Перейти к содержанию

Свап двигателя 4D56T (делика P35W, АКПП) на 4D56U(паджеро спорт и L200 нового поколения)


юрич62

Рекомендуемые сообщения

Как говорится, было бы желание. Вот тут человек вообще впихнул невпихуемое...

А ничо шо булка, а тема про кирпич?)) Все ж разные машинки по компоновке, очень разные.

Стандартные, 4.8 вроде.

Ну вот, комплекс неполноценности развился, спасибо)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hobbot,@Князь Ярослав 4х4 У меня расход соляры тоже не превышает 10,5 л.на 100 км. Не дымит. И это при скорости по трассе от 90 до 120 км/ч. 120 км/ч. -3000 оборотов по тахометру. Больше я не кручу движёк. Фильтра, масла и т.п. все меняно, и не абы какие - машину к дальнему походу я готовил основательно.  По равнине  меня всё устраивает. А вот при обгонах в подъем.... Большегрузы дают дорогу а я обгоняю их с черепашьим ускорением. Даже стыдно становиться.  :-(                                                                                                                                                              @ruslan,Если снять такое же видео на моей машине - будет то же самое. Даже порезвее будет. Я думаю. И резина у меня почти штатная -235*75*15.                                                                                                                                                                                                                                           @Андрюха E123MM,Значит на наших делечках стоят такие коробки? И значит она выдержит нагрузки? Ведь, судя по выкладке, они рассчитаны даже на 4хлитровые моторы?                                                                                                                                                                                         @hobbot,Другой блок - это точно? Ты меня расстроил! По моим сведениям - одинаковые. А значит крепления опор двигателя, и крепления АКПП тоже одинаковы. А если это так, то операция по замене движка упрощается процентов на 50. Как минимум. И по узакониванию движка попроще будет - аббревиатура то одинаковая - 4D56.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ковырял недавно шеснадцатиклапанный мотор на Л200, на мой взгляд блок или одинаковый, или почти одинаковый...

стартер на том же месте,

крепление подушек там-же,

фильтр масляный стоит также,

ремень балансиров и ГРМ все почти одно и тоже...думаю к коробке встанет как родной...хотя таким вопросом не задавался...

из плюсов: вакуумный насос стоит отдельно от генератора,

скомпонован хорошо,

несмотря на широкую башку, места под капотом занимает немного...

тяга очень хорошая

по надежности один из лучших, среди подобных современных моторов...

из минусов: электронное управление (возможны глюки и пропадание контактов на датчиках)

комон рейл очень требовательный к качеству топлива 

дорогой в ремонте-форсунки дорогущие, а при заправке некачественной солярой выходят из строя мгновенно и насовсем...хотя и меньше к ним нареканий чем на маздах-фордах и ниссанах с такими же DiD моторами...

 

Автомат выдержит!!! Он же самый крепкий и надежный из "Айзинов", как выше уже написали...на Крузакх Сурфах, Хайсах, Паджериках, Булках они стоят выдерживают, а они потяжелее будут... 

 

я пока конечно хочу победить недостаток мощности интеркулером, но на Ди Ай Ди тоже посматриваю с интересом...но времени не хватает на все замыслы к сожалению... :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничо шо булка, а тема про кирпич?)) Все ж разные машинки по компоновке, очень разные.

Да всё нормально, я же не о компановке говорю, а о морально-волевых качествах исполнителей.

 

 

Автомат выдержит!!! Он же самый крепкий и надежный из "Айзинов", как выше уже написали...на Крузакх Сурфах, Хайсах, Паджериках, Булках они стоят выдерживают, а они потяжелее будут...

Вот в той теме, на которую я дал ссылку чуть ранее, коробки у родного движка и у свапа тоже были одинаковые, но при вскрытии оказалось, что у более мощного двигателя количество фрикционов в пакете другое (их больше). Но основные детали были взаимозаменяемые, и из двух коробок получилось собрать одну такую, как надо. Так что, коробки с одинаковым наименованием внутренностями всё таки отличаются в зависимости от мощности мотора и марки машины.

Если по существу, то есть вопрос, как "поженить" двигатель с электронным управлением и "безмозглую" АКП. У ЭБУ двигателя должна быть связь с ЭБУ АКП, если этой связи нет, то ЭБУ двигателя уходит в аварийный режим. Возникает желание взять двигатель с ЭБУ от машины с МКП. Ему связь с коробкой не нужна. Тогда другой вопрос, что делать с тросиком АКП? На кирпиче ведь тоже тросик от АКП к ТНВД цепляется, да?

