evgenpro Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Всем привет! Нужен совет други!Машина на холостых издавала звук, особенно при выжатом сцеплении, напоминающий шелест умирающего подшипника. Думал накрылся выжимной. Поменял сцепление в сборе. Звук не изчез. Начал искать дальше. и.. нашел. Увидели люфт каленвала около одного см, при выжатом сцеплении двигался шкиф. В итоге скинули поддон, и сняли центральный бугель.Как оказалось провернуло вкладышь. На бугеле и блоке есть канавка примерно 1,5мм от вкладыша Это как раз вкладышь издавал звук при выжатом сцеплении. Думал малой кровью, заменить вкладыши и проточить коленвал на размер. Но моторист говорит блок на выброс. Говорит на новом вкладыше так же срежет замок, т.к. посадочное место расточено. Если у кого есть подобный опыт или мысли - буду благодарен за совет. фото прилогаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Централый вкладыш с опорными кольцами. Эти кольца стираютсяпри появлении нагрузки со стороны маховика. Возможно стоит поискать ремонтные вкладыши. А лучше задать этот вопрос на форуме мотористов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenpro Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Ремонтные вкладыши найти не проблема, цена им 1500 рубля. Только вот посадочное место расточено, и вкладыш будет елозить и скорее всего его тоже быстро срежет. Один товарищ говорит можно попробовать наварить и расточить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Там чугун. Что ты там наваришь? Бугель можно и другой поставить, вопрос с блоком. Кинь номер, позвоню, есть мысль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenpro Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Набери 89530822306 Евгений, я перезвоню, у меня бесплатно по РФ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Ремонт постели,чтобы без проблем ездить дальше,очень дорогостоящая процедура.И спец нужен очень грамотный.Если наваривать,то ничем уже не обработаешь.Как вариант,медную шубу,а на нее уже вкладыш,новый бугель не проблема.Проблема в том что на заводе они растачиваются вместе с блоком ЗАОДНО.Поэтому никто тебе не даст гарантии что этот мотор ходить будет.Имхо,проще найти голый блок б/у,не шибко дороже выйдет.Можно и бюджетно сделать,но это только на продажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Бугель можно и другой поставить, вопрос с блоком. Бугеля не меняются! Бугелю хана-вместе с блоком всё на помойку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 (изменено) @ruslan, согласен на все 100% можно конечно и этот блок восстановить. но дешевле найти другой и перегильзовать Изменено 25 августа, 2016 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 В принципе,если отремонтировать его напылением....должен ходить.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenpro Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Напылением ? Боюсь в Краснодаре таких спецов не найти.Да и тогда все равно снимать блок .Похоже действительно только новый блок единственное решение. Спасибо всем за советы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил 81 Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 А что там напылять? Если убрать зазор подкладками то ето не надолго примерно 30 т км максимум.( У меня почти тоже самое только колено неправильно проточено.Жрёт центральный вкладыш при пробеге в 25 тыщ км появляется стук со стороны кпп. Снимаю поддон и меняю.Хочу новое колено.) В идеале поменять блок с коленом на новый.(не точеный) Ну или контракт. Бугеля идут вместе с блоком и поменять ты сможеш только половину бугеля а вторая половина с выработкой останется на блоке. ну как-то так. Послушай земелю и отнеси блок на помойку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
романтула Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Таже песня сейчас. Колено шлифанул. Закываю ремонтные вкладыши. Поставлю посмотрим. Если будет люфтить в постели, попробую медяхой. По сути машина ездила и сколько я так проехал не знаю. Пока маховик не стал о стартер тереться. Я так понимаю и полукольца что держат колена от осевого смещения стерлись, потому, что они в постели вращались, а не колено в них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Вкладыш с полукольцом проворачивает когда срезает замки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил 81 Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Да не провернуло их!!!! Просто разбило, стёрло. При провороте обычно прихватывает трущуюся поверхность так что потом их хрен отковыряеш, и 90 % ловит клина.. Поменял вчера у себя вкладыши так оказывается мотор может тихо работать. Стук пропал , сцепление работает аж тащусь. Вкладыши поставил (как всегда ) taiho 050 . Узнаю кто точил моё колено руки сломаю и вставлю туда где они должны быть с детства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trinogiy Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Привет. Вот тебе видюха как один из вариантов колхоза. Смысл понятен думаю. Оппаять баббитом. ( баббит это напайка на вкладыше) . Сильно тапками не кидайтесь)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил 81 Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Дедовский метод! В отечественную ремень подкладывали . Есчё проще . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenpro Опубликовано 31 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Все таки буду делать капиталку с заменой блока. Не нашел умельца, кто сделает грамотно проставку.. Кто знает каталожные номера гильз на 4D56, можно корейские, говорят ходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Все таки буду делать капиталку с заменой блока. Не нашел умельца, кто сделает грамотно проставку.. Кто знает каталожные номера гильз на 4D56, можно корейские, говорят ходят. Правильное решение!!!Ставь корейские,ходят нормально.Еще попроси спеца который вал точить будет,пусть провверит,не погнуло ли сам вал.Такое бывает,и причем не редко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiK_Magadan Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 а если гальванически попробовать восстановить? цынком ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.