Перейти к содержанию

Установка предпусковых подогревателей


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем огромное спасибо за помощь в особенности moulder за выложенные фото, поставил себе китайский с помпой 3кватный, за полчаса нагревает чуть выше первого деления. :alc::30:

Теперь сосед тоже хочет себе поставить на булку только у него бензиновая шестёрка, куда подачу поставить, кто ставил??? Мож ссыла есть. С поиском на вы :24:

Опубликовано

Все точно также, только у меня штуцер из набора почему-то оказался с такой же резьбой, как и сливная пробка

Опубликовано

Здрасьте! Я вот ломал-ломал голову над установкой котла на 4М40, но всё както проблемно...вот на 56-ой ставил, там делов на 20-30 минут, а тут...Короче поискал я безуспешно сливную пробку, нет её (кстати вроде как её я нашёл под ТНВД, но там проблема вкрутить штуцер со шлангом), короче врезал я с помощью тройника забор ОЖ в подогреватель из шланга который идёт на печку (выход из рубашки головки), а другой конец, с помощью жигулёвского тройника врезал в верхний патрубок радиатора, около головки. Сам подогреватель опустил с помощью длины шлангов под двигатель, в район масляного фильтра под защиту. Изначально думал что печка не будет греть, хотел поставить перед подогревателем кран шаровый, но врезка в шланг печки ни как не отразилась на качестве работы печки. Ну вот такой способ ещщё...(кстати не требуется ямы,только если защиту снимать,но можно и обойтись без удобств) Если кому интересно, могу сфоткать :rolleyes:

Опубликовано

серёга благовещенск тезка, может подскажешь как на 56 ставил, а то как то 3"рубля" за установку отдавать жаба давит.....

Опубликовано

серёга благовещенск тезка, может подскажешь как на 56 ставил, а то как то 3"рубля" за установку отдавать жаба давит.....

слил ОЖ с радиатора, выкрутил сливную пробку с двигателя(примерно под турбиной снизу), ввернул штуцер с герметиком(вроде с рем комплекта подошёл)-оттуда идёт забор ОЖ в подогреватель, закрепил хомутами шланги к подогревателю, закрепил подогреватель. Шланг выхода ОЖ из подогревателя врезал с помощью тройника (в комплекте) в шланг обратки с печки( находится примерно за АКБ).Залил ОЖ, покатался и проверяй...

Подогреватель желательно опустить как можно ниже, хотябы ниже сливного отверстия двигателя, и подогреватель крепить слегка под углом вверх выходным отверстием.

Шнур я выводил под сиденьем водителя в люк, в принципе не мешает...

Но в принципе как я ставил на 4М40, можно думаю поставить и на 56-й двиг., также жжелательно опустить подогреватель как можно ниже.

Шланги закупай сразу, с ремкомплекта точно не хватает, да и хлипкие какието...

Опубликовано

подогреватель крепить слегка под углом вверх выходным отверстием.

Сергей, общаясь с челом у которого стоит "северс"(ему в фирме монтаж делали)получил такую инфу, что важно чтобы машина на стоянке во время работы подогревателя стояла строго горизонтально, типа уклонов допускать нельзя. Иначе сгореть может. Это верно? Отсюда также вопрос: для чего угол наклона подогревателя делать? Чтобы циркуляция ОЖ раньше началась?

Опубликовано

Здравствуйте! Отпишитесь пожалуйста у кого стоит СЕВЕРС-М на 4М40! До какой температуры у вас нагревается двигатель? И при каком подключении! Я установил СЕВЕРС 1.5квт так забор из сливной пробки,отдача в верхний патрубок радиатора ближе к голове! Авто стоит во дворе! Сейчас у нас ночами от -25 до -35!Перед тем как ложится спать(я живу в своём доме) я его включаю напрямую в розетку(без таймера) и он до утра греет(после включения слышно как начинает греть-шумит)! Утром включаю зажигание но стрелка лежит на низу как при холодном двигателе! :wacko: Верхний бачок радиатора тёплый! Завожу, машина греется при оборотах 1000-1200 примерно 20 минут потом начинает подниматься стрелка! Воздух из системы выгонял. Так и должно быть? Или всё-таки что то не так!

