vol Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 @Полковник могу в понедельник отправить почтой 1 классом и болт и шпонку КВ. Пиши в личку, если не найдешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 13 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 On 05.06.2018 at 9:43 AM, Полковник said: z3dom подскажите шкив от таракана подошел? Ходит или нет? Да, все подошло, год уже как ездит, пока без вопросов. В самом начале что-то там сервис мены криво накрутили и шкив сильно БИЛ восьмеркой. Сначала хотели впарить, что кривой шкив, а потом что-то исправили (не сказали что именно), и стало все норм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 7 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 Сегодня утром ГУР перестал работать, потом генератор напряжение не давал и странный грохот. В сервисе вердикт - сорвало шпонку коленвала. Вопрос - почему такое могло быть? Полтора года назад менял шкив коленвала (по другим причинам), ставил шкив от терракана, по размерам полностью подошёл. Может не дотянули, может со шкивом что не то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 @z3dom болт шкива на фиксатор резьбы садили? Посадочное место перед установкой проверяли? Саму шпонку и паз под нее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 8 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 @Shadow from Omsk не знаю. Фиксатор нужен? Как посадочное место проверять? Сейчас внутренняя часть шкива слегка потерялась, так как шкив проворачивали. Что теперь -шкив и шестерку ГРМ на замену? Или не обязательно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 @z3dom посадочное проверяется, что бы место под шпонку не было разбито, чтобы место под шкив не было съедено, фиксатор как правило, наносится на болт. Об этом должно быть написано в книге. У дизелей это требование прописано явно, думаю и бензинки тоже. На счет деталей для замены - сначала осмотреть их. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 8 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 @z3dom Новый болт на фиксатор резьбы, новый шкив, шестеренку КВ, стопорное кольцо и пластину трехлепестковую, шпонку конечно. Это при условии что с КВ все хорошо. Если нет, то замена КВ или двигателя) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 8 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 @vol стопорное кольцо и пластину обязательно менять? Стопорное колечко это 600 р стоит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 8 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 Тем более посмотрел по записям - шайбу стопорную MD 309036 менял 20000км назад. Трехлепестковую шайбу заказал уже, а стопорную пока нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 8 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 Смотри по состоянию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 8 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 @vol Да, видимо так и будем. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 9 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 (изменено) Правильно понимаю, что именно это передний сальник коленвала? Изменено 9 августа, 2019 пользователем z3dom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 13 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 Разобрали в итоге, с движком вроде все норм, но шлицов звезды ГРМ почти не осталось. Что делать? Ездить пока или срочно коленвал менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk Опубликовано 27 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 Там шпонка должна быть а не шлицы. Найдите нормального мастера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 27 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 @z3dom колено то заваленное. Поверхность ровная должна быть, без канавок. Сорвало шпонку, прокрутило по коленвалу, набило канавки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 27 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 6 hours ago, gluk said: Там шпонка должна быть а не шлицы. Найдите нормального мастера. Как это не шлицы, если на зубчатом валу ГРМ такие же внутренние шлицы? И они даже держат немного. А шпонка есть, тут все нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 27 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 20 minutes ago, vol said: @z3dom колено то заваленное. Поверхность ровная должна быть, без канавок. Сорвало шпонку, прокрутило по коленвалу, набило канавки. Шпонка зубчатого шкива ГРМ не срывало! Иначе бы движок стуканул. Сорвало только шкив навесного оборудования Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 27 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 @z3dom точно! есть внутренние шлицы на звездочке, забыл) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.