Перейти к содержанию

Установка предпусковых подогревателей


Рекомендуемые сообщения

Девяткин, Ну что с фотами, подогреватель купил, хочу поставить

Как раз вчера ставил подогреватель товарищу из Забайкальска - поставил на булку 1996 г. за 2 часа с перекурами .

Кроме подогревателя брали комплект "Для иномарок" и плашку с резьбой 12 шаг 1.25.

 

1.Вывинчиваем сливную пробку с двигателя - сливаем ОЖ.

2. Берем штуцер из набора (с резьбой на 12 шаг 1.5) и перенарезаем резьбу плашкой.

3. Ставим штуцер вместо сливной пробки "на герметик".

4.На штуцер надеваем шланг из комплекта (тоже на герметик) и затягиваем хомутом. Шланг протягиваем в обход поддона, скрепляя его с близлежащими трубками.

5.Крепим Подогреватель к кузову, на крепление из набора. Можно на сварку (как у меня), вчера прикрепили на болт крепления передней трубы под бампером, немного расширив отверстия болгаркой.

6.Режим шланг идущий с радиатора на двигатель (примерно 8-10 см от радиатора) и вставляем туда тройник (толстую трубку с небольшим "отростком" в сторону). Отросток "по направлению назад).

7. Отмеряем закрепленный шланг в сливную пробку до закрепленного подогревателя и садим на хомут и герметик.

8. Оставшуюся часть крепим к штуцеру сброса подогретой ОЖ(верхнему) и в маленький штуцер врезанного "тройника" (шланг подсунул под трубки, и для верности прикрепил еще пластиковым хомутом), отрезаем (у меня "выкинулось" 3-4 см. от шланга из набора). Все ставим на герметик и хомуты.

9. Прикрепляем при помощи хомута провод в районе интеркуллера (щас не помню, к каким то шлангам)

10. Заливаем слитую ОЖ, добавляем примерно 1-1.5 л до полной стандартной заправки

 

И пользуемся на здоровье.

Таким способом установленным северсом я пользуюсб на булке уже 3 года, и на кирпиче 5 лет, все работает суперски.

Очень удобно сливать ОЖ с головки (если что), у меня в подогревателе есть сливная пробка, если ее нет - скинул входной щланг и слил аккуратно в емкость.

 

ЗЫ

Разговаривал с ремонтниками которые устанавливают подогореватели на машины постоянно, данный способ самый оптимальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARU, Игорь привет! Обьясни на какую булку ты ставил? На бензинку или на дизель? Вроде Девяткин в первых постах писал что штуцер из монтажного комплекта подходит без переделок для 4М40?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moulder, увы я писал что штуцер подходит к 4D56 а вот на 4М40 пришлось перетачивать причем перенаризать резьбу на старом штуцере считаю нерезонно проще заказать новый штуцер

Изменено пользователем Девяткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARU, Игорь привет! Обьясни на какую булку ты ставил? На бензинку или на дизель? Вроде Девяткин в первых постах писал что штуцер из монтажного комплекта подходит без переделок для 4М40?

На булку с 4М40 дорестайл ставили.

Повторю, повех резбы штуцера прошелся плашкой 12 шаг 1.25 и завернул в сливное отверстие.

у меня стоит, переделанная подобным образом штуцер, 3 года - все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. у сливной пробки 4м40 резьба м12, шаг 1.25мм

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, ага правильно понимаеш

 

HARU, не я так эксперементировать не люблю слишком узел важный я лучше потрачу 1 час времени + 100 руб токарб за новый штуцер. Тем более в комплекте штуцера идут с конусной резьбой а пробка прямая резьба + медная шайба прогнав конусную резьбу мы не получим идеально ровную поверхность чтоб туда медную шайбу Причем когда ставил нормальный штуцер то его установил с медной шайбой без всмякого герметика уже два года прошло с момента установки и подтеков не видать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждём фотографи

 

Девяткин, Ждём фотографи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARU, не я так эксперементировать не люблю слишком узел важный я лучше потрачу 1 час времени + 100 руб токарб за новый штуцер. Тем более в комплекте штуцера идут с конусной резьбой а пробка прямая резьба + медная шайба прогнав конусную резьбу мы не получим идеально ровную поверхность чтоб туда медную шайбу Причем когда ставил нормальный штуцер то его установил с медной шайбой без всмякого герметика уже два года прошло с момента установки и подтеков не видать

Я тоже с медной шайбой ставил, 3 года и никаких подтеков :driver:

 

Конечно, если есть время то можно и до токаря сгонять. Мне проще было купить плашку 3 года назад, щас по мере надобности берем штуцеры из наборов и перенарезаем резьбу.

 

 

to maulder

 

А там фотографироват нечего, все элементарно просто (если ставить как я описыва)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARU, Игорь привет, ты обьясни забор жидкости у тебя откуда идёт от шланга радиатора или из сливного отверстия двигателя, у тебя церкуляция как устроена? Я так понимаю в шланг радиатора ты так же врезался как на фото?

post-3465-1284626632,71_thumb.jpg

Если я правильно понимаю то Забор ОЖ со сливной пробки на блоке двигателя, подача в верхний патрубок радиатора?

И если забор брать с обратки печки то с какой печки его брать с задней печки получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='moulder' date='16 Сентябрь 2010 - Если я правильно понимаю то Забор ОЖ со сливной пробки на блоке двигателя, подача в верхний патрубок радиатора?