 

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ОТВЕТ!!!

Опубликовано

что то не так! У меня при -25С за 2 часа Северс-М на 1.5 кВт нагревает 4м40 до рабочей температуры (стрелка почти горизонтально встает). Забор из сливной пробки, выдава в ГБЦ, где выход на печку.

Опубликовано

что то не так! У меня при -25С за 2 часа Северс-М на 1.5 кВт нагревает 4м40 до рабочей температуры (стрелка почти горизонтально встает). Забор из сливной пробки, выдава в ГБЦ, где выход на печку.

Вот это хорошо! Блин а у меня что может быть не так!
Опубликовано

Термостат скорее всего не в порядке, радиатор должен быть холодный. Да 20 минут прогрева - тоже ненормально.

Опубликовано

Термостат скорее всего не в порядке, радиатор должен быть холодный. Да 20 минут прогрева - тоже ненормально.

Дело в том что при включении северса только верхний бачок радиатора греется! Я понимаю так что термостат рабочий! Иначе весь радиатор грелся бы! Так как термостат находится на нижнем патрубке радиатора! Не пойму в чем заковырка!
Опубликовано (изменено)

MASTIW, Фотографии установки сделай, желательно место врезки в верхний патрубок радиатора. Кстати у пользователя ХАРУ такая же установка, но машина вроде нагреватся за 1,5 часа. Возможно врезались ближе к радиатору и жидкость уходит в радиатор? Кстати при такой врезке как у тебя, ХАРУ писал, что у него машина тоже заводиться с шумом, пока не прогазуешь. При врезке которую описал я, никаких посторонних шумов при заводке двигателя нет.

 

P.S. У меня тоже верхний бачёк горячий при включении подогревателя

Изменено пользователем moulder
Опубликовано

У меня тож Северс 1,5кВт,врезана как описано выше у Серёги благовещенского,я пока доволен сегодня утром -30 хватило около часа чтоб прогрелся блок,температура градусов 40 и достаточно.Только пришлось переделывать крепление,родное отломилось от випрации,и подогрев упал на передний кардан благо шланги не перетёрло.

Опубликовано

MASTIW, Фотографии установки сделай, желательно место врезки в верхний патрубок радиатора. Кстати у пользователя ХАРУ такая же установка, но машина вроде нагреватся за 1,5 часа. Возможно врезались ближе к радиатору и жидкость уходит в радиатор? Кстати при такой врезке как у тебя, ХАРУ писал, что у него машина тоже заводиться с шумом, пока не прогазуешь. При врезке которую описал я, никаких посторонних шумов при заводке двигателя нет.

 

P.S. У меня тоже верхний бачёк горячий при включении подогревателя

Хорошо попытаюсь сделать фото завтра!
Опубликовано

moulder, у него машина 20 минут заведенная греется до того как стрелка двигаться начинает. Это многовато как-то.

Не будет у тебя весь радиатор греться, 2 киловата это очень маленькая мощность, если теплая жидкость идет в радиатор, она там сразу остывает в сотах, только бачок и греется. Меняй термостат и не парь нам мозги всякими фоторафиями.

 

Дополнение: а циркуляция нормальная, штуцера на котле не перепутал?

Опубликовано (изменено)

moulder, у него машина 20 минут заведенная греется до того как стрелка двигаться начинает. Это многовато как-то.

Не будет у тебя весь радиатор греться, 2 киловата это очень маленькая мощность, если теплая жидкость идет в радиатор, она там сразу остывает в сотах, только бачок и греется. Меняй термостат и не парь нам мозги всякими фоторафиями.

 

Дополнение: а циркуляция нормальная, штуцера на котле не перепутал?

Спасибо за ответ! Но парить мозги с фотографиями я не кому не собирался!!! И греть радиатор я тоже не собирался! Есть проблема-поэтому и обратился!Северс подключен правильно с торца вход,сверху выход! Блин не пойму причём тут термостат! Сегодня проверил таким способом:

1)Завёл авто

2)После примерно пяти минут работы двигателя,пощупал верхний патрубок радиатора-он тёплый! Нижний патрубок холодный!