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AW30-40_plates.jpg4-х ступенчатая АКПП серия А340 (она же серия AW30-40LE /-70LE по классификации Aisin) использовалась с 1985 года на задне- (и полно-) приводных "неубиваемых" Toyota LandCruiser с двигателем от 2.5 до 4-х литров.


А340 - это класс "медиум" коробок и стоит рядом с семейством А40 класса "мини".


А340-серию Тойота использовала для всех остальных мощных машин: Pickup, 4-Runner, Mark II, Hilux, Hiace, Previa, Sequoia итд.


Под айсиновским именем AW30-40 , 30-41, AW30-43LE /LS , AW31-41, AW31-81, и как AW4, V4AW3 эту серию с успехом заказывали во всем мире для внедорожников- Джип, Монтеро, Терракан, Вольво, Лексус, Паджеро, микроавтобусы и небольшие пикапы. Также ее до сих пор любят на всех неяпонских сборочных производствах Тойоты начиная от Вьетнама, Индонезии и Филиппин до Аргентины и США. Полный список всех авто, на которых установлена эта неубиваемая серия - внизу.


Существует большое количество модификаций А340 серии для двигателей 2.5-3.2 литра:


- А341Е - более дорогая модификация для мощных двигателей (до 4.5л),


E - означает электронное управление.


F - полноприводная модификация. Имеет свой комплект соленоидов.


- А343F - модификация 1995 года для двигателей 4.5- 5.0 литров. На некоторых американских заводах Тойоты их собирали вплоть до 2004 года.


Модификация AW30-41 и 30-43 устанавливается до сих пор как дешевый, неприхотливый, надежный автомат для "рабочих лошадок".


Каждая из модификаций получала небольшие новшества электрики (линейные соленоиды), гидроблока и гидротрансформатора. Наиболее сильные изменения в гидроплите произошли в 1995-м и в 1998 годах (когда в плиту был добавлен еще один соленоид регулировки давления). Соревнуясь с ZF и Mercedes за первенство, Айсин в 1995 году разработала на основе А341Е свою первую 5-ти ступенчатую А350 для заднеприводных Лексусов, но в производстве эта 5-ти ступка прожила всего год (до 1997-го), когда ее сменила А650.


Mobil3309.JPGКоробка очень простая, сбалансированная, с огромным запасом по ресурсу. В ремонт поступает в основном после невероятных пробегов для замены износившихся за долгую жизнь расходников. В ремонте чаще всего используется тойотовское имя А341...-А343, потому что на на джипах Крайслера или Мицубиши эта коробка легко перекатывает саму машину.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@leshik.u, там уже есть свой ТНВД, к нему тросик не подцепишь

 

Получается, что покупать надо двигатель с коробкой, с ЭБУ, с приборной панелью, с косой...

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если родной двиг в порядке можно второй вариант опробовать, планировал так себе сделать,но, нигде инфы по передаточным не нашёл, поставить более заниженную акпп на пример с ММС Кантер с пихлом 4м40 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему они разные. Есть ли у кого снятый мотор от л200 промерить растояния между крепежными болтами?

Портер новый. Ни чего не подойдет? Может от него?

post-11302-0-32681600-1472637429_thumb.png

post-11302-0-15511100-1472637450_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

                                                                                                                                                             @ruslan,Если снять такое же видео на моей машине - будет то же самое. Даже порезвее будет. Я думаю. И резина у меня почти штатная -235*75*15.                                                                                                                                                                                                                                          

:28:  Да-уж, почти такие....же как у меня :27: Поставь на АКПП 32\11.5\15 колёсики, и НЕприятно удивишся своему ДВС!

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hobbot,

Такие-же у них крепления с КПП как и у наших! Я сравнивал на л200, снимали кпп, и я мерил! Я не понимаю почему здесь так раздули что этот двс не подойдёт.... Меня ещё напрягло, то что просто двсом не обойтись..... Там нужен автомобиль!!!! Что начать такие монипуляции!

И я думал бельше о цене, этот пихло нереально дорогой, лучше продать свою "корову" досыпать этих денег, и купить булку с 3л. двс, и на установку газа хватит, и ещё и заправлять будешь больше года новую "Корову"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати есть тут подобные темы, и там уже тёрли обо-всём!!!

 

 

 

Лучшебы создали тему как создал  

Farsh

   Не о том как, А смотрите что выходит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, он тоже сперва с вопросов начинал. А потом взялся и ка-а-а-ак сделал!!!

 

Но, отдавая ему должное, он всё сделал грамотно: он взял недорогой двигатель с коробкой и всей требухой для свапа... и всё это за 76 килорублей!!! ... А тут рассматривается вариант двигателя, который голый, без навесного, стОит в ДВА раза дороже, для машины, которая стОит в два раза дешевле...  Чисто по экономике уже проигрыш.