 

 

Ты правильно понимаешь ТОВАРИСЧ.. :driver:

 

Забор со сливной пробки, сброс в патрубок как на фото.

Незачем огороды городить с печками... у меня подогорев сидений Емеля стоит, если что, он и отогреет пятую точку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё понял как делать, в понедельник выточат штуцер и буду ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А на 6G72 кто нить ставил?????????????? Как там обстоит дело с забором ОЖ???

Примерно так же, как на 4м40: для забора ОЖ ставишь тройник в шланг обратки задней печки, выход вводишь вместо сливной пробки штуцером

Тут про 4м40, но принцип схож:

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/1130-%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%80%d0%be%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d1%81%d0%b5%d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%81/page__p__17189entry17189

 

Я у себя крепил котел к ложерону, доработав кронштейн из набора кувалдочкой. Кронштейн с котлом замечательно зажался болтом, котоым крепится держатель тормозных трубок, даже ничего не пришлось изобретать в плане крепления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абажди! Тут все пришли к выводу, что выход с котла должен идти наверх, а ЗАБОР ОЖ из пробки слива ОЖ с блока!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vink, не вводи в заблуждение человека! По той ссылке что ты дал не на 4m40 ставили а на 4D56. Там даже в названии темы об этом написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девяткин, там ключевая фраза "принцип схож":) Я этой инструкцией руководствовался при установке.

Shadow from Omsk, по идее, при таком подключении теплый тосол поднимается от сливной пробки вверх по блоку к голове(головам) и все равномерно прогревает, я даже отказался от идеи помпу вкорячить. А если сделать подачу в другое место, то вроде как он сразу поднимается к голове и там остывает, опускаясь вниз по блоку. Хотя вон люди пишут, что и так все прекрасно работает.

Изменено пользователем vink
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно, то выложите хоть кто нибудь фотки:

Несовсем понятно где крепили прибор, как и где проходят трубки???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vink, это радует что мой труд не прошол даром и ты моей инструкцией и воспользовался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не в тему - установлена Вебаста (двиг.6G72), климат не подключен. Сам подогрев работает, стрелка температуру показывает, но двигатель прогретый заводится хуже, чем холодный, не с первого раза. Что это может быть и как исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте! После прочтения темы возник вопрос к тем, кто держал в руках штуцер из комплекта или точил новый (в сливную пробку блока)

Резьба М12 шаг 1,25. Каков диаметр внутреннего отверстия для прохода ОЖ?

Максимум 6-7 мм получается. Не маловато для циркуляции? Штуцеры на котле диаметром 16 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня спрошу у знакомого, он официальный представитель Северс-М в РБ,Минск

 

Спросил, Диаметр 8 мм.

Изменено пользователем SergAgent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению на V образной шестерке вебасто прогревает горшки неравномерно. Такова особенность циркуляции ОЖ в таких двигателях при стандартной схеме подключения в разрыв печки. Есть один выход воткнуть вебасто в разрез пробка блока справо-пробка блока слева. Поэтому при запуске движок колбасит, но один фиг он прогрет и всегда заведется. я ставлю прогрев 55 минут, запускаю где-то через 40. Запускается двигатель в любой мороз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JON, может проблема в установщиках или в мощности вебасты, как может вебасто с насосом неравномерно прогреть движок? Думаю всё дело в установке. У меня на 3,0 литровой делике стояла вебаста, прогревала в сильный мороз минут за 30-40, двигун даже после самых жестоких морозов заводился ровно без всяких колбасов. Ещё один момент, специально рукой проверял как разогреваеться двигатель, куда смог дотянуться везде было горячо. Установщики которые делали мне, неоднократно ставили вебасту на делику и на паджерики. Я так понимаю на 3,0 литра нужно ставить 5 квт

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не в тему - установлена Вебаста (двиг 6G72.), климат не подключен. Сам подогрев работает, стрелка температуру показывает, но двигатель прогретый заводится хуже, чем холодный, не с первого раза. Что это может быть и как исправить?

такая же фигня, поставил eberspacher 5кв. 6G72 также климат не подключен подогрев работает, двигатель заводится с 3-4 раза с бряканьем, без подогрева с полпинка,позвонил установщикам грят обратки нет, трубка напрямую в бак, штук 50 таких установили таких проблем не было, че за хрень ? сегодня ставлю к ним будут колдовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит лоханулись установщики с местом подвода антифриза от печки к движку (наверно не стали заморачиваться изготовлением штуцеров в блок а тупо через патрубки печки врезались в систему охлаждения ) двигатель то V -образник и прогревается неравномерно и как раз подогревается больше там где установлен датчик температуры движка а на основе его - датчика показаний мозги выставляют угол опережения зажигания и качество смеси - холодно - побогаче тепло- победнее мозги думают что двигло горячее и вот вам пример ..... нужно заставить их-установщиков подключать печку к блоку в более удобное для прогрева всего движка место...может еще проблема вылезает из-за померающего акб .....понапихали электроники - за это я и не люблю бензинки вечные проблемы ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, плохо прогревается не только V-образник. У меня гоблины тоже врезались для забора ОЖ в тракт печки - в итоге котел Северс-М на 1.5 кВт греет Двигун больше 2 ЧАСОВ при -30С. При замене двигла буду переделывать на забор из сливной пробки блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...