3)После пятнадцати минут работы двигателя,верхний патрубок заметно горячее! Нижний холодный!

3)Примерно через двадцать минут работы двигателя,нижний патрубок радиатора начал нагреваться!

Я понимаю так что термостат работает! Или я не прав?

Изменено пользователем MASTIW
Опубликовано

3)Примерно через двадцать минут работы двигателя,нижний патрубок радиатора начал нагреваться!

Какая темпиратура ДВСа была? и за бортом какая?

У меня при -5 за бортом, никогда ненагревается нижний патрубок радиатора, когда ДВС на холостых тарахтит.

Вчера покатался по льду, обороты лупил 3500-4000, на 3-5передаче,примерно 30мин., и только тогда у меня шевельнулась стрелка темп., и нижний патрубок стал теплеть, примерно градусов 20. На улице -2, 0 темп.

Опубликовано

Какая темпиратура ДВСа была? и за бортом какая?

У меня при -5 за бортом, никогда ненагревается нижний патрубок радиатора, когда ДВС на холостых тарахтит.

Вчера покатался по льду, обороты лупил 3500-4000, на 3-5передаче,примерно 30мин., и только тогда у меня шевельнулась стрелка темп., и нижний патрубок стал теплеть, примерно градусов 20. На улице -2, 0 темп.

ДВС холодный-стрелка на нижней шкале! То есть машина простояла на улице с 7.30 до 11.00 на улице! На улице -15! Прогрев двигателя на 1000-1200 оборотах!
Опубликовано (изменено)

Сейчас экспериментирую! Приехал с работы и заглушил двигатель в 17.30! После простоя авто 2 часа на улице,подошел включил зажигание стрелка температуры на нуле! На улице -10! Включил Северс и через двадцать минут пошел посмотреть.Включил зажигание стрелка температуры почти по середине,головка горячая,двс так же,верхний бачок радиатора горячий-нижний холодный! Получается всё работает правильно! Не пойму то ли 1.5кВт маловато при -30 то ли что другое! Совсем запутался! Вот такие дела!

Изменено пользователем MASTIW
Опубликовано (изменено)

Эксперимент продолжается! Сейчас выхожу на улицу включаю зажигание,стрелка на нуле,головка и верхний бачок радиатора еле еле тёплые,нижний бачок радиатора холодный! Встаю на колени и слушаю когда включится Северс! Северс включается и буквально через 5 секунд выключается! Секунд через 45 включается и через 5 секунд выключается! :devil: !!! Ничего не понимаю!!! :24: Получается что на постоянку его включать не надо он подогревает сам себя! А включать примерно за 1 час до пуска двигателя! Вот такой результат эксперимента!!!

Изменено пользователем MASTIW
Опубликовано

MASTIW, Скорее всего, неисправен сам котел. При включении на постоянку, он должен просто греть и все, поскольку его мощности не достаточно, что бы прогреть все 10 литров ОЖ и благополучно отключится.

 

еще с подобным вариантом (когда то греет то нет) я сталкивлся, когда подвключение было таким:

 

Забор из обратки задней печки, отдача на выход из ГБЦ передней печки. но в тот момент ГБЦ была треснувшая, и по утру, печка была пустая. ОЖ из нее убегала. В итоге, подогреватель вырубался по защите, т.е. предельный нагрев, его реле защиты отрубает, ОЖ поступает - он опять включается. Вот тогда она работал очень медленно и до полного нагрева ДВС не прогревал (стрелка только чуть-чуть отходила от начала шкалы).

 

 

сегодня утром: за бортом -31С, машина заглушена в 21:30. Котел включен в 05:00, Пуск ДВС в 07:00, при включении зажигания реле свечей даже не сделало попытку включится, поскольку ДВС нагрет до рабочей температуры, (указатель температуры посредине). Достал ради интереса маслянный щуп - даже он теплый и масло на нем. ДВС запустился с пол-оборота, без посторонних звуков :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...