель прогретый заводится хуже, чем холодный, не с первого раза. Что это может быть и как исправить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Здравствуйте! После прочтения темы возник вопрос к тем, кто держал в руках штуцер из комплекта или точил новый (в сливную пробку блока) Резьба М12 шаг 1,25. Каков диаметр внутреннего отверстия для прохода ОЖ? Максимум 6-7 мм получается. Не маловато для циркуляции? Штуцеры на котле диаметром 16 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) сегодня спрошу у знакомого, он официальный представитель Северс-М в РБ,Минск Спросил, Диаметр 8 мм. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем SergAgent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JON Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 К сожалению на V образной шестерке вебасто прогревает горшки неравномерно. Такова особенность циркуляции ОЖ в таких двигателях при стандартной схеме подключения в разрыв печки. Есть один выход воткнуть вебасто в разрез пробка блока справо-пробка блока слева. Поэтому при запуске движок колбасит, но один фиг он прогрет и всегда заведется. я ставлю прогрев 55 минут, запускаю где-то через 40. Запускается двигатель в любой мороз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) JON, может проблема в установщиках или в мощности вебасты, как может вебасто с насосом неравномерно прогреть движок? Думаю всё дело в установке. У меня на 3,0 литровой делике стояла вебаста, прогревала в сильный мороз минут за 30-40, двигун даже после самых жестоких морозов заводился ровно без всяких колбасов. Ещё один момент, специально рукой проверял как разогреваеться двигатель, куда смог дотянуться везде было горячо. Установщики которые делали мне, неоднократно ставили вебасту на делику и на паджерики. Я так понимаю на 3,0 литра нужно ставить 5 квт Изменено 8 ноября, 2010 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perazzi Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Может не в тему - установлена Вебаста (двиг 6G72.), климат не подключен. Сам подогрев работает, стрелка температуру показывает, но двигатель прогретый заводится хуже, чем холодный, не с первого раза. Что это может быть и как исправить? такая же фигня, поставил eberspacher 5кв. 6G72 также климат не подключен подогрев работает, двигатель заводится с 3-4 раза с бряканьем, без подогрева с полпинка,позвонил установщикам грят обратки нет, трубка напрямую в бак, штук 50 таких установили таких проблем не было, че за хрень ? сегодня ставлю к ним будут колдовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 значит лоханулись установщики с местом подвода антифриза от печки к движку (наверно не стали заморачиваться изготовлением штуцеров в блок а тупо через патрубки печки врезались в систему охлаждения ) двигатель то V -образник и прогревается неравномерно и как раз подогревается больше там где установлен датчик температуры движка а на основе его - датчика показаний мозги выставляют угол опережения зажигания и качество смеси - холодно - побогаче тепло- победнее мозги думают что двигло горячее и вот вам пример ..... нужно заставить их-установщиков подключать печку к блоку в более удобное для прогрева всего движка место...может еще проблема вылезает из-за померающего акб .....понапихали электроники - за это я и не люблю бензинки вечные проблемы ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Кстати, плохо прогревается не только V-образник. У меня гоблины тоже врезались для забора ОЖ в тракт печки - в итоге котел Северс-М на 1.5 кВт греет Двигун больше 2 ЧАСОВ при -30С. При замене двигла буду переделывать на забор из сливной пробки блока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.