 

Первый вывод такой: Забудьте про дизель. Дизеля очень дорогие. Ищите варианты на бензине.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда 406той турбровать перепрошивать мозг и свапить. А потом менять каждую сотню тыр. Дешево и сердито. Можно живой за 20 тыр пучками как укроп скупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@leshik.u, вы про отечественный ЗМЗ-406?

Если так, то вы не любите внимательно читать... Двигатель должен быть с айсиновской АКП серии A340 (желательно тойотовский), тогда есть шанс состыковать это всё добро с деликовской раздаткой и оставть родные карданы и мосты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема пипец............читаю в захлеб.есть идеи и все что здесь считают дорого.я хочу.......остальное только техника и время .а вопрос кузов выдержит перегруз.у меня был ( :27: ) паждерик и я его еще чипанул до 215 (4д56у)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name="Sireg@" post="692281" timestamp="1472691585" Да. Я про змз406. Видел видео, да и на форуме читал, что поставили на делику этот двигатель с АКПП ,по-моему с деликовской коробкой.Зачем менять коробку если родная не плохо ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruslanДа уж куда уж нам уж выйти в замуж. (Это я о возможностях своей Делечки.) У нас и труба пониже и дым пожиже. Если не интересна тема - не участвуй в обсуждении. Создай свою - самую интересную из всех интересных. Кирпичека своего я менять не хочу - уж очень нравится он мне. Да и состояние авто - поискать еще надо чтобы сравнить. А вот попробовать заменить движек на более мощный, тем более построенный на базе родного, по моему тема привлекательная.                                                                                                                                                                                                               @hobbot,По моему похожи. Но разглядывая и сравнивая фото пришел к выводу, что верхний габарит не пройдет - мотор выше. Хотя если поколдовать над конфигурацией капота с болгаркой и сварочным держаком в руках все вполне  не так печально.                                                                                                                        К стати. Недавно смотрел видео на ютубе о том как поженили древний  ГАЗ 24 с двигателем от Краун Маджеста. Кто не знает - 8цилиндровый монстр. У мужиков все получилось. И еще как! Канешна - если бы оне добавили бы ешшо маненько денажкав то смогли бы купить другую корову, Ролс Ройс например!  Че уж огород то городить! Но есть такие самашедшие на Руси - делают как хотят, вопреки всему и всем!

Изменено пользователем юрич62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

...с двигателем от Краун Маджеста. Кто не знает - 8цилиндровый монстр. ... Канешна - если бы оне добавили бы ешшо маненько денажкав то смогли бы купить другую корову, Ролс Ройс например!...

Вот именно такого монстра @Farsh вставил в свою булку вместо 4М40. И ценник у него, как уже было сказано ранее, далеко не роллс-ройсовский. Это очень бюджетный вариант.


 

 

...да и на форуме читал, что поставили на делику этот двигатель с АКПП ,по-моему с деликовской коробкой. ...

Ссылку киньте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам в этом году задумался на ту же тему и тоже считаю что самый осмысленный вариант, если сохранить дизель - 4d56 c коммон рейлом. С тросиком, кстати, проблема решается не сложно. У нас тросик то по сути не к ТНВД прицеплен, а к тросику газа через коромысло маленькое. 

 

Из минусов вижу увеличение количества электроники в машине и повышение требования к топливу. Не дотянул до Питера, возвращаясь из Карелии на карельской солярке. С собой был запас шелловской солярки из Питера. Долил, машина по-другому поехала. Не сильно, но заметно. Если наш древний ТНВД разве что дрова не пережует, то современному попечальнее будет от топлива, купленного в пампасах.

 

Периодически возникают мысли о бензинке. Внимательно следил за эпопеей Коли (Badneko). Учитывая количество переделок, которые он сделал туда можно было положить не 4g64, а сразу 6g72 (с чем автор в приватной беседе согласился). Поэтому мысли про 6g72 меня посещают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, я просил у @leshik.u ссылку на тему с двигателем ЗМЗ-406

Видел где то на ютубе, ага.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тросик то по сути не к ТНВД прицеплен, а к тросику газа через коромысло маленькое.

Значит надо брать дизель от механической КПП, ставить электронную педаль газа и приделывать к ней тросик от АКПП так, чтоб рычаг хода был таким же, как на механическом ТНВД.

 

современному попечальнее будет от топлива

Ему механические примеси и вода будут страшнее, чем нашему, потому что зазоры в форсунках меньше. Это решаемо повышением качества фильтрации.

 

Периодически возникают мысли о бензинке. ... про 6g72...

Воо-о-от...

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...