Перейти к содержанию

Свап двигателя 4D56T (делика P35W, АКПП) на 4D56U(паджеро спорт и L200 нового поколения)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые соклубники! В процессе поездки в Крым нынешним летом понял что очень не хватает лошадок, живущих в родном двигателе (4D56T, 85 голов). Особенно при обгонах и при подъёмах в горные перевалы. Заранее опережу вопросы о здоровье двигателя - вполне здоров по всем показателям. Просто не хватает мощности. Насколько мне известно двигатель 4D56U построен на базе нашего родного 4D56T и имеет в своём табуне что то порядка 150 голов, а это как вы понимаете значительно больше. Так вот. Отсюда вопрос: возможно ли вместо нашего 4D56T внедрить 4D56U. По здравому размышлению и информации, которой я обладаю, блоки у них одинаковые, а следовательно крепления опор двигателя и колокола АКПП одинаковы. У кого какие мысли по этому поводу?

Опубликовано (изменено)

Уважаемые соклубники! В процессе поездки в Крым нынешним летом понял что очень не хватает лошадок, живущих в родном двигателе (4D56T, 85 голов). Особенно при обгонах и при подъёмах в горные перевалы. Заранее опережу вопросы о здоровье двигателя - вполне здоров по всем показателям. Просто не хватает мощности. Насколько мне известно двигатель 4D56U построен на базе нашего родного 4D56T и имеет в своём табуне что то порядка 150 голов, а это как вы понимаете значительно больше. Так вот. Отсюда вопрос: возможно ли вместо нашего 4D56T внедрить 4D56U. По здравому размышлению и информации, которой я обладаю, блоки у них одинаковые, а следовательно крепления опор двигателя и колокола АКПП одинаковы. У кого какие мысли по этому поводу?

Внедрить можно все. Проблема будет в размещении кулька, замены коробки (родную порвет в хлам), раздатка, скорее всего, тоже пойдет следом, а за ней карданы.

Под коммон рейл, возможно, нужно будет дорабатывать топливную начиная от забора из бака (не помню, есть ли там подкачивающий насос).

Ну и к охлаждению новый мотор намного более требовательный, так что пара карлсонов обязательна будет.

Компоновка впуска и выпуска другая - тоже переделывать.

Мозги и женитьба с проводкой и приборкой.

Переделка тормозов под два поршня на перед и, в идеале, диски назад с выкидыванием колдуна и установкой ручного распреда усилий.

Жестче амморты и, возможно, толще торсионы, бо мотор прилично тяжелее.

Короче масса ньюансов, и на выходе может получится стремительный неуправляемый болид.

Но всячески прошу быть первопроходцем, так как самого эта идея муляет)))

Я вот на это чудо облизываюсь. Да вот денег нет. http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P463647222.html

Это оно и есть, комонрейловый 4д56. Будет там 136 или 178 кобыл - не настолько принципиально, инсталляция будет одинаковой.

Изменено пользователем tark
Опубликовано

Слишком много переделок. И цена??? :28:

Опубликовано

Это разве что искать битый/нерастаможенный паджерик/эльку, и распродавать все лишнее, что б компенсировать цену...

Опубликовано

Вообше там блок другой и соответственно коробку тоже менять а она(коробка) больше чем кирпичевая. Больше похожа на булочную. Соответственно кардан задний изчезает. Или мотор в перед переносить что тоже не куда. Вариант если только куллер ставить и доробатывать мотор чтобы тянул. А так эта машина в свое время нормально ездила. Просто сейчас грузовики гоняют. Я по трассе за ними езжу без обгонов. Если уж вонючий камаз то найду момент обогнать

Опубликовано

@tark,Вопрос: а почему должна развалиться  АКПП? Это ведь не механика. Насколько я понимаю усилия с двигателя передается через гидротрасформатор.  И вопрос для знающих: какая АКПП стоит на наших Деликах? Её модель? Не Айсин 340?

Опубликовано

К вопросу о кабылах, тоже недавно приехал с Крыма. Гонял и по горам-серпантинам и так по трассе, прет пипец, не уступал современным моторам ни разу. Прошлым летом было хуже, по ощущениям. По трассе 135-140 легко набирает, (один раз пришлось), так что думаю все таки глянь свой мотор,фильтра,масла,настройки.

Опубликовано

Какой расход на твоей,может задушен.у меня в этом году 10-11л и по трассе(95-110км/ч) и по серпантинам.

Опубликовано

У меня тоже 85лошадей,мне их вполне хватает, а вот с передаточным числом явно не айс,оборотов мотору явно многовато!

Здесь ты прав

Опубликовано

  И вопрос для знающих: какая АКПП стоит на наших Деликах? Её модель? Не Айсин 340?

Айсин 340 это Тойтовская коробка. У меня на 1KZ  такая стоит.

Опубликовано (изменено)

то что она тойотовская это еще ничего не значит

...В 1985 году полноприводный внедорожник Toyota Лэнд Крузер получил в свое распоряжение четырёхступенчатуюавтоматическую коробку передач A340, которая вскоре стала использоваться на других мощных автомобилях от Тойоты. Данная трансмиссия предназначается для использования с задне и полноприводными автомобилями, которые оснащаются силовыми агрегатами с объемом от 2,5 до 4 литров. В последствие данная трансмиссия устанавливалась на автомобили Вольво, Лексус, Мицубиси Паджеро, небольшие пикапы и микроавтобусы....

чисто на митсубы выборка https://gyazo.com/6a058771a8df6cb44c3d485343ae979f

Изменено пользователем Андрюха E123MM
Опубликовано

Недавно и в мою голову приходила та же мысль. Только внедрить Коммон рейловский двиг в булку с 4D56Т. МКПП в булке V5М31,

такую же используют с мотором 4М40 (140 л.с.) с другим колоколом. Механические состыковки - дело понятное. Больше вопросов

вызывают мозги, электронная педаль газа и т. д.. Это вообще возможно? Запихнуть ЭБУ в машину, которая от рождения ездила на

мех. ТНВД?..

Опубликовано

Мозги, не самое страшное, есть пример удачного внедрения в недоприводный кирпич двигателя 4G63 DOHC 160л/с (изначально вообще поперечного) вместо карбюраторного 1,6л. И в том случае поженить мозги было самое простое.

Опубликовано

Руслан, а на видео насколько топчется педаль?

Вот имею свежеоткапиталенный двигатель, свежесделанную турбину, коробка(мех)-раздатка вроде в норме, накат хороший. Но вот такого разгона не наблюдаю((( Если ускоряюсь быстро, до упора педали сантиметр максимум и прыти он уже не добавляет. Кстати, но и черный дым из трубы видел только на заводе двигла. У топливщиков гоняли на подьем на третьей передаче с педалью в пол - дыма нет ни на ходу, ни при сбросе газа после подьема. Сказали - красава, топливная работает хорошо. (форсунки снимали, проверяли - пылят хорошо, а в подачу топлива сказали не лезть, там "все в норме")

С одной стороны - много где пишут, что должно лить слегка с избытком при педали в пол, и дым должен быть. С другой - это топливщики, к которым ездят делать тнвд со всех соседних областей от микриков и пирожков до фур и рейсовых автобусов, и верить ихнему "дыма нет - супер все настроено" тоже повода нет. загадка...

@tark,Вопрос: а почему должна развалиться  АКПП? Это ведь не механика. Насколько я понимаю усилия с двигателя передается через гидротрасформатор.  И вопрос для знающих: какая АКПП стоит на наших Деликах? Её модель? Не Айсин 340?

Я за механику писал, но почти уверен, что автомат тоже кончит быстро. Кирпичевские коробки не отличаются излишним запасом прочности, а мы говорим об увеличении мощности и момента вдвое.

Никто не спорит, если ездить по пенсионерски и использовать мощу только на обгоне - все будет хорошо, но кто ж так ездит, когда под тобой почти двести кобыл))))) (если уж мечтать, то мечтать о последнем моторе)))

Опубликовано

За бензинку, кстати, меня очень еще муляет мотор с грандиса на 170 кобыл, 4г69, если память не изменяет. Вроде от 63го недалеко ушел, а грандисы битые по 3к баксов свежие порой пробегают... Правда, подозреваю, что из-за поперечного расположения, поженить его по коробке и подушкам будет нелегко (видимо как и 63й, описанный выше)

Опубликовано

Руслан, а на видео насколько топчется педаль?

 

У меня стоят 32-рые колёса, и на видео педаль в пол.

У меня было ТНВД настроенно вообще без дыма с глушака, я подкрутил цыкловую, чтоб был небольшой дымок при нажатии педали газа в пол с 1100-1500 оборотов, и машинка побежала быстрее, и нагрузки меньше замечать.

Опубликовано

Правильно, разница в 1-цу по передаточным мех. и акпп, 4-ре против пяти:) в горах воздуха меньше, мех. тнвд, я убавляю топливо, дело пяти минут, когда сильный крутяк воткнул пониженную с выкл. хабами и вперёд, плохо только то что выше третьей передачи не включает, надо с разъёмом блокирования "разобраться", поставить кулер нормальный, не штатную шляпу, почти все автопроизводители занижают объём кулька, делика не исключение, да и расположен он сверху пихла. Что он там охлаждает? летом руку на капот ложишь он как кипяток. не забывать про то что у делики штатные 29-колёса, поставил 31-е поменял по простой формуле редуктора в мостах. если стоит 4.8 то для 31-х надо 5.1 есть мосты 5.2. Да много на первый взгляд "незначительных" нюансиков в скопе влияющих, в плоть до масла в пихле, смотрел замеры на стенде, замена масла на новое прибавляет пару лошадей пихлу, не говоря уже о "забитой" топливной, и забитом глушаке.

Опубликовано

63й по блоку и ГБЦ одинаков, что поперечный, что продольный. На грандисах Джедай - а оно вам надо?

Да уже за сотню тысяч накатали - ни малейшей проблемы. Меня такое устраивает)

У меня стоят 32-рые колёса, и на видео педаль в пол.

А ГП какие? А то сейчас комплекс неполноценности попрет)
Опубликовано

юрич, меняй если есть возможность, с косой, сразу и подыскивай  блок управления, все будет хоккей, у меня у самого давно эта мечта в башке крутится, да времени нет вообще воплотить свои замыслы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...