юрич62 Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Уважаемые соклубники! В процессе поездки в Крым нынешним летом понял что очень не хватает лошадок, живущих в родном двигателе (4D56T, 85 голов). Особенно при обгонах и при подъёмах в горные перевалы. Заранее опережу вопросы о здоровье двигателя - вполне здоров по всем показателям. Просто не хватает мощности. Насколько мне известно двигатель 4D56U построен на базе нашего родного 4D56T и имеет в своём табуне что то порядка 150 голов, а это как вы понимаете значительно больше. Так вот. Отсюда вопрос: возможно ли вместо нашего 4D56T внедрить 4D56U. По здравому размышлению и информации, которой я обладаю, блоки у них одинаковые, а следовательно крепления опор двигателя и колокола АКПП одинаковы. У кого какие мысли по этому поводу? Цитата
leshik.u Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Я вот на это чудо облизываюсь. Да вот денег нет. http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P463647222.html Цитата
tark Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) Уважаемые соклубники! В процессе поездки в Крым нынешним летом понял что очень не хватает лошадок, живущих в родном двигателе (4D56T, 85 голов). Особенно при обгонах и при подъёмах в горные перевалы. Заранее опережу вопросы о здоровье двигателя - вполне здоров по всем показателям. Просто не хватает мощности. Насколько мне известно двигатель 4D56U построен на базе нашего родного 4D56T и имеет в своём табуне что то порядка 150 голов, а это как вы понимаете значительно больше. Так вот. Отсюда вопрос: возможно ли вместо нашего 4D56T внедрить 4D56U. По здравому размышлению и информации, которой я обладаю, блоки у них одинаковые, а следовательно крепления опор двигателя и колокола АКПП одинаковы. У кого какие мысли по этому поводу? Внедрить можно все. Проблема будет в размещении кулька, замены коробки (родную порвет в хлам), раздатка, скорее всего, тоже пойдет следом, а за ней карданы. Под коммон рейл, возможно, нужно будет дорабатывать топливную начиная от забора из бака (не помню, есть ли там подкачивающий насос). Ну и к охлаждению новый мотор намного более требовательный, так что пара карлсонов обязательна будет. Компоновка впуска и выпуска другая - тоже переделывать. Мозги и женитьба с проводкой и приборкой. Переделка тормозов под два поршня на перед и, в идеале, диски назад с выкидыванием колдуна и установкой ручного распреда усилий. Жестче амморты и, возможно, толще торсионы, бо мотор прилично тяжелее. Короче масса ньюансов, и на выходе может получится стремительный неуправляемый болид. Но всячески прошу быть первопроходцем, так как самого эта идея муляет))) Я вот на это чудо облизываюсь. Да вот денег нет. http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P463647222.html Это оно и есть, комонрейловый 4д56. Будет там 136 или 178 кобыл - не настолько принципиально, инсталляция будет одинаковой. Изменено 30 августа, 2016 пользователем tark 1 Цитата
михалыч алт Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Слишком много переделок. И цена??? Цитата
tark Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Это разве что искать битый/нерастаможенный паджерик/эльку, и распродавать все лишнее, что б компенсировать цену... Цитата
hobbot Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Вообше там блок другой и соответственно коробку тоже менять а она(коробка) больше чем кирпичевая. Больше похожа на булочную. Соответственно кардан задний изчезает. Или мотор в перед переносить что тоже не куда. Вариант если только куллер ставить и доробатывать мотор чтобы тянул. А так эта машина в свое время нормально ездила. Просто сейчас грузовики гоняют. Я по трассе за ними езжу без обгонов. Если уж вонючий камаз то найду момент обогнать Цитата
юрич62 Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 @tark,Вопрос: а почему должна развалиться АКПП? Это ведь не механика. Насколько я понимаю усилия с двигателя передается через гидротрасформатор. И вопрос для знающих: какая АКПП стоит на наших Деликах? Её модель? Не Айсин 340? Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 К вопросу о кабылах, тоже недавно приехал с Крыма. Гонял и по горам-серпантинам и так по трассе, прет пипец, не уступал современным моторам ни разу. Прошлым летом было хуже, по ощущениям. По трассе 135-140 легко набирает, (один раз пришлось), так что думаю все таки глянь свой мотор,фильтра,масла,настройки. Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Какой расход на твоей,может задушен.у меня в этом году 10-11л и по трассе(95-110км/ч) и по серпантинам. Цитата
NAKAMI Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 @Князь Ярослав 4х4, Просто у тебя механика, АКПП намного тупее. Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 У меня тоже 85лошадей,мне их вполне хватает, а вот с передаточным числом явно не айс,оборотов мотору явно многовато! Здесь ты прав Цитата
ruslan Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Нормально и на механике! Цитата
михалыч алт Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 И вопрос для знающих: какая АКПП стоит на наших Деликах? Её модель? Не Айсин 340? Айсин 340 это Тойтовская коробка. У меня на 1KZ такая стоит. Цитата
Андрюха E123MM Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) то что она тойотовская это еще ничего не значит ...В 1985 году полноприводный внедорожник Toyota Лэнд Крузер получил в свое распоряжение четырёхступенчатуюавтоматическую коробку передач A340, которая вскоре стала использоваться на других мощных автомобилях от Тойоты. Данная трансмиссия предназначается для использования с задне и полноприводными автомобилями, которые оснащаются силовыми агрегатами с объемом от 2,5 до 4 литров. В последствие данная трансмиссия устанавливалась на автомобили Вольво, Лексус, Мицубиси Паджеро, небольшие пикапы и микроавтобусы.... чисто на митсубы выборка https://gyazo.com/6a058771a8df6cb44c3d485343ae979f Изменено 30 августа, 2016 пользователем Андрюха E123MM Цитата
Light-off Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Недавно и в мою голову приходила та же мысль. Только внедрить Коммон рейловский двиг в булку с 4D56Т. МКПП в булке V5М31, такую же используют с мотором 4М40 (140 л.с.) с другим колоколом. Механические состыковки - дело понятное. Больше вопросов вызывают мозги, электронная педаль газа и т. д.. Это вообще возможно? Запихнуть ЭБУ в машину, которая от рождения ездила на мех. ТНВД?.. Цитата
Gektor Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Мозги, не самое страшное, есть пример удачного внедрения в недоприводный кирпич двигателя 4G63 DOHC 160л/с (изначально вообще поперечного) вместо карбюраторного 1,6л. И в том случае поженить мозги было самое простое. 1 Цитата
tark Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Руслан, а на видео насколько топчется педаль? Вот имею свежеоткапиталенный двигатель, свежесделанную турбину, коробка(мех)-раздатка вроде в норме, накат хороший. Но вот такого разгона не наблюдаю((( Если ускоряюсь быстро, до упора педали сантиметр максимум и прыти он уже не добавляет. Кстати, но и черный дым из трубы видел только на заводе двигла. У топливщиков гоняли на подьем на третьей передаче с педалью в пол - дыма нет ни на ходу, ни при сбросе газа после подьема. Сказали - красава, топливная работает хорошо. (форсунки снимали, проверяли - пылят хорошо, а в подачу топлива сказали не лезть, там "все в норме") С одной стороны - много где пишут, что должно лить слегка с избытком при педали в пол, и дым должен быть. С другой - это топливщики, к которым ездят делать тнвд со всех соседних областей от микриков и пирожков до фур и рейсовых автобусов, и верить ихнему "дыма нет - супер все настроено" тоже повода нет. загадка... @tark,Вопрос: а почему должна развалиться АКПП? Это ведь не механика. Насколько я понимаю усилия с двигателя передается через гидротрасформатор. И вопрос для знающих: какая АКПП стоит на наших Деликах? Её модель? Не Айсин 340? Я за механику писал, но почти уверен, что автомат тоже кончит быстро. Кирпичевские коробки не отличаются излишним запасом прочности, а мы говорим об увеличении мощности и момента вдвое. Никто не спорит, если ездить по пенсионерски и использовать мощу только на обгоне - все будет хорошо, но кто ж так ездит, когда под тобой почти двести кобыл))))) (если уж мечтать, то мечтать о последнем моторе))) Цитата
tark Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 За бензинку, кстати, меня очень еще муляет мотор с грандиса на 170 кобыл, 4г69, если память не изменяет. Вроде от 63го недалеко ушел, а грандисы битые по 3к баксов свежие порой пробегают... Правда, подозреваю, что из-за поперечного расположения, поженить его по коробке и подушкам будет нелегко (видимо как и 63й, описанный выше) Цитата
Gektor Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 63й по блоку и ГБЦ одинаков, что поперечный, что продольный. На грандисах Джедай - а оно вам надо? Цитата
ruslan Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Руслан, а на видео насколько топчется педаль? У меня стоят 32-рые колёса, и на видео педаль в пол. У меня было ТНВД настроенно вообще без дыма с глушака, я подкрутил цыкловую, чтоб был небольшой дымок при нажатии педали газа в пол с 1100-1500 оборотов, и машинка побежала быстрее, и нагрузки меньше замечать. Цитата
slake@altai Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Правильно, разница в 1-цу по передаточным мех. и акпп, 4-ре против пяти в горах воздуха меньше, мех. тнвд, я убавляю топливо, дело пяти минут, когда сильный крутяк воткнул пониженную с выкл. хабами и вперёд, плохо только то что выше третьей передачи не включает, надо с разъёмом блокирования "разобраться", поставить кулер нормальный, не штатную шляпу, почти все автопроизводители занижают объём кулька, делика не исключение, да и расположен он сверху пихла. Что он там охлаждает? летом руку на капот ложишь он как кипяток. не забывать про то что у делики штатные 29-колёса, поставил 31-е поменял по простой формуле редуктора в мостах. если стоит 4.8 то для 31-х надо 5.1 есть мосты 5.2. Да много на первый взгляд "незначительных" нюансиков в скопе влияющих, в плоть до масла в пихле, смотрел замеры на стенде, замена масла на новое прибавляет пару лошадей пихлу, не говоря уже о "забитой" топливной, и забитом глушаке. Цитата
tark Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 63й по блоку и ГБЦ одинаков, что поперечный, что продольный. На грандисах Джедай - а оно вам надо?Да уже за сотню тысяч накатали - ни малейшей проблемы. Меня такое устраивает) У меня стоят 32-рые колёса, и на видео педаль в пол.А ГП какие? А то сейчас комплекс неполноценности попрет) Цитата
varyag Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 юрич, меняй если есть возможность, с косой, сразу и подыскивай блок управления, все будет хоккей, у меня у самого давно эта мечта в башке крутится, да времени нет вообще воплотить свои замыслы. Цитата
ruslan Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 Стандартные, 4.8 вроде. Цитата
Sireg@ Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 Как говорится, было бы желание. Вот тут человек вообще впихнул невпихуемое... